Секреты игры в дурака. Как выиграть в карты в любой карточной игре

Игровая индустрия является не только прибыльной отраслью современного бизнеса, но и увлечением, которое лишает воли. Азарт игры иногда может привести к очень серьезным проблемам. Очень важно игру в карты превратить просто в ИГРУ, но не в СМЫСЛ жизни!

Начинающим игрокам в карты

Начинающему игроку в любой игре, а также и в картах, важно понять, что для каждой игры нужна своя стратегия, и тогда выигрыш в карты будет очевиден:

  • Желательно играть в ликвидные игры, которые позволяют часто выигрывать, но небольшие суммы.
  • Нужно правильно рассчитывать ставки, в основном исходя из бюджета.
  • Не повышать ставки в течении одной игры.
  • Перерывы между играми должны быть обязательно!
  • Мешайте карты сами, давая им свою силу, свое желание выиграть.

Чтобы понять, как выиграть в карты, нужно воспользоваться тремя возможными вариантами игры:

  • Интуиция
  • Логика
  • Шулерство

Какой из этих вариантов подходит, конечно же, нужно решать игроку самому.

Интуиция

Интуиция напрямую связана с мыслями и действиями. Чем больше забита голова навязчивым бредом, тем человек дальше от интуиции. Привести в норму голову можно медитациями по 15-20 минут в сутки. Очень часто удачливые игроки прислушиваются к интуиции, своему внутреннему голосу и не могут дать рационального объяснения, почему пришла удача. Скорее всего, здесь разговор может идти об опыте игры. Неопытный игрок не должен полагаться на это чувство. Однако интуицию в игре в карты можно попробовать развить. Данная методика практикуется с помощью колоды карт. Сначала отбираются красные и черные карты, потом масти, ранги и т.д. Можно комбинировать.

Логика

Люди, с хорошо развитой логикой, легко вычленяют главное в игре, они видят цель по окончанию этой игры. Они последовательны в игре, в ставках. Однако и здесь может последовать обратная реакция. По теории вероятности, выигрыш в карты и проигрыш примерно равны. Если долго проигрывать, то неизбежно наступит выигрыш. И наоборот.

Шулерство

Этот вариант в казино или с карточными профессионалами претворить сложно, даже скорее не возможно. Но это возможно сделать в обычной игре с друзьями, родственниками, просто знакомыми или незнакомыми (в поезде, в гостинице и т.д.), проведя несколько простых действий:

  • Можно неожиданно подкинуть совсем другую карту, которую никто не подкидывал, и ей не крылись. Никто не заметил, соответственно, ничего и не было. Выиграть же хочется!
  • Также можно складывать около себя «биту», т.е. карты которые вышли из игры. Затем скинуть ненужные карты в эту «биту» или наоборот взять лучшие. При этом можно отвлечь игроков, переведя внимание на другого игрока.
  • Есть также вариант «командной игры», для этого необходим сообщник. Можно сесть рядом, показывая свою карту, а можно перекинуться несколькими словцами, показывая какие-то знаки. Дальнейшее уже зависит от терпения других игроков.
  • Самый лучший способ выигрыша, это личные крапленые карты. Это могут быть помятости, потертости, надорванный кусочек, отметки иглой на карте.

Правила для играющих в карты

Часто игроки в карты придерживаются определенных правил, которые позволяют получить выгоду для себя:

  • Когда в игре участвуют больше двух человек, то за стол лучше сесть вторым.
  • Если игра в карты на деньги проходит в вечернее время, то садиться лучше лицом к луне.
  • Чтобы везло в игре, нужно сев на стул незаметно «нарисовать» спиной крест.
  • Начиная играть в карты на деньги, не следует считать деньги, которые могут быть выиграны, иначе они могут достаться противникам.
  • Не нужно брать розданные карты первым.
  • Не следует напевать или свистеть во время игры.
  • Лучше выигрывать честно, рано или поздно это может обернуться большими неприятностями. И не надо жалеть обманутых игроков, чтобы удача не отвернулась.

Игра в дурака – самое простое развлечение среди карточных игр. В него умеют играть большинство людей, но есть люди, не знающие актуальные правила. Предлагаем научиться играть в дурака, следуя основным простым советам.

Рассмотрим главные правила игры в дурака, подходящие для изучения независимо от количества участников:

  • Игра задействует единственную колоду, с количеством элементов 36 или 52.
  • Число участников от 2 до 6 человек.
  • Самый младший номинал со значением 2, далее карты идут по возрастанию, затем по старшинству идут валет, дама, король и туз.
  • Победой считается избавление от всех имеющихся на руках карт.
  • Проигрывает участник, не сыгравший все элементы с руки.
  • После выбора первого сдатчика, колода тасуется и каждому участнику раздается по 6 карт.
  • Последующий сдатчик определяется согласно розыгрышу партии, им будет проигравший человек.
  • Козырь определяется путем снятия верхнего элемента с колоды – он располагается под стопкой рубашкой вниз.
  • Первым ходит игрок, обладающий самым младшим козырем. Он достает одну из карточек с руки и кладет ее на стол перед участником слева.

    Оппонент должен отбить ее: если она не является козырем, оппонент вправе отыграть ее картой той же масти, но старше по ряду. Если участнику выпал козырь, его можно отбить только старшим козырем.

Так происходит на протяжении всей партии. Участники отбивают за ход определенное количество элементов, если они все отыграны – идут в сброс. Если игрок не смог отбить все карточки, он забирает их себе на руку.

Важно! Согласно тому, сколько элементов осталось на руке у игрока и оппонента после розыгрыша хода, они обязаны добрать их из колоды до получения 6 штук.

Таким способом играется классический дурак. Стоит учесть важный момент: после окончания игры, следующая партия начинается с хода человека, сидящего слева или справа от проигравшего участника. Задача решается непосредственно перед началом партии.

Варианты игры в подкидного и переводного дурака

Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, зависимо от количества участников – изменяется время партии и возможность добора элементов до 6 штук.

Когда играет максимально возможное количество участников – 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать добор.

Обратите внимание! За один ход можно использовать несколько карт, положив перед оппонентом сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое достоинство, но разные масти – это усложнит задачу.

Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака.

Рассмотрим основные правила этих двух видов:

Переводной Подкидной
Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
Цель игры Избавиться от карт Избавиться от карт
Возможность парной игры Да Да
Особенность Во время хода игрок, который должен отбиваться, имеет право перевести ход на оппонента. Сделать это можно, положив к карте, которую нужно отбить, элемент указанного номинала.

Так участник переводит ход на сидящего по часовой стрелке игрока. Тот участник может поступить аналогично.

В итоге последний уже должен отбивать не один, а несколько элементов.

Во время хода, когда кладется карта для оппонента, остальные игроки могут подбрасывать дополнительные элементы с руки.

Это могут быть те карты, обладающие таким же номиналом, что и положенная ранее карта. Разрешается класть карты с одинаковым значением тех, которыми отбивался оппонент.

Козырь Перевести ход на другого участника допустимо просто показав козырь того же значения, что и карточка на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

При игре командным способом 2х2 или 3х3 правила остаются теми же. В переводном дураке ход переводится на участника противоположной команды.

В подкидном варианте есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о последующих действиях.

Если обсуждений не было, проигравшим считается тот, кто отбивался последний ход, даже если он покрыл все карты.

Как построить стратегию?

Чтобы не проигрывать в самую легкую карточную забаву, необходимо научиться грамотно выстраивать стратегию.

Новичкам советуют попробовать партию вдвоем, тогда легче и проще запоминаются карты соперника, а также находящиеся в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек – сложно.

Данное развлечение по праву считается наиболее стратегически спланированным и заставляющим глубоко анализировать ситуацию.

С первого взгляда кажется, что классический, переводной или подкидной дурак – незатейливая игра для коротания времени.

Одержать победу легко, необходимо хорошо выстраивать тактику:

  1. Научитесь запоминать все карточки, вышедшие из игры. Их небольшое количество – всего 36 штук, поэтому запоминание не составит труда.

    Данный способ – один из основных вариантов ведения стратегии с целью чтобы выиграть.

  2. Стремитесь забрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое и все большие номиналы на руках.

    Если везения не произошло, максимально отбивайтесь младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.

  3. Просчитывайте ситуацию при наличии малого количества элементов в колоде. Действенный способ дает гарантию на выигрыш или допущение ошибки оппонента.
  4. Не растрачивайте крупные номиналы. В решающий момент на последнем ходе они помогут красиво оставить соперника в дураках.
  5. Изучите стиль оппонентов. Многие за годы участия выработали свой собственный метод: часть участников никогда не растрачивают козыри, другие наоборот – рискуют больше всех. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.

Самая лучшая тактика в карточной игре – постоянно соперничать с сильными участниками. Именно так можно достичь высот.

Классический дурак и его виды – не просто развлечение для друзей на кухне, но серьезный тип карточной игры, в которой необходимо много думать.

Сегодня проводятся крупные соревнования, где участвует большое количество людей, претендующих на звание лучшего стратега.

Полезное видео

    Похожие записи

Пожалуй, игра в "Дурака" является одной из самых популярных карточных игр.Всего в колоде 36 карт. Если людей много, то иногда их 52. Каждому игроку раздают по 6 карт. Козырем игры будет являться карта той масти, которая была случайно вытащена из колоды. Такие карты считаются высшей мастью, и даже самая наименьшая козырная карта может побить самую высшую простую. Остальная часть колоды, которую не раздали, кладется рубашкой вверх. Первым делает ход тот игрок, у которого среди карт будет самый низкий по значению козырь. Игрок может сделать ход любой от 1 до 4 карт одинаковой значимости. Обычно ходы идут по часовой стрелке, т.е. ходят к игроку слева.

Отбивающийся должен побить все карты, которые идут в ход против него. Покрыть карту можно только той картой, у которой та же масть и выше достоинством, либо это будет козырная карта. Остальные игроки также могут "подкидывать" карты любого достоинства, которые есть на столе. Отбивающий также должен их покрыть. Все покрытые карты выходят из игры. Если он не может отбить хоть одну карту, то должен забрать все карты себе. "Вдогонку" бьющие могут подкинуть ещё карт, но не больше, чем было у отбивающего изначально перед ходом. После каждого хода игроки, у которых менее 6 карт, берут из общей колоды столько карт, сколько не хватает до 6 карт.

Первым карты из колоды берет ведущий игрок, т.е. тот, который ходил, а последним - отбивающий. После того, когда карт в колоде не остается, играют картами, которые остались в игре. В итоге проигрывает тот (или "остается в дураках"), который не смог избавиться от всех карт. Также есть разновидность "Переводного дурака". Если у отбивающего игрока есть карта той же значимости, которой его атаковали, то он может положить свою карту на стол и "перевести" две эти карты следующему игроку. Если у него тоже есть карта той же значимости, то он переводит уже три карты следующему. Если у игрока нет такой карты, то ему приходиться отбиваться. В остальном действуют те же правила, что и в "подкидном дураке".

Разберем правила игры в карты такой игры, как "Пьяница". Здесь нужно рассчитывать не столько на своё мышление, сколько на удачу. Игрокам поровну раздается вся колода карт. Игроки не должны видеть своих карт, они должны лежать колодой, рубашкой вверх. В каждом ходе игрок снимает со своей колоды верхнюю карту и выкладывает ее на стол рубашкой вниз. Остальные делают тоже самое. Игроку, чья карта окажется самой высшей по значению, забирает все карты себе и кладет их рубашкой вверх в нижнюю часть своей колоды.В "Пьянице" есть случай, когда карты игроков в ходе совпадают по значению. Здесь игроки выкладывают сверху по одной карте рубашкой вверх и ещё по открытой карте.

По значению последних решается, кому достанутся карты. Такой случай в игре называется спором. В итоге выигрывает тот, у которого окажется вся колода. Также игроки могут договориться о таком правиле, как шестерка бьет туза, т.е. туз будет бить все карты, кроме шестерки, а шестерка слабее всех карт, кроме туза. В таком случае одна игра может затянуться на целые часы. Итак, теперь читатель, прочитав эту статью, может не задаваться вопросом, как играть в карты. Остается пожелать лишь удачи и только побед в этих интересных играх!

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Вариант игры

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

http://www.durbetsel.ru/2_durak_kak_vyigryvat.htm

В карты может научиться играть каждый. Если вы хорошо справляетесь с математическими вычислениями, то вам будет довольно просто это все освоить. А если нет, то карты смогут помочь вам развить логику.

1. Умение обыграть игрока в карточной игре «дурак» зависит от двух вещей: умения определять стиль противника и свой собственный стиль игры.

2. Игроки делятся на 4 категории:

  • Первая это игроки, собирающие парные карты. Такие игроки собирают целые комбинации карт во время игры.
  • Активные, инициативныеигроки, забрасывающие противника мелкими картами
  • Игроки, которые собирают козыри. На поздних этапах игра с ними станет ужасно сложно.
  • Игроки, которые собирают карты старшего порядка. У таких под конец игры оказывается больше двух тузов и несколько карт старшего порядка.

3. В зависимости от стиля можно выбрать тактику игры с такими игроками. Например, можно заставить игрока, собирающего козыри, отбиваться ими, просто определив его слабую масть и ходя только ею. Или игрока со старшими картами можно заставить их сбросить в середине игры, а две остальные категории игроков можно победить, копируя их стиль игры.

4. Вашими основными приемами игры должны стать следующие хитрости. Не начинайте отбиваться козырями в начале игры.

5. Пытайтесь отбиваться парными картами, тогда лишите противника возможности подкинуть вам карты.

6. Блеф сбивает игроков с толку.

7. Помните о выбывших картах, так вы сможете предвидеть повороты игры.

Видео уроки