Прохождение Pirates Odyssey: To Each His Own. Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче Прохождение пираты каждому свое погружение

Прохождение Корсары Каждому своё. Украденная драгоценность
Из журнала: Я наткнулся в джунглях на труп не то пирата, не то бандита. На теле среди прочего мне удалось обнаружить великолепные серьги. Стоит поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Думаю, я смогу выручить за них неплохие деньги.
Из журнала: Оказывается, серьги принадлежали губернаторской жене, Жак Дил Ду Парке был очень рад, что драгоценность вернулась в семью, и подарил мне карту архипелага.
Прохождение Корсары Каждому своё. Каннибалы
Из журнала: В портовом управлении я узнал, что человеку по имени Проспер Трубаль требуется помочь, причем немедленно. Поспешу найти его. Как мне было сказано, он должен быть у колодца, недалеко от городских ворот.
Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с Полем Жери. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним.
Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо (около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом). Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива!
Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город.
В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов.
Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь.
Отдайте деньги на верфи и корабль ваш.
Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном! Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать? Ладно. Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды. Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны. Теперь я почти настоящий капитан - у меня есть собственная команда! Меня прямо-таки распирает от гордости. Черт бы побрал моего братца... Теперь пришло время поискать штурмана на мой корабль - сам я едва ли смогу даже выйти в море из гавани, не то что добраться до Гваделупы. Расспрошу-ка я еще раз бармена - раз помог с командой, значит, наверняка поможет и со штурманом.
Из журнала: В порту мне удалось узнать про некого штурмана по имени Фольке Деллюк, посаженного в тюрьму за долги. Другого варианта у меня нет - надо попробовать вытащить этого человека из-за решетки.
Отправляюсь к коменданту. Комендант посоветует вам обратиться к ростовщику, если у вас имеется данная сумма то вы сразу гасите долг, если нет выполняете задание ростовщика.
Из журнала: В качестве оплаты долга Фольке Деллюка ростовщик предложил мне довольно опасное дело: отправиться к вечеру в бухту Ле Марен, отбить у пиратов испанского пленника, предназначенного для передачи англичанам и доставить его к нему. Идти на «рандеву» следует пешком через джунгли
Прохождение Корсары Каждому своё. Дефицитный товар
Один из стражников, охраняющих вход во французский порт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо. На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение недели. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Важно! Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера.
Прохождение Корсары Каждому своё. Испанский инженер
Расспросите, что нужно сделать - уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21-00 до 24-00. Следуйте через джунгли следующим путём - налево, направо, направо, прямо по единственному пути. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером. Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно.
Из журнала: Пираты действительно оказались несговорчивыми, и мне пришлось расправиться с ними. Испанец попытался от меня избавиться, сняв с трупа пирата саблю и вступив со мной в бой, но я быстро утихомирил его. Странно, но испанец утверждает, что не знает ростовщика... Впрочем, меня это не касается. Теперь нужно отвести пленника в Сен-Пьер.
В городе следует избегать встречи со стражей, пока не отведу испанца в дом ростовщика, иначе не миновать беды. В город идти до ночи нельзя, т.к. у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не будет после полуночи. Идите в Сент-Пьер, войдите в город - ворота не охраняются. Тем не менее, по улице ходят офицеры - избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним, получите расписки Фольке. Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля. У городских ворот вас встретит некий забавный тип - Уолтер Катчер. Он сообщил мне, что Чезаре Крейг, хозяин пиратской таверны Ле Франсуа, хочет воспользоваться трюмом моего корабля для перевозки на Гваделупу партии вина и готов заплатить за это десять тысяч песо. Было бы глупо в моем положении разбрасываться такими предложениями. После снаряжения корабля в плавание сразу отправлюсь в Ле Франсуа. Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Фольке Деллюк у меня в команде. Нужно отвести его на мой корабль и провести в каюте совещание - возможно, Фольке подскажет мне что-нибудь дельное. Поговорите с Фольке, высадитесь на берег. Необходимо закупить на мой корабль не менее 100 штук ядер, книппелей и бомб, 100 порций картечи и пороха на 200 выстрелов. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в пиратскую деревню. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Клавишей «TAB» наводите пушки, пока не измениться прицел и стреляете. Чтобы бой был более быстрым, нажмите на клавишу R, а затем несколько раз на клавишу +. Рано или поздно пираты пойдут на абордаж - победите их в бою. Захватив корабль, перегрузите весь товар на свой. Бой был непростым, но мне удалось одержать в нем победу. Думаю, случившееся послужит хорошим уроком для меня. Ну, а теперь можно вздохнуть спокойно и отправиться, наконец, на Гваделупу.

Считается, что эта игра одна из самых сложных в серии. Даже уровень «Юнга» требует от игрока изрядного мастерства и сверхчастых сохранений. Сложности начинаются с самых первых минут. Часто они носят исключительно финансовый характер. А начинается все с того, что главный герой, Шарль де Мор, приезжает на Мартинику, в городок Сент-Пьер, для того чтобы найти своего брата. Сделать это можно двумя способами. Первый способ подразумевает обращение за помощью к губернатору. Правитель острова разговаривать с де Мором откажется и вместо это отдаст его под стражу, где ему и предстоит томиться до визита генерал -губернаторы французских колоний в Карибском архипелаге Филиппа де Пуанси. Обращаем ваше внимание на то, что после ареста у де Мора все денги и ценные вещи будут изъяты, поэтому, чтобы не остаться на мели, необходимо все хорошенько спрятать. Например, в печи в поселении Ле Франсуа.

Второй вариант прохождения миссия подразумевает обращение к аббату Бенуа в церкви, который поможет де Мору найти спутника, который проводит его к брату. Со спутником или после ареста в одиночку необходимо дойти до поземной базы Мальтийского ордена. Именно здесь будет находиться брат нашего героя Мишель, который расскажет о своих бедах и попросит вернуть де Пуанси миллион песо. Для этого ему сначала придется побывать на Гваделупе и найти там человека по имени Фрай, который и ссудит нашего персонажа деньгами. Люггер уже дожидается де Мора на верфи, поэтому все, что ему остается - это набрать команду и пуститься в плавание.

Прибыв в гавань, де Мор узнает, что для аренды судна ему необходимо внести еще 17 000 песо. Чтобы заработать эти деньги, пройдите несколько подвернувшихся квестов. Если вы выбрали первый вариант прохождения «Корсары: Каждому свое», обратитесь к губернатору мальтийцев. Он поможет снарядить ваш персонаж в поход. Ниде мы приводим список квестов, которые помогут собрать деньги на корабль.

Квест «Дефицитный товар». Задача - принести стражнику в порту бутылку европейского вина. Вино можно купить в любом лотке за 700 песо. Перепродать ее стражнику можно за 1000 песо. Также можно сдать этого нерадивого охранника начальник форта, после чего квест автоматически закроется.

Квест «Украденная драгоценность». Задача - продать найденные ювелирные украшения. Для этого выйдите из города и поверните налево, найдите труп и обыщите его. Найдите красивые серьги и отнесите их хозяину магазина, губернатору или ростовщику. Каждый из них предложит свою цену.

Квест «Складской работник». Задача - найти пропавшего работника хозяина магазина. Искать Гралама Лавуа следует в Ле Франсуа. После того как он откажется возвращаться в магазин, снова переговорите с хозяином и получите новое задание - найти и нанять работника на замену Лавуа. Искать его также следует в Ле Франсуа. В качестве помощника можно нанят бармена, который обещает созвать кандидатов на смотр и просит за это 1000 песо. В зависимости от того, какого именно работника вы найдете, ваша награда может составить 3000, 4000 или 5000 песо.

Квест «Ром для бармена». Получить это задание можно у тавернщика. Он попросит вас доставить ему контрабандой элитный ром с Ямайки. Обязательно запишите пароль, который вам даст хозяин таверны, так как в журнале заданий он не отображается. Чтобы выполнить это задание, необходимо найти люггер «Призрак» в районе пляжа Ламантен, переговорить с членом его экипажа, сказать пароль и дождаться отгрузки рома на свой баркас.

Квест «Девочка по вызову». Задача - привести к незнакомому мужчине, который вам встретится на улице девушку по вызову Лютисс. Награда за выполнение миссии составляет 6000 песо. Для его выполнения необходимо отправиться в бордель и переговорить с его хозяйкой. Она спросит вас, почему вам нужна именно Лютисс. В зависимости от того, что вы ответите, вызов девушки обойдется вам в 2500 - 3000 песо.

Квест «Каннибалы». Это задание модно взять у начальника портового управления. Для его выполнения, необходимо спасти дочь некоего Проспера Трубалю от похитивших ее индейцев. Чтобы завершить эту миссию, вам потребуется проследовать за Трубалю к пещере и уничтожить всех индейцев. Вознаграждение за освобождение девушки составит 5000 песо, 15 дублонов. Дублоны желательно не продавать, так как они могут пригодиться вам в дальнейшей игре.

После того как вы соберете 17 000 песо, возвращайтесь на верфь, чтобы зафрахтовать корабль. После того как дела с арендой будут улажены, займитесь наймом команды. Лучше всего искать матросов в таверне. Здесь вы с помощью хозяина таверны найдете одного списанного матроса, который предлагает принять на борт себя и своих товарищей (всего 40 человек). Для того чтобы выплатить им аванс, вам потребуется 8000 песо (то есть по 200 песо а человека) После найма команды необходимо закупить на корабль провиант и минимум лекарств. Теперь вам осталось найти себе штурмана. В таверне на этот раз вам искать нечего, поэтому отправляйтесь искать нужного человека в порту. Наиболее подходящим вариантов окажется некто Фольке Деллюк, который находится в долговой тюрьме. Его можно выкупить оттуда за свои деньги (всего 10450 песо) или договорившись с ростовщиком о выполнении квеста «Испанский инженер». Основная задача в данной миссии - освободить их плена пиратов испанского инженера. Для этого следует вечером отправиться в бухту Ле Марен, прихватив с собой пистолет от ростовщика. Обратно возвращаться лучше всего немного за полночь, когда у ворот не будет ни одного солдата. После того как одним и этих способов вы решите вопрос с ростовщиком, отправляйтесь в долговую тюрьму и освободите штурмана. После чего вас ожидает еще один неприятный, но легко решаемый инцидент с пиратом, и все - можно поднимать парус и брать курс на Гваделупу.

Начало прохождения игры:

(смотреть с 3й минуты).

Пример прохождения квеста «Ром для Бармена»:

(смотреть с 3-й минуты).

Пример прохождения квеста «Каннибалы»:

(смотреть с 3-й минуты).

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Общее обсуждение и вопросы по прохождению
Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак.


Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!


Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.

Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.


А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие (только с помощью фортов мог раздалбывать), да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры (пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь) выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи (по крайней мере в моём случае) просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.

Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.

Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.
Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку (такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары) игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных.

Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.

На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.

Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями.

Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу.

Спойлер

чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.

Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.


Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?)
Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.

Ага. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.

Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами

Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.

Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.

Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Некоторые ещё до 50% даже не доросли.

Господа. Как поклонник серии с 7-летним (аж самому сейчас страшно стало) стажем с интересом прочёл ваши посты.
Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была (впрочем, вполне себе есть и сейчас) такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" (предыдущую игру серии) - мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё". Некоторые идеи аддона (например, генерируемые квесты) испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя (Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя) с тремя сюжетными линиями, связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС ("Калеуче" и "Последний урок"), на подходе третье - "Под чёрным флагом".

Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК

А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами (ключевые должности - штурман, канонир и боцман). Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов (позволяет проникать во вражеские города), стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.

Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно.

Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно

Странно почему. За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград.
После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.

Сегодня мы поговорим об игре с потрясающей историей. Созданная командой фанатов Black Mark Studio, она заинтересовала официального дистрибьютора этой серии игр. Так в свет вышла полноценная версия продолжения эпопеи - «Корсары: Каждому свое».

Множество пасхалок, обновленная система улучшения флотилии. Также появилась возможность создания главным героем вещей и боеприпасов. Кроме этого, мир стал более открытым, а сюжет - менее линейным.

Начало, или Где взять миллион

В этой игре вы выступаете в роли французского аристократа Шарля де Мора. Отец попросил вас отыскать пропавшего сына, вашего брата, в Карибском бассейне.
Итак, после того, как вы сошли с корабля в Сен Пьере, на Мартинике, в ваше распоряжение поступают два варианта дальнейшего развития сюжета. В разнообразии и есть прелесть игры «Корсары: Каждому свое». Квесты можно сделать множеством способов.

Первый - вы идете к властям. Для новичка он более правильный, но здесь есть некоторые хитрости. Вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Заначку можно сделать в ящике, который стоит справа от ворот форта.

Зачем такой поворот? Очень просто - далее вас арестуют и отберут все вещи. В тюрьму придет сам генерал-губернатор острова с предложением. Он вас освобождает, а вы рассчитываетесь за долги брата. Сумма внушительная, миллион песо, как-никак. Тут бы пригодилась помощь, однако в игре «Корсары: Каждому свое» читы малораспространены.

Согласившись, вы идете к интенданту, который выдаст базовый комплект доспехов и оружия. Если в начале вещи вы спрятали в сундук, дальнейшее развитие будет легче. Просто идем к брату в темницу.

Второй путь развития сюжета подойдет более опытным людям, знакомым с игрой «Корсары 2: Каждому свое».

Здесь мы, почувствовав свободу и раздолье пиратской жизни, сторонимся властей, а разбираемся сами. Необходимо будет пробежаться по городу, пообщаться с жителями. Нас интересует судьба брата. В процессе от одного человека вы узнаете об аббате. Далее путь лежит в церковь. Бенуа через знакомого поможет вам пройти к брату в темницу.

Узнаем про - о, Боже! - долг в миллион песо, получаем первое задание. Учтите, оно на время. Суть такая. Мишель внес задаток за корабль, но должен еще 17 тысяч песо. Необходимо найти эту сумму за три дня, иначе достанется развалюха.
Где же взять деньги? Давайте разберемся.

Девушка по вызову

Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.

Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок - сэкономленная сумма.
Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.

При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.

А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните - в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова - незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.

Работник склада

Возле борделя находится магазин. Наш путь лежит туда. Там хозяин пожалуется на судьбу и расскажет о сбежавшем работнике. Соглашаемся его найти. В награду обещают одну тысячу песо. И это только за его обнаружение. Согласно ориентировке, он находится где-то за стенами города.

Путь наш лежит в пиратское поселение Лё Франсуа. По дороге, кстати, выполним еще два задания. О них написано ниже.

Итак, работник находится в таверне или возле нее. После разговора с ним понимаем, что владелец магазина скряга, и Гралам никогда к нему не вернется.

Что поделаешь. Возвращаемся с плохой вестью. Торговец расстраивается, однако вознаграждение дает. И, кроме того, обещает еще, если поможем нанять нового работника. Чем квалификация будет выше, тем больше ваш заработок. Не дает игра расслабляться. Что поделаешь - «Корсары: Каждому свое»! Корабли скоро выкупать, помните? Так что поднатужимся.

Бежим в Лё Франсуа. Где искать работника? У тавернщика. Он, оказывается, малый отзывчивый. Всего за тысячу песо поможет с заданием, но нужно погулять часок.
Пока ждем, можно поиграть в кости, возможный выигрыш не помешает. Через оговоренное время возвращаемся в таверну и видим соискателей. И тут все становится просто великолепно. Кроме того, что владелец за помощь возьмет только 500 песо, работники вам еще и взятки предлагают!

Выбираем того, который дает мешочек с осколками янтаря. Драгоценности нам понадобятся позже, а в городе нам за него владелец магазина отвалит 5000 песо. Но это будет после собеседования. Время - деньги, поэтому бежим к начальнику управления порта. Он дает начало квесту «Каннибал».

Попутные задания

По дороге к пиратскому поселению можно будет подзаработать еще немного денег. Первым заданием будет «Дефицитный товар». Вы помните, где прятали вещи в начале игры? Возле этого сундука стоит городской стражник. Поговорите с ним. Оказывается, он тоже француз, как и вы. И его нежный желудок не выносит местного пойла. Вас попросят принести хорошего вина.

Вам кажется, что деньги зарабатываются сложно в игре «Корсары: Каждому свое», коды бы явно не помешали. Все не так! После этого квеста вы забудете эти мысли навсегда!

Доход от этого задания - одна тысяча песо. Время на выполнение - сутки. Легко и просто. Где взять алкоголь? Проверьте сундуки в форте. Если фортуна не на вашей стороне - у любого торговца бутылка стоит семьсот песо.

Относим после возвращения с Лё Франсуа. Ждать страж порядка будет на верхней площадке крепости, вечером. Но не тут-то было! Это не задание, а Клондайк! Ненасытные французы готовы купить еще 60 бутылок по 1000 песо. Что делать? Где вагон ограбить?

Без паники! Идем к любому торговцу и за тысячу монет покупаем информацию, что алкоголь есть в магазине. Сходив туда, натыкаемся на непонимание хозяина. Возвращаемся к кидале. А он требует еще 2000 за Нужно заплатить. С этим листком возвращаемся к продавцу. Теперь можно купить 60 бутылок по 500 песо за штуку. Но! Предложение единоразовое, поэтому освободите инвентарь!

Чистый заработок - 27 тысяч монет. А полученная в следующем сюжетном задании игры «Корсары: Каждому свое» карта сильно поможет в будущем.

В городе все квесты, доступные на данном уровне, взяты. Выходим за ворота. Но что это? На дороге лежит труп, и убегают местные аборигены. Пошарим по карманам убитого. 560 песо на расходы, всякая мелочь и серьги. Это украшение приберегите, оно нам понадобится позже, когда вернемся с Лё Франсуа.

Итак, с работягами в поселке разобрались (квест описан выше - «Работник склада»). Пора вспомнить и о находке. Идем сразу к генерал-губернатору. Можете, конечно, прицениться у торговцев, но там цена ниже. Де Пуанси даст за них «Дешевую карту островов». Такой подарок вам значительно облегчит прохождение. «Корсары: Каждому свое» - игра, которая рассчитана именно на заработок в духе пиратства.

Каннибалы

Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку!

Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.

В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.

Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта.

В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.
В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.

Как провести ночь весело

Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!
На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.

Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.
Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.

Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.

Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.

Ром для бармена

Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.
Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.

Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?

Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.

Испанский инженер

Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку. Есть один матрос, списанный на берег.
Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Неплохо! Сразу 40 матросов за 8 000 песо.

Но где же взять штурмана? Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги.

Идем к ростовщику. Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Есть. Нужно освободить из плена его друга. Легко!

Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками. Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами!

В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко. Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся.
Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.

После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана.
Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет

Избавиться от него легко. Спускаем все паруса. Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя.

"Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое».

Пиратская сага

Ура! Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка! Идти против всех пиратов разом!
По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава!

Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты. Когда окажитесь в Картахене (желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились?
Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу. Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости».

После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах.

В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер!

Хочется стать непобедимым сразу? Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах.

Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов.

Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift». Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты!
Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается. Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных!

Прохождение Корсары: Каждому своё. Ром для бармена

Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Сказать кодовую фразу и дождаться перегрузки рома на баркас. Далее нужно приплыть в бухту пиратского поселения Франсуа. Но к этому заданию нужно будет приступить в 19-00, до этого времени пока далеко. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись - баркас поставлен к пирсу. Идите на левый пирс, проследуйте на баркас. Нажмите на клавишу Enter, выберите функцию Плыть до Порт Ле Франсуа. Чтобы выбрать нужный попутный ветер, высаживайтесь в порту и вновь поднимайтесь на борт баркаса. Отсюда плывите вдоль берега налево, обогнув скалу, плывите прямо до следующего поворота налево. Обогнув вторую скалу, по компасу двигайтесь на север (N). Примерно в 02-00 здесь жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак – нажмите на неё. Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку – плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля –скажите ему пароль. Пароли в игре генерируется случайным образом. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них:

Доски и пакля будут утром

Не стоит ждать южного ветра

Старый Томас заждался пиво

Верблюды идут на север

Бухта готова для высадки

В моём случае был последний вариант. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик – не нужно ставить в конце точку! Получив ром, плывите обратно к порту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с мужчинами и идите в таверну за наградой.



Прохождение Корсары: Каждому своё. Вернуть рукописи священника Сен-Пьера

Левее резиденции есть церковь - поговорите с отцом, читающим молитвы. Спросите, нужна ли церкви помощь, сообщите, что Ваши намерения искренние. Возьмите задание - нужно доставить рукописи священника Капстервиля. Это на острове Сент Кристофер. Затягивать не стоит, поэтому плывите туда, как только получите доступ к карте океана.

Прохождение Корсары: Каждому своё. Складской работник

Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с Франсуа Лару о работе. Согласитесь найти человека со склада. Его имя - Гралам Лавуа. Торговец сообщил, что в городе его точно нет. Выходите в джунгли, на развилке сначала двигайтесь налево, затем на следующей локации – направо. Здесь нужно пойти по левому пути и добраться до пиратского гнезда. Войдите в деревушку, справа неподалеку от входа будет магазин – войдите внутрь и поговорите с Гралам Лавуа, стоящем около прилавка. Вернитесь к продавцу магазина в Сент-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Получив деньги, начните вторую часть задания. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина Франсуа Лару. Вернитесь к пиратам в деревушку, прямо напротив ворот есть таверна – войдите внутрь и побеседуйте на счёт работника с трактирщиком. Отдайте ему 1000 песо, он через час наберёт для Вас нужных кандидатов. Вернитесь через час к трактирщику. Идите к магазин деревни, где нашли Лавуа, поднимитесь наверх и найдите кровать. Подойдите к ней вплотную, нажмите на Enter, выберите мысли в слух, «Мне не мешало бы отдохнуть» и выберите с помощью ползунка 1 час. Поспав, вернитесь в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Поговорите с каждым – они будут предлагать разные награды, если Вы выберите именно его. Я выбрал первого, который давал к 500 песо ещё мешочек с янтарём. Скажите ему, что выбор пал именно на него. Подождите, пока он покинет таверну, затем выйдите сами. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сент-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Подойдите через час в магазин и получите в награду от продавца 5000 песо. Лару назвал работника очень ценным сотрудником.