Tyranny прохождение. Tyranny: тревожные видения. Задание: «Завоевание Внешней Долины»

Заполучить все достижения в игре Tyranny начинающему геймеру будет очень трудно и займет немало времени. В этой статье мы предоставим статью рассказывающую как получить все достижения в Tyranny. Статья была взята со страницы игры в Steam: вот ссылка! Текст был отчасти отредактирован для удобного прочтения.

Кстати купить эту игру вы можете по скидке всего за 699 рублей на Steampay. Вот ссылка на страницу товара: жмите!

Сюжетные достижения в Tyranny

Повелитель Вознесения

Захватить Зал Вознесения во имя Кайроса и прекратить действие Эдикта Казни. В зале Вознесения «Усмирив» Атли и гвардию Вендриенов, читаем Эдикт, и получаем достигу.

Страсть к разрушению

Прервать действие всех Эдиктов Кайроса. Во вкладке шпили, есть слева раздел Эдикты. У автора был Эдик огня, камня и Эдикт бурь. Эдикт огня отменяется, если разрушить Горящую Библиотеку. Эдикт камня отменяется, если в локации воющая скала разрушить 3 посоха (при др. завоевании локи могут быть другие!).

Горный шпиль

Взять под контроль Горный Шпиль в Колодце Вендриенов. Конец акта I. Победив гвардию Вендриенов, берем под свой контроль первый шпиль.

День Мечей

Дождаться наступления Дня Кайроса локтя Мечей, не захватив Колодец Вендриенов. Акт I, не захватываем зале Вознесения. В верхней правой части экрана идет отсчет дней. Просто путешествуйте от края карты до др. края. И смотрите самую первую концовку 8)

На том стою твердо

Заявить свои права на Твердыню Часовых. Она находится в локации «Оплот», куда можно попасть по сюжету. В Шпиле Океанов можно достать артефакт (инсигния непоколебимости), с помощью которого можно пройти через бурю в локации «Твердыня часовых». При переговорах со Стрейдусом Иродином (главарем несломленных, против которого был направлен эдикт) при любой возможности говорим, что крепость будет моей и стоим на том твердо. После его убийства и наследника, получаем ачивку.

Законник

После убийства Стрейдуса Иродина эдикт продолжает действовать. Нужно убедить Амелию отречься от своего рода, тем самым сохранить жизнь дочери. (требуется знание 83)

Для получения достижения играя в союзе с Опальными после победы над регентом в разговоре с Амелией нужно ответить «Должен быть другой способ» поддерживая идею сохранения жизни ребенку после чего у вас есть выбор:
1 — Следуйте в Город-Бастард к Вершительнице судеб Калио и спросите ее о теме престолонаследия после чего возвращайтесь к Амелии в Твердыню Часовых
2 — Следуйте к Грэйвену Аше и во время диалога с ним отказывайтесь от убийства ребенка и настаивайтесь на спасении Амелии, соглашайтесь отправится в Горящую Библиотеку. Далее следуйте заданию «Тушение пожара» в локации «Горящая библиотека» Нижние руины в правой верхней части (прямо над Черствым и его ребятами) будет находится статуя непосредственно за которой на одной из полок со свитками будет свиток который расскажет об ином способе разрыва Эдикта Бурь. Далее нужно вернуться к Амелии в Твердыню Часовых и рассказать ей о возможности отречения от своего рода.
(Можно обойтись без знания вопреки общепринятому мнению) — .

Экзарх (Акт II)

Провозгласить Эдикт с Горного Шпиля, объявив себя Экзархом, то есть, возможно, будущим Архонтом.

Благими намерениями

Гори оно все огнем!

Уничтожить Горящую Библиотеку. В режиме завоевания на 3 год нападаем на Венеливую цитадель (не проверено, может лока и будет при другом выборе). Во II акте в горящей библиотеке, убив всех, в пещере у самых недр, берем свиток, а взамен ничего не кладем.

Страшный суд

Одержать победу над адъюдикатором Туноном на суде и подчинить его своей власти.

Для этого в третьем акте на суде нужно использовать ответы с пометкой знания и придерживаться ответов, что вы на страже закона. Так же желательно иметь высокую благосклонность Тунона.

Право сильного

Нужно в третьем акте убедить архонта Грейвэна Аше присоединиться к ГГ, лучше всего делать это совместно с прохождением за опальных. При высоком уровне положительной репутации в третьем акте он согласится.

Обвинение предъявлено

Осудить Архонта в суде Тунона. Нужно в суде осудить (доказать вину) либо Нерата либо Ашу.

И конечно во втором акте должно быть получено, найти задание на поиски виновного.

Я совмещал это с прохождением за жителей Ярусов. Часть доказательств следует из окна Завоевание при создании персонажа. Например, история с отравлением колодца. Так же в первом акте стоит слушать разговор в палатке, не перебивая. А так я советую просто обшаривать все локации и общаться с неписями. Из личного опыта на Нерата я накопал больше чем на Ашу. Говорю сразу, осудить мне удалось только одного за один раз. Но накопать удалось на обоих архонтов

Дикий камень

Пройти Обряд Дикости и Камня, чтобы присоединиться к племени камнепытов.

Расколотый камень

Убить Каирна на пути Анархиста.В конце I Акта в Зал Вознесения, после того как одолеете солдат Вендриенов, придут либо Опалые или Алый хор, валим и их тоже, тем самым выбрав путь анархиста. Далее идем по сюжету до локации Воющая скала, там отменяем Эдит камня, а со статуи Каирна берете любой из 5 кусков, советую сейв/лоуд, ибо разные куски дают, разные бонусы.

В тени

Заслужить преданность Бледена Марка и настроить его против адъюдикатора Тунона. Получил ачив на пути Анархиста, Марк всю игру выдает задания на арты, все выполняем. Главное: как нас объявили архонтом, читаем письмо Марка и встречаемся с ним в Пепельной глуши, далее Марку не хамим и не идем в суд, а идем валить Аше и Нерата. после возвращаемся и берем кинжал, войдя в суд, с самой первой реплики нападаем (насчет Марка: шлем я ему не отдал, щит не проверял, меч проверял с ним в бою, репа у него на момент выполнения 5 была, но думаю репа не главное). Удобно, как нас объявили архонтом, сохраниться и пойти на суд и там убить 2 архонтов, а потом убить Аше и Нерата получим ачив «Повержены сильные в битве», грузимся и выполняем «В тени» или наоборот.

Вечные муки

Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса

Победный Легион (Акт III)

Завершить игру союзником Опальных.

Победа хаоса (Акт III)

Завершить игру без союзников. Путь Анархиста. Для того чтобы на него вступить надо в конце первого акта выбрать ответ предать всех. Автор во втором акте принял предложение архонта теней и собирал для него артефакты.

Победный Хор (Акт III)

Завершить игру союзником Алого Хора

Победный Альянс (Акт III)

Завершить игру в альянсе со всеми фракциями повстанцев на Ярусах. В Завоевании на 2 году лучше выбрать «Гребень», далее «Сражение на Перевале Эджеринга», потом «Перемирие Брачного Ложа» и в «Мечи павших» выбор любой, а вот «Падение Гребня» НУЖО ОБЯЗАТЕЛЬНО «Договориться о сдаче» Тем самым мы изначально расположим к себе повстанцев. В I Акте необходимо отпустить всех разведчиков и командира в сюжетной миссии за хор и отпустить командира гвардии в Осколках в миссии за опаленных, после чего будет получено письмо с предложением встретиться

Железная победа

Пройти игру в режиме Испытание Железом. Как всегда 1 сохранение, которое автоматическое, если вся пати теряет сознание, сейв удаляется. Так же стоит опасаться ран на персонаже которые появляются когда у персонажа низко падает здоровье. При наличии 10 ран персонаж умирает навсегда.

Победа Проклятых

Пройти игру на уровне сложности «Путь Проклятых».

Репутационные достижения в Tyranny

Все достижения связанные с «репой» берутся легко, только не забудьте в опциях игры поставить соответствующею «галочку».

Забота о репутации

Получить первый уровень репутации. В первой локации к Вам присоединится Фуга, проговорите с ней все варианты диалогов кликнув по спец. значку на ее аватарке.

Харизматичный

Добиться максимальной Благосклонности одной из фракций. Добиться 6 уровня благосклонности любой из фракций, во всевозможных диалогах задабриваем выбранную фракцию. Лучше сначала гляньте, какие фракции, какие способности дают.

Устрашающий

Добиться максимального Гнева одной из фракций. Добиться 6 уровня гнева любой из фракций, во всевозможных диалогах гневим выбранную фракцию.

Так же достижения можно получить без вреда для большинства сторон.

Просто в первом акте издеваемся над войнами гвардии (сжигаем деревню, отправляем заложников в хор, делаем предателя в их рядах и всячески хамим в разговорах с гвардейцами) и в конце сбрасываем предводителя пинком с башни.

Лидер

Добиться максимальной Преданности одного из спутников. Добиться 6 уровня верности одного из спутников. Кликаем по «значку разговора» на аве со-партийца и проговариваем все варианты, склоняя на веру. Не получилось сразу, в течение игры будут моменты, когда можно повлиять на спутника.

Тиран

Добиться максимального Страха одного из спутников. Добиться 6 уровня страха одного из спутников. То же самое, только в диалогах пугаем компаньона.

Прочие достижения в Tyranny

Медленная смерть

Казнить Таркиса Демоса в Руинах Эджеринга. В самой первой локе, встретите Таркиса Демоса, он сам нападет. В зависимости от вариантов Завоевания, либо казнь будет, либо вы его убьете в 1 заварушке.

Есть над чем поработать

Улучшить один из Шпилей. Захватив второй шпиль, постройте пристройку.

Все доступное взору

Захватите все шпили.

Узрите труды мои

Улучшить каждый из Шпилей. Постройте в каждом шпиле пристройки

Легенда

Арсенал

Отожмите 5 артефактов.

Убойная сила

Завладейте 10 артефактами, артов в игре более 25, отжать труда не составит.

Друзья по переписке

Отправить первое послание. Нажав «V» ответьте на любое письмо

Неодолимое притяжение

Завербовать всех спутников в игре, всего их шесть.

Фуга! Мимо не пройдете она в самой первой локации

Атли! В конце I акта, нападает на ГГ в зале Вознесения, после победы над ею присоединяется.

Барик! В лагере опальных в I акте, поговорив с железным маршалом, Барик присоединится.

Лантри! Находится в лагере Алый хор в I акте, висит на столбе, по сюжету не пропустите.

Смерть из тени! в начале II акта встречается с ГГ при переходе из одной локи в другую.

Это Терания Детка!

Внимательный

Обнаружить 25 скрытых предметов. Стартаните от 35-40 хитроумия, и по ходу игры взламывайте сундуки и устраняйте ловушки, хитроумие будет качаться, и не придется входить в режим скрытности для поиска тайника.

Пик карьеры

Изучить последний талант в любом из 6 деревьев талантов игрока. Нужен 12 уровень или 13 если начали качать дерево где у Вас нету одного вкаченного очка.

Мастер заклинаний

Создать заклинание, требующее высшего Знания. Создать заклинание, требующее 100 Знания. Комбинируя штрихи в редакторе заклов, набираем 100 Знания, но что бы получить достигу у персонажа (спутника, не проверено!) знание должно соответствовать

Аз есмь Закон

Стать опытным адъюдикатором. После первой встречи с архонтом Туноном, судите споры в пользу Тунона и от имени Тунона, кол-во споров 5.

Спор между Желачная Язва и Сальверосом, Акт I, как убили повстанцев в «Перепаве отголосков», вернитесь в лагерь Хора и нпс появятся.

Спор между Задрыгой и Заточкой, в I акте в локации, где лагерь хора.

Спор межу Хористом и Каменным щитом,около входа в лагерь опальных, Акт I,как убили повстанцев в «Перепаве отголосков», вернитесь в лагерь Опальных и нпс появятся.

Спор между Хористом и Опальным около тренировочной площадки в лагере опальных. Акт I перед выбором, чью сторону в штурме принять.

Совместными усилиями

Успешно использовать комбинацию способностей с каждым из своих спутников. Добиваемся верности или страха до первой комбо и используем в бою, всего 6 раз с каждым.

Долой опустошителей!

Победить всех опустошителей в игре. Первый в старых стенах Распутья Литианы в конце I акта, автор пошел «по пути Анархии» и Распутье Литианы захватили Бронзовое Братство, если в завоевании, и в I акте выбрали опальных, то доступа не будет в старые стены (спасибо LittleGirlDwarf) и второй в старых стенах в Могилах Мечей. Всего их 3, но для ачивки достаточно 2 в старых стенах.

Нулевой расход

Пройти игру, не использовав зелья исцеления. Трудно выполнить только на «Пути проклятых».

Повержены сильные в битве

Одержать победу над всеми Архонтами за одно прохождение игры. Всего нужно убить 4 архонта: Грейве Аше, голоса Нерата, Бледен Марк, Тунон. Лучше всего его делать при прохождении за «жителей Ярусов» или на «пути Анархистов». На пути Анархиста, после того как тебя объявят Архонтом, идем в суд и сразу нападаем на Тунона, но нападет Марк, валим его, потом Тунона, потом и 2 по сюжету. Можно облегчить, там же на шпиле,прочитать письмо от Марка, в суд не идти, а идти в пепельную глушь, там валим Марка, потом в суд и Тунона к праотцам, потом опять 2 остаются.

Сольное выступление

Пробыть в одиночестве в борделе Распутья Летианы.

Используй то, что под рукой

Срезать руну с груди Книгочея в Горящей Библиотеке. Играя только за Алый хор в библиотеке, когда подходим к этому месту, увидим книгочея, ныряющего в лаву. Начинается диалог. И в вариантах ответа срезаем руну.

Трам-тарарам

На распутье Летианы отвлечь кузнеца, Скованного Горном, чтобы он утратил контроль над своей магией

Для выполнения этого достижения необходимо зайти в кузницу и пытаться заговорить с кузнецом, который кует меч на наковальне. Примерно после 10-ой его фразы, он взорвется и достижение ваше (Низкий поклон Mr. GoodKat)

Погибель на Распутье

Получить Шлем Магоборца, одержав победу над опустошителем в Старых Стенах Распутья Летианы. Автор взял ачивку, выбрав путь Анархии, когда Распутья Летианы захватило Бронзовое братство. По цепочке квеста доберетесь по лабиринтам Старых Стен. Там и найдете шлем Магоборца, и опустошителя.

Мастер магии

Создать заклинания всех 11 школ магии за одно прохождение:

Ключ Огня продает Тупоглаз в первом шпиле(нужна проверка).

Ключ Камня получим, если быстро убьем раскаявшегося опального в хижине в локации Полуврата.

Ключ Рвения продает торговка Ирен в локации Полуврата в каменном море или торговец Сниглер Дагос в лагере хора в I акте.

Ключ Иллюзии получим, если построим библиотеку в шпиле, далее нанимаем торговку Эйрину, она и продает этот ключ. Либо в I акте при знании 30 в лагере Хора, при входе сразу верх и на лево.

Ключ Жизни обучает Лантри, в самом начале игры, как только его присоединили, выбираем» чему ты можешь меня обучить (внимание есть глюк, что даст только 5 очков к навыку жизни, лечение-перезагрузка сейва)»

Ключ Эмоций берем в старых стенах Могилы клинков: центральная часть, в самом верху локи будет сундук, вокруг нево ловушки.

Ключ Льда можно получить при создании персонажа, а также его продает Пентибор в лагере опальных в первом акте.

Ключ Мощи можно найти на столе при штурме Колодца Вендриенов в Казармах на 1 этаже(нужно знание 32) в первом акте.

Ключ Молний продает Косма в самой первой локе.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как получить все достижения в Tyranny. По любым вопросам пишите в комментариях. Удачи и еще раз спасибо авторам Tarik, exile5555, Sergio_Corey и Faverman за предоставленную информацию в Steam.

По традиции, Obsidian в Tyranny предлагает большой выбор концовок для всех основных фракций, спутников и архонтов. Некоторые будут иметь влияние на квесты или определят доступ к определённым локациям. Этот гайд описывает все важные решения, которые Вы должны будете принять во время игры. Вы также узнаете, как открыть все доступные концовки .

Концовки показаны последовательно, в следующем порядке:

  • Вершитель судеб
  • Северная империя
  • Опальные
  • Алый Хор
  • Скаловержцы
  • Племя камнепытов
  • Несломленные
  • Судьба ярусов под новым руководством (Опальных, Хора, Сопротивления или Анархистов)
  • Распутье Летианы
  • Каменное море: в целом, судьба Скаловержцев и Каирна.
  • Могила клинков: Несломленные и результаты эдикта.
  • Горящая библиотека
  • Спутники
  • Архонты

Вершитель судеб

Северная империя

Концовка

Что нужно сделать

Провозглашение Эдикта бурь наносит ущерб северной столице. Ветры обрушились во внезапном безумстве и бросают ничего не подозревающих граждан по воздуху, разбивая их о каменные уступы зданий. Временные поселения принимают беженцев, бегущих от опустошения из непригодного для жизни города. Оставшиеся в живых задают один и тот же вопрос – почему Владыка позволил такому случиться? Провозгласить Эдикт бурь на империю Кайроса
Ваш Эдикт Сумерек покрывает северную столицу бесконечной темнотой. И пока некоторые остаются в своих домах и просят Кайроса о спасении, другие, потерявшие надежду, отправляются в светлые части Империи, ища теплоту солнца и задаваясь вопросом как получилось, что Владыка не смог их защитить. Провозгласить Эдикт сумерек на империю Кайроса
Ваш Эдикт Огня зажигает непреодолимое пожарище в северной столице, сжигая здания дотла и направляя стены огня по населённым улицам. Прежде чем кто-то понял, что происходит, огонь уже был везде. Все страдали и кричали в муках и растерянности, почему Кайрос позволил такому случиться с их городом. Провозгласить Эдикт огня на империю Кайроса
Ваш Эдикт Камня встряхивает землю под северной столицей – землетрясение, которое нарастает с такой яростью, что огромные провалы, образующиеся под шумным городом, заглатывали целые районы. Когда граждане бегут в ужасе, маги пытаются помочь, но обнаруживают, что их тайные способности ослаблены до точки бесполезности. Даже, когда они попадают под падающие структуры или бегут от расширяющихся трещин, все удивляются, почему Кайрос не предлагает избавление. Провозгласить Эдикт камня на империю Кайроса
Провозглашая Эдикт Проклятия на северную столицу, Вы обрекаете город Владыки на невидимую чуму неудачи и бедствия. Основания, некогда гордых, зданий рушатся под невидимым давлением и целые районы опустошаются, так как рушится инфраструктура города. Рабочие, которые пытаются восстановить разрушенное, понимают что это бесполезно уже через несколько часов или даже минут. Граждане оставляют город призрак и шепчутся между собой, как Кайрос мог позволить такому проклятию заразить их родину. Провозгласить Эдикт проклятия на империю Кайроса

Фракции

Принятие решения о вашем спутнике в первой главе является одним из самых важных решений, которые вы должны сделать. Выбор союзника в первой главе является одним из самых важных, который Вы должны будете сделать. Это определит, какие квесты будут доступны, а какие будут заблокированы навсегда. Ваше решение зависит от выбора, кому Вы поможете во время захвата Оплота: Опальным, Алому Хору, Сопротивлению или предадите их всех.

Опальные

Концовка

Что нужно сделать

Считалось, что Опальные никогда бы не сплотились под руководством другого Генерала, но вербуя Грэйвена Аше в Ваше дело, Вам удалось добиться наилучшего – управление Архонтом, для максимального использования силы Северной Империи. Вы реорганизовываете их старомодные полки при помощи новой цепи команд, получая при этом самый высокий авторитет. Победы легиона становятся бесчисленными, и Ваши солдаты усердно обучаются, готовясь к возмездию. Поддержать Опальных и убедить Грэйвена Аше подчиниться
В гордости своей, Опальные никогда не представляли себя поверженными – особенно, когда их противники казались настолько дезорганизованными. Последние остатки легиона рассеиваются, их Генерал уничтожен, их честь безвозвратно сломлена. Презрение, что следует за их униженными шеренгами, преследует их даже в глубинах мрака. Убить Грэйвена Аше и разрушить Опальных

Алый Хор

Концовка

Что нужно сделать

Вы заработали лояльность Алого Хора, подчиняя Голоса Нерата. Главари бандитов присягнули Вашему делу, предоставляя конечности и богатства, как дань. Не соответствуя мирному времени, Ваша личная армия продолжает раздувать свои ряды, посредством кровавой воинской повинности, ожесточая Ярусы и готовясь противостоять неизбежному возмездию Кайроса. Поддержать Алый Хор и пожертвовать Нерату спутника с верностью 4 или выше
Алый Хор, по правде говоря, быстро переменил подданство, как только Голоса Нерата умер. Они обещали свою преданность Вам, надеясь снискать Ваше расположение. В течение нескольких месяцев после Вашей победы, эмиссары уцелевших главарей банды преподносят приношения и тотемы верности вассала феодалу. Но без контроля преданного предводителя их надуманная структура власти рушится, уменьшая Алый Хор до шёпота его прежней силы. Поддержать Алый Хор, но убить Голоса Нерата
Алый Хор, возможно имел численное преимущество, но это не остановило Вас от полного их уничтожения – отрезав голову змеи и отправив каждую из банд, воющих назад в хаос, который они посеяли. То, как остатки Орды занимают себя без войны, чтобы побороться, становится темой для кошмаров. Не поддержать Алый хор и убить Голоса Нерата

Скаловержцы

Племя Камнепытов

Концовка

Что нужно сделать

Не прекращая Эдикт Камня, Вы позволяете Камнепытам развивать свою нацию, где зверолюды свободно развивают свою культуру, вдали от человеческого жилья. Племя увеличивается, поддерживая сильных и вытесняя слабых, заботясь о своих рядах во имя процветающего будущего. Власть Камнепытов растёт, благодаря использованию кристаллов, подпитывающих их магические атаки. Не снимать Эдикт камня
Сняв Эдикт Камня Вы обеспечите то, что люди снова заселят бывшую Лазурь. Племя камнепытов постепенно вытеснят с их новой территории и тех, кто не сопротивляется, поработят, заставят работать над восстановлением новых поселений людей. Снять Эдикт камня
Так как Камнепыты – самое сильное и самое старое племя в своём роде, то их смерть становится ударом по культуре Зверолюдов. Их упадок также приводит к резкому упадку столетия устных традиций. Местные племена никогда не оправятся от ужасной потери. Неизвестно

Tyranny - это изометрическая RPG от немало известной студии Obsidian Entertainment и студии Paradox Interactive. События игры разворачиваются в мире, где классическим образом между собой сражается добро и зло. Однако не всё так просто, поскольку в Tyranny победу в великой битве одержало всё-таки зло. В связи с этим играть предстоит за персонажа, который выбрал сторону зла.

Итак, прохождение игры Tyranny начинается с того, что необходимо выбрать уровень сложности. Всего существует четыре уровня сложности и две дополнительные настройки, которые призваны, ещё больше усложнить прохождение. После выбора сложности можно выбрать уже персонажа, пол, цвет кожи, аватарку, расу, умения, способности и многое другое.

Однако своё внимание стоит обратить на настройку под названием «Завоевание». И хотя эта опция является необязательной для прохождения, но именно она будет определять, какую именно роль в армии антагониста Кайроса вы сыграете в процессе завоевания мира. Если проще, то ваш персонаж будет представлять одного из Вершителей Кайроса, которые занимаются тем, что повсеместно проповедуют его превосходство. Таким образом, если сможете пройти «Завоевание», тогда самостоятельно для себя определите отношение каждой расы к своему персонажу. В ином случае, если откажитесь, нужно будет выбирать происхождение своего героя.

Ещё стоит запомнить то, что этап «Завоевание» будет проходить на карте. Вам расскажут историю из 1-го, 2-го (и т.д.) года завоевания мира Кайросом, поэтому предстоит решать, что делать. Однако в этом прохождении данный этап пропущен.

Акт - I

Задание: «Воля завоевателя» - Часть I

Задание: «Добро пожаловать в развалины»

Задание: «Воля завоевателя» - Часть II

Дополнительное задание: «Железо скованных гномов»

Задание: «Сражение у переправы Отголоска»

Дополнительное задание: «Подкрепление от Скаловержцев»

Задание: «Завоевание Внешней Долины»

Дополнительное задание: «Обычай орды»

Задание: «Штурм цитадели»

Акт - II

Задание: «Тревожные видения» - Часть I

Дополнительное задание: «Резня на переходе»

Задание: «Тревожные видения» - Часть II

Задание: «Средоточия власти» - Часть I

Задание: «Суд над архонтами»

Задание: «В сердце бури»

Задание: «То, что осталось»

Задание: «Брешь между мирами»

Задание: «Противостояние» - Часть I

Задание: «Тушение пожара»

Задание: «Противостояние» - Часть II

Задание: «Ярусы будут трястись»

Задание: «Прорубить путь»

Задание: «Захват моря и Средоточия власти»

Задание: «Честь и храбрость»

Акт - III

Задание: «К оружию»

Задание: «Последний суд»

Задание: «Армия на севере»

Задание «Средоточие власти» - Часть II - Финал

Все концовки

После прохождения невероятно захватывающей ролевой игры Tyranny, у вас наверняка выпала всего лишь одна концовка. И вполне возможно, что эта концовка вам пришлась не по душе, поэтому если вы хотите узнать все концовки Tyranny, тогда рекомендую, как можно внимательной изучить представленное руководство по прохождению. Причём хочу отметить, что тут вы сможете даже узнать то, как получить самую лучшую концовку или даже самую худшую.

И помните о том, что получение той или ной концовки, напрямую зависит от принятых ранее решений, которые приходилось делать на определённых этапах прохождения. Тем не менее, это всё мелочи, потому что ниже представлено полное описание каждой концовки: последствия, как получить, лучшая концовка и прочее.

  • Владыка Кайрос – повелитель Терратуса, известного мира. Империя Владыки простирается от Зимнего моря на востоке до берегов Ярусов на западе. Владыку, способного принести горе и страдание в любое место Терратуса, даже не покидая Столицы, мало кто знает в лицо. И хотя имя Кайроса – одно из самых известных имен в мире, лишь Архонтам ведомо, как выглядит Владыка. Также никто не знает мужчина это или женщина.

    Кайрос обладел магией Эдиктов и научился обрушивать проклятия на целые страны. Он подчинил своей власти Архонтов – самых выдающихся магов мира.

  • Ярусы – окраина цивилизованного мира, небольшой полуостров на северо-западе Терратуса. Они стали последним регионом, подчинившимся правлению Кайроса, и Архонты Владыки все еще пытаются установить власть Империи над жителями этих земель.

    Ярусы получили свое название из-за того, что стоят на огромных почвенных выступах, понижающихся от северной оконечности полуострова, где проходит граница с Империей Кайроса, к югу до самого океана.

  • Архонтами называют людей, наделенных огромной силой. Кроме того, Архонт – это титул во властной иерархии Кайроса, который, хоть и следует сразу за титулом Владыки, несравнимо далек от него по уровню могущества. Сегодня каждый живой Архонт либо служит Кайросу, либо вынужден принимать ужасную, полную опасностей и скоротечную жизнь загнанного зверя.

    Архонты, величайшие в мире мастера магии, подчиняются Кайросу, и Владыка готов уничтожить любого Архонта, не желающего преклонить пред ним колени. Эти колдуны и безумцы возглавляют армии Владыки в его нескончаемом завоевании. Когда королевства известного мира склоняются перед Владыкой, он отдает их своим Архонтам, дабы те правили в них.

    Все Архонты обладают магическими силами, однако больше ничего общего между этими мужчинами и женщинами нет. Архонт может быть сотворен из огня, уметь управлять бурями или исцелять прикосновением. Единственное, что определяет Архонта – это исходящая от него магическая сила. Неизвестно, как Архонты получают свои способности, но большинство из них обретают или развивают магические силы всю свою жизнь.

  • Адъюдикатор Тунон – Архонт Правосудия, правитель покоренных королевств, имперский судья. Он самый старый из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Тунон говорит от лица Кайроса, его собственное же скрыто железной маской – Ликом Правосудия.

    Тунон – беспристрастное и спокойное чудовище, одержимое идеей правосудия и порядка. Считается, что он могучий воин, однако Тунон редко покидает тронный зал, препоручая своему Суду Вершителей быть его глазами, ушами, а также судьями, присяжными и палачами.

    Адъюдикатор Тунон – Глас Владыки. Присягнувший Закону Кайроса, лишь он во всей Империи может судить другого Архонта или его действия.

    Каждый Архонт, пусть с ограничениями, но самостоятельно действует в подначальной ему области. Пока они служат целям Кайроса и не нарушают законов Владыки, тот разрешает Архонтам управлять своими армиями и землями сообразно их представлениям. Из-за этого Архонты и подконтрольные им группы нередко сталкиваются друг с другом.

  • Мы играем за Вершителя Судеб. Тунон создал агентурную сеть из Вершителей судеб, чтобы те стали его глазами и ушами. А если возникает необходимость, Вершители становятся и палачами, приводящими в исполнение приговоры Тунона.

    Суд Вершителей составляют блюстители – судьи и палачи – закона Кайроса. Обладая юридическими знаниями, а также обученные военному и магическому ремеслу, Вершители от имени Владыки несут закон Мира Кайроса всем народам, фракциям и Архонтам Империи.

    Обязанности Вершителя судеб состоят в том, чтобы разрешать споры между армиями, магическими гильдиями, а иногда и между самими Архонтами. Власть Владыки абсолютна, однако Империя слишком велика, чтобы Кайрос мог лично управлять каждой ее частью. Вместо этого он дает Архонтам власть над некоторыми частями Империи. Кто-то из Архонтов управляет провинциями и военными округами, другие руководят армиями, магическими гильдиями или особыми агентами – такими, как Вершители судеб.

  • Голоса Нерата – лидер шпионов Кайроса и командующий Алого Хора. Даже его собственная армия боится силы Голосов – и множества разумов, пойманных в ловушку его рассудка.

    Голоса Нерата – известный также как Архонт Тайн, – в равной степени и гений, и безумец. Ходят слухи, что он способен похитить чужой разум, хотя тех, кто может это подтвердить в живых, вероятно, не осталось. После его допросов о людях больше никто и никогда не слышит, но сам он может воспроизвести память своих жертв с удивительной точностью.

    Как глава Алого Хора он непоследователен и то командует на передовой, то руководит армиями на расстоянии. Несмотря на странные методы, никто не сомневается в том, что Голоса Нерата – опытный стратег, чье безумие позволяет думать на сотни, а то и тысячи шагов вперед.

  • Алый Хор во многом не более чем банда головорезов и пленных рабов. Иерархия в нем зиждется на подчинении не назначенным сверху офицерам, а тем, у кого хватает наглости взять на себя командование и удержать власть. Наверху этой хаотической структуры стоит Архонт Тайн, более известный как Голоса Нерата, считающий Алый Хор своей личной армией.

    Алый Хор зачастую несет огромные потери. Восполняют их обычно за счет захваченных врагов и прочих пленных, которых ставят перед выбором – присоединиться к Хору или умереть.

  • Грэйвен Аше – Архонт Войны последний из прославленных генералов Севера, века назад противостоявших Владыке. Теперь он служит Кайросу в качестве верховного главнокомандующего легиона Опальных. Именно ему поручено завоевать Ярусы.
  • Дисциплинированные и закаленные в боях Опальные – элитный легион армии Кайроса. Они возглавили завоевание Молодых Королевств, чьи войска превосходили их по количеству, но не по качеству. Опальные безгранично преданы Грэйвену Аше, несгибаемому и верному полководцу, и полны решимости установить в Ярусах мир и порядок – так, как они их понимают.

    Связь Грэйвена Аше с каждым из солдат под его командованием настолько сильна, что любого из них он считает частью своей семьи. Гибель солдата от рук врага всякий раз оказывается тяжкой утратой для старого генерала, стоически и скорбно несущего бремя своей любви.

  • Бледен Марк – Архонт Теней, кинжал в складках одежд Кайроса, незаметная капля яда, претворяющая в жизнь желания Владыки. Он подчиняется Адъюдикатору Тунону и выносит финальный приговор всякому, кто презрел закон Кайроса.

    Немногим известно, откуда взялся Архонт Теней и почему он служит Владыке. Разгневавшие Архонта никогда не доживают до рассвета.

    По слухам, он – наемный убийца Кайроса, но мало кто добровольно согласится говорить о нем – в поле зрения Бледена Марка лучше не попадать.

  • Сирин, Архонт Песни, – младшая из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Юная и неопытная, Сирин вынуждена служить Голосам Нерата, который использует ее способность очаровывать и управлять для пополнения "добровольцами" рядов Алого Хора. Она попала в плен к Владыке еще в детстве.

    Песни – мощные магические способности Сирин. Сирин начинает петь сразу, как только начинается бой. Ее песни состоят из нескольких стансов, каждая из которых оказывает те или иные магические эффекты или воздействия на окружающих.

    В процессе пения Сирин способна выполнять и иные действия.

  • Гвардия Вендриенов – защитники центральной области Ярусов, армия не имеющего выхода к морю королевства Гребень. У гвардии, названной в честь Дома Вендриенов, правящей династии Гребня, сложилась репутация войска упрямого и стойкого, как сами горы. Якобы сокрушенная в 429 году силами Кайроса и вынужденная сдаться, Гвардия Вендриенов вновь напомнила о себе в 431-м, нагло бросив вызов господству Владыки.
  • Tyranny - ролевая игра, действие которой развивается в вымышленной фэнтезийной вселенной, напоминающей эпоху раннего Железного века. Вопреки расхожим штампам, главный герой игры - служитель Зла, который единолично вершит суд и возмездие. Его так и зовут - Вершитель Судеб, и он служит зловещему тирану Кайросу. В процессе прохождения игры герой должен посещать отдаленные уголки игровой вселенной и подавлять сохранившиеся очаги сопротивления тирании - отнюдь не благородное занятие.

    В игре вам придется служить Злу

    Tyranny: выбор героя

    Прохождение Tyranny начинается с того момента, как вы выбираете уровень сложности, на котором будете играть. Всего в игре их 4, а также существуют дополнительные параметры, благодаря которым можно сделать игру еще сложнее.

    Следующий этап - это выбор и настройка героя, которым вы будете играть. Нужно будет выбрать его пол, кожу, расовою принадлежность, его способности и так далее.

    В режиме настроек существует еще один пункт под названием «Завоевание» - его можно и не трогать, но он будет в дальнейшем показывать то, какую роли вы отыграли тогда, когда войско Кайроса завоевывало эту вселенную

    Ваш герой - Вершитель Кайроса. Если он решит остановиться на режиме «Завоевание», то вы сможете установить разные взаимоотношения со всеми игровыми расами. Если же пропускать этот этап, то стоит выбирать место, откуда родом ваш игровой персонаж.

    Хорошим решением станет выбор соблюдения нейтралитета. Тогда все взаимоотношения между каждой фракцией будут более-менее нормальными.

    Tyranny: прохождение первого акта


    Меню создания главного героя

    Сюжет игры отличается высокой нелинейностью, поэтому возможны очень разные варианты развития событий. Вы даже можете пойти против своего владыки Кайроса, хоть это и не является основным вариантом прохождения. Но и в этом случае вам придется причинить окружающим немало зла и страданий.

    За каждое решения, в котором вам нужно будет выбирать между чем-то, что влияет на ваши отношения с фракциями, а также благодаря ряду действий, вам начисляются перки - с их помощью уровень вашего героя становятся выше, а также вы сможете открывать новые умения и делать лучше изначальные характеристики. Также почти каждое ваше деяние повышает или опускает два уровня, по которым можно судить, как к вам относится та или иная фракция: ярость и благосклонность.

    У ваших сопровождающих к вам тоже будут определенные требования: вы либо улучшаете верность, либо вселяете страх. За повышение одной из категорий, вам будут начисляться навыки. Если, к примеру, вы начнете обучать Фугу, то она станет вас бояться - и в то же время она начнет обладать «Яростью Фурии».

    Ваша игра начнется с разговора с Авророй. Каждая удачная фраза добавит вам 45 очков опыта.

    После этого вы окажетесь в горной местности. Там вам следует идти вдоль вершины, по пути сражаясь с врагами. Не забывайте обследовать мертвых - именно это даст вам дополнительные полезные предметы. Если изначально вы сделали своего персонажа сильным, то вы сможете поднимать большие камни, толкать их на противников. Так вы, сражаясь, доберетесь до Фуги, который станет вашим первым сопровождающим.

    Ваша цель, сражаясь с врагами, захватить клятвопреступника, который в свое время взял в заложники одного из главнокомандующих Опальных.

    После этого действия, вам необходимо пойти в правую сторону, там встретите главных Хора и Опальных. Один из них захочет убить вашего заключенного, а второй отправить в рекруты. Теперь перед вами выбор, от которого зависят взаимоотношения между вами и фракциями.

    Чтобы открыть первый ларец, следует обладать хитроумием 39 баллов. Также быть очень сильным (атлетика - 30-32 балла).

    После разбора с сундуками, идите в пристанище Опальных. По пути у вас появится возможность проучить тех Опальных, которые решили захватить продавца с тележкой - но это необязательно. Вам нужно идти к воротам, чтобы зайти внутрь фракции Опальных. Там много ценностей разбросаны по территории, подбирайте их.


    Устанавливайте тиранию в самых отдаленных уголках мира!

    Если вы пойдете в самую правую от входа точку в пристанище Опальных, вы там отыщите кузнеца, которого зовут Изостанис. Он предложит вам свои услуги за железо - не отказывайтесь. После этого следуйте прямиком к палатке предводителей, где сейчас длятся переговоры между фракциями Хора и Опальных. Они вас завербуют себе в помощники.

    Далее прохождение Tyranny заведет вас на иной берег реки, что протекает неподалеку. Там вы отыщите домик, в котором находится бочка с железом. Рядом с вами окажется пожилой человек, которого вы можете либо прикончить, либо оставить в живых.

    Следующим этапом в сюжетной кампании станет огромная битва на Переправе Отголоска. Вы должны будете под предводительством маршала Эрениоса, а также вместе с вашим спутником Бариком сразиться с врагами.

    Вам сперва не удастся без проблем проникнуть на поле боя, однако нужно будет пообщаться с Желчной Язвой. Она посоветует, как добраться к Матани, судьба которой после ее капитуляции будет в ваших руках.

    Когда поговорите в палатке, возвращайтесь туда, откуда пришли. Там вас уже ожидает Цевеус, который попросит вашей помощи. Этот персонаж даст вам новый квест, в котором необходимо отыскать Скаловержцев. Для этого вам следует отправиться в Северную поляну, где вас ожидает новое сражение. Когда выиграете, обязательно похвастайтесь перед Опальными.

    Следующим вашим путешествием будет поход к Переправее Отголоска. Обязательно по пути загляните в пристанище Алого Хора - там следует найти Пятый Глаз, который даст новую цель.

    Также в лагере будут заложницы, с одной из которых (женщиной с коричневыми волосами) нужно пообщаться. Ее имя Вария-Кел. Убейте ее, после этого идите к пожилому Лантри.

    После обряда отправляйтесь вместе с Лантри в Крапивные дебри.

    Прохождение Tyranny также включает в себя обучающие действия. Например в Крапивных дебрях вы будете учиться у Базза и Регга, которые сделают лучше ваше умение обращаться с парными мечами, сражаться без оружия, также улучшат владение луком. И выше также станут знания и хитроумие.

    В Крапивных Дебрях вас также ожидает встреча с Притворщиком. Он даст вам новую задачу - поработить капитана.

    Следующее задание вам предоставит женщина-воин, которую прозвали Заупокойная. Она вас пошлет искать один из отрядов Хора.

    Идите туда, куда она вас отослала. Вы придете в поселение, местных жителей необходимо переманить в свои ряды Хора. Также там будут Вендриены, которых надо уничтожать. После этого, вы узнаете, что Заупокойная вас предала. Вернитесь к ней и решите ее судьбу - пощадите или уничтожьте.

    Там вас ждет сражение и конец первого акта игры.

    Tyranny: продолжаем прохождение

    Последующее прохождение Tyranny приведет вас на Горный Шпиль, где вы увидите Колодец Вендриенов. Там вам нужно будет с помощью своеобразного устройства перенестись на Распутье Летианы. Также придется вступить в битву на Железной Тропе.

    Вашим следующим заданием станет сражение с противниками на локации, куда вас отправят. После того, как вы выйдете победителем, вы отправитесь на Старую Стену. Возле нее будут ворота, куда вам необходимо проникнуть. Чтобы они отворились, вам стоит обследовать стену по правую сторону от входа внутрь врат. Там вы обнаружите рисунки, которые вам стоит переместить на ворота.

    Так вы попадете в Шпиль Закат. Всю территорию локации можно застраивать нужными вам зданиями. Например, можете возвести лазаретное помещение, библиотечное здание, кузню и т.д.

    Следующая локация, свергнуть власть в которой требует прохождение Tyranny, это Сумеречный Бастион. Там также будут военнопленные, которых нужно освободить.

    Для того, чтобы миссия, связанная с этим местом, считалась выполненной, нужно убить капитана по имени Агатон - именно он попытается переманить на свою сторону ваших воинов.

    После того, как вы выведаете необходимую вам информацию, вы должны идти в новое место которое называется «Брешь в Старых стенах». Там нужно будет похитить Камни толкований для Иеронима. Также в пределах той локации вас ожидают Бичеватели и Огоньки, которые хотят вас убить. Постарайтесь опередить их и убить противников первым.

    Скоро вас ожидает схватка с серьезным противником - игровым боссом по имени Опустошитель. Он вас ожидает в одной из подземных локаций, куда вас приведет прохождение Tyranny.

    После того, как в подземелье вы отыщете все ключ-камни и победите босса, вы должны будете встретиться в битве с Несокрушимыми. Они вас ожидают в Твердыне Часовых.

    Все прохождение Tyranny приведет вас к финальной миссии: сражению в Городе-Бастраде. Там вы должны пообщаться с Туноном, который сподвигнет вас убить всех Архонтов.