Квест «Задержание. Квест «Задержание Новый облик человечества

Закрытого типа" - это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.

Предыстория

Предыстория квеста начинается с нескольких заданий, которые вы должны выполнить на Подземку. Подойдите к Дьякону и поговорите с ним. Персонаж поведает вам о цели задания. В нем вам необходимо попасть на старую базу Подземки и забрать прототип. Задача усложняется тем, что база захвачена синтами. Соглашайтесь на эту авантюру.

На выходе вас ждет нехилое сражение с синтами, поэтому после диалога с Дьяконом основательно подготовьтесь к бою. После сражения лучше всего переместиться через пип-бой к Лексингтону. От города добраться до места встречи с Дьяконом можно легко и быстро.

Встретившись и поговорив с напарником, вы должны проследовать по квесту. После прохождения данного задания вам откроется часть игры с постройкой телепорта. Неважно, у какой организации вы пройдете этот квест - герою все равно откроется доступ к решающему заданию Fallout 4 - "Учреждение закрытого типа". Этот квест станет решающим в выборе стороны, за которую и пройдет основное сражение в сюжетной части игры.

После квеста с Дьяконом вам откроется задание "Молекулярный уровень", в котором вы и создадите перехватчик. Собрав все необходимые элементы по квесту, вы должны скрафтить устройство в своей мастерской. Далее вам понадобится мощный источник энергии. Для этого постройте генератор все тем же образом - через мастерскую.

Fallout 4, "Учреждение закрытого типа": прохождение

Перехватчик, который был собран в предыдущем квесте, должен переместить вас в Институт. Это заведение больше похоже на больницу, нежели на организацию - повсюду белые стены, стерильная чистота и люди в белых халатах. Сейчас вы стоите на пороге важного события - долгожданного знакомства с сыном.

Прямо перед героем находится лифт, в который необходимо зайти. Пока вы будете подниматься, диктор в ненавязчивой форме будет повествовать о создании и истории Института. Если вы хотите вникнуть глубже в сюжет, советуем прислушаться и не отвлекаться. Вам расскажут о самых главных событиях и их причинах в мире Fallout 4. "Учреждение закрытого типа" продолжится после выхода из лифта.

В первом же помещении вы встретите мальчика, которого примете за сына. Он расскажет вам о том, что здесь происходит, вас прервет так называемый Отец - глава Института. В дальнейшем разговоре он скажет вам, что является вашим сыном.

Знакомство с Институтом

Отец познакомит вас с деятельностью Института и основными персонажами в нем. Первым станет доктор Элли Филмор. Рядом с ней вы можете закупить боеприпасы и оружие. Сделайте это сразу, чтобы не возвращаться через весь Институт перед выходом.

Следующая остановка - отделение бионауки. Там вы должны найти доктора Холден. Она расскажет вам о работе своего подразделения. Далее отправляемся в отдел высших систем. Заблудиться в Институте сложно - все пути и коридоры довольно понятны для восприятия и запоминания. Доктор Ли в синем халате расскажет о своей деятельности и предложит установить чип в пип-бой. С его помощью вы легко будете телепортироваться в Институт с любого места карты.

Последний пункт - это отдел робоконтроля. Найдите главу подразделения и расспросите его, как это происходило с предыдущими учеными. После этого вы должны вернуться к Отцу и поговорить с ним, что приведет к началу финишной прямой в игре Fallout 4. Квест "Учреждение закрытого типа" будет завершен.

Дальнейшие действия

Теперь вам откроется выбор стороны. Выбрав в союзники своего сына, вы получите доступ к целому ряду заданий.

Квест "Задержание" обязателен к прохождению перед завершающей частью игры. По сюжету вы должны найти и вернуть в Институт сбежавшего синта. Квест достаточно интересный, с классными диалогами и задумкой. Этот синт потерял память и стал считать себя человеком. Он возглавил банду рейдеров. После завершения квеста ваш помощник по заданию, синт X6-88, сможет стать вашим наемным спутником. Таким образом, не стоит пробегать галопом самый главный квест Fallout 4 - "Учреждение закрытого типа". В нем вы узнаете ответы на многие вопросы и примете несколько выжных решений.

Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.

Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.

В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.

Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.

Выяснится, что он, этот взрослый и статный мужчина, и есть ваш сын Шон. Он не особо скорбит о смерти матери, так как совсем не помнит её, но одобряет вашу месть Келлогу.

После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.

Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.

В новой комнате, в ванне, лежат отмычки и антирадин. Вообще говоря, в Институте очень много всяческого хлама и полезных вещей, собирать которые можно хоть полдня.

Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.

Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.

Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание - возьмите сыворотку.

Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.

Сканирование сети

Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.

Вернуть пропавшего

Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.

Тут вам пособит синт X6-88, который затем станет вашим спутником. Когда вы завершите квест, все последующие задания у фракций будут портить отношения с противоположной организацией, поэтому вам всё же придётся встать на сторону какой-то одной.

Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.

Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4 .

Ф инал Fallout 4

Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.

Битва за Банкер Хилл

Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.

Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.

Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.

Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.

Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.

Новый облик человечества

Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.

Масс Фьюжн

В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.

Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.

Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.

Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.

В западне

Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.

Запуск

Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.

После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.

Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.

У последней черты

В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.

Кораблекрушение

Тут вам предстоит добить Братство Стали. Доктор Ли предложит взорвать все реакторы организации, а потом отключить того самого робота Либерти Прайм. Во второй части задания вы будете защищать синта, который и взломает огромную бандуру. В конце произойдёт мощнейший взрыв, вас же при этом эвакуируют.

При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.

Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.

Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.

Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.

Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.

Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.

Вы проникните в Институт и поможете синтам сбежать. После этого продолжаете сотрудничать с Отцом, но в самый последний момент переходите на сторону Подземки. Затем одному из синтов приходит сообщение: на базу напало Братство Стали. Вы сражаетесь с ними, угоняете винтокрыл и высаживаетесь на базе Братства. Уничтожив их, вы приметесь за Институт и взорвёте реактор.


Лайк, если пригодилось

Если вы выбрали сторону Института в игре Fallout 4. В этом квесте, нужно будет вернуть одного синта обратно в Институт, все дело в том что этому синту стерли память и после этого он стал считать себя живым человеком и даже возглавил одну из банд Содружества.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Задержание»

Задание #1: Поговорить с Отцом.

Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа , от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.

Задание #2: Встретится с охотником.

Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта» , которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.

На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.

Задание #3: Вернуть сбежавшего синта

Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.

После знакомства с так называемым Отцом, который является руководителем Института и сыном главного героя Fallout 4 Шоном, вы примыкаете к Институту и получаете новый квест, а вместе с ним в помощники синта-охотника X6-88. Таким образом миссия " " сменяется заданием "Задержание".

Вам предстоит вернуть в стены института потерявшего память синта B5-92 по имени Гэбриэл, ставшего главарем рейдеров в Либерталии, это кладбище кораблей на территории Содружества. На самом деле, синт не потерял память, ему ее стерли и изменили личность.

Сверяемся с компасом и отправляемся в нужное место, получаем некоторые советы от Х6-88 и приступаем к зачистке территории. Мнящий себя человеком синт забаррикадировался на перевернутом вверх дном сухогрузе. Чтобы добраться до него, необходимо передвигаться по лодкам и соединяющим их самодельным мостикам, вместе со своим напарником Х6-88 отстреливаясь от атакующих вас рейдеров.

На самом сухогрузе можно обнаружить много полезного: оружие, патроны, стимуляторы и т.д. Непосредственно перед встречей с Гэбриэлом наш помощник синт сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы сможем отключить беглеца: "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Это одно из развитий событий. А можно убить главаря рейдеров. И в том, и в другом случае придется разделаться с его подельниками, пострелять придется немало. Потом можно будет исследовать капитанскую рубку Гэбрэля.

После успешного выполнения задания "Задержание" возвращайтесь в Институт. Отец поблагодарит вас и скажет, что теперь у вас есть личная комната в стенах его учреждения. Более того, начиная с этого момента, синт-охотник Х6-88 может быть вашим спутником.

Дальше вам предстоит выполнять , принимая сторону той или иной фракции. Представители отвергнутых группировок в какие-то моменты могут открыто противостоять вам. По этой причине в итоге вам нужно определиться, к кому вы хотите примкнуть и пройти все задания этой организации до самого финала.