Вторжение Левиафана в World of Tanks. Гайд по режиму. Новый режим - Противостояние в World of tanks Карты в Противостоянии в игре World of tanks

Финальным этапом разработки ранговых боёв станет бета-сезон, который стартует 5 июня и даст возможность каждому пережить новые ощущения в World of Tanks. Заходите в режим, чтобы сражаться с равными по мастерству игроками, зарабатывать ранги, получать эксклюзивные награды и делиться мнениями.

Предыдущие тесты в целом прошли хорошо, и мы благодарны всем, кто оставлял отзывы и сообщал об ошибках. В этот раз вы будете проверять фактически готовый продукт и указывать на элементы, требующие доработки. Мы будем внимательно следить за статистикой ранговых боёв, чтобы понимать, какое влияние они имеют в каждом регионе, а также используем ваши отзывы для финальной настройки функционала, наград и экономики.

Мы создали расширенное руководство, которое рекомендуем изучить перед началом бета-сезона ранговых боёв. Однако прежде дочитайте до конца эту статью.

Особенности режима

Бои доступны только на технике Х уровня, а для победы необходимо уничтожить всю технику противника или захватить его базу. Хотя победа и повышает ваши шансы на получение шеврона, она является второстепенным фактором. Гораздо важнее высокая эффективность в бою и получение опыта, ведь именно позиция в списке команды по количеству заработанного опыта определяет ваш прогресс. Попав в топ-12 игроков по опыту в победившей команде либо в топ-3 по опыту в проигравшей, вы зарабатываете шеврон и на один шаг приблизитесь к новому рангу. Другими словами, вы ничего не теряете, если выкладываетесь по максимуму, - даже если ваша команда сыграла плохо. При этом, если команда победила, а ваш личный результат не позволил войти в её топ-12 по опыту, ваш текущий прогресс в рангах сохранится: шеврон не будет ни списан, ни начислен.

Чем выше ваш личный результат, тем выше ваш ранг - а противник подбирается именно в соответствии с рангом.

Ознакомьтесь с руководством по ранговым боям , чтобы узнать больше о рангах игрока и машины, о структуре сезона и о прогрессе.

Награда

За всякий успех в ранговых боях вам положена награда. Вы получаете призы за все значимые достижения: завершение боевой задачи, получение нового ранга или попадание в призовую лигу.

Пионер ранговых боёв

  • Боевая задача – Награда за упорство
  • Ограничения – Выполняется один раз в день. Только в ранговых боях
  • Условие – Попасть в топ-10 команды по опыту минимум в 10 боях
  • Награда – 75 000 серебра. x3 Большая аптечка. x3 Автоматический огнетушитель. x3 Большой ремкомплект

По окончании сезона и его этапов вы будете получать определённое количество новой валюты - бон , а также наградные ящики. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование. Количество бон, заработанных по окончании этапа, зависит от максимального ранга, достигнутого за время этого этапа. Например, если сначала вы получаете IV ранг, а потом теряете один и завершаете этап в III ранге, то вы получите 400 бон (количество бон, получаемое за IV ранг). Количество бон, которые будут начислены по окончании сезона, зависит от общего рейтинга, который рассчитывается исходя из рангов, заработанных за все этапы сезона, и вашей позиции в списке Лидеров сезона. Дополнительную награду по окончании сезона получат только лучшие 50% игроков. Итак, чем выше ваша позиция в рейтинге, тем выше ваш шанс получить боны и тем больше наград вы заработаете.

Кроме того, все участники бета-сезона, заработавшие четыре и более очков ранга, получат эксклюзивную медаль.

Перейдите к , чтобы ознакомиться с полным списком наград.

Лидеры и лиги

Самые сильные игроки ранговых боёв войдут в число Лидеров сезона. Место среди Лидеров сезона будет определяться количеством очков рангов, заработанным при достижении новых рангов. Чем больше очков вы зарабатываете, тем выше ваша позиция. Проверить свою позицию и сравнить свой прогресс с другими игроками можно проверить в любое время прямо в клиенте игры.

С началом нового этапа ранговый прогресс сбрасывается, а заработанные очки ранга идут в общий зачёт сезона. Общий результат по итогам сезона будет рассчитываться исходя из вашей эффективности на каждом этапе. Это значит, что попадание в Лидеры сезона напрямую зависит от стабильности результатов игры во время всего сезона. Конечная цель - это попадание в верхнюю половину списка Лидеров сезона и сохранение позиции в нём до конца сезона. Таким образом вы гарантируете себе место в одной из призовых лиг, внушительное количество бон, а также уникальную нашивку (в зависимости от лиги), обозначающую уровень вашего мастрества. Нашивка будет отображаться в Ангаре, а также в бою рядом с вашим никнеймом, подтверждая вашу эффективность.

Если вам не нужно лишнее внимание и вы предпочитаете делать своё дело, не выделяясь, отображение нашивок можно отключить. Находясь в Ангаре, просто нажмите левой кнопкой мыши по своему никнейму в правом верхнем углу экрана, а затем по слоту нашивок, чтобы скрыть их.

Перейдите к регламенту и правилам ранговых боёв , чтобы детально ознакомиться с информацией о лигах и нашивках.

Дальнейшие шаги

Бета-сезон ранговых боёв носит пилотный характер. В ходе этого сезона мы будем собирать отзывы и вносить необходимые изменения на их основе.

Анализ отзывов игроков позволит нам понять необходимость внесения изменений в функциональность, систему наград и экономику режима, включая улучшенное оборудование и предбоевые инструкции.

Несмотря на то что боны вводятся в игру в рамках бета-сезона ранговых боёв, данный режим не был запланирован как единственный способ получения бон и не будет рассматриваться в этом качестве в дальнейшем. В будущем мы сделаем так, чтобы игроки смогли зарабатывать боны в других игровых режимах, а также расширим список того, что можно приобрести с их помощью.

С началом бета-сезона все игроки получат по 100 бон.

Все игроки, которые зарегистрируются в игре до 3 июля, получат 100 бон с началом бета-сезона. Игроки также смогут опробовать в бою новые предбоевые инструкции для экипажа или оборудования, что позволит собрать значительное количество отзывов.

В разработке ранговых боёв именно вы поставите финальную точку. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об игровом процессе, балансе и системе рангов. Встретимся в бою 5 июня!

Разработчики World of tanks периодически добавляют новые режимы в игру. В числе этих новых - экспериментальных режимов Превосходство и Противостояние. Новый режим Превосходство был добавлен в патче 0.9.8, .

А в патче 8.11 в World of Tanks был добавлен экспериментальный режим, который назывался – Противостояние . Событие это - для WoT редкое. До этого в игру были добавлены новые режимы - Встречный бой и Штурм . Он станет одним из видов случайного боя, наряду со «Встречным боем» и «Штурмом».


В игровом режиме Противостояние команды будут разделены по национальному признаку, цель игры та же что и в Стандартном бою – захватить базу соперника или уничтожить всех врагов.

Может ли быть штурм или встречный бой в режиме Противостояние?

Деления команд по национальному признаку в режимах Штурм и Встречный бой в данный момент не будет. Однако, если новый режим будет популярен у игроков, возможно в будущем в режиме Противостояние можно встретиться во встречном бою или штурме.

Какие нации могут встретиться в режиме Противостояние?

В режиме противостояние не могут оказаться одинаковые страны по разные стороны конфликта, то есть американцы не могут сражаться против американцев, все остальные противостояния – разрешены. Исходя из того, что на ру-сервере World of tanks больше всего советской техники, наиболее вероятным противником для всех остальных наций будет СССР.


Нельзя будет попасть в режим Противостояние на японской или китайской технике – у них недостаточно классов техники, представленной в игре.

Карты в Противостоянии в игре World of tanks

Карты в режиме противостояние будут те же, что и в стандартном режиме. Учитывая, то техника некоторых стран имеет характерные особенности, может получиться, что одни карты будут больше нравиться игрокам, использующим американскую технику – например, холмистые местности, другие карты лучше подойдут для точных немецких танков, третьи, будут хороши для советской техники, и так далее. Удастся ли сохранить баланс техники в новом режиме, узнаем через некоторое время.

Как попасть взводом в режим Противостояние?

Чтобы попасть в режим противостояние взводом, нужно будет создать взвод привычным способом и выбрать технику одной и той же нации (кроме китайской и японской).

Как отключить Противостояние в World of tanks?

Отключить возможность попадания в режим – Противостояние можно будет в настройках игры. Хотя делать этого, по моему мнению, не стоит, ведь такой режим должен разнообразить геймплей World of tanks.


Разработчики World of tanks посчитали, режим Противостояние недоработанным, и исключили его из игры.

В нашей с вами игре давно не происходило таких кардинальных дополнений и изменений, как тех, которые произошли в пакете обновления «9.8». В World of Tanks появился новый игровой режим – режим «Превосходство». Что же представляет этот игровой режим, есть ли смысл играть в нем – на и многие другие вопросы узнаете ответ из этой статьи.

«Битва за «Превосходство» началась» — именно такой фразой ознаменовали разработчики старт нового игрового режима, в прочем, это символично. Данное нововведение уже на эту минуту получило множество положительных отзывов, и даже от тех VODоделов и игроков, которые в последнее время не видели светлых сторон в изменении игры. «Wargaming смогли!» — именно эта фраза стала популярной в обиходе танкистов, которые заходят поиграть в «Превосходство». Что же такого получилось сделать у разработчиков? Давайте смотреть.

Что же такое «Превосходство» и с чем его «едят»?

Суть нового режима – захват флага. Стороны привозят в определенное место ничейный флаг и зарабатывают очки. Основнавная фишка — это то, что так долго просили игроки «Мира Танков» — ввод гаражных боев! После уничтожения своего танка, игроку не приходится ждать конца боя, либо выходить из сражения – после смерти, пересаживайтесь на другой танк и в бой!

Цель боя – заработать первыми 150 очков, либо набрать максимальное число пунктов до конца сражения. За доставку одного флага дается 10/15/35/50/ — в зависимости от карты, на которой происходит сражение. За «фраг» дается одно очко «в копилку» команды, поэтому доставлять флаг эффективнее.

Пока в режиме игрокам доступно лишь три специальных танка для «Превосходства» — это АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Эти машины схожи на своих собратьев из ветвей прокачки, поэтому поиграть в новом режиме будет выгодно еще тем, кто в раздумьях, качать ли ту или иную машину. АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) начисляются в ангары игроков, кто зашел/зайдет в период того, как будет работать новый режим, а машины появляются со 100 процентным экипажем и тремя слотами в ангаре. Правда, после того, как режим, со слотами и танками, пропадет, экипаж, который будет находится на танках, будет бесплатно переучен на АМХ 50 Б, «Объект 140», Т110Е5 – не упустите возможность прокачать танкистов.

Формат сражений .

Игровое событие «Превосходство» будет происходить в двух этапах. При чем, первый и второй этап будут отличаться между собой наборами карт и форматом.

Первый этап будет проходить по формату:

  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).

Второй этап:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Второй этап отличается от первого набором карт и концепцией игры — теперь вместо одного флага, на поле боя появляется четыре, что делает бои еще более непредсказуемыми.

Почему же новый режим вызвал положительные эмоции?

В игре заждались новых режимов. Режимов, которые будут по-настоящему влечь за собой игроков, которые будут сбалансированы и интересны. Разработчики признались, что исторические режимы и режим «битва наций» — были провальными, от них отказались и решили переделать концепцию форматов, даже не сказав, когда их ждать. Вот игроки и заскучали по новинкам. Разработчики понимали важность «Превосходства», поэтому вводить его на скорую руку не было главной задачей, а важнее было проработать даже мелочи. И у них это получилось.

Режим стал успешен, потому что…

Во-первых , успешность в том, что в режиме присутствует баланс! Фишка нового формата – отсутствие «имб», и главное, артиллерии! Да, это влечет и за собой минус – в режиме пока что присутствует всего три машины, АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П), который вносились в режим, но это «палка с двумя концами». Большинству игроков этих трех агрегатов хватает с головой и для них главное, чтобы не было «арты»! Конечно, разработчики обещают в будущем вносить в режим добавлять технику, которая есть на ветках наций, но это потребует времени и настройки.

Во-вторых , отсутствует надобность стрелять «голдовыми» снарядами! То, что уже так надоело в «рандомных» сражениях тут снова реализовано! Нет, конечно заправлять свой танк премиум-снарядами можно, но это не имеет смысла – в сражениях сделать фраг не так важно, как в обычных боях. Как следствие, игроки снова в полную силу почувствуют важность бронирования, «потанковав» на Т110Е5 (П), а иногда и на «Объект 140 (П)». Француза к этому списку можно относить, но с натяжкой, так как он является наиболее «картонной» машиной, нежели предыдущие, но это и не есть его основное призвание, ведь у него есть барабан.

В-третьих , для режима были разработаны и проработаны карты, на которых проходят бои. Специально для «Превосходства» картоделы сделали с 0 две карты, а еще ряд оптимизировали под этот режим, рассматривая соотношения сторон и делая «мапы» симметричными, тем самым, уменьшив «горения» игроков от недовольства стороны, во время «сетапа» команд, а также убрав у каждой из команд какое-либо преимущество.

В-четвертых , это уникальность. Да, именно уникальность заставляет игроков играть в этот формат. Никогда ранее, в обычных боях, не было таких возможностей, как тут – заехать на ремонт, ускорить свою перезарядку, пополнить боезапас, доставить флаг! Все это – новые ощущения, которые дают новый толчок для наплыва игроков, кому уже наскучили обычные баталии на картах World of Tanks.

В-пятых, это то, что уже так давно ждали игроки – «гаражные бои». Нет ничего лучше, чем после своей смерти на поле боя, восстановиться на другой машине и поехать снова в гущу всех событий! Выбирайте другую машину, ждите 12 секунд, и вы готовы снова побеждать, делать «фраги» и помогать своей команде.

Итоги.

Если подводить итог, то скажем смело, не боясь этой фразы – новый режим «Превосходство» удался на славу! В «Превосходстве» игроки могут просто отдыхать, чувствовать потребность бронирования, делать «дамаг» и «фраги», либо если это вам надоело – вырывать из лап противников флаг и везти его в нужное место! Самое главное, что на данном этапе «Превосходства» в нем нет статистики и игроки могут не волноваться за свои проценты, ведь этот формат не влияет на основной профиль. Плюс, тут еще можно и фармить, не расходуя премиум-снаряды, а стреляя лишь «ББ-шками».

Чтобы потестировать новый формат, почувствовать новый глоток воздуха, увидеть игру совсем с другой стороны – заходите в World of Tanks, выбирайте одну их трех машин — АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П), и в бой, к победам! Также, не забывайте заходить на наш официальный фан-ресурс игры World of Tanks, ведь тут вы встретите не только массу информации, а еще и получите возможность пополнить свою казну золотом, с помощью наших акций и розыгрышей! Удачи на полях сражений «Мира Танков» и до встречи в новом режиме!