Правило войны сколько можно иметь максимум войск. Гайд по излучателям в игре правила войны ядерная стратегия. Рейтинги кланов в Правилах войны

» от студии Plarium предоставляет игрокам обширные возможности и большой выбор юнитов для ведения боевых действий. Как правило, чтобы противостоять врагу и успешно проводить операции по нападению на другие территории, нужно собирать армию. Сбор в данном проекте - один из самых важных этапов для каждого игрока. Начинающие игроки, к сожалению, не знают всех тонкостей и нюансов проекта по сбору мощной и эффективной армии. В этом гайде мы вам расскажем, как правильно выбирать солдат, какие здания строить в первую очередь, какую тактику выбирать и многие другие важные детали.

Выбираем только одну тактику

Несмотря на то, что в игре присутствует просто огромное количество разнообразных юнитов, зданий, и прочих «плюшек», для успешного развития вы должны выбрать, в каком стиле играть: защита или нападение. От этого уже и стоит отталкиваться, когда будете создавать юнитов для своей армии. И помните, что у каждого типа игры своя тактика, поэтому нужно сразу определиться с этим вопросом. В данном проекте каждый игрок без проблем может выбрать для себя только одну тактику и четко следовать ей. Не нужно распыляться, пытаться развивать сразу все сферы деятельности, строить кучу зданий и создавать все типы войск. Это, в конечном итоге, подтолкнет вас к проигрышу! Теперь же мы расскажем про каждую тактику отдельно!

Защитная тактика игры

И так, вы решили полностью уйти в защитную тактику игры. Что ж, решение не плохое, но требует от вас четких и последовательных действий. Не стоит защищаться сразу же с первых минут игры и пытаться влить все ресурсы в защитных юнитов. Как правило, на первоначальном этапе на вас никто нападать не будет, поэтому у вас будет достаточно времени для комфортной и мирной игры. А даже если на вас кто-то и нападет в первые дни, то вашей маленькой защитной армии не хватит, и в итоге вы сольете все ресурсы просто так!

Хотя, вы могли бы влить эти ресурсы в постройку зданий, прокачку опыта и умений. Тактика у вас будет относительно простой на первых порах: строите несколько бункеров и закидываете туда войска. Постепенно увеличиваете количество войск, бункеров. Как только накопится определенное количество солдат, можете использовать их для атаки, и защиты своей базы. Только обязательно учитывайте тот факт, что защитные войска лучше всего оставлять на базе, т.к. в бою они быстро сольются, даже с большим количеством атакующих солдат. Как правило, такие юниты одними из первых попадают под вражеские пули и умирают.
Тактика «нападения»

Преимущество атакующих войск в том, что вы можете использовать их с самого начала игры и постепенно развивать армию, наращивать численность и мощь. Единственное, перед каждым набегом на базы противника проводите тщательную разведку. Некоторые базы могут оказаться вам не по зубам, и в тоге вы за один раз потеряете всю свою армию. Здесь не нужно спешить, вы должны продумывать каждый свой шаг, как и в реальной войне. Но опять же, выбирайте такое время, когда вероятность на вашу базу будет минимальной, например, в ночное время суток, ведь в это время большинство игроков спит, и лишь некоторые продолжают играть. Если же вы будете нападать в дневное время, то за этот промежуток вашу базу могут основательно «вынести», т.к. в ней практически не будет защитных войск.

Еще один важный момент – войска, которые предназначены для атаки, не должны быть использованы в защите. У них защитная функция практически нулевая, поэтому толку от этого не будет никакого! Чтобы эффективно развиваться, после каждой операции (нападение на игроков) прячьте свои атакующие войска в бункер, иначе вы их лишитесь при первом же нападении на вашу базу. У себя на территории используйте только защитных юнитов.

Возьмите на заметку тот факт, что вы можете действовать по такой же стратегии и против своих врагов. То есть, как только на вас нападает враг, оставляете у себя солдат для защиты. Как только он вернется домой, нападаете на него. И если вам повезет, игрок не успеет спрятать солдат в бункер. В итоге вы быстро разнесете его войска, как атакующие, так и защитные и заберете все ресурсы. Причем этот принцип работает как для защитной тактики, так и для нападающей.
Секреты для новичков

Если вы только начали играть в «Конфликт: Искусство войны», обязательно прочитайте эти пункты, чтобы вовремя собрать все «сливки» и бонусы в игре на первых порах. И так, поехали:

1. После регистрации первые 3 дня у вас будет эффект защиты, который не позволит ни одному игроку напасть на вас. Независимо от того, какую тактику вы выбрали, стройте здания и улучшайте их, создавайте армию и прячьте в бункерах.
2. Вы сможете на первых порах увеличить показатели защиты, приобретая защитные и декоративные строения.
3. Как только на вас кто-то будет нападать, появится таймер. Благодаря этому таймеру можно проанализировать и примерно просчитать, сколько у вас будет войск в базе, когда их вывести, куда «слить» по быстрому ресурсы, если противник сильнее вас.
4. Каждые 2.5 часа у вас будет появляться дополнительная попытка для грабежа. Обязательно используйте этот бонус.
5. Советуем вам заходить в игру каждый день, чтобы получать за это бонусы. Причем вы сможете получать и такие важные ресурсы, как «алмазы» совершенно бесплатно.
6. Подписывайте контракты с первых шагов в игре. Это важная составляющая игры, на которой нужно акцентировать свое внимание. Благодаря контрактам вы сможете нанимать улучшенных юнитов, современную и мощную технику, строить модернизированные здания. В дальнейшем вы уже сами для себя решите, какие контракты лучше заключать.
7. Хотите получать дополнительные алмазы бесплатно? Тогда советуем вам осуществлять походы на цели только в тот промежуток времени, когда проводится турнир. За счет этого вы сможете не только накопить большое количество объектов, но и получать богатые награды за места.
8. Если вдруг вашу базу оккупировали враги, вы всегда можете попросить своих друзей помочь вам. Поэтому обязательно заводите новые знакомства и селитесь рядом с друзьями, вступайте в кланы, чтобы в любое время можно было попросить помощи. Но и не забывайте помогать своим собратьям, если у вас есть возможность.

В целом, как видите, игра «Конфликт: Искусство войны», несмотря на огромное количество юнитов, зданий и локаций предполагает всего несколько основных стратегий развития. Старайтесь следовать им, ведь каждая стратегия и тактика была на личном опыте опробована тысячами игроков.

Обязательно следите за тем, чтобы все ваши атакующие войска находились в бункерах, когда уходите на ночь спать, а защитные были на территории базы. Следите за счетчиками, когда на вас нападают, и оценивайте примерный исход боя при помощи специальных калькуляторов. Не пренебрегайте разведкой и обязательно отправляйте разведывательные войска перед атакой, не зависимо от того, какой уровень у базы!

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)



Как создать сильную ударную армию.

Одной из главных задач в «Правила Войны » является наращивание боевой мощи вашей армии. Ведь от качественного и количественного состава ваших войск зависит судьба вашего развития. В данной статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно. Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

В игре существует четыре вида войск:

Каждый из них по-своему хорош и каждый имеет свои недостатки. Приступим к исследованию каждого вида войск. Внимательно рассмотрим всех представителей от каждого рода войск. Выявим плюсы минус каждого.

Пометка: так же в игре присутствует функция построения элитных юнитов. Это осуществляется путём внедрения в структуру юнита кристаллической технологии. По сути дела элитная армия ничем не отличается от обычной армии. Единственный плюс за счёт использования кристаллической технологии уменьшается себе стоимость военной единицы, но придется раскошелиться на кристаллы. Так как где вы видели кристаллические технологии без использования кристаллов.

*****************************************************************************************

Сознание сильной защитной армии.

В данной статье мы разберём следующие вопросы:

1) Что такое деф?

2) Стоит ли строить его? Насколько это рентабельно?

3) Когда нужно строить деф?

4) Каким образом?

5) Анализ всех защитных войск в игре.

6) Что лучше строить?

7) Какой деф можно назвать «приличным»?

8) Как его лучше применять?

9) Как создать не плохую «корову» благодаря дефу?

Изначально разберемся с игровым сленгом. ДЕФ – означает ЗАЩИТА, Войска защитного типа. Слово деф перекочевало к нам из английского языка. (Defence – защита.) И как видите, весьма успешно прижилось в Правила Войны.

Откровенно говоря, новичкам я не советую заниматься строительством ДЕФа. Объясняю почему. Деф это тип войск, результативность которого крайне мала. Так, например деф способен лишь защищаться и ничего более. Ударная армия в свою очередь может заниматься не только уничтожение живой силы врага. Она способна сама себя прокормить за счёт огромного количества грабежей, которые может совершить в течение дня. Ударка является главным поставщиком опыта в данной игре. Вы сами выбираете, когда и на кого следует нападать, в отличие от дефа который ждёт от моря погоды. С моей точки зрения строительством дефа можно начать заниматься секторам, уровень которых перевалил за отметку в 50.

После моего небольшого лирического отступления следует отметить, КАК НЕ КРУТИ, НО В ИГРЕ БЫВАЮТ СИТУАЦИИ, КОГДА ДЕФ НЕОБХОДИМ как воздух. Например: удержание рудника или излучателя. Защита сектора, откровенно говоря, дело второстепенное. Ведь намного проще ПОПАРТИЗАНИТЬ. (Что это такое я объяснял в одной из предыдущих статей.) И вы останетесь в плюсе с любой стороны, так как ваши потери будут стремиться к НУЛЮ. А соперник в свою очередь потеряет драгоценное время на дорогу туда и обратно.

Ну а теперь приступим непосредственно к вопросу: «ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СТРОИТЬ?»

Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как « “, “Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “сьедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
  4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Один из способов прохождения локаций

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

С 50-ой по 100-ую

После первого запуска Total Domination вы наверняка спросите себя, что я должен сделать, чтобы быстро освоиться в игре? В первую очередь, пройдите обучающий курс. Игровой персонаж генерал Лапидус расскажет вам об основах стратегии, покажет, как работают игровые механики, за что отвечают те или иные параметры, а также поможет собрать солидную армию и большое количество ресурсов (титанит, кредиты и уран).

Обучение построено на простых заданиях, за выполнение которых вам полагается награда - кристаллы (игровая валюта, которая приобретается за реальные деньги) и опыт. С учетом того, что в течение пяти дней на вас никто не может нападать (игра защищает таким образом новичков от агрессивных игроков), не лезьте на рожон - на первых порах очень важно накопить и не растерять серьезное преимущество.

После того, как обучение закончится, вы выходите в свободное плавание. К тому же игра сама подскажет, чем вам необходимо заняться в первую очередь. Не торопитесь улучшать сразу все ресурсные шахты и жилищные комплексы или тратить без конца деньги на создание армии. Вы рискуете пропустить полезные и жизненно необходимые бонусы в виде опыта и элитных войск.

Поручения, как правило, затронут все аспекты игры: создайте 10 солдат, улучшите жилищные комплексы до 5 уровня, изучите технологию «Ядерные батареи», постройте здание «Консульства» и т.д. Иногда задания будут требовать большого количества ресурсов. Чтобы не ждать, когда ваши шахты наберут их сами, нападайте на своих соседей, заключайте союзы, вступайте в кланы, ведите себе агрессивно, но только в разумных пределах.

Держите всегда в голове одну простую истину: если вы напали на кого-то первым, ваш оппонент наверняка захочет отомстить. Цель любой атаки - украсть большое количество ресурсов, привезти их на базу и быстро потратить, пока их у вас снова не отобрали.

Если вы не хотите тратить свои личные финансы на создание могущественной армии и обустройства базы (это и необязательно), то у вас есть другой путь: покупать все за ресурсы. Да, это долго, но и торопиться вам некуда. Со временем изучение технологий и улучшение зданий занимают сутки, а то и двое. Кому-то покажется, что это утомительным, но, с другой стороны, игра сама по себе не быстрая. Путь от точки А до точки Б может занимать от пяти минут до нескольких часов.

Во время развития своего сектора у вас может также возникнуть вопрос: какую тактику лучше выбрать - агрессивную или же защитную? Проблема заключается в том, что здесь нет единственно верного ответа. Вы можете играть так, как вам нравится.

Если вы предпочитаете играть в одиночку, то тогда вам идеально подойдет агрессивный стиль. Для этого вам необходимо изучать технологии для юнитов, например, для пехотинцев или валькирий. Каждое улучшение добавляет +2% к атаке и защите. Первые юниты являются самыми дешевыми, но не менее эффективными. Польза от них возрастает в тот момент, когда после очередной зачистки местных развалин вам достаются артиллерийские или воздушные типы войск. У вас заметно повышается урон и увеличивается выживаемость армии. Вполне возможно, что после каждой зачистки сектора умирать будут обычные пехотинцы, а потери техники сведутся к минимуму. Когда у вас появится возможность строить ударные и осадные танки, жить станет чуточку легче.

Создание защитных юнитов для обороны базы не является обязательным занятием по простой причине: поначалу они довольно-таки слабые, а нападающая армия, как правило, сильнее и состоит из разных типов войск. Так что вам не избежать набегов со стороны соседей. К тому же базу они вашу все равно не разнесут, только украдут определенное количество ресурсов, которые смогут унести, и все. Соответственно, чтобы всегда оставаться на плаву, советуем вам нападать как можно чаще на своих соседей. Главное не забывайте отправлять войска в бункер после атаки, а иначе вы рискуете остаться ни с чем. На создание новой боеспособной армии может уйти несколько дней.

Кто-то спросит, а в чем вообще заключается смысл игры? Ответ очень простой: вы сами выбираете свой путь и стараетесь как можно дольше продержаться на плаву.