Тактика на гробницу саргераса танк. Предварительный обзор рейда “Гробница Саргераса”. Прерывания для маленькой группы

С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.

Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Расходуемые предметы

Расходуемые предметы зависят от профессии игрока. Например, высокоуровневый алхимик (110 и выше), получит полезные зелья и настои. Данные предметы в награду дадут его союзникам. Необходимо выполнить профессиональные миссии.

Чары Легиона можно наложить на плащи, кольца и амулеты.

Игрок, изучивший кулинарию, получит рецепты Легиона за выполнение заданий. Или вы можете обратиться к Номи.

Ювелиры получат новые навыки, позволяющие изготовить редкие камни. Выполнив задание С любовью в Даларан , они смогут создать камни с бонусом +200 к параметрам.

Заключение

Гробница Саргераса – отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.

Updated: Raid Finder Wing 3 (Chamber of the Avatar) is available on July 26
Updated July 12: Raid Finder Wing 2 (Wailing Halls) now available.
Updated June 28: Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (The Gates of Hell) now available.
Updated June 21: Normal and Heroic difficulty Tomb of Sargeras now available.

Through dangers untold and hardships unnumbered, the combined forces of the Class Orders have fought their way through the Broken Shore to reach the Tomb of Sargeras. With weapons of great power and the Pillars of Creation at hand, the defenders of Azeroth must face these last foes before the portal is sealed, cutting off the Burning Legion’s access to Azeroth.

Minimum Level: 110
Location: The Broken Shore
Bosses: 9
Difficulty: Raid Finder, Normal, Heroic, Mythic

Aegwynn used this sacred temple of Elune to lock away the defeated Sargeras’ avatar. She hoped it would remain dormant, buried deep within the earth, but the lure of power has continued to draw foul entities to this site. When Gul’dan reentered the tomb, he tore down Aegwynn’s wards and opened a doorway for the Legion to invade. Now the fel army tears at the vault, hoping to reclaim their master’s power.

In structuring the Tomb of Sargeras, we simultaneously wanted to deliver an interior worthy of the epic façade that towers over the Broken Shore, while also leaving room for variety in both atmosphere and the types of bosses standing in players’ path. That goal informed the overall layout of the raid, and the flow from start to finish.

Developer Insights

Raid Unlock Schedule

Wednesday, Jun. 21 – Normal and Heroic Difficulties Open
Wednesday, Jun. 28 – Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1– Gates of Hell (Goroth, Harjatan, Mistress Sass"zine) Open
Wednesday, Jul. 12 – Raid Finder Wing 2– Wailing Halls (Demonic Inquisition, Sisters of the Moon, Desolate Host) Opens
Wednesday, Jul. 26 – Raid Finder Wing 3– Chamber of the Avatar (Maiden of Vigilance, Avatar of Sargeras) Opens
Wednesday, Aug. 9 – Raid Finder Wing 4-Deceiver’s Fall (Kil’Jaeden) Opens

Encounters and Bosses

You can learn a bit about each of the bosses below. Make sure you check out the in-game Adventure Guide (Shift-J) for a full list of tips for Healers, Damage Dealers, and Tanks.

The top level of the Tomb is a direct reflection of the aesthetic of the exterior, and players who have spent time in the Cathedral of Eternal Night dungeon will recognize the nave that the entrance overlooks. This area is under complete Legion control, and the Armies of Legionfall must overcome some of the fiercest demonic commanders in order to gain a foothold in the Tomb.

Developer Insights

Goroth

As punishment for past failures Goroth’s flesh is marred with searing wounds. With every movement this behemoth makes, his flesh crackles and hisses with unending torment, a scourge he is happy to inflict upon those who oppose him.

Demonic Inquisition

Anticipating the arrival of mortal forces invading the Tomb of Sargeras, Kil’jaeden has called on his best captors, Atrigan and Belac, to lock down the interlopers and prevent them from using the Pillars to advance deeper into the dungeon.

The arrival of the infernal lord Goroth also opens an ancient passage that leads outside the Tomb’s structure, into caverns surrounding its foundations. This allows the second section of the raid to have a significantly different feel from the rest, guiding players through a mix of natural caverns and ancient ruins as they contend with a host of Queen Azshara’s naga minions. This theming is also closely connected to the Tidestone of Golganneth, one of the Pillars of Creation that are the key to sealing the Legion assault of Azeroth.

Developer Insights

Harjatan

Harjatan was trained from birth to demolish his enemies. Through a conquest of savage brutality, he gathered throngs of cave dwelling murlocs who see him as a god. Now, the naga brute merely has to bark a command and hordes of devout followers set themselves to task.

Mistress Sassz’ine


Mistress Sassz’ine has spent a lifetime binding the denizens of the ocean to her dark will. With this power, she summons nightmares from the briny depths to wash away any who dare challenge her.

After working their way through the waterlogged caverns beneath the Tomb, players emerge back into lower levels of the Tomb, previously sealed away from the world since ancient times. Thematically, this showcases the elven origins of the Tomb as the one-time Temple of Elune, pristine (though heavily cobwebbed!) and with a decidedly different color scheme than the black-and-fel of the entry hall. But, of course, the influence of the dark power that Aegwynn imprisoned beneath the Tomb has worked its influence upon these halls over the course of centuries….

Developer Insights

Sisters of the Moon


The Sisters of the Moon served as wardens for the temple long before the avatar of Sargeras was buried beneath it. Even in death, the sisters maintained their vigil, but over the millennia something twisted their ability to distinguish friend from foe. Their madness slowly consumed them, and now any who enter their sacred chambers are put to death.

The Desolate Host


Once, this was a sacred burial site for the night elves, until the Legion corrupted these grounds with the Engine of Souls. This foul machine draws upon the energy of the dead, twisting them into abominations.These tormented spirits have become monstrosities, looking to feed on any who descend into the tomb’s depths.

Finally, players return to the entry hall of the raid, having used the Pillars of Creation to open a path leading to the final seal, located in the very chamber of the Fallen Avatar of Sargeras, miles beneath the surface. Both the architecture and the foes here reflect the influence of the titans: As mighty as Aegwynn was, a prison for the power of the dark titan was not to be solely of her own making. Crafting the chamber of the Fallen Avatar was a particular challenge, given the scale of the foe players would need to confront. The battle with the Avatar will destroy and transform the players’ surroundings, as they contend with both the threat posed by the blows of the Avatar, and with managing an ever-shrinking playspace.

Of course, the raid does not end with the Fallen Avatar. The battle against Kil’jaeden himself takes players far beyond the walls of the Tomb itself, and even beyond the bounds of our world...

Developer Insights

Maiden of Vigilance


Charged by Aegwynn to defend the Tomb of Sargeras, the Maiden of Vigilance has stood watch for hundreds of years. Yet, the guardian did not foresee what effect the avatar’s seeping fel energy would have on this titan construct. Slowly warped by this maleficence, the maiden now seeks to destroy any in her path.

Fallen Avatar


When Aegwynn defeated the Avatar of Sargeras, she was unable to destroy his avatar. In an effort to seal it away, the armor was entombed beneath the Temple of Elune, where it remained dormant for hundreds of years. Now, with the Legion tearing down the tomb’s barriers, Kil’jaeden is in a position to reanimate the armor and unleash its power on Azeroth.

Kil’jaeden


Since striking the bargain that chased the Draenei into the stars, Kil’jaeden believed the Legion could not be stopped-yet, none of his deceptions have prevented you from reaching this critical moment. Infuriated that Sargeras’ promise of victory has never come to pass, the demon lord prepares to face you himself, for a final battle that will shape Azeroth’s destiny forever.

– Наносит 786000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия горящая броня взрывается, нанося 786000 ед. урона от огня и применяя эффект «Расплавленная броня» ко всем противникам в радиусе 25 м. Расплавленная броня – Увеличивает получаемый урон на 100%;

  • Падающая комета – Горот поражает до трех противников способностью «Падающая комета», нанося 905000 — 952000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м от места падения и уничтожая шипы;
  • Инфернальный шип – Из-под поверхности поля боя вырываются инфернальные шипы, наносящие 977000 — 1080000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения;
  • Сокрушающая звезда – Горот выбирает цель и через 6 сек. поражает ее способностью «Сокрушающая звезда», которая наносит 2500000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 200 м. Этот урон уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется «Сокрушающая звезда». Все прочие противники, пораженные способностью «Сокрушающая звезда» во время полета снаряда к цели, получают 715000 to 790000 ед. урона от огня;
  • Инфернальное пламя – Горот воспламеняет все в своем поле зрения, нанося 2580000 — 2710000 ед. урона от огня и дополнительно 1060000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.;
  • Извержение Скверны – По краям поля боя извергается лава Скверны, оставляя огненные лужи, которые наносят 450000 ед. урона от огня раз в 1 сек.;
  • Серный дождь – Горот призывает 4 метеорита, каждый из которых наносит 10000000 ед. урона от огня, распределяемого между всеми целями. Если метеорит не поражает ни одной цели, из него появляется серный инфернал. Серный инфернал применяет Пламя Скверны (способность применяется боссом только в эпохальном режиме);
  • Тактика на Горота

    Тактика в нормальном режиме

    Бой с Горотом состоит из одной фазы с периодически повторяющимися абилками. Вкратце тактика сводится к следующему. Танки держат босса в центре комнаты, другие игроки по бокам. Спустя какое-то время босс кастует Падающую комету, которая преследует трех случайных игроков. Эти игроки должны отбежать от рейда как минимум на 10 метров. Активный танк поражается заклинанием Горящая броня, которое накладывает дебаф Расплавленная броня и тогда другой танк перетаунчивает босса. Танк с дебафом убегает от рейда в заранее определенное место. Еще одна абилка, которую применяет Горот во время боя это Инфернальные шипы. Об их скором появлении сигнализируют серые пятна под ногами игроков. Потом босс применяет способность Сокрушающая звезда — надо головой у цели появляется красная стрелка. Этот игрок должен зайти за шипы и чем больше шипов будет на пути звезды, тем меньше урона пройдет в итоге по рейду. Через какое-то время босс накопит 100% энергии и сдаст Инфернальное пламя, которое нанесет серьезный урон по рейду. Чтобы снизить урон игроки должны будут спрятаться за шипами. Собственно, это все. Босс будет повторять эти действия, пока вы его не ушатаете.

    Позиционирование рейда :

    • Горот танкуется рядом с центром, чуть ближе к одному из краев комнаты;
    • Милишники стоят между боссом и центром комнаты;
    • Рейнджи кучкуются небольшой группой, которая стоит ближе к боссу;
    • Вследствие такой расстановки Инфернальные шипы выкладываются в несколько линий во время Сокрушающей звезды;

    По все ролям :

    • Избегайте Инфернальных шипов;
    • Избегайте Сокрушающей звезды, когда она направлена на других игроков;
    • Бегите через шипы, когда возникает Пламя Скверны;

    Дамагеры :

    • Если на вас нацелилась Сокрушающая звезда, то убегайте так, чтобы звезда прошла через несколько шипов;
    • Не уничтожайте все шипы, потому как вам понадобится как минимум один на Инфернальном пламени;
    • Если на вас нацелилась Падающая комета, то уходите от шипов и других игроков;

    Хилы :

    • После Сокрушающей звезды будьте готовы быстро отхилить группу, поскольку по рейду пройдет серьезный урон.

    Танки :

    • По возможности не двигайте босса, в особенности не двигаете его близко к шипам;
    • Горот будет уничтожать шипы, если окажется рядом с ними;
    • Когда вы получаете дебаф Расплавленной брони, то убегайте от рейда и шипов;
    • Когда основной танк получает дебаф Расплавленной брони, то другой танк должен перехватить босса;

    Тактика в героическом режиме

    Отличия от нормала:

    • Увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • Дебафф Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 метров от танк. То есть танку с дебаффом надо бежать дальше;
    • Новая способность — Извержение скверны . Босс оставляет огненные лужи, из которых надо выбегать игрокам;

    Тактика в эпохальном режиме

    • Значительно увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • После взрыва Горящей брони, эффект Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка.
    • Инфернальные шипы при уничтожении взрываются и наносят урон от среднего до тяжелого
    • Серный дождь : Горот создает четыре метеорита, каждый из которых наносит 1 млн. ед. урона, который распределяется между целями распределяемого между всеми целями. Если метеорит никого не поражает, то на месте его падения возникает Серный инфернал, кастующий Пламя Скверны. Из чего следует, что игрокам нужно поделится на четыре группы, чтобы перехватывать метеориты.

    Данный гайд подразумевается как шпаргалка, которую правильнее всего использовать непосредственно перед битвой с боссом, дабы быстро пробежаться по всем основным аспектам сражения с конкретным противником. Будучи лидером рейда вы можете отправить её своим товарищам, чтобы они могли представить план боя более наглядно. Конечно, эта схемка не может заменить полноценный гайд, поэтому вам всё равно стоит досконально изучить тактику сражения.

    К тому же эта таблица предназначена для игроков, которые имеют опыт рейдинга. Поэтому в ней не указаны такие базовые моменты как: Героизм/Жажда Крови; отворачивать босса от рейда; адды всегда имеют больший приоритет, нежели босс; прерывание кастов; рассеивание дебафов; не стоять в огне. Но мы будем отмечать эти механики, если они очень важны или не так очивидны.

    Не все детали боя есть на ПТР сервере. Они будут отмечены голубым цветом.

    Демоническая инквизиция

    Трое прерывают ротацию Белака. Его не получиться взять танку.

    Танки отворачивают Атригана от Белака, но не уводят далеко.

    Не атаковать Атригана пока он крутится и Белака пока он горит зелёным огнём. Убегать от игроков с фиолетовым дебафом перед его рассеиванием.

    Героик: Цели перьев стоят на месте, остальные убегают. Стойте рядом с фиолетовыми зонами, чтобы экономить место.

    В течении Зелёного огня активный танк и игроки с 85+ Мучением используют появившуюся кнопку - Попадаем в темницу.(Точное время и количество мучений неизвестны. Показатели базируются на личных ощущениях).

    Бьём адда, собираем по три шара каждый и уходим от туда. Танки и лекари уходят после ДД.

    Прерывания для маленькой группы:

    Назначьте 3 человек для сбития кастов и замену для каждого. Сообщайте о прерывании в головой чат, а также об уходе в темницу, чтобы вас вовремя заменили.

    Сёстры Луны

    Всегда: Перемещаться между светлой/тёмной стороной несколько раз за круг. Или для снятия Лунного огня или для снятия дебафа танка.

    Способности полной луны активируются, когда весь пол в Свете или во Тьме.

    Героические механики в целом такие же, как и на нормальной сложности.

    Первая фаза:

    Танк в группе с милиДД, меняются после дебафа;

    Изолировать цель синей стрелы;

    Полная Луна:

    Героическая Полная Луна:

    Вторая фаза:

    Выносим синюю стрелу из рейда;

    Фокус в сову;

    Фокус лечения в цель Быстрой стрельбы.

    Полная луна: Бурст в босса, бурст лечения в группу.

    Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

    Третья фаза:

    Танки меняются после дебафа;

    Изолировать цель Лунного фонаря;

    Полная луна: избегать глефы;

    Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

    Харджатан

    Танки: Повернуть босса в рейд пока у него есть энергия, от рейда, когда он становится ледяным. Таунтите после дебафа. Изолируйте людей с синим кругом.

    Стакайте аддов у босса и заливайте АОЕ. Держите гладиаторов на сваях.

    Используйте рейдовые кулдауны, когда Ледяные удары стакаются на боссе под конец боя.

    Героический режим: Старайтесь держать Мастеров клыка по сторонам от вас. В ином случайте игнорируйте их или убивайте как можно скорее. В связи с тем, что цифры на ПТР сервере не всегда совпадают с цифрами на официальном сервере, до конца непонятно, что делать продуктивнее.

    Госпожа Сашж " Ин

    Выделите зону, в которой вы будете стакать копья. Примерно 5 человек будут впитывать каждый.

    Танки меняются после дебафа. Держите аддов рядом с боссом.

    Первая фаза:

    Прячьтесь от Торнадо за лужами с угрями. Мурлок на вас? Стойте в медузе.

    Вторая фаза:

    Избегайте посох. Огромная китовая акула. Собирайте фиолетовые воидзоны, приносите ей.

    Третья фаза:

    Первые две фазы вместе. Забиваем на акулу. Собираем воидзоны, если нужно место.

    Сонм Страданий

    Всегда держите кого-нибудь реальном мире ("Сверху ") и в мире духов ("Снизу "). Выносим дрянь в жёлтое.

    Героический режим: Не раскалывайте цепь пока это не будет необходимо. Левая часть комнаты "Снизу ", правая "Сверху ".

    Сверху : Держите аддов в Х , доводите до 50% ХП, сообщите группе "Снизу ". Цели копья стоят в мили (но не с танком). Во время Мучительных криков, все переходят в самую правую точку, затем перебегают немного влево, когда появится АОЕ.

    Снизу : Держать аддов рядом с нижним боссом.

    Остальные игроки не дают разрастись луже, взрываются. Сообщите группе "Сверху " когда вы взорвались. Если все верхние шиты сломались, убейте нижних аддов.

    30% Фаза : Группа "Сверху " Сходится под Разрушительную Гибель, нижние разбегаются. Под Гибельное разрушение группа "Сверху " разбегается, "Снизу " сбегается.

    Бдительная дева

    Осквернённые игроки стоят в зелёнке, Светлые в желтом.

    Танки: Светлый танк начинает, меняются после каждого молота.

    Все: Избегайте воидзоны после каждого молота. Прыгайте в ямы когда до взрыва вашей бомбы будет приблизительно 2 секунды.

    Вторая фаза: Перебегайте через шары вашего цвета, бурстите в щит, сбивайте касты.

    Обычно осквернённые игроки бегут с одной стороны, а осветлённые с другой. Ноо чуть позже вы можете пустить нескольких игроков в другую сторону, чтобы собрать неиспользованные шары.

    Аватара павшего

    Разрыв реальности уменьшает урон. Танки меняются после двух стаков опустошения.

    Первая фаза:

    Зелёные зоны: двигайтесь по прямой. Изолируйте целей Клинка. Они должны двигаться назад. Танки держат Деву в луче. Бурст в её щит. Убейте Деву, когда у босса будет около 99 энергии для более комфортной трансформации.

    Героический режим: Разделите рейд на три группы. Каждая по очереди впитывает фиолетовые зоны.

    Вторая фаза (начинается на 100 энергии):

    Держите босса в углу, чтобы было больше места. Подходите к целям Тёмной метки.

    Героический режим: Избегайте всё, что можете.

    Кил " Джеден

    Первая фаза:

    Танки меняются после окончания Когтей Скверны. Стойте близко, но не в Сингулярности. Впитывайте воидзоны. Преимущественно игроки с большой физической защитой. Изолируйте игроков с кругом вместе в одном углу, бурстите аддов.

    Переходная фаза:

    Воидзоны и сингулярность остаётся. Цели красной стрелы стоят в центре комнаты, около четырёх других персонажей стоят между ними и боссом.

    Вторая фаза (мы не видели ничего после этого, дальше будут лишь предположения):

    Все способности первой и переходной фазы остаются. Некоторые способности необходимо либо выхилить, либо сбить.

    Переходная фаза:

    Ищите Иллидана. Убивайте аддов.

    Третья фаза:

    Во время Тьмы тысячи душ идите к трещинам. Ведите огненные сферы к трещинам. (Ведите лито как можно дольше, либо как можно скорее. Это нужно проверить. Эта механика может использоваться только в героическом режиме.)

    *Что я имею ввиду под словом "Изолировать"

    Игроки уже предвкушают завершение кампаний в локации Расколотый берег и момента, когда можно будет пройти сквозь врата Гробницы Саргераса навстречу новым приключениям. Разработчики обещают игрокам интересных и сильных боссов, открытие этапа предполагается ближе к середине июня, а пока нам стал доступен предварительный обзор рейда, так что поговорим немного о предстоящих сражениях.

    Что ж, игрокам, дошедшим до врат Гробницы предстоит запечатать портал, через который в Азерот проходят армии Пылающего легиона. Но для этого придется сразиться с мощными врагами и это будет по плечу только настоящим героям.

    • Минимальный уровень: 110
    • Зона: Расколотый берег
    • Количество боссов: 9
    • Сложность: поиск рейда, обычная, героическая, эпохальная

    Разработчики признаются, что старались сделать рейд по-настоящему эпохальным, поэтому приложили максимум усилий, заселяя Гробницу различными типами боссов и создавая впечатляющий интерьер, соответствующий грандиозному фасаду, который мы можем наблюдать на Расколотом берегу.

    Боссы и сражения

    Раздел посвящен описанию боссов, с которыми игроки столкнутся в рейде, настоятельно рекомендуется еще раз проштудировать внутриигровой путеводитель, изучив советы для танков, лекарей и магов – битва предстоит нешуточная, чтобы закрепиться в Гробнице, участникам Армии погибели Легиона придется встретиться с крайне свирепыми чудовищами, числом девять:

    Горот. Огромный монстр, страдающий сам и с радостью причиняющий страдания другим, ждет всех, кто осмелится войти в Гробницу.

    Демоническая инквизиция. Дерзнувших дойти сюда ждут злобные наги Королевы Азшары, а так же Атриган и Белак, которые сделают все, лишь бы игроки не проникли дальше и не захватили Столпы Созидания…