Дип ио играть 2 новая версия. Игры Diep io. Как набирать опыт

Так уж сложилось исторически, что игры с постфиксом «io» сразу после выхода становятся очень популярными и обретают чуть ли не культовый статус. Так было с легендарной , затем с , а теперь пришло время и . Самый новый и малоизученный проект из представленных быстро набирает аудиторию, активно развивается и обрастает все новыми возможностями. Так что если хочется стать лучшим в Diep.io - самое время начать накапливать игровой опыт и качать «скилл».

Если Slither.io можно было без преувеличения назвать удачным перевоплощением всеми любимой «змейки», то Diep.io - это современная адаптация легендарных «танчиков». Разница между последними, конечно, огромная: свободное управление, прокачка, индивидуальные характеристики, множество классов, умений и оружия и т.д. Однако корневая механика осталась все такой же простой и увлекательной, и по-прежнему описывается всего одной фразой: «бей-беги». Diep.io - симулятор молекулярного танкового сражения, быстрого, опасного, с огромным числом противников и агрессивной окружающей средой. Здесь нет безумных спецэффектов и красивой графики, однако есть кое-что гораздо более привлекательное: мощная RPG-система прокачки и резвый шутерный геймплей.

Основы

Основной целью в Diep.io, как в Slither.io и Agar.io, является достижение вершины рейтинговой таблицы, расположенной в правом верхнем углу экрана. Показателем «крутизны» в игре является количество набранных очков, и оно же влияет на скорость развития вашего персонажа. В таблицу лидеров, соответственно, попадают 10 самых прокачанных игроков сервера.

Интересно: несколько недель назад рейтинговая таблица формировалась из участников, набравших наибольшее число убийств. Так, например, игрок 10-го уровня, уложивший 3-4 своих соперника за первые минуты игры мог запросто очутиться в середине списка лидеров.

Схема развития

Каждый участник сражения в Diep.io начинает игру простым танчиком первого уровня с базовым набором характеристик и хиленькой пушкой. Главной целью на ранних этапах игры становится максимально быстрый набор очков и достижение 15-го уровня. Именно на этом этапе открывается возможность выбрать апгрейд и дальнейший вектор развития персонажа. Всего таких крупных ступеней эволюции вашего танка 3: на 15, 30 и 45 уровнях. Каждый выбор влияет на последующую прокачку, поэтому к выбору пушки нужно подходить с пониманием дальнейшей стратегии игры. Если больше нравится накрывать противников дождем из снарядов, то лучше выбрать пулемет. Если в вашем духе оглушать врагов издалека, одним-единственным выстрелом, что следует обратить внимание на усиленную снайперскую винтовку.

Важно: в Diep.io уровень танка не влияет на его размер. Только что появившийся персонаж занимает на игровом поле ту же площадь, что и лидер сервера. Поэтому при сближении с противником нужно уметь быстро оценивать уровень его прокачки по количеству и размерам пушек. Благо, что подавляющее число врагов на протяжении всей игры не переставая палят изо всех стволов, и вовремя заметить мощного оппонента не составляет труда.

Набор опыта и прокачка

Набор опыта игроками осуществляется уничтожением общих ресурсов, изображенных простыми геометрическими фигурами: крадрат, треугольник и пятиугольник. Каждая из таких нейтральных частичек отличается размером, запасом здоровья и требует определенного количества зарядов для своего расщепления. Прикосновение к любому ресурсу, как и к противнику, отнимает определенное количество здоровья, поэтому на ранних этапах следует избегать большого скопления мелких элементов - есть вероятность, что вы просто запутаетесь в частичках, когда по вам откроют огонь. Эта же механика, кстати, открывает перед высокоуровневыми персонажами интересную возможность: при достаточно прокачанной регенерации становится очень удобно собирать опыт простым касанием. Опыт от уничтожения, кстати, переходит к игроку, нанесшему последний удар, поэтому умение вовремя добить крупную добычу играет в Diep.io не последнее место.

Важно: система pvp отличается от Slither.io еще и потому, что игроку начального уровня практически невозможно уничтожить полностью прокачанный танк оппонента. Решающую роль в сражении играют вооружение и скорость передвижения, и для успешного соперничества придется сперва как следует прокачаться. Справедливости ради, быстро набрать опыт на одних только убийствах тоже не получится.

Помимо крупных апгрейдов, ваш персонаж будет получать одно очко усиления за каждый достигнутый уровень. Заработанные очки можно тратить на прокачку восьми параметров:

  1. Health Regen - скорость восстановления здоровья;
  2. Max Health - максимальное количество здоровья;
  3. Body Damage - урон от тарана;
  4. Bullet Speed - скорость полета пули;
  5. Bullet Penetration - проникновение пули;
  6. Bullet Damage - урон от пуль;
  7. Reload - скорострельность;
  8. Movement Speed - скорость передвижения.

Если с увеличением здоровья и силой снарядов все понятно, то некоторые характеристики могут вызвать вопросы. Так, например, Bullet Penetration - параметр отвечающий за прочность пуль, дает не самое ясное преимущество. На самом же деле, проникновение пуль играет очень важную роль на всех этапах игры. Пули в Diep.io имеют свою прочность и разрушаются при столкновении с препятствиями. Снаряды с высоким уровнем Bullet Penetration способны не разрушаться от первого попадания, а продолжать двигаться в заданном направлении, что повышает их шанс на поражение цели. Также, уплотненные заряды оказывают очень полезны и при активной прокачке, т.к. имеют свойство поражать множество ресурсов сразу. Особенно полезен Bullet Penetration становится при защитных маневрах уклонения - забавно видеть, как преследующий вас противник с удивлением обнаруживает, что ваши снаряды практически не блокируются и пробивают его насквозь.

Пушки

Крупный апгрейд танка на 15 уровне позволяет оснастить ваш танк усиленной пушкой. Всего веток развития 4:

  • Twin - двустволка;
  • Sniper - дальнобойное ружье;
  • Machine Gun - пулемет;
  • Flank Guard - двусторонняя пушка.

Каждая из пушек по-своему удобна и эффективна, подходит для определенных целей и обладает индивидуальными тактико-техническими характеристиками. Поэтому однозначно верного решения в выборе усиленного ствола нет. Выбирать ветку прокачки следует исходя из особенностей вашей манеры игры. Если вам нравится находиться в гуще событий, палить направо и налево, накрывая ресурсы и противников градом пуль, то стоит обратить внимание на пулемет и двустороннюю пушку (противопоставленные стволы Flank Guard позволяют одновременно пробивать себе путь вперед и прикрывать тылы). В свою очередь, снайперская винтовка и двустволка подойдут для размеренного и уверенного набора очков, позволяя расстреливать надвигающихся врагов еще на подлете.

Важно: выбирая одну ветку прокачки, вы автоматически отказываетесь от другой. Изменить класс во время игры не получится, поэтому перед началом матча лучше внимательно изучить таблицу апгрейдов.

В любом случае, любая из представленных пушек окажется сильнее базовой и позволит быстрее набирать очки в дальнейшем. Поэтому одним из важнейших критериев при выборе должна стать перспектива достижения второго большого апгрейда и третьей пушки. Так, например, двуствольная пушка может показаться гораздо более надежной и удобной в обращении, однако в дальнейшем ее уже никак не получится превратить в TriAngle-орудие, обеспечивающее высокую пробивную силу вкупе с мощной защитой. Вполне очевидный выбор самого удобного оружия, таким образом, оказывается палкой о двух концах: полезная снайперская винтовка на следующем этапе эволюции может превратиться в неказистый Overseer с двумя противопоставленными стволами.

Интересно: Diep.io не заставляет тратить очки умений и выбирать апгрейды сразу после достижения нового уровня. Некоторые игроки, не желая заморачиваться с промежуточной пушкой, добираются до 30 уровня с базовым оружием, а затем прыгают сразу на третью ступень развития персонажа. Делается это с целью пропустить оружие среднего ранга, получить мощную пушку и сразу ворваться в бой за звание чемпиона сервера. Такой подход оказывается несколько более сложным и продолжительным, однако предоставляет определенные преимущества - крупные противники редко гоняются за низкоуровневой добычей, предоставляя шанс на относительное спокойное развитие.

Как набирать опыт

Выбор ресурсов для прокачки напрямую зависит как от типа вашего оружия, так и от уровня персонажа. На первоначальном этапе лучше сконцентрировать свое внимание на мелких квадратах и треугольниках, игнорируя массивные пятиугольники. Т.к. весь опыт от уничтожения частицы будет определен игроку, нанесшему последний удар, есть большой шанс потерять все потенциальные очки из-за подоспевшего противника со скорострельным стволом. Ближе к 30-40 уровням, когда большинство очков опыта будет распределено по таблице индивидуальных характеристик, можно приниматься за поиски так называемых Хранилищ. Последние представляют собой скопление сиреневых пятиугольников, постоянно возобновляющееся и почти неисчерпаемое. Опасность обнаружения таких массивных скоплений ресурсов заключается в том, что рядом с ними всегда много танков других игроков. Делить хранилище с десятками противников - занятие очень опасное, которое может подойти только отчаянным. Однако если вам все же удастся занять свое место у хранилища, можно достичь максимального уровня за пару минут.

Выбор позиции для сбора ресурсов не играет особой роли, однако в некоторых случаях помогает просчитать потенциальные пути отхода. Быстро оценить свое положение на игровом поле поможет символичная карта, располагающаяся в правом нижнем углу экрана. Расположение в самом центре комнаты не сулит низкоуровневому персонажу ничего хорошего - его быстро разорвут на куски более удачливые противники. Поэтому до 30 уровня имеет смысл держаться на границе игрового поля, т.к. количество противников на этих позициях на порядок ниже. Имеется немало примеров того, как персонажи спокойно достигали вершин рейтинговой таблицы, не заглядывая в центральную зону и не вступая в открытые противостояния. Пожалуй, единственное однозначно полезное правило, относительно позиционирования, заключается в своевременном избежании встреч с лидером комнаты (его местонахождение всегда отображается на экране серой стрелкой). Ни он сам, ни его спутники вряд ли откажутся от возможности расправиться с вашим неокрепшим танком.

Интересно: Diep.io, как и Agar.io, имеет два режимы игры: одиночный и командный. В одиночном режиме игроку предоставляется возможность штурмовать ТОП в одиночку, тогда как в командном можно попробовать свои силы в составе одного из кланов. Переключение режимов осуществляется нажатием на клавишу Tab в главном меню.

Интересная особенность Diep.io - возможность достичь вершины таблицы лидеров без единого убийства. Если запастись свободным временем, можно всю игру провести на границе карты, планомерно накапливая ресурсы и увеличивая свой счет. Терпение и умение выбрать необходимый момент играют в Diep.io ключевую роль, если способен затаиться на пару минут и вовремя прижать жертву к бортику - победа не заставит себя ждать.

Важно: каждый раз, когда ваш танк оказывается подбит противником, половина накопленного вами опыта остается у вас на счету. Если начать новый раунд не закрывая вкладку, то можно начать игру уже с солидным запасом очков умений, а может даже с апгрейдом. Разработчики, видимо, попытались так сгладить горечь поражения, за что их остается только поблагодарить.

В отличие от того же Slither.io, Diep.io освоить гораздо легче. Для того, чтобы выбиться в десятку лучших, необходимо запастись терпением, удачей и парой часов свободного времени. Однако для того, чтобы попасть на первую строчку ТОПа или, что гораздо сложнее, побить мировой рекорд (около 700 тысяч очков), могут понадобиться дни, а может и месяцы тренировок. Главное правило в подобных играх - перестать бояться начинать заново после неудачной попытки. Опасаться Diep.io можно только по одной причине: рабочее время игра съедает незаметно.

Ожесточенные танковые сражения на трехмерной карте с лесами, горами и пропастями ожидают тех, кто решится запустить игру «Танки ио 2».

Геймплей

Как и все остальные проекты Ио, «Танки ио 2» - игра многопользовательская. На карте одновременно может присутствовать до четырех участников, и каждый сражается сам за себя. Впрочем, при желании можно играть и в компании с другом. Только связь при этом придется держать по скайпу или другим мессенджерам, так как чат в игре не предусмотрен.

Всякий раз после гибели танки появляются на одном и том же месте в соответствии с цветом брони. На карте можно найти бонусы: супер-снаряды, ремонтные наборы, временные щиты. Ямы служат исключительно для декораций, упасть в них невозможно. Особенности рельефа можно использовать для защиты от снарядов или обустройства засады сопернику.

Битва продолжается до тех пор, пока идет обратный отсчет времени. Побеждает тот геймер, на счету которого окажется больше побед. Когда запустится новый матч, все участники вновь получат равные возможности. Что бы нормально играть в «Танки ио 2», требуется хорошая скорость интернета.

Многопользовательская игра «Танки ио 2» - новый динамичный шутер с реалистичной графикой. Тебя ждут бесконечные танковые битвы и сражения с врагами. Цель «Танки ио 2» - максимально прокачать свою машину и уничтожить как можно больше танков противника.

Как играть

Локация игры «Танки ио 2» - поросшие лесом перекрестки с большим количество укромных уголков, в которых удобно устраивать засады. Займи одну из таких позиций и поджидай врага. Но сам тоже будь готов к нападению. Вражеские машины могут появиться в любую секунду, и многие из них гораздо мощнее твоей.

Для перемещения танка по локации используй клавиши WASD, по целям стреляй, нажимая пробел. И не ленись собирать запасные патроны (время от времени они появляются на экране). От уничтоженных врагов тоже не спеши уезжать сразу. Из них обязательно выпадут какие-нибудь полезные для дальнейших битв штуки. Подбирай их и используй для прокачки. Есть только один способ выжить в «Танки ио 2»: все время развиваться, зарабатывать опыт, совершенствовать навыки и броню. Только так можно обойти миллионы пользователей, играющих в танки по всему миру.

Идею создать новый проект, похожий на одну уже очень популярную игру, но с минимальными требованиями к компьютеру, удалось реализовать в игре «Танки ио 2».

Геймплей

Графика трехмерная, вид сверху. Фигурки танков и детали ландшафта хоть и мелкие, но прорисованы хорошо. Игра, как и подобает всей линейке ИО, многопользовательская. Поэтому, если на сервере окажутся другие геймеры, предстоит выбрать одну из команд, за которую придется сражаться. Если людей мало, компьютер сам делит их на два коллектива, и новые игроки будут записаны туда, где участников меньше.

Карта, на которой происходит действие, изобилует лесами, горами и прочими деталями, позволяющими сделать битвы максимально натуралистичными. Управляются боевые машины при помощи клавиатуры и мышки. Цель – убить как можно больше врагов. Повсюду встречаются предметы, дающие временное преимущество, и аптечки. Недостаток игры «Танки ио» в том, что уничтожать соперников можно даже на точке респа. У каждой команды она своя и имеет фиксированное положение на карте.

Здесь вы проведете немало часов, потому что Дип ио это мега-игра. Посмотрите на свои руки. Вот эти руки сейчас будут рулить мощнейшим оружием, какое только смогут создать.

Как играть

Максимальный уровень прокачки Танка - 45. Качается довольно быстро, минут за 10-15. Так же у Танка есть три апгрейда, во время которых он получает специализацию. Качаться будете за счёт разрушения желтых, красных и фиолетовых фигур, а также других танков.

Условия победы и поражения

Победа и поражение в Дип ио зависят от того, в каком режиме вы играете. Есть режимы конечные и бесконечные. Для начала - о конечных.
В режиме Domination выигрывает команда, захватившая все 4 точки на карте. Режим Survival играется до последнего выжившего на карте.
В остальных режимах играть на карте можно бесконечно, как и удерживать лидерство в Топе. Единственное, когда вы занимаете 1е место, то серая стрелка в левом нижнем углу экрана будет указывать в вашу сторону, так что будьте осторожны.

Поражение как таковое отсутствует. Когда вас убивают, то вы перерождаетесь с потерей характеристик, а прокачка характеристик и вида танка обнуляется. Иногда это даже здорово, так как можно попробовать раскачаться по-другому.

Управление

Управление в Дип ио WASD (стрелками) + мышь. Если нажать E, то стрельба будет автоматической.

Прокачка

Все танки хороши, все виды нам нужны. Нет такого, чтобы вот прокачался и никто тебе нигде. В задачу игрока входит найти тот танк, которым ему удобнее и приятнее и интереснее сегодня играть. Завтра это будет другой танк, послезавтра - третий. А через неделю опять покажется, что первая прокачка все же круче всего. Это нормально. Просто можно загонять себя тем, чтобы искать совершенный билд, а можно находить плюсы и наслаждаться игрой за каждый из билдов.

Такой танк не нарисован здесь, но вы видели круглый танк без пушек, с острыми шипами. Возникает вопрос, а как такое сочинить?
Ответ - чтобы взять такой класс, вам нужно проигнорировать первый апгрейд. Тогда на 30м уровне вам предложал взять Колобка.

И бонусом ответ на вопрос "а сохранятся апгрейды, которые я проигнорировал или пропадут?" Ответ - сохранятся. Если вы проигнорировали и первый апгрейд и второй, то на 45м уровне вы можете сразу прокачаться до любого танка.

Есть определенная логика в том, как раскачивать вид танка + характеристики. В графе "Хаки, Нюансы, Рекомендации", мы приведем несколько не очевидных примеров прокачки.
От 9го марта 2017 появилось обновление игры, связанное с характеристиками. Теперь, зажав U вы можете создать очередь того, как будут автоматически прокачиваться характеристики на полученные очки. План такой: зажимаете U и кликаете на плюсики. Как только вам начислятся характеристики, они прокачаются в указанном порядке. Это значит, что если нажать максимально Урон, потом Перезарядку, потом довести до максимума Скорость пули, то вначале вы будете все вкладывать в Урон и т.д. То есть разумно один плюсик на 7, другой на 6, на 5 и на 4, потом снова на 7, на 6 на 5 - так прокачка будет гармоничной. Режим очереди позволяет прокачиваться, не отвлекаясь от боя, хотя опытным танкистам это не проблема =)

Если вы зажмете M, то кликом на характеристику заранее заложите в план все до максимума. Чтобы убрать очередь, надо, продолжая держать M, нажать 1 раз на U. На наш взгляд, тут немного перемудрили и мы советуем сделать так как написали выше: нажать U и по одному разику вразнобой покликать на статы.

Режимы

  • FFA - Каждый сам за себя.
  • 2 Teams - Здесь 2 команды и ваш успех равен успеху вашей команды.
  • 4 Teams - Есть 4 команды. На доске лидерства отмечаются ваши персональные успехи и отмечается, какого вы цвета.
  • Domination - "Захват флага". Есть 2 команды и 4 квадрата в центре. Игра заканчивается, когда одна из команд захватила все четыре точки.
  • Tag - Здесь личные амбиции идут на пользу команде. 4 цвета, 4 команды; задача вывести свою команду в Топ.
  • Maze - Лабиринт. Каждый сам за себя, но при этом бегаете по переулкам и тупикам.
  • Survival - Игра, длиною в жизнь! В одну. Здесь играется до победного - как только вас убили, вы вылетаете. Останется только один.
  • Sandbox - Это песочница. Вы там один, и качаетесь в своё здоровье потихоньку. Опыт показывает, что в боевых условиях вы прокачиваетесь куда более стремительно и возможность увидеть 45й уровень наступит скорее =)

Попробуйте сделать вот что:

  • Вложиться в статы 3,2,1 и прокачаться до Аннигилятора (танк с гигантской пушкой). Когда такой танк стреляет, его отбрасывает назад, так? Так вот. Оборачиваетесь задом по направлению у противнику, используете стрельбу как ускорение и задавливаете всех массой.
  • Прокачайтесь до Booster, развейте на полную 5, 6, 7, 8 и оставшиеся статы на 4. Получается, у вас скорость стрельбы не будет хватать 2 плюсов до максимума. И это прикол: вы будете так быстро летать по карте, что патроны будут скапливаться впереди. А когда вы нагоните соперника, все это облако пуль уничтожит его враз.
  • Зайдите с другом на карту и оба прокачайтесь до Penta Shot. Такой шквал огня выдержать нереально никому. Даже пули снайпера не смогут пробиться.