The witcher 2 обзор игры. Мир, какой он есть

2011 год стал одним из самых насыщенных за всю историю игровой индустрии. О недостатке прорывных и инновационных проектов задумываться было некогда, ведь он был с лихвой компенсирован количеством великолепных и запоминающихся игр. Но существовало одно обстоятельство, выделявшее именно этот год среди других. 2011 год останется в истории, как год высококлассных ролевых игр.

Ведьмак 2 , Dragon Age 2 , The Elder Scrolls 5: Skyrim - это настоящая элита ролевых игр. Лишь одного их названия достаточно, для того чтобы перехватить дыхание у любого ценителя жанра RPG. Игроки, предвкушая это пиршество, гадали о том, какой из этих игр суждено стать лучшей среди ролевых игр в этом году. И одним из главных претендентов на это звание был Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Ведьмак 2 - продолжение культовой RPG - Ведьмак, созданной студией CD Project Red в сотрудничестве с польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским.Его цикл повестей и книг о ведьмаке Геральте, ставший очень популярным в Польше и странах СНГ, лёг в основу игры. Во многом благодаря этому, оригинальный Ведьмак получился таким самобытным и культовым.

Мрачный и жестокий мир, интересный и захватывающий сюжет, предельная нелинейность, колоритные персонажи, а также отточенная ролевая система способствовали феноменальному успеху первой части. В этой ситуации самым логичным решением казалось доведение до ума идей оригинала, однако уже с первых демонстраций игры стало понятно, что поляки были не согласны с таким развитием событий. Они решили сделать совершенно другую игру: кинематографичную, эпичную и динамичную.

Несмотря на явное стремление CD Project Red сделать свой Mass Effect, необходимо сразу пояснить, что канонические постулаты серии остались нетронутыми. Мы, как и в первой части, с самого начала вынуждены приспосабливаться к очень жестокому окружающему миру, к его нравам и правилам, а также учиться выживать во всем этом хаосе. Анджей Сапковский, принимавший активное участие в создании оригинального Ведьмака, на этот раз в разработке не участвовал. Однако, как ни удивительно, игра стала ещё ближе по духу и атмосфере к его книгам, что, несомненно, пошло ей на пользу.
Геральт изменился со времён первой части. Но не он один, так как переменились и наши старые знакомые
Итак, мы снова играем за ведьмака Геральта. Стоит напомнить, что ведьмаки - это искусственно мутировавшие люди, предназначенные для борьбы с монстрами. В мире игры их недолюбливают, как, в общем-то, и всех нелюдей, и это накладывает особый отпечаток на личность и характер ведьмаков. Однако вернемся к Геральту, его до сих пор мучают сны о Дикой охоте и именно с очередного кошмара, как и в своё время, первая часть, начинается игра.

Геральт изменился со времен оригинальной игры. Он переменился как внешне, так и внутренне. Геральт, наконец, окончательно перестал быть стереотипным героем, а к его уже известным привычкам добавились новые.Наши старые знакомые тоже сильно изменились со времен оригинала, некоторые лишь снаружи, но у большинства изменился и характер.Со всем этим, надеяться на прямое продолжение предыдущих похождений Геральта не стоило. Связано это с тем, что разработчики, кардинально изменив игру, надеялись приобрести новых фанатов, при этом, не потеряв старых, поэтому новая история, конечно, связана с предыдущей, но очень аккуратно и ненавящего, так что новые игроки этого скорей всего не заметят.

Повествование начинается через некоторое время после событий первой части. За этот промежуток Геральт успел стать личным телохранителем короля Фольтеста, а наша старая знакомая Трисс Меригольд - личной советницей монарха. Сейчас у короля возникли проблемы, связанные с его незаконнорожденными наследниками, и именно с ними связано начало игры. Всё, как и полагается, оборачивается самым неожиданным образом, и, в итоге, Фольтеста убивают, а Геральт оказывается на допросе, как единственный подозреваемый в убийстве. Вот так встречает нас жестокий мир Ведьмака 2.

Оказавшись в таком сложном положении, Геральт пытается вернуть себе честное имя, а для этого ему придется найти убийцу короля. На реабилитации ведьмака всё не заканчивается, так как в ходе игры добавляется ещё одна сюжетная линия, связанная уже с восстановлением памяти Геральта, которая оказывается ещё увлекательней, нежели расследование убийства короля Фольтеста. В ней огорчает лишь то, что нагнетаемая в течение всей игры, она не находит логического завершения. Это расстраивает, но положительные эмоции, полученные во время игры, заставляют простить этот недочёт. Об основной сюжетной линии можно было бы попробовать рассказать и больше, но это совершенно бессмысленно, так как игра предельно нелинейна.
Люди живут своей жизнью и даже пытаются имитировать деятельность, но получается у них не очень хорошо
Кстати о нелинейности, особенность оригинальной игры, выгодно выделявшая её из ряда других игр, в новой части реализована на ещё более высоком уровне. Достаточно сказать, что в игре 16 концовок. Но это ещё не самое яркое её проявление, апофеозом реализации идеи нелинейности является вторая из трёх глав игры. Дело в том, что в зависимости от нашего выбора в одной из многочисленных сюжетных развилок, мы можем оказаться в двух совершенно разных местах, в которых нам предстоит общаться с совершенно разными персонажами и решать совершенно разные задачи. По сути, две совершенно разные главы скрываются под личиной одной единственной. Вместе с этим приходит чёткое осознание того, что каждое наше слово и действие влияет на окружающий мир и меняет его. Стоит ли говорить, что желание перепройти игру, как раз из-за таких ситуаций лишь усиливается.

Великолепно в игре реализована подача сюжета. Несмотря на то, что основная информация подаётся через ролики, эти самые ролики заставляют замолчать даже самых ревностных их противников. Всё дело в мастерской операторской работе, хорошем монтаже, неплохой актёрской игре и в убедительности происходящих событий. Стоить заметить, что ролики не выглядят чужеродной составляющей Ведьмака 2. Наоборот, они способствуют погружению в мир и сюжет игры и вместе с вышеупомянутой нелинейностью, а также кабацким юмором и эротикой, создают полную иллюзию достоверности происходящих на экране событий. Курс на кинематографичность, взятый разработчиками в ходе создания игры, полностью оправдал себя.

Однако не всё в сюжете безоблачно. Иногда по ходу повествования в нём появляются провисающие моменты. Не всегда понятна мотивация героев, логика их действий и некоторые аспекты их поведения. В такие моменты достоверность происходящего рушится. Зная разработчиков, остаётся лишь предположить, что в изначальном сценарии всё было отлично, но в дальнейшем они просто не нашли способ сообщить обо всех аспектах и мелочах, составляющих общую картину. Но, несмотря на такие неприятные моменты, сюжет быстро возвращается в нужное русло и вовлекает нас в свой сумасшедший круговорот событий.

Изменения на сюжетной составляющей игры не закончились. Разработчики сделали ставку не только на сюжет, мир и постановку, но и на, собственно, геймплей. Изменения коснулись всех игровых составляющих, но я сконцентрируюсь лишь на основных.

Итак, Ведьмак 2 - это RPG, поэтому в первую очередь стоит рассказать об изменениях в ролевой системе. На смену системе из первой части, с прокачиваемыми при помощи бронзовых, серебряных и золотых талантов, базовыми характеристиками и способностями, пришла более традиционная и привычная, которая знакома нам по множеству других ролевых игр. Существует четыре ветки развития талантов персонажа (тренировка, фехтование, алхимия, магия), в каждой из которых можно совершенствовать свои навыки. Данная система гораздо наглядней аналогичной составляющей из первой части. Она позволяет продумать развитие своего персонажа, а также определиться с его будущей специализацией уже в самом начале игры, избегая метаний в дальнейшем. Сделать универсального героя в таких условиях почти невозможно, поэтому при достижении нового уровня перед нами часто встаёт вопрос: «Что же выбрать на это раз?». Кстати, по достижении определенного уровня у персонажа открываются уникальные способности. Кроме этого в игре появились навыки, которые улучшаются не за счет очков умений, а по мере их использования Обобщая всё вышесказанное, стоит признать, что, несмотря на потерю в уникальности, новая ролевая система получилась глубокой, хардкорной и продуманной.
Боевая система сильно изменилась и теперь напоминает слэшер, что пошло игре на пользу
Теперь пришло время поговорить о самой слабой составляющей оригинально игры - о боевой системе. Наверно все помнят довольно скучную боёвку из первой части. Она была глубокой, но совершенно не зрелищной. Боевая система включала в себя три стиля боя: силовой, групповой и быстрый; две разновидности мечей: стальной и серебряный, а также специальные эликсиры, которые необходимо было верно готовить и использовать, и магические знаки. В зависимости от типа и количества противников необходимо было комбинировать различные боевые тактики и виды мечей. Но, исключая эти аспекты, приходилось признавать, что боевая система была однообразной, и все поединки сводились к монотонному закликиванию противника. В результате, обладая великолепными исходными данными, она не реализовала и половины потенциала, заложенного в неё изначально. Стараясь придать боям осмысленности, разработчики сделали поединки самой скучной, однообразной частью игры.

Но теперь всё изменилось. Боевая система в Ведьмаке 2 больше похожа на хороший, компетентный слэшер, нежели на саму себя из традиционной ролевой игры. Два вида ударов, блок, перекаты — это не совсем убедительно звучит, но на удивление бодро играется. Тем более что вспоминать о каких-либо недостатках во время поединков проблематично, так как бои получились очень напряжёнными, динамичными, а также сложными. Связано это силой, ловкостью и быстротой противников, а также с их тактической подкованностью. Во время поединков приходится молниеносно реагировать на каждое их действие и придумывать свои адекватные ответные ходы. Разные виды врагов требуют совершенно разного подхода к себе, также необходимо знать их сильные и слабые стороны, для того чтобы выбрать наиболее приемлемую тактику и манеру ведения боя. Нельзя забывать и об эликсирах и магических знаках (почти все знаки доступны изначально, за исключением лишь одного). Теперь они ещё более тесно связаны с, непосредственно, боевой системой и вносят ещё большее тактическое разнообразие в поединки.

В общем, стоит признать, что все эксперименты, связанные с изменением геймплейной составляющей, удались. Аспекты, которые расстраивали и раздражали в оригинальной игре, во второй части были исправлены и доработаны. Благодаря этим изменениям, Ведьмаку 2 удалось выйти на совершенно другой уровень качества, нежели первой части. Теперь играть в творение CD Project Red зачастую интереснее, чем в игры канадских разработчиков из Bioware.

А теперь, пора поговорить о графической составляющей игры. Выглядит Ведьмак 2 великолепно, а для своего жанра вообще идеально. Но это заслуга не только нового графического движка, но и художников. Дело в том, что игровые локации проработаны до мелочей. При том, что все они, откровенно говоря, далеко немаленькие, уровень детализации просто поражает. Но за все эти красоты пришлось заплатить отвратительной оптимизацией. Несрабатывание скриптов, жуткие лаги и тормоза, периодические вылеты - это лишь некоторые проблемы. Здесь, возможно, сказалась неопытность CD Project Red в написании собственного графического движка. Но, оправдывая разработчиков, необходимо сказать, что они всеми силами стараются устранить возникающие проблемы и улучшить производительность игры.
Ведьмак 2, несомненно, является самой красивой ролевой игрой на данный момент
Звуковая составляющая в игре удалась без всяких оговорок. Смена актёров, озвучивающих персонажей, пошла игре на пользу, так как они выложились по полной программе. Окружающий мир звучит правдоподобно и естественно, а саундтрек, написанный польскими композиторами Adam Skorupa и Krzysztof Wierzynkiewicz, помогает проникнуться атмосферой и полностью погрузиться в мир игры.

Ведьмак 2: Убийцы Королей - это лучшая восточноевропейская RPG современности, а присутствующие шероховатости нисколько не умаляют её достоинств. Стать лучшей в мире ей пока не под силу, но уже сейчас присутствует уверенность, что CD Project Red ещё добьются своего.

«Каждый по способностям, каждому по потребностям» – как показывает практика, людей, отрицающих данный тезис, судьба нередко ставила в не самое завидное положение, останавливая где-нибудь на полпути к намеченной цели. Впрочем, в любом правиле существуют определённые исключения. Кто не рискует, тот не пьёт французского игристого – иногда всё же стоит проверить на прочность границы возможного, очерченные, казалось бы, специально для вас. Вдруг эти барьеры совершенно условны и основаны на непрочном фундаменте из домыслов и предубеждений?

Ребята из CD Projekt RED – большие любители переоценить собственные силы. В их случае границы возможностей были не то чтобы совсем уж непреодолимы, но выстроены из крепких материалов вроде недостатка профессионального опыта и дефицита финансирования. И хотя в итоге поляки свои препятствия всё-таки осилили, без травм и разбитых лбов дело не обошлось.

Оба «Ведьмака» рождались в муках. Нет, не в творческих, как мы могли давно уже привыкнуть, – тут благодаря мощному первоисточнику всё в порядке. Разработчики истязали самих себя в первую очередь из-за собственных непомерных амбиций – на скромный бюджет сделать ААА-проект, который бы на достойном уровне конкурировал с тайтлами более именитых студий. Энтузиазм энтузиазмом, труд трудом, но прыгнуть выше головы ещё никогда не было просто.

От первой части четыре года назад мало кто ждал чего-то хорошего – долгострой разрабатывали на устаревшем движке 2002 года, а искушённые пользователи ещё не отошли от впечатлений после эпичных Neverwinter Nights 2, Oblivion, Gothic 3 и Final Fantasy XII, томясь в ожидании Mass Effect и Fallout 3. Ну чего, казалось бы, можно ожидать от каких-то безызвестных поляков, любителей родного фэнтези?

Но первые приключения Геральта на удивление удались: игра затягивала, содержала длинную историю, занимательные квесты, неплохие диалоги и персонажей. Увы, соседствовали с этими достоинствами и многочисленные баги, и посредственная графика. Несмотря на то, что CD Projekt RED выжали максимум из дряхлого движка от оригинального NWN, крупные планы и детализованный показ убогой CG-анимации изрядно портили впечатление – чувствовалась страсть разработчиков к кинематографичным сценам, которые были абсолютно несовместимы с местным визуальным рядом. Впрочем, через год увидел свет Witcher: Enhanced Edition, где подправили большинство технических проблем, и игра получила более презентабельный внешний вид – «Ведьмак» стал выглядеть почти так, как и должен был выглядеть изначально.

В этом году история с сиквелом, похоже, полностью повторяется. Снова проект с богатейшим потенциалом по факту релиза вызывает несколько смешанные чувства – вроде бы и видно, что перед нами действительно качественный и красивый продукт, но при этом недостатки столь яростно бросаются в глаза, что приходится отмахиваться от них обеими руками.

Естественное развитие

Первое, что бросается в глаза в «Ведьмаке 2», – чудесная графика и великолепная детализация. Тут хочется кричать «Да это же Assassin’s Creed в фэнтезийном сеттинге!», чувствуется мультиплатформенная ориентация игры.

И знаете, «оконсоливание» второй части истории про Белого Волка – лучшее, что могло случиться с серией. Давай взглянем правде в глаза – несмотря на все плюсы «олдскульных» РПГ, сейчас такие игры делать уже нет особого смысла. В какой-то степени первая Dragon Age стала финальным аккордом давно уже ушедшей эпохи игр вроде Baldur’s Gate, Neverwinter Nights или Knights of the Old Republic. Всё давно сказано. Ничего нового в таком жанре и, тем более, в фэнтезийном сеттинге подобного рода уже не появится. Двигаемся вперёд.

Поэтому изменения и вообще обновлённая концепция «Ведьмака 2» не могут не радовать. Теперь можно спокойно играть на телевизоре, не ломая глаза о мелкие элементы интерфейса, да и субтитры легко читаются с трёх метров. Есть, наконец, возможность отложить в сторону мышь с клавиатурой и преспокойно играть на геймпаде (если, конечно, с вашим устройством будет совместима привередливая игра). Ну и камера не парит в двадцати метрах над землёй, а динамично крутится в трёх метрах от протагониста – эффект присутствия стопроцентный.

Совсем на ассасин

На дебютной стычке с неприятелями ассоциации с историями про Альтаира и Эцио многократно усиливаются – совершенно очевидно, что поляки поиграли в Assassin’s Creed, им очень понравилось, и они решили кое-что позаимствовать у своих французских коллег.

Но, к сожалению, именно проведение параллелей с AC резко портит впечатление от игры. Хотя в данном случае печальные результаты даст даже сравнение с последним Prince of Persia – настолько тут плоха боевая система, застрявшая где-то на уровне первой «Готики».

Протагонист обладает парочкой ударов мечом, умеет ставить блок, кататься по земле и немного обучен магии. Самое опасное для Геральта – бой с несколькими соперниками разом: если единственного оппонента он может до смерти закликать одной серией (на любом уровне сложности), то пара-тройка врагов достаточно легко и непринуждённо заваливают нашего героя, особенно при боевом конфликте в узком пространстве. Блок совершенно неэффективен, а Ведьмак как минимум до середины игры абсолютно не способен к групповому бою.

Посему большинство драк будут состоять из трусливых выпадов мечом, плевков магии и длительных перекатов в ожидании восстановления здоровья, ведь идти с боем на группу неприятелей – форменное самоубийство.

После определённой прокачки боевых навыков ситуация несколько нормализуется, но, извините, в мире, где существует Assassin’s Creed, такая боевая система при местном-то визуальном ряде – в любом случае просто стыд и позор. А о магии даже и говорить не хочется – единственным полезным умением Геральта остаётся всё тот же телекинез, остальные волшебные способности протагониста едва ли будут востребованы хоть где-то, кроме как в битвах с боссами.

Еще в далеком 2011 году, компания CD Projekt RED очередной раз порадовало нас продолжением известного проекта по мотивам серии романов «Ведьмак» А. Сапковского. Надо отметить что эта замечательная, на мой взгляд, компания пока что достаточно узко специализировалась на «ведьмачей» тематике, что и принесло ей немалую популярность. В их проектах все досконально проработано, можно сказать, до мельчайших деталей, таким образом, выпуская качественные ролевые и файт игрушки, известные во всем мире. На этот раз речь пойдет о второй части The Witcher 2: Assassins of Kings , что кстати говоря делает эту серию игр интересной не только любителям качественных РПГ, но и фанатам книги. Вся игра, можно сказать, пропитана этим средневековым, именно славянским, фэнтези, что самое по себе нечастое явление в фэнтези как таковом.

Так как для меня, пожалуй, одним из главных критериев интересной и успешной игры является так сказать, ее внешний вид, я руководствуюсь поговоркой «встречают по одежке». И надо отдать должное разработчикам – графика шикарная для игрушки такого уровня. По сравнению с 1й частью игры где графика уступала, на мой взгляд, по всем параметрам, движок во 2-й части поддерживает динамические тени, улучшена детализация текстур, невероятно красивая природа, хорошая прорисовка строений, очень реалистичные смены времени суток во время медитации, или просто по истечению определенного времени.

Анимация боев тоже очень эффектна, блеск оружия, красивые перекаты и пируэты, магия.…Так же была добавлена система Quick Time Events, проще говоря, для успешных атак и уворотов игроку придется вовремя тыкать на высвечивающиеся на экране клавиши (тут, как и во многих других играх это будут в основном всеми любимые A, S, D, W). Однако есть мнение, что Ведьмак 2 уступает своему «предку» системой боя – магия и комбы простенькие, даже такие «чайники» как я могут раскидать толпу врагов, и это при среднем уровне сложности. Хотя атмосфера игры насколько поглотила меня, что я и не заметила таких досадных недоразумений, как нехватка «мастерства» у врагов Геральта. Возможно, на самом высоком уровне сложности бои были бы куда увлекательней, хотя опять-таки важно, хотите ли вы насладиться, так скажем эстетикой и сюжетом игры, либо увлекательными, динамичными боями.

Так же, в игре присутствуют пикантные эротические сцены, что в принципе, вполне уместно, учитывая, что Геральт сам по себе очень даже харизматичный герой.

Но самое занимательное в этой игрушке на мой взгляд, это конечно сюжетная линия, которую, кстати, вы формируете сами. В зависимости от ваших решений, будут умирать, ругаться и примиряться различные герои, вам самим предстоит выбрать себе союзников и врагов, и уже после первого красочного ролика, вы буквально погружаетесь в этот запутанный хитрыми интриганами, сюжет.

В принципе, еще с 1й части игры, Ведьмак – Геральт пытается вернуть себе утерянную память, и впоследствии найти и спасти свою возлюбленную. Но параллельно с этим, вас впутывают в жестокую политическую борьбу, своеобразные «игры престолов», обвиняют в серии убийств и не кого-нибудь, а королей! Геральт как обычно оказывается не в том месте и не в то время, ко всему прочему у настоящего убийцы королей ведьмачьи глаза, и нам, конечно же, придется расхлебывать всю эту кашу на протяжении всей игры. В финале вам будет предложена одна из 16ти концовок, которая формулировалась из принятых вами же решений. У меня допустим, все сложилось вполне радужно и с широкими перспективами на будущие.

Кстати о будущем! Уже в 2014 году планируется релиз 3-ей, и как мне кажется, финальной части игры, The Witcher 3: The Wild Hunt, по масштабам не уступающей нашумевшей Skyrim, с огромным «открытым» миром, невероятной графикой и отличным геймплеем. Кстати компания CD Projekt RED в одном из интервью заявила, что концовка из Ведьмака 2 может пригодиться для 3-ей его части, и будет так же влиять на развитие сюжета и финала. Кстати, в этот раз их обещают аж 36.
Что касается минусов этой игрушки, лично я вижу только два:

Мне игра показалась слишком короткой. Прошла за 2 дня на одном дыхании. Очень разочаровалась, когда сюжет вдруг оборвался и пошли титры.
- Небольшие недоработки в системе боя, однако, это скорее досадная мелочь, чем серьезный минус.
Вот в принципе и всё.

Моя личная оценка игры 7 из 10.

В предвкушении 3-ей части.

Игра «Ведьмак » (The Witcher) стала для многих любителей RPG настоящим подарком. Никто не ждал от небольшой польской студии CD Project Red сколько нибудь интересной игры, однако поляки выпустили очень достойный проект. Не сплоховали они и со второй частью - играя в The Witcher 2 , понимаешь что каждую копейку от реализации первой игры они вложили в разработку и шлифовку второй.

Сюжет

Как и любая классическая RPG, The Witcher 2 обладает продуманным сюжетом, ничем не уступающим другим хитам этого жанра. Обвиненный в убийстве, Геральт начинает собственное расследование, а по ходу сюжета ввязывается в политические интриги, тайные связи, обнаруживает своих прошлых компаньонов и забытых врагов.

Разработчики заготовили для игрока не одно трудное решение, которое придется принять по ходу игры. При этом, все ваши решения повлияют на дальнейший ход игры, вплоть до того, с кем Геральт будет общаться по ходу своего пути, какие места он сможет посетить и так далее.

В побочных квестах, игроку также представлена полная свобода выбора, да и решить их можно несколькими различными способами. Примечательно и то, что последствия наших действий могут отразится самым неожиданным образом, через некоторое время после завершения квеста, так что все приходится продумывать на несколько шагов вперед. Даже здесь, можно будет встретить моральные диллемы и интригующие моменты.

CD Project пришлось урезать возможности Геральта из первой части (что особенно видно в начале игры), а также кардинально переработать меню прокачки главного героя. Геральт теперь совершенствоваться в четырех направлениях: алхимия, владение мечом, общая подготовка и магические знаки. Развивая каждое направление он получает новые возможности, которые пригодятся как в бою, так и при варке ведьмачих зелий и создании предметов. Игровой баланс выдержан строго, ни один из элементов прокачки не обладает какими-то сверх бонусами по сравнению с другими.

Внимательно углубляясь в каждый квест, изучая каждую локацию и проходя сюжетную линию, игрок потратит гораздо больше заявленных сорока часов на игру, но ни один час игрового времени не пройдет даром. А если игра Вам понравится, то на кнопку «Новая игра» Вы нажмете еще не раз.

Геймплей

Кардинально поменялось управление, оно больше напоминает шутеры от третьего лица: камера находится за персонажем, перемещение и управление навыками Геральта переехало на клавиатуру, а кнопки мыши отвечают за нанесение различных по степени силы ударов. Это большой плюс, так как боев в игре стало куда больше (даже по сравнению с первой частью) и теперь нет нужды закликивать мышь до смерти.

А вот не знакомым с первой частью игрокам, придется не сладко - обучение из игры выкинули, так что в начале игры придется на ходу запоминать как махать мечом и использовать магию, заодно нажимая «быстрое сохранение» - «быстрая загрузка». Играть, как и в Dragon Age: Origins , на нормальном уровне сложности тяжеловато и придется постараться, чтобы завалить очередного босса или группу врагов. Не смотря на это, бои проходят с задором и требуют определенной тактической смекалки.

Система диалогов у The Witcher 2 - обрадует Вас больше других элементов геймплея. Как и раньше, мы контролируем ход беседы выбирая понравившиеся ответы, однако наш выбор определяет только общий смысл беседы, а конкретику и интонации добавит сам Геральт. В отличии от большинства других героев компьютерных игр, Геральт учтет и текущую ситуацию - при агрессии, интонации его голоса будет агрессивными, при заинтересованности соотвественно, фраза будет произнесена с интересом, и так далее… Отличное нововведение, от которого в диалогах просто дух захватывает!

Графика

Новый графический движок игры на все 100% отрабатывает свои более чем не скромные атрибуты и выдает потрясающую картинку. Графика в Ведьмак 2 - лучшее, что когда-то было создано для игр жанра RPG, она создает такой же WOW-эффект как это было с Dragon Age: Origins . Локации в The Witcher 2 хоть и не соответствуют требованиям открытого мира так как они все же конечны, но достаточно просторны для подробного изучения.

Проработан и дизайн уровней - по ходу прохождения Вы встретите и дремучие леса, и блистающие города, и пыльные пещеры. Каждая локация уникальна и наполнена различными мелкими элементами.

Заключение

«Ведьмак 2: Убийцы Королей» - одна из лучших RPG современности, которая объединяет отличный сюжет (по большей части взятый из произведений писателя Анджея Сапковского, автора идеи), великолепную графику, удобный геймплей и сбалансированную RPG-систему. Мы настоятельно рекомендуем познакомится с миром The Witcher 2 , прочувствовать атмосферу этой темной альтернативной вселенной и поучаствовать в событиях игры!

“Ведьмак 2: Убийцы королей”, – обзор игры никого не оставит равнодушным. Хотя бы потому, что The Witcher 2 – тот редкий случай, когда вторая часть превосходит первую.

Фактически, превосходит оригинал. Ведьмак из Ривии – главный герой The Witcher 2: Assassins of Kings, – игры с увлекательным и довольно сложным сюжетом. Геральт, воспрепятствовав убийству короля Фольтеста, оказался вовлеченным в непростые политические интриги, хотя основной задачей Белого Волка по-прежнему остаётся защита короля.

Первое, что приходится делать Волку, – попытаться найти того, кто организовал покушение на монарха. Пока известно лишь то, что у убийцы были страшные “ведьмачьи” злые глаза.

Во второй части игры разработчики сохранили всё, что прославило первую часть “Ведьмака”. Даже название игры было подобрано с той же целью, что и всегда: напугать игроков, заставить действовать и победить.

Главный герой остаётся таким же харизматичным, графика – не менее сложной, сюжет – захватывающий и будоражащий воображение.

Теперь – о нововведениях.

Игрок может играть только за ведьмака Геральта, который давно охотится на нечисть.

В игре переплетаются ровно три сюжетные линии. Всё, что произойдёт с игроком в конце, зависит только от его решений в процессе игры. Именно поэтому The Witcher 2: Assassins of Kings никому не надоедает. А вам хотелось бы самому строить сюжет?

Следующая сложность – все герои, не являющиеся главными, имеют свои принципы и убеждения, согласно которым и действуют.

Вы отвечаете за каждый свой поступок и каждое своё действие в игре, где абсолютно все события взаимосвязаны.

Вы создаёте не только героя, а даже себя самого, в некотором смысле. Например, герой прекрасно владеет мечом, а также ему подвластны алхимия и магия. Наделите же своего героя теми чертами, которые хотели бы видеть в себе!

Постигая новые ремёсла в процессе игры, можно создавать до 200 новых предметов, которые вам понадобятся позже, чтобы победить врага.

The Witcher 2 хороша и тем, что вся боевая система, заложенная ещё в первой части, была значительно усовершенствована позже. Высокая динамика и большое количество решений на выбор игрока, – то, чего не хватает многим проектам.

Но только не вам в игре The Witcher 2. Вы не из трусливых? Полностью уверены в себе? Чувствуете себя в любой, даже самой, сложной игре, как рыба в воде? Значит, “Ведьмак 2” – то, чего ждали именно вы.