Секреты Warframe. Встречается на планетах: Венера, Марс, Юпитер, Европа, Нептун

Фантастический онлайн-шутер от третьего лица Warframe привлекает всё больше и больше игроков. Эта игра вернула популярность PvE режимы (сражения против искусственного интеллекта). Монстры в Warframe не глупые, а поэтому для успешной игры новичкам нужно усвоить некоторую информацию. База знаний Warframe - это общая информация про игру, которая может быть полезна новичкам. Для опытных игроков нужно читать гайды по каждому варфрему на форуме игры.

Варфреймы

Варфреймов в этой игре много, они полностью компенсируют разделение героев на классы. По сути, это и есть классы, но у них кроме стандартного набора скиллов есть и другие возможности. Гибкая система модификаций позволяет сделать с вашим героев всё, что угодно.
Каждый экокостюм можно собрать по частям, или купить готовый набор в магазине за донат валюту.
Для крафта любого костюма требуется три основных части:
  • шлем;
  • каркас;
  • система.
Для каждой части нужны ресурсы и специальные чертежи. Прохождение Warframe покажет вам, что одни ресурсы фармятся легко, а для поиска других нужно за разом проходить миссии. Чертежи частей варфрейма также получить непросто. Они выпадают с боссов только с боссов. Крафт вещей в Warframe - это длительный процесс. Если у вас есть все чертежи и ресурсы, но на крафт костюма уйдет 72 часа.

В этой игре уровни генерируются случайным образом перед началом миссии, а поэтому секретов Warframe на локации нет. Есть, правда, одна детали, про которую должны знать новичка. Это Сталкер Warframe, о котором более подробно вы сможете прочитать по ссылке.

В базе знаний Warframe мы не сможем объяснить вам, как правильно выбирать модификации для оружия и вашего костюма. В игре можно использовать до 8 модов, потому ними усиливается ваш персонаж. Моды можно купить в магазине или получить в игровой способ за прохождения миссий. В этом шутере много миссий, где можно играть в команде до четырёх человек. На сложность прохождения Warframe не влияет количество игроков в группе . Даже если вы будете играть один, монстры слабее не станут.

Игровая wiki - отличная Warframe база знаний, где собраны вся справочная информация по стоимости каждого костюма, оружия и модификации. Чтобы перейти на сайте поддержки нажмите на эту

Реликвии Бездны - очень древние артефакты, эти старинные реликвии можно получить, если будут выполнены все миссии разрыва бездны.

Всего в Warframe существует четыре вида уникальных реликвий: Акси Эра, Лит Эра, Нео Эра и Мезо Эра. Между тем, все артефакты обозначаются путем числа или в виде буквы латинского алфавита. Каждый артефакт состоит из шести основных предметов, частей, чертежей и формы. Содержимое реликвий делится на определенные ценности, два необычных предмета, один редкий предмет и три обычных предмета.

Мало кто из игроков Warframe знает, но на самом деле существуют лишь четыре вида уникальных реликвий, распределенные по эрам. Реликвии можно фармить и открывать лишь путем выполнения различных заданий на какой-либо из планет, как таковой миссии по сбору реликвий попросту нет. Также стоит заметить, что каждая отдельная реликвия обладает своими уникальными особенностями:

  1. Такие реликвии как Мезо и Лит, игрок получит лишь тогда когда выполнит одну из заданий с первого по двадцатый уровень. Когда будет достигнут двадцать первый уровень, то такие реликвии будут выпадать намного чаще чем обычно, чем сложнее миссия, тем больше шанса получить ту или иную реликвию.
  2. В режиме выживания, игрок может получать реликвии каждые двадцать минут.
  3. В режиме выживания добравшись до руин Орокин, игрок сможет получить артефакты мезо и лит, реликвии будут выпадать через определенный промежуток времени.
  4. Выполняя миссию обороны дела, игроку также будут выпадать некоторые виды реликвий, как и в руинах Орокин.
  5. Во время выполнения миссий реликвии тоже иногда появляться, но в определенных раундах.
  6. На раскопках можно также получить несколько реликвий, а именно в 3, 7, 11 раундах.
  7. Во время выполнения задания по шпионажу, игрок должен будет взломать два хранилища, и в конце получит одну реликвию.

Для того чтобы успешно пройти все испытания Warframe, которые включаются в задании Разрыв бездны, можно использовать одну из уникальных реликвий. Но пройти все испытания можно и без реликвии, вот только в конце выполнения заданий вы не получите вознаграждение, вместо этого получите отголоски бездны. Помимо всего прочего, если игрок не откроет путь к дереву миссий, то выполнить задание разрыва Бездны никак не получится, так-как дорога будет закрытой. Но эту ограничительную часть игрок сможет обойти только в том случае, если у его какого то персонажа имеется доступ к выполнению задания.

Главная цель задания, это собрать реагент с порабощенных, в итоге разрыв закроется, ну а после чего можно смело проследовать на точку эвакуации. Игроки которые пройдут задания с реликвиями, то в конце успешного выполнения задания, они смогут выбрать одну из четырех предложенных вознаграждений. Когда вознаграждение будет выбрано, то все реликвии с инвентаря будут навсегда удалены и очищены.

Когда игрок найдет подходящую реликвию, то в начале он не сможет ее использовать, для начала ему предстоит пройти специальное задание, а именно разрыв бездны. Для того чтобы пройти это задание, для начала нужно будет убедиться что она уже доступна для выполнения. Если же окажется то, что это задание вам не доступно, то нужно будет отыскать товарища из своей команды, который имеет доступ к заданию.

Когда все условия будут выполнены, то можно использовать реликвии. Для начала, игрок должен будет выбрать подходящий артефакт и поместить его в свой инвентарь. При выполнении миссии разрыва бездны, основной целью игрока является закрыть разрыв, и как можно скорее добраться до точки эвакуации.


Когда все условия будут выполнены, игроку откроется новое улучшение, а именно стойка реликвий. Здесь можно улучшать найденные артефакты. Во время улучшений, есть очень высокий шанс получить очень редкие предметы. Подведя итоги можно сказать, если игрок по какой-либо причине не хочет заниматься фармом реликвий, то он может приобрести их внутри игровом магазине.

Стойка реликвий

Когда условие монорельса будет успешно закончено, то игрок получит реликвию Бездны, благодаря которой можно открыть стойку арсенала. Когда стойка откроется, то игроку будет доступна уникальная возможность, улучшать свои реликвии, и некоторые предметы, для улучшений придется потратить отголоски, которые он получит за задание отголосков бездны.

Warframe — три варианта улучшения реликвий

  • Первое это необычное (нужно будет потратить двадцать пять отголосков);
  • Второе это бесподобное (для этого придется потратить пятьдесят отголосков);
  • Третье улучшение это сияющее(нужно будет потратить сто отголосков).

Благодаря улучшению, игрок сможет подбирать из своих реликвий редкие предметы. Реликвии которые улучшены нельзя будет повторно улучшать. Реликвия которая улучшена автоматически будет отсоединена от основной улучшаемой реликвии.

Шансы выпадения

Влияние типа реликвии на шанс выпадения редкого предмета:

Тип Обычная награда Необычная награда Редкая награда
Нетронутая 76% 22% 2%
Необычная 70% 26% 4%
Бесподобная 60% 34% 6%
Сияющая 50% 40% 10%

Группа из четырех игроков с реликвиями одного уровня имеет следующие шансы получения редких предметов:

В новом обновлении от разработчиков Warframe, ключи бездны были заменены на реликвии бездны.

Когда разлом будет успешно закрыт, то в конце игрок сможет выбрать одну из двух вознаграждений, количество самих наград будет напрямую зависеть от экипированных реликвий в количестве. Стоит отметить, что одна награда это непосредственно один предмет из ваших реликвий, остальные награды это уникальные реликвии остальных игроков.

Игрок в свою очередь может выбрать один из предложенный вариантов, и не больше одной доступной награды. Если во время выполнения миссии, в инвентаре игрока будет имеется хоть одна реликвия, то он никакого доступного вознаграждения не получит. Награда союзников также окажется не доступной для выбора.

Если по завершению задания Warframe, игроки выберут одну и ту же реликвию, то в конце они ее получат.

Если другой игрок выберет вашу реликвию, то вы сможете получить в качестве вознаграждения один замечательный бонус, вам будет доступно один отголосок бездны.

Каждая реликвия имеет свое уникальное название, если реликвия имеет название буквы, то это скорее всего редкий чертеж. Название цифры очень часто используется, если в прошлом реликвия носила название буквы. Самые редкие реликвии, это конечно же реликвии бездны, уникальные в своем роде артефакты.

Заполучив такую уникальную вещь, игрок сможет с помощью нее приобрести уникальные предметы, которые очень дороги. Но вот только, мало кто из нынешних геймеров знает, как и где можно фармить эти уникальные реликвии, ну и как их использовать.

Игровой движок Режим игры Носитель Системные
требования
  • ОС: Windows XP SP 3 или выше
  • Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 3600
  • DirectX: 9.0c
  • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места на диске

Типы миссий:

  • Убийство - миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертеж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват - игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание - в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение - В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • диверсия (обычный) - Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
  • Саботаж (Башня Орокин) - игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
  • Улей - Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии - уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими "опухолями" - небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все "опухоли". Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
  • Взлом - игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
  • Мобильная оборона - защитить два или три терминала данных, поочередно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 - 2,5 минуты.
  • Шпионаж - понадобится взломать три защищенных терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
  • Оборона - игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
  • Зачистка - игрокам требуется убить определённое количество врагов.
  • Перехват - Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
  • Налёт - миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
  • Раскопки - Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии - «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными "гибридными модификаторами". Сложность "Кошмарного режима" обусловлена "случайными модификаторами миссии", Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: "без щитов", "ограничение на время", "утечка энергии" или "вампир" (постоянный урон здоровью вплоть до 1%), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде "дефицит патронов", "усиленные враги" или "низкая гравитация"

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа "Взлом", то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную "Зачистке" - убийство всех противников.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна - общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть - Тэнно , потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределенной войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос - таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции

  • Гринир - империя клонированных солдат, верно служащих "Сестрам" (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжелой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое - основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус - фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т.д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые - представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все зараженные сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» - более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные - фракция, состоящая из порабощенных представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне.
  • Владеющие разумом - раса, прибывшая с далеких звезд и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне Орокин, а также в ходе побочных квестов: в ходе побочного квеста "Ната" становится известно, что Лотос - отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречается противники не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на земле, Пустынные скаты - враги, напоминающие внешним видом обычных скатов .

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер - охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

Условия для появления минибоссов:

Сталкер (Теневого Сталкер после прохождения квеста "Второй сон") - убийство боссов планет.

Охотник Занука - Выполнение миссий типа "Война" поддерживая фракцию "Гринир".

Грастрагская Тройка - Выполнение миссий типа "Война" поддерживая фракцию "Корпус", причём Тройка может появится на самой этой миссии.

Джаггернаут - Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Оценка
Metacritic 67/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 6.0/10
IGN 7.0/10
Русские издания
Издание Оценка
Absolute Games 70%
PlayGround.ru 6.9/10

Напишите отзыв о статье "Warframe"

Ссылки

  • Кузовлев, Ян (рус.) . Игромания (25 февраля 2013). Проверено 26 августа 2013. .
  • Примечания

    Отрывок, характеризующий Warframe

    – Сейчас были, поехали сюда, – указывая вправо, отвечали ему.
    Адъютант оглянулся на Пьера, как бы не зная, что ему теперь с ним делать.
    – Не беспокойтесь, – сказал Пьер. – Я пойду на курган, можно?
    – Да пойдите, оттуда все видно и не так опасно. А я заеду за вами.
    Пьер пошел на батарею, и адъютант поехал дальше. Больше они не видались, и уже гораздо после Пьер узнал, что этому адъютанту в этот день оторвало руку.
    Курган, на который вошел Пьер, был то знаменитое (потом известное у русских под именем курганной батареи, или батареи Раевского, а у французов под именем la grande redoute, la fatale redoute, la redoute du centre [большого редута, рокового редута, центрального редута] место, вокруг которого положены десятки тысяч людей и которое французы считали важнейшим пунктом позиции.
    Редут этот состоял из кургана, на котором с трех сторон были выкопаны канавы. В окопанном канавами место стояли десять стрелявших пушек, высунутых в отверстие валов.
    В линию с курганом стояли с обеих сторон пушки, тоже беспрестанно стрелявшие. Немного позади пушек стояли пехотные войска. Входя на этот курган, Пьер никак не думал, что это окопанное небольшими канавами место, на котором стояло и стреляло несколько пушек, было самое важное место в сражении.
    Пьеру, напротив, казалось, что это место (именно потому, что он находился на нем) было одно из самых незначительных мест сражения.
    Войдя на курган, Пьер сел в конце канавы, окружающей батарею, и с бессознательно радостной улыбкой смотрел на то, что делалось вокруг него. Изредка Пьер все с той же улыбкой вставал и, стараясь не помешать солдатам, заряжавшим и накатывавшим орудия, беспрестанно пробегавшим мимо него с сумками и зарядами, прохаживался по батарее. Пушки с этой батареи беспрестанно одна за другой стреляли, оглушая своими звуками и застилая всю окрестность пороховым дымом.
    В противность той жуткости, которая чувствовалась между пехотными солдатами прикрытия, здесь, на батарее, где небольшое количество людей, занятых делом, бело ограничено, отделено от других канавой, – здесь чувствовалось одинаковое и общее всем, как бы семейное оживление.
    Появление невоенной фигуры Пьера в белой шляпе сначала неприятно поразило этих людей. Солдаты, проходя мимо его, удивленно и даже испуганно косились на его фигуру. Старший артиллерийский офицер, высокий, с длинными ногами, рябой человек, как будто для того, чтобы посмотреть на действие крайнего орудия, подошел к Пьеру и любопытно посмотрел на него.
    Молоденький круглолицый офицерик, еще совершенный ребенок, очевидно, только что выпущенный из корпуса, распоряжаясь весьма старательно порученными ему двумя пушками, строго обратился к Пьеру.
    – Господин, позвольте вас попросить с дороги, – сказал он ему, – здесь нельзя.
    Солдаты неодобрительно покачивали головами, глядя на Пьера. Но когда все убедились, что этот человек в белой шляпе не только не делал ничего дурного, но или смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару, тогда понемногу чувство недоброжелательного недоуменья к нему стало переходить в ласковое и шутливое участие, подобное тому, которое солдаты имеют к своим животным: собакам, петухам, козлам и вообще животным, живущим при воинских командах. Солдаты эти сейчас же мысленно приняли Пьера в свою семью, присвоили себе и дали ему прозвище. «Наш барин» прозвали его и про него ласково смеялись между собой.
    Одно ядро взрыло землю в двух шагах от Пьера. Он, обчищая взбрызнутую ядром землю с платья, с улыбкой оглянулся вокруг себя.
    – И как это вы не боитесь, барин, право! – обратился к Пьеру краснорожий широкий солдат, оскаливая крепкие белые зубы.
    – А ты разве боишься? – спросил Пьер.
    – А то как же? – отвечал солдат. – Ведь она не помилует. Она шмякнет, так кишки вон. Нельзя не бояться, – сказал он, смеясь.
    Несколько солдат с веселыми и ласковыми лицами остановились подле Пьера. Они как будто не ожидали того, чтобы он говорил, как все, и это открытие обрадовало их.
    – Наше дело солдатское. А вот барин, так удивительно. Вот так барин!
    – По местам! – крикнул молоденький офицер на собравшихся вокруг Пьера солдат. Молоденький офицер этот, видимо, исполнял свою должность в первый или во второй раз и потому с особенной отчетливостью и форменностью обращался и с солдатами и с начальником.
    Перекатная пальба пушек и ружей усиливалась по всему полю, в особенности влево, там, где были флеши Багратиона, но из за дыма выстрелов с того места, где был Пьер, нельзя было почти ничего видеть. Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера. Первое его бессознательно радостное возбуждение, произведенное видом и звуками поля сражения, заменилось теперь, в особенности после вида этого одиноко лежащего солдата на лугу, другим чувством. Сидя теперь на откосе канавы, он наблюдал окружавшие его лица.
    К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. Но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался веселый говор и шутки.
    – Чиненка! – кричал солдат на приближающуюся, летевшую со свистом гранату. – Не сюда! К пехотным! – с хохотом прибавлял другой, заметив, что граната перелетела и попала в ряды прикрытия.
    – Что, знакомая? – смеялся другой солдат на присевшего мужика под пролетевшим ядром.
    Несколько солдат собрались у вала, разглядывая то, что делалось впереди.
    – И цепь сняли, видишь, назад прошли, – говорили они, указывая через вал.
    – Свое дело гляди, – крикнул на них старый унтер офицер. – Назад прошли, значит, назади дело есть. – И унтер офицер, взяв за плечо одного из солдат, толкнул его коленкой. Послышался хохот.
    – К пятому орудию накатывай! – кричали с одной стороны.
    – Разом, дружнее, по бурлацки, – слышались веселые крики переменявших пушку.
    – Ай, нашему барину чуть шляпку не сбила, – показывая зубы, смеялся на Пьера краснорожий шутник. – Эх, нескладная, – укоризненно прибавил он на ядро, попавшее в колесо и ногу человека.
    – Ну вы, лисицы! – смеялся другой на изгибающихся ополченцев, входивших на батарею за раненым.
    – Аль не вкусна каша? Ах, вороны, заколянились! – кричали на ополченцев, замявшихся перед солдатом с оторванной ногой.
    – Тое кое, малый, – передразнивали мужиков. – Страсть не любят.
    Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разгоралось общее оживление.
    Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
    Пьер не смотрел вперед на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощен в созерцание этого, все более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорался и в его душе.
    В десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке Каменке, отступили. С батареи видно было, как они пробегали назад мимо нее, неся на ружьях раненых. Какой то генерал со свитой вошел на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на Пьера, сошел опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. Вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперед.
    Пьер смотрел через вал. Одно лицо особенно бросилось ему в глаза. Это был офицер, который с бледным молодым лицом шел задом, неся опущенную шпагу, и беспокойно оглядывался.
    Ряды пехотных солдат скрылись в дыму, послышался их протяжный крик и частая стрельба ружей. Через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. На батарею еще чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживленнее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, еще больше разрумянившись, еще старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали свое дело с напряженным щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
    Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер. Он стоял подле старшего офицера. Молоденький офицерик подбежал, с рукой к киверу, к старшему.
    – Имею честь доложить, господин полковник, зарядов имеется только восемь, прикажете ли продолжать огонь? – спросил он.
    – Картечь! – не отвечая, крикнул старший офицер, смотревший через вал.
    Вдруг что то случилось; офицерик ахнул и, свернувшись, сел на землю, как на лету подстреленная птица. Все сделалось странно, неясно и пасмурно в глазах Пьера.
    Одно за другим свистели ядра и бились в бруствер, в солдат, в пушки. Пьер, прежде не слыхавший этих звуков, теперь только слышал одни эти звуки. Сбоку батареи, справа, с криком «ура» бежали солдаты не вперед, а назад, как показалось Пьеру.
    Ядро ударило в самый край вала, перед которым стоял Пьер, ссыпало землю, и в глазах его мелькнул черный мячик, и в то же мгновенье шлепнуло во что то. Ополченцы, вошедшие было на батарею, побежали назад.
    – Все картечью! – кричал офицер.
    Унтер офицер подбежал к старшему офицеру и испуганным шепотом (как за обедом докладывает дворецкий хозяину, что нет больше требуемого вина) сказал, что зарядов больше не было.
    – Разбойники, что делают! – закричал офицер, оборачиваясь к Пьеру. Лицо старшего офицера было красно и потно, нахмуренные глаза блестели. – Беги к резервам, приводи ящики! – крикнул он, сердито обходя взглядом Пьера и обращаясь к своему солдату.
    – Я пойду, – сказал Пьер. Офицер, не отвечая ему, большими шагами пошел в другую сторону.
    – Не стрелять… Выжидай! – кричал он.
    Солдат, которому приказано было идти за зарядами, столкнулся с Пьером.
    – Эх, барин, не место тебе тут, – сказал он и побежал вниз. Пьер побежал за солдатом, обходя то место, на котором сидел молоденький офицерик.
    Одно, другое, третье ядро пролетало над ним, ударялось впереди, с боков, сзади. Пьер сбежал вниз. «Куда я?» – вдруг вспомнил он, уже подбегая к зеленым ящикам. Он остановился в нерешительности, идти ему назад или вперед. Вдруг страшный толчок откинул его назад, на землю. В то же мгновенье блеск большого огня осветил его, и в то же мгновенье раздался оглушающий, зазвеневший в ушах гром, треск и свист.
    Пьер, очнувшись, сидел на заду, опираясь руками о землю; ящика, около которого он был, не было; только валялись зеленые обожженные доски и тряпки на выжженной траве, и лошадь, трепля обломками оглобель, проскакала от него, а другая, так же как и сам Пьер, лежала на земле и пронзительно, протяжно визжала.

    Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как на единственное убежище от всех ужасов, окружавших его.
    В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие то люди что то делали там. Пьер не успел понять того, какие это были люди. Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперед от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» – и видел еще что то странное.
    Но он не успел еще сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что в глазах его был заколон штыком в спину другой солдат. Едва он вбежал в окоп, как худощавый, желтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что то. Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, так как они, не видав, разбежались друг против друга, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за гордо. Офицер, выпустив шпагу, схватил Пьера за шиворот.
    Несколько секунд они оба испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. «Я ли взят в плен или он взят в плен мною? – думал каждый из них. Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, все крепче и крепче сжимала его горло. Француз что то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул ее.


    Что такое Платина?

    Платина - внутриигровая валюта Варфрейма, которая используется для покупки всевозможных улучшений в игре, включая так же, но не ограничиваясь ими, модернизации, ускорители, оружия и Варфреймов. Так же любой игрок может купить Платину, Прайм Доступ предлагает Платину по невероятно сниженным ценам.

    Обязательно ли покупать платину для игры?

    В то время как покупка Платины может дать вам доступ к оружию, Варфреймам и прочим игровым возможностям быстрее, чем обычно, практически все предметы в игре могут быть получены со временем абсолютно бесплатно. Мы надеемся, что вы найдете игру достаточно интересной, чтобы поддержать наши непрекращающиеся усилия в развитии своими покупками.

    Имею ли я право менять менять платину?

    "В дополнение к возможности покупать предметы в нашем внутриигровом магазине вы также можете передавать Платину другим игрокам, обычно в обмен на редкие Моды или прочие труднодобываемые вещи.
    Вместе с активным участием в Торговле мы также обращаем ваше внимание на EULA и Terms of Service , где указано, что перепродажа Платины через Торг строго запрещена, это может привести к блокировке вашего аккаунта.
    "

    Что такое Прайм Доступ?

    Прайм Доступ это особый набор из Платины с большой скидкой, редким Прайм снаряжением, Усилителями Кредитов и Опыта и Прайм фрейма. Вы можете найти больше информации на странице Прайм Доступа, на ней также можно ознакомиться с ценами и подробным FAQ.

    Где можно загрузить копию игры?

    Как гласит заголовок, Warframe это бесплатный для игры проект и может быть загружен на ПК прямо с нашего сайта из вкладки Игра в верхней части страницы. Всё, что вам для этого нужно это лишь создать аккаунт и дело сделано! Для более подробного гайда по Warframe и его основам обязательно посмотрите наш "Гайд по быстрому старту" или посетите наши "Форумы" чтобы узнать больше о прекрасном сообществе Космических Ниндзя.

    Играть в Warframe на PS4 и Xbox One также просто, так как игра может быть загружена на обе консоли через PSN Магазин или Магазин Xbox соответственно. Вам также потребуется зарегистрировать аккаунт на главной странице, после этого вам всего лишь останется войти и начать играть!

    Какие системные требования для Warframe на РС?

    Минимальные требования к Warframe:

    ОС: Windows 7 64-Бит (32-разрядная не поддерживается)
    Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+ (~2.2 Гигагерц двухъядерный процессор)
    Видео: DirectX 10+ совместимая Графическая Карта
    Оперативная память: 4 Гигабайт RAM
    Жесткий диск: 30 Гигабайт доступного пространства HD
    Интернет: Широкополосное Подключение к Интернету

    Примечание: На данный момент не доступны версии клиента для Mac или Linux

    Могу ли я участвовать в конкурсах и раздачах призов в Steam Варфрейма, если у меня нет Steam?

    Для доступа к уникальным скинам Варфрема, пакетов Платины или конкурсных призов через Steam, вам необходимо иметь аккаунт в Steam. Любые уникальные предметы, которые вы можете получить для определенной игровой платформы не могут быть перемещены на другую платформу включая, но не ограничиваясь, Steam Playstation 4, Xbox One, GamersFirst и так далее.

    Как я могу сообщить о проблеме или баге с моим аккаунтом?

    "Любые вопросы или предложения о внутриигровых проблемах следует направлять на наши . Об ошибках на PC, PS4™ и Xbox One следует сообщать в соответствующих подфорумах. Мы рекомендуем игрокам посещать соответствующие платформе подфорумы Новостей Обновлений чтобы следить за последними обновлениями и исправлениями в игре.
    Если у вас возникла проблема с аккаунтом (Например, покупка Платины, пропажа вещей с аккаунта, итд), пожалуйста, отправляйте запросы через нашу систему Поддержки Warframe , так мы сможем помочь."

    У меня проблемы с подключением, помогите!

    Если у вас трудности с подключением к Варфрему или вы испытываете проблемы со связью, то вам следует проверить ваши настройки NAT. Строгий NAT может вызвать некоторые проблемы в онлайн играх, вы можете посмотреть наш Краткий Гайд об UPnP для большей информации.


    Какая планета лучше всего для...

    Ух ты, позвольте мне прямо сейчас остановить вас! Если у вас есть трудности в поисках хорошей миссии для получения ресурсов, мест с частями фреймов или вы просто хотите узнать немного больше выпадении чего-либо, вы просто обязаны посетить нашу "Вики". Наша Техническая Поддержка также хороший источник информации в случае если вы новичок в игре и не знаете точно как получить доступ к определённым особенностям (таким как роспуск Клана).

    Чтобы получить ответы на вопросы, часто задаваемые нашим сообществом, посетите раздел Форума Правила и Гайды чтобы получать актуальные ответы касающиеся новинок Обновлений Warframe, контента и прочего.

    Здесь расписано всё о фарме ресурсов.

    Предисловие

    Чтобы эффективно фармить большое количество стандартных ресурсов Вам потребуется команда из четырех человек (здесь помогут друзья или хороший клан, заявку можно подать и в ). Очень желательно стремиться собрать пати из конкретных варфреймов, а именно (через Ворующие Щупальца ), , , (только Сонар ).

    Фармить такой сборкой одно удовольствие, Банши использует Сонар, Тринити заливает энергию и лечит, Гидроид постоянно прожимает ульту (4-ю способность), Некрос оскверняет. Важно, чтобы убивал только Гидроид. Знающие люди скажут, что это не важно и главное чтобы цель прилипла к щупальце, а убивать может любой. Но! Зачем усложнять?

    Если Вы Бэтман и работаете один, а Вы точно можете быть им, ведь Вас нигде не видели вместе, то лучшим выбором будет Некрос .

    Советую фармить на миссиях Темного Сектора, т.к. там всегда есть бонусы к ресурсам от 15% до 35%. Правда уровни мобов там выше, да и противники всегда Зараженные.

    Приступаем:

    * - помечены самые выгодные планеты для фарма ресурса.

    Ампула Детонита

    Встречается на многих планетах: Меркурий, Земля, Луа, Церера* , Сатурн, Уран, Седна, Крепость Кувы .

    * Посоветую миссию SEIMENI.


    Вторсырьё

    Встречается на планетах: Марс, Юпитер* , Седна, Крепость Кувы.

    * Посоветую миссию SINAI.


    Галлий

    Встречается на планетах: Марс, Уран.


    Криотик

    Добывается на любой миссии Раскопок. Посоветую раскопки на Земле - EVEREST .


    Кристалл Аргона

    Красивый камушек, который может быть добыт только в Бездне . Иногда в виде образований - Аргоновый пегматит,может встретиться на миссиях квестов . Фармить лучше на бесконечных миссиях типа выживания или обороны. Я добываю его на миссии ANI . В прок запасать не надо, в 3:00 по Мск он распадается и скорее всего исчезнет. Фармим ровно столько, сколько можем потратить сию минуту.


    Кува

    Специфический ресурс, который нужен далеко не везде и добывается только из Поглотителя Кувы и на выживании в Крепости Кувы . Встретить поглотитель можно на миссиях с идентичной иконкой на разных планетах поблизости от самой Крепости .
    Для добычи необходимо уничтожить Поглотитель путем перехвата летящих красных облачков, перехватываем их с помощью способностей оператора (после Войны Внутри ), а именно его рывка Ctrl+Пробел. Заберем четыре облачка и дело в шляпе, 550-700 Кувы у нас в кармане. Есть еще более прибыльный способ - Поток Кувы, модификация стандартной миссии, только с 100-ыми уровнями мобов, можно получить около 1200 Кувы. Также есть возможность фармить на выживании в Крепости Кувы . Метод специфичный, т.к. весьма геморройный, порекомендую его только когда обычные миссии уже кончились. Суть в том, что там нам нужно будет подбирать с мобов красные "батарейки", которые мы должны вставить в кислородные башни. Потом нам нужно их оборонять и с одной такой башни мы получаем по 200 Кувы. Учитывая, что эта миссия сама по себе не сахар и то, что она прогрессивной сложности и кислородные башни дают гораздо меньше кислорода чем обычные, сами понимаете, нужна сыгранная команда, в соло практически невозможно.

    Модуль контроля

    Встречается на планетах: Европа, Нептун, Бездна* .

    *Абсолютно любая миссия, когда вы пойдете за Аргоном, будут падать именно Модули контроля


    Морфиды

    Встречается на планетах: Меркурий, Марс, Фобос, Европа, Плутон .

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Наноспоры

    Встречается на планетах: Сатурн, Нептун, Эрида* , Руины Орокин .


    Нейроды

    Встречается на планетах: Земля, Луа, Эрида, Руины Орокин .

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Нейронные Датчики

    Встречается на планетах: Юпитер, Крепость Кувы .

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Образец Мутагена

    Встречается на планетах: Эрида, Руины Орокин* .

    *Ходите на Руины Орокин: оборона. Эта миссия на карте появится, когда вы купите и создадите ключ. Продается он, как и все остальные, в Магазине.


    Образец Филдрона

    Встречается на планетах: Венера, Марс, Юпитер, Европа, Нептун .


    Оксиум

    Довольно редкий ресурс.Выпадает из Оксиумных Дронов , они есть только у Корпуса.


    Пластиды

    Встречается на планетах: Фобос, Сатурн, Уран, Плутон, Эрида* .


    Полимеры

    Всегда их не хватает. Даже на поздних этапах игры. Встречается на планетах: Меркурий, Венера, Уран* .

    * Посоветую миссию OPHELIA, хоть это и не темный сектор, но их там падает больше.


    Рубедо

    Встречается на планетах: Земля, Луа, Фобос, Европа, Плутон* , Седна, Бездна.

    *Посоветую SECHURA.


    Сплавы

    Встречается на планетах: Венера, Фобос, Церера* , Юпитер, Плутон, Седна.

    * Посоветую SEIMENI.


    Схемы

    Встречается на планетах: Венера, Церера* , Крепость Кувы.

    * Посоветую SEIMENI.


    Теллуриум

    Добывается на миссиях Арчвинга . Выпадает на миссиях с возможностью использования Арчвинга на Уране и Крепости Кувы (на Эйдолоне его нет! ).

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Феррит

    Встречается на планетах: Меркурий, Земля, Луа, Нептун, Бездна* .


    Экстракт Нитаина

    Лютая вещь из-за нехватки и сложности добычи которой прожжено немало стульев. Добывается он на диверсиях, а именно с потайных ящиков (можно пренебречь, шанс крайне мал) и с Сигналов тревог . В день можно набрать до четырех штук. Забирать его рекомендую всегда, т.к. если его игнорировать под предлогом ненадобности, то когда приспичит, он способен отсрочить создание Вобана Прайм или Ивары вплоть до пары недель, а то и месяцев. Коварный ресурс.