Сталкер оп 2 прохождение сюжетной линии. Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес). Прохождение сюжета "Снайпер"

Написать модификацию для игры - это очень серьезный труд, чаще всего это бывает невероятно сложно или практически невозможно. Но существуют такие игры, которые буквально созданы для того, чтобы их модифицировали. И это не значит, что в своем первоначальном виде они плохи - просто на них идеально ложатся различного рода моды и апгрейды, которые затем радуют фанатов. "Сталкер" - это игра, которая хороша сама по себе. В ней есть достаточно экшена и стелса, вам придется и напрячься во время напряженной погони, и расслабиться в процессе чтения дневников. Но никогда нельзя терять концентрацию, так как даже в тех же дневниках скрыто огромное которую вы сможете использовать в процессе прохождения. Для "Сталкера" существует уже довольно большое количество модов, некоторые из которых признаны повсеместно. Одним из них является "Объединенный Пак 2". Это, скорее, собрание модов, а не одна полноценная модификация, так как там сделано слишком уж много изменений. Создатели данного мода смело утверждают, что "Объединенный Пак 2" - это самостоятельная отдельная игра, которая функционирует по собственным правилам, живет по своим законам и имеет мало общего с оригиналом. Но что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение этого мода определенно будет хардкорным, поэтому тем, кто привык к простым и казуальным играм, лучше даже не пробовать.

"Объединенный Пак 2" - что это?

Как уже было сказано выше, к "Сталкеру" имеется уже очень большое количество разнообразных дополнений, созданных фанатами. Некоторые из них добавляют новые побочные задания, ветки сюжета, оружие, оборудование, тайники, персонажей и многое другое. Что что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение в нем сильно отличается, но чем же? В первую очередь стоит отметить зашкаливающий реализм происходящего - именно на это и были направлены старания создателей. Когда вы играете в "Объединенный Пак 2", вы сможете наиболее близко испытать на себе давящую атмосферу Зоны. У вас будет очень мало здоровья, еще меньше патронов, а к выполнению заданий придется подходить невероятно серьезно. Дело в том, что планирование теперь будет занимать огромную часть времени, гораздо больше, чем непосредственно само прохождение.

Вы можете пройти задание сходу, но при этом потратить слишком много драгоценных ресурсов - награда за прохождение даже не окупит затрат, что уж говорить о какой-либо прибыли! Поэтому вам придется много и сосредоточенно думать о том, как вы будете действовать в той или иной ситуации, что вам нужно взять с собой, как использовать снаряжение и так далее. Вообще "Объединенный Пак 2" напоминает собрание всех возможных модификаций в одной - здесь вы найдете и сюжетное ответвление, и побочные квесты, и большое количество новых тайников. А самое главное - все это будет в атмосфере хардкора. Так что вам не придется расслабиться ни на секунду, пока вы будете играть в "Сталкер: Объединенный Пак 2". Прохождение может отнять у вас очень много времени, вам придется бороться за свою жизнь в самых напряженных условиях. Поэтому если вас не прельщает запредельный уровень сложности и максимальный реализм происходящего, то вам лучше попробовать оригинальную версию "Сталкера" либо вообще другую игру. А теперь пришло время погрузиться в ужасы Зоны.

Прохождение сюжета "Снайпер"

Вы уже поняли, что представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2" - прохождение будет невероятно сложным, но оно будет происходить на знакомых локациях. Вам все так же нужно будет проникать в Зону, бороться с монстрами и другими противниками, разыскивать для различных людей разные предметы - и в процессе этого распутывать сюжетные нити. Наиболее интересным эпизодом в данной модификации является "Снайпер" - это абсолютно свежая и невероятно сложная кампания, которая не встречается ни в одном другом дополнении от данных создателей. Вам придется разобраться с тем, кто и почему убил Андрея, зачем стреляли в вас и кем же является этот загадочный сталкер.

Стоит обратить внимание, что данную сюжетную линию вы сможете пройти не сразу - она разбита на две части, вторая из которых гораздо сложнее первой. Поэтому, чтобы добиться успеха, вам сначала нужно будет поднабраться опыта, разжиться хорошим снаряжением - и тогда вы сможете решить эту загадку. Она не единственная в игре "Сталкер НС: Объединенный Пак 2". Это проект, полный различных сюрпризов, которые поджидают вас на каждом шагу. Но вы уже были предупреждены - предпринимать эти шаги в данной игре вам нужно очень аккуратно и внимательно.

Поиски тайников

Прохождение игры "Сталкер НС: Объединенный Пак 2", собственно, как и в оригинальной версии, во многом состоит из поисков разнообразных тайников. Происходит это следующим образом: вы получаете какое-либо задание от некоторого неиграбельного персонажа, которого встречаете в игре. Далее вам нужно отправиться в указанное место и по наводкам отыскать тайник, а в нем и вещь, которая нужна для завершения квеста. Однако далеко не все тайники можно отыскать таким образом. Например, многие самые сложные места, в которых лежат полезные вещи, можно найти только по наводкам, оставленным в записках. Когда вы находите подобную записку, вам предлагается текст с набором наводок на те места, где может быть нужный вам тайник. Механика здесь такова: как только вы берете ту или иную записку, тайник генерируется в одном из мест, указанных в ней. И вам нужно методично обыскивать все эти места, чтобы найти хранилище. Это неотъемлемая часть "Сталкера", только вот в "Объединенном Паке 2" все гораздо сложнее, чем в оригинале.

Как уже было сказано выше, у вас гораздо меньше патронов, а все происходящее приближено к реальности. Именно этим и отличается от оригинала модификация "Сталкер: Объединенный Пак 2". Бессмертие - это единственный способ для игроков, которые далеки от хардкора, пройти эту игру. Но вместе с этим теряется и вся ее индивидуальность и особенность, поэтому не злоупотребляйте читами.

Путешествие по записям

Еще одна отличительная черта игры "Сталкер: Объединенный Пак 2", бессмертие для которой не требуется - это захватывающие истории, которые рассказываются на протяжении всей игры. Для примера можно взять записки Шахматиста, одного из самых известных сталкеров. В самом начале игры у вас есть возможность отыскать первый диктофон, на котором вы услышите голос Шахматиста и первую его запись, повествующую о его приключениях. И далее, на протяжении всей игры, вы будете находить разнообразные тайники, записки и непосредственно аудиозаписи, в которых будет рассказана история данного персонажа.

Естественно, людям, которые не знакомы с миром "Сталкера", такой подход может оказаться не особо интересным, но изначально все были предупреждены - данная модификация является самым сложным вариантом игры, к тому же здесь вы найдете ответы на вопросы, на которые другие части игры никак не отвечают. Поэтому любители серии будут очень рады опробовать проект "Сталкер: Объединенный Пак 2". Сейвы для него вы можете скачать в сети - на случай, если не сможете пройти тот или иной эпизод, но не хотите портить себе статистику использованием читов. Скачайте сейв, загрузите его и продолжайте изучение мира с того момента, который вас интересует.

"Хомячьи" квесты

"Хомячьи" квесты - это то, за что многие любят серию игр "Сталкер". Мод "Объединенный Пак 2" также богат на данные задания, но некоторые геймеры могут не понять, что же означает столь странное название. На самом деле за всеми странностями таится банальность - "хомячьими" называются те квесты, в которых игроку поручается задание принести определенное количество конкретных предметов одному человеку, чтобы получить за это вознаграждение. Вот игрок и выступает в роли "хомяка" - собирает большое количество предметов и несет их в заданную точку. А за это он может получить очень полезные вещи.

В "Объединенном Паке" появилось довольно много новых "хомячьих" квестов, которые позволят вам разжиться очень важными объектами. Они поспособствуют успешному прохождению игры, так что не стоит игнорировать подобные задания. Например, таков квест от Якута, в котором вам нужно будет собрать по шесть артефактов "Скальп Контролера" и "Симбион", а также три предмета, известных как Антизомбин. Он принесет вам хороший миниган, а также неопределенный чип, который может оказаться очень полезным в прохождении игры "Сталкер: Объединенный Пак 2". Коды для игры также могут вам помочь, но их лучше использовать только в самых сложных ситуациях. О них речь еще зайдет далее, а теперь пришло время познакомиться с некоторыми сюрпризами, которые для вас подготовили создатели.

Сюрпризы от создателей

Большая часть контента в "Объединенном Паке 2" повторяется, то есть это не оригинальная игра, а совмещение всех модификаций, которые выпускали данные создатели ранее. Естественно, здесь есть и оригинальный контент, который был добавлен эксклюзивно в игру "Сталкер: Объединенный Пак 2". Читы также остались прежними, оружие было расширено, количество персонажей увеличено, так что не стоит думать, что данная модификация является банальной сборкой всего, что было до нее. На самом деле здесь есть даже особые ящики, которые создатели припрятали для самых внимательных в различных локациях игры. Найти их очень сложно, они расположены в таких местах, куда в нормальных условиях игрок вряд ли решится заглянуть. Но если у вас очень пытливый ум, а также вы серьезно настроены на то, чтобы отыскать все, что было для вас спрятано - то перед вами не будет преград. Естественно, вам придется постараться, но награда стоит того. К примеру, в ящике, который находится в Карьере (больше информации о его местоположении давать не стоит, так как это испортит сюрприз), вы сможете найти мощную, но легкую винтовку с и системой автоматического захвата цели, большое количество снарядов для огнемета, а также пару артефактов.

Как видите, искать такие сундучки определенно стоит, потому что это даст вам серьезное преимущество в игре "Сталкер: Объединенный Пак 2". Гид намеренно не дает вам четкой информации о расположении ящиков. Стоит лишь намекнуть, что остальные сюрпризы стоит искать не в Юпитере, а в Затоне - например, на сгоревшем хуторе или в некоторых аномалиях.

Больше бонусных тайников

Вы уже знаете, что игра "Сталкер: Объединенный Пак 2" во многом вращается вокруг поиска различных тайников. Поэтому многие из них можно просто не заметить, ведь создатели постарались, чтобы задача перед геймером стояла максимально сложная. Поэтому вам стоит обратить внимание на декодеры, которые вы можете отыскать на Островах. С их помощью можно выйти на цепочку тайников, которые ведут от одного к другому. В первую очередь вы получите очень увлекательный квест, который подарит вам незабываемые впечатления. Но самое главное - это содержимое финального тайника. Там будет очень много приятных вещей, в том числе и ручной телепорт на одну из локаций.

Кстати, именно о телепортах стоит поговорить отдельно, ведь они также играют огромную роль в Объединенный Пак 2". Тайники - это очень важно. Но телепорты также имеют свою степень важности, которая, правда, лежит совсем в иной плоскости.

Актуальность ручных телепортов для игры "Сталкер: Объединенный Пак 2"

Все помнят ручные телепорты по оригинальной версии "Сталкера" - это специальные предметы, которые позволяют моментально телепортироваться в ту или иную локацию. В оригинале это были полезные вещи, которые можно было использовать, чтобы сэкономить время. И если у вас было достаточно патронов и снаряжения, то можно было пойти путешествовать пешком через Зону, отстреливая монстров и собирая полезный лут. Что касается "Объединенного Пака 2", то здесь телепорты приобретают очень важную роль. Учитывая тот факт, что патронов вам практически никогда не хватает, снаряжения мало, а жизни и того меньше, воспользоваться телепортом - это настоящее счастье. Поэтому каждый из них нужно искать в первую очередь и беречь как можно сильнее. Всего их в игре двадцать пять, поэтому вам придется постараться, чтобы собрать их все, и можете не рассчитывать на то, что уже в самом начале у вас будет доступ ко всем локациям игры "Сталкер: Объединенный Пак 2". Сохранения в данном случае вам могут пригодиться, но опять же - это хардкорная игра, и если вы чувствуете, что она слишком сложна для вас - не тратьте свое время, ведь это ее основная изюминка.

Читы для "Сталкер: Объединенный Пак 2"

Для модификации "Объединенный Пак 2" все коды остались прежними, как и в других версиях модов от данных создателей. То есть вы устанавливаете себе специальный мод на чит-спавн, запускаете его, прописываете себе абсолютно все, что хотите - оружие, экипировку, деньги, награды за квесты и так далее. Тем самым вы значительно облегчаете себе жизнь, а это особенно актуально для такого хардкорного мода, как "Объединенный Пак 2". Однако не рекомендуется использовать спавн именно для этого мода, так как вся его суть заключается в реализме и хардкоре, а применение читов сводит на нет весь интерес. Поэтому если вам слишком сложно, попробуйте оригинальную версию "Сталкера" или другой мод, а "Объединенный Пак 2" оставьте тем, кто готов к жестокому хардкору.

Использование сохранений

Есть еще один способ быстро пройти игру - использовать готовые сохранения. Это лучше, чем читы, но все равно немного убивает атмосферу. Естественно, решать вам, но рекомендуется играть в "Объединенный Пак 2" в том виде, который вам предлагают создатели.

Прохождение всех квестов Акима.

Аким — мутный и подозрительный тип, обитающий на КПП между Кордоном и Свалкой (во дворе БМП и вышка). Одет как полный оболтус, но весьма важный персонаж. Поэтому не торопитесь его убивать. Впрочем, это вам и не удастся.

1-й Квест: Принести 10 рук зомби
Нет ничего проще! Переходим на Свалку, идем мимо Кладбища техники и поворачиваем направо — к болоту. Проходим болото, углубляемся в лес. Количество зомби в этом лесу вполне достаточно для выполнения квеста.

Карта. Стрелочкой отмечено место скопления зомбаков.

2-й Квест: Принести 1-ю часть старых документов
Тоже вполне легкий квест. Идем на Свалку и пилим через всю территорию к северному блок-посту Долга.

У вагончика находится навес из комуфляжной сетки и несколько ящиков. На одном из этих ящиков лежат нужные Акиму документы.


Если же по какой-то причине вы их там не найдете, то не переживайте. Их съединоросил один из долговцев. Говорите со всеми; заходите в меню «Торговать». У одного из ошивающихся вокруг блок-поста документы и увидите.

3-й Квест: Принести 2-ю часть старых документов
Идем на Агропром и лезем в подземный тоннель, куда ходили за флешкой стрелка. Там, в тоннеле с электрами лежат документы.


Входим, идем по тоннелю, спускаемся по лестнице, поворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице и входим в тоннель с электрами. Как раз в центре тоннеля (иначе и быть не могло), на трубах они и лежат.


Да, кто бы сомневался. Впрочем, ничего удивительного. Наоборот, я бы удивился, если бы они лежали у Акима в столе, а он бы бедолага ползал по полу, поправляя очки, и сетовал на то, что уже плохо видит.

4-й Квест: Принести 3-ю часть старых документов
Чешем в Темную Долину в лабораторию Х-18. В подвале есть вход в подземную лабораторию.

1-я часть документов находится в комнате c ящиками за 2-мя цистернами в углу.


2-я часть документов тоже за ящиками. Но не здесь. Идем в зал с псевдогигантом. Заходим, сразу поворачиваем налево и идем в угол к ящикам. Заглядываем за ящики. Забираем.

3-я часть документов может лежать в двух местах. На холодильнике в комнате с холодильником.


Либо у мертвого сталкера на поверхности. Идем к трубе, прыгаем на уступ и ищем труп. У него документы.


4-я часть документов в зале с псевдогигантом между двумя ящиками сразу за сеткой.
Очередность можно не соблюдать.

5-й Квест: Принести сломанный PDA, 4-ю часть старых документов и 4 броника
PDA лежит в Темной долине на кране у лагеря бандитов.

4-я часть старых документов находится в лаборатории X-16 на полу в круглом зале с выключателем.

Броник СКАТ-10 снять с военного, отремонтировать.

Бандитский экзоскелет снять с бандита, отремонтировать.

Экзоскелет нейтралов можно купить у Сяка на Радаре или у Доктора в Припяти, дождавшись появления костюма в продаже. Также можно снять с трупа, который лежит у радиоактивных труб между местом перехода в Припять и местом боя Свободы и Долга.

Научный костюм Долга ПС3-9МД можно взять за принесенный гранатомет у Воронина. Петренко дает такой костюмчик за ликвидацию перебежчика. Можно поменять на водку у Макса или прогуляться в локацию АТП и уговорить одного из бандитов подарить его вам.

6-й Квест: Принести от каждого монстра по части
Списочек, собственно, вот такой:

1. Селезенка Крысы
2. Хвост Собаки
3. Голова Тушканчика
4. Рука Зомби
5. Глаз Плоти
6. Копыто Кабана
7. Хвост Псевдособаки
8. Хвост Кошки
9. Стопа Снорка
10. Щупальца кровососа
11. Рука Бюрера
12. Рука Излома
13. Коготь Химеры
14. Рука Контролера
15. Глаз Полтергейса
16. Рука Псевдогиганта

7-й Квест: Принести экспериментальный броник СКАТ-15 и блоки апгрейда для него
После разговора ищем в инвентаре записную книжку Акима. В ней есть предположительное место расположения всех частей квеста.

Идем на Янтарь. На территории завода есть небольшое строение.


На крыше этого строения лежит броник.


Систему активации модулей ищем на крыше одного из вагонов на Дикой Территории.

1-й блок апгрейда лежит на крыше строения на Радаре.


2-й блок апгрейда находится в Пещере.

8-й Квест: Принести лекарство
Пузырьки с лекарством в количестве 5-ти штук находятся на минном поле севернее Блок-поста военных на Кордоне. Где-то тут.

Будьте осторожны во время поисков. Все-таки военные совсем рядом. Ну, и лучше после получения задания ни на какие другие задания особо не отвлекаться. Идем сразу за пузырьками.

9-й Квест: Принести кубик Рубика
Идем в Темную Долину и лезем на крышу галлереи. Там кубик и лежит, нас дожидается.

\Кажется, всё. Если есть дополнения и корректировки — вэлкам сюда, в комменты.

  • Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
  • Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.
  • Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.
  • Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
  • Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.
  • Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.
  • Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.
  • Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.
  • Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
  • Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
  • Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.
  • Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
  • Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.
  • Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.
  • Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.
  • Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.
  • Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.
  • Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.
  • Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.
  • У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.
  • Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
  • Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).
  • Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.
  • Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.

    Тайники Драгунова:
    http://www.youtube.com/watch?v=yr3HXuduJI8

  • После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
  • Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
  • Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.
  • Большая сталкерская солянка под названием «Объединённый пак — 2» (или сокращённо в геймерской среде: ОП-2), обросшая многочисленными дополнениями и надстройками за годы разработок. Авторы мода внедрили в игру несколько разноплановых длинных сюжетных миссий, постарались сделать игровой процесс по-настоящему вдумчивым и приближённый к реальности. Игра рассчитана на долгое исследование зоны, нашпигована кучей разнообразных фич и плюшек, полюбившимся всем сталкероманам.

    Основные аспекты мода ОП-2:

    • Глобальная солянка, включающая в себя все удачные сталкерские геймплейные находки.
    • Множество локаций, облагороженная графика.
    • Несколько новых сюжетных веток, плюс циклические задания и одноразовые миниквесты.
    • Уклон в сторону реализма; например: герой не может одновременно стрелять и использовать бинты.
    • Лёгких и быстрых денег теперь не будет, по сравнению с ОП-1.
    • Множество новых артефактов, оружия, предметов, есть транспорт.
    • Создана система статистики, репутации и достижений.
    • Игра располагает игрока к чтению диалогов и вдумчивому прохождению.
    • Неписи стали умнее, возможен стелс.
    • ОП-2 является сбалансированной комбинацией модов: ОП-1, Народная солянка, ООП, Шахматист и др.
    • Новые монстры, анимации, персонажи и многое другое.

    К сожалению бичом мода «Объединённый пак — 2» является слабая стабильность, вылеты встречаются довольно часто. Чтобы бороться с нестабильностью и пройти мод до конца рекомендуется проходить сюжетные ветки по одной, а не все сразу. Чаще сохраняйтесь, при стабильных вылетах понижайте настройки графики до статического освещения.

    Скачать мод «Объединённый пак — 2» с Яндекс-диска .

    Патч 2.09 для ОП-2, исправляет множество багов, скачать патч с Яндекс-диска .

    Фикс к патчу 2.09, ставится поверх патча, скачать фикс с Яндекс-диска .

    Порядок установки игры: деинсталлировать старую игру «Тень Чернобыля», удаляйте вручную даже пустую папку игры и папки сохранений в «Моих документах». Затем установите заново чистую игру ‘ , требуется исключительно версия 1.0006. Далее устанавливаем «ОП-2» в ту же папку, в какую установлена оригинальная игра. Затем в папку игры кидаем патч с заменой файлов, потом фикс к патчу. Начинаем новую игру.

    Обзор на модификацию «ОП-2» смотрите в этом ролике (заодно автор ролика даёт обзор «Народной солянки» и ОП-1):