Танки для прохождения лбз. ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть. Условия для выполнения ЛБЗ

Рассмотрим гайд про ЛБЗ СТ 15, в котором ответим на волнующие вопросы игроков World of Tanks : Как выполнить лбз ст 15, на чем выполнить лбз ст 15, как пройти лбз на ст 15 и выполнить охоту на охотника.

WoT ЛБЗ СТ 15

Личные боевые задачи были введены варгеймингом с 15 января 2015 года. Игра приобрела некий дополнительный смысл, поскольку игрок теперь может не только прокачивать технику какой-либо из наций, но и параллельно может выполнять боевые задания, за которые получит бонусную техник, которую невозможно купить. При максимальном выполнении всех боевых задач, ангар игрока пополнится на 4 машины. Они отличаются между собой не только нацией или типом, но и уровнем. Так, четвертый полученный танк будет аж 10 уровня. Ко всему прочему, вместе с техникой, игроку добавляется женский член экипажа за выполнение каждой 15-й задачи.

Выполнение лбз ст 15

«Охота на охотника» — личная боевая задача на СТ 15 у всех видов бонусной техники объединяет атака по ПТ противника. Однако в зависимости от проходимого танка отличается и уровень сложности самого задания СТ 15, которые были частично облегчены в патче9.15. Так, например, для получения StuG IV необходимо уничтожить две ПТ-САУ, а в качестве дополнительного условия просто выжить в бою.

Выполнение лбз СТ 15 для получения T28 Heavy TankConcept слегка усложнено, здесь уже нужно нанести ПТ-САУ минимум 2000 урона и потребуется выжить в бою и победить. Для получения Т-55 NVA DDR (или просто «А») задача wot лбз ст 15 сводится к уничтожению не менее двух ПТ-САУ минимум на 1 уровень выше, при этом в качестве второстепенное условия необходимо выжить и победить в бою, а также нанести от 2000 единиц урона по противнику. И самым трудным заданием будет пройти лбз ст 15 для получения Объекта 260. На данном этапе игроку необходимо нанести 4000 единиц урона по ПТ-САУ противника, а дополнительно выжить и победить в бою.

Перки для СТ

Как сделать лбз ст 15 максимально успешным? Чтобы проходить лбз быстро и эффективно на среднем танке, рекомендуется в качестве первых перков исследовать шестое чувство, короля бездорожья, снайпера, радиоперехват и бесконтактную боеукладку. Для второго перка лучше подойдет исследование боевого братства всеми членами экипажа. Третьим перком лучшим выбором станет исследование орлиного глаза, плавного хода и поворота башни, и ремонта остальным членам экипажа. Четвертый перк лучше начать с прокачки командиром мастера на все руки, а для остальных членов экипажа ремонта или маскировки.

Также будет полезным установка просветленной оптики, которая обеспечивает прибавку к радиусу обзора в 10%. И хотя это меньше, чем стереотруба, но зато она действует в движении, а это дает шанс на более раннее реагирование при обнаружении противника. В качестве третьего оборудования можно установить стабилизацию или сведение для более точного попадания в жарких и открытых боях с противником.

Как играть на ст

Тактика игры на ст основывается на активной игре. И однозначного ответа на вопрос на каком танке пройти лбз проще нет. Однако, именно средние танки могут быстро преломить ход боя, однако не стоит лететь на рожон, пытаясь быстрее забрать первые фраги у противника. Ведь так и вы можете стать быстрым фрагом для него. Гораздо полезнее будет помочь союзникам в конце боя, скорость танка поможет оказаться быстрее союзных войск в необходимой точке и собрать легкие фраги. При игре на средних танках также необходимо оставлять место для осуществления маневра, замкнутые пространства могут быть критичны при встрече с более бронированным танком.

На каком ст выполнять лбз, для этого лучше всего подойдут средние танки 9 уровня с высокой скорострельностью и альфой в целом. Среди лучших представителей класса можно выделить немецкий средний танк , французские Lorraine 40t и , а также естественно из Чехословакии.

В начале боя на ст необходимо занять максимально отдаленную точку от своей базы, именно в ней начнутся самые жаркие сражения. И чем лучше будет это место, тем яснее для команды исход боя, поскольку противнику будет достаточно сложно прорвать фланг на менее выгодных позициях. А главное не забывать смотреть на карту, так как правильный подсчет врагов, поможет спланировать дальнейшие действия в бою.

При выполнении игроки получают огромное количество серебра, расходников, 100% 2-х перковый женский экипаж и уникальные танки (StuG IV, T28 HTC, T-55A, Объект 260). Учитывая сложности прохождения ЛБЗ, даже опытным игрокам сложно выполнить данные задачи, потому как они требуют огромного количества времени, сил и терпения.

Одним из вариантов быстрого прохождения личных боевых задач World of Tanks - это сделать заказ на нашем интернет-магазине сайт. Так же вы можете воспользоваться услугами и .

Условия для выполнения ЛБЗ

- активный премиум аккаунт (либо возможность приобрести на момент выполнения ЛБЗ);
- порядка 100+ золота (для возможной смены дополнительного оборудования на усмотрение драйвера);
- танки от 8-го уровня (минимум два вида техники четырех любых наций);
- прокаченный 100% экипаж (минимум одноперковый обученный экипаж);
- минимальная сумма заказа - 500 руб;

При заказе определиться и сообщить на какую технику рекрутировать будущий женский экипаж!

Если ваш аккаунт не подходит под какие-либо требования, то сообщите нашему оператору. В любом случае можем обговорить все вопросы в индивидуальном порядке.

Бонусы и скидки

При заказе услуг прокачки нескольких танков вы получаете скидки:
- два танка - 5%
- три танка - 7%
- все танки - 10%

Бонусом считается все честно "награбленное" драйвером во время выполнений ЛБЗ:
- прокачка экипажей;
- прокачка танков;
- повышение статистики;
- серебро;
- расходные материалы (голдовые аптечки, рем.комплекты, огнетушители);

StuG IV - немецкая ПТ-САУ пятого уровня. Отличается неплохой динамикой, низким силуэтом, обладает точной и скорострельной 75-мм пушкой, но посредственным обзором и бронированием.

Выполнение личной боевой задачи на танк StuG IV занимает примерно 5 дней (+/- сутки)



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ЛТ 50 50 50 50 50 50 50 100 100 100 100 100 100 100 500
СТ 60 60 60 60 60 60 60 110 110 110 110 110 110 110 500
ТТ 60 60 60 60 60 60 120 120 120 120 120 120 120 120 500
ПТ САУ 60 60 60 60 60 60 60 110 110 110 110 110 110 110 300
САУ 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 500 500 500

T28 Concept - американская премиум ПТ-САУ седьмого уровня. Отличается внушительным бронированием и мощным орудием с отличными углами горизонтальной наводки.

Занимает примерно 7 дней (+/- 2 суток)

Ниже представлена таблица для прохождения определенных / отдельных боевых задач (руб):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ЛТ 70 100 100 100 100 100 120 200 120 120 200 120 200 150 750
СТ 70 100 100 100 100 150 150 200 250 200 150 200 150 600 750
ТТ 70 100 100 100 100 100 200 100 150 150 150 250 200 200 800
ПТ САУ 70 70 100 100 100 150 150 250 350 200 200 200 150 250 350
САУ 100 150 100 250 200 200 200 150 150 250 750 200 300 300 750

T-55A - немецкий средний танк девятого уровня. Производился в СССР, поставлялся для армии ГДР. Обладает крепкой башней, средней подвижностью и отличным орудием.

Выполнение личной боевой задачи на танк T-55A занимает примерно 14 дней (+/- 2 суток)

Ниже представлена таблица для прохождения определенных / отдельных боевых задач (руб):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ЛТ 150 200 200 250 250 300 300 300 300 250 350 400 300 350 1000
СТ 100 150 150 200 200 250 400 300 300 300 300 800 200 250 900
ТТ 100 100 250 350 200 250 350 200 350 300 300 600 250 350 1100
ПТ САУ 150 150 200 250 200 300 300 600 250 300 300 300 250 400 750
САУ 150 250 250 400 800 350 300 150 300 300 500 350 400 350 1000

Объект 260 - советский тяжёлый танк десятого уровня. Обладает высокой подвижностью, крепкой бронёй и отличным орудием. Предназначен для боя на ближней и средней дистанции.

Выполнение личной боевой задачи на танк занимает примерно 20 дней (+/- 4 суток)

Ниже представлена таблица для прохождения определенных / отдельных боевых задач (руб):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ЛТ 200 400 500 250 250 450 300 350 400 400 500 500 500 500 1300
СТ 200 300 400 300 500 500 600 400 600 500 500 1200 600 500 1200
ТТ 200 300 500 600 300 400 800 300 500 350 600 1000 700 1000 1200
ПТ САУ 300 600 500 600 300 500 500 800 700 600 500 500 500 600 1400
САУ 400 300 300 800 3500 500 400 300 350 800 1000 500 800 550 1400

Список танков для комфортного прохождения ЛБЗ

ЛТ: т71, AMX 13 90, T49
СТ: B-C 25 T, Объект 140/430, T 62A, T 54, T69, T54E1, Type 59, Pershing, Type 61, STB-1, Leopard 1, E 50/50M
ТТ: ИС-6, КВ-5, FCM 50 T, E 75, E 100, Maus, FV215B, T57 Heavy, AMX 50B, T110E5
ПТ: ИСУ-152, Объект 704/268, WT Borsic, WT PZ.IV, WT E100, AMX Foch, Foch 155, T110E3, T110E4;
САУ: FV304 и все остальные САУ с 8 по 10 уровни;

Для многих игроков самым сложным в прохождении кучи заданий на пути к различным ништякам и


Здравствуйте наши юные, или не совсем юные, друзья! Думаем, все уже в курсе того, что с 15 января в World of Tanks стали доступны личные боевые задачи, и что теперь можно играть в танки не просто так, для удовольствия, а и в какой-то мере «на прохождение». Если не понимаете о чем мы, то проходите .

Для многих игроков самым сложным в прохождении кучи заданий на пути к различным ништякам и уникальным танчикам (StuG IV, Т28 HTC, Т-55A, Объект 260 ) будет необходимость переступить через себя и пройти испытание артой. Ведь порой это дело принципа – никогда не выкатывать в бой на САУ, даже если она и есть в ангаре, однако ради великой цели, возможно, придется. Чтобы подготовить игроков к уникальному геймплею, мы решили пройтись по всей цепочке задач для САУ. Рассматривать будем только основные задачи, дабы особо не растекаться мыслью по древу.

Забегая наперед, сразу отметим, что на первый взгляд, ЛБЗ на арте выполнить легче всего. Как профильные недоартоводы, в свое время игравшие только на этом классе техники, мы прикинули, что 90% из поставленных разработчиками задач выполняли в рандоме вполне успешно (даже после глобального нерфа арты в патче 0.8.6, если что). Но довольно лирики, пора переходить непосредственно к делу.

15 задач каждой операции (читайте цепочки для получения конкретной машины) в целом, по сути, одинаковы и различаются лишь некоторыми дополнительными условиями. Например, первое основное задание для получения всех четырех новых танков, САУ-1. Гаубичный огонь , абсолютно идентично: необходимо просто набить определенное количество урона. Для получения Штуга – 1000, Т28 HTC – 2000, Т-55А – 3000, Объекта 260 – 4000 . Как видим, все логично, с повышением ставок, условия усложняются, но не настолько, чтобы их нельзя было выполнить.

Первую задачу, САУ-1. Гаубичный огонь , для всех четырех операций можно без особого труда выполнить на любой САУ 7-го уровня и выше. При огромном желании, и/или «скилованости», 3-4 тысячи урона за бой набиваются на условной G.W. Panther , а на топовых артах так вообще сам Бог велел так «дамажить». Использовать технику минимально допустимого уровня для выполнения этой задачи – на любителя, или особого ценителя конкретной машины.



Исполняя САУ-2. Скрыт и опасен , велосипед изобретать тоже не придется – ни разу не засветится в бою и при этом настрелять для Штуга – 500 урона, Т28 HTC – 1500 урона; для Т55А и Объекта попасть в топ-5 и топ-3 по урону . Практически любая арта с нормальной дальностью стрельбы, 100% экипажем и минимальным набором оборудования (маскировочная сеть) способна на такое. Опять же советуем универсальный вариант – G.W. Panther .

САУ-3. Точный прицел заставит нас просто попасть в цель с нанесением урона от 3-х до 6-ти раз за бой в зависимости от номера операции (например, для Штуга – 3 раза, а для 260-го – 6 раз, кто не понял). Тут уже на арену выходят «снайперские» САУ, у которых точность будет повыше, чем у остальных сородичей: Объект 261, AMX 13 AM, FV304 , да и G.W. Panther опять же не будет лишней. Грубо говоря, лучше всего использовать агрегаты с разбросом орудия 0.7 м и менее.



Исполняя САУ-4. Ослепить противника , придется впервые полагаться на удачу. Нам предстоит уничтожать легкие танки врага (Штуг – 1 ЛТ, Т28 HTC – 1 ЛТ в первые 3 минуты боя, Т-55А – 2 ЛТ, Объекта 260 – 2 ЛТ за первые 5 минут боя) . Понятно, чтобы встретить в рандоме нужное количество «светляков», которые согласятся убиться об тебя в начале боя, нужно особое снисхождение ВБРа, да и особый гайд по уничтожению ЛТшек на арте не придумаешь. Хотя, если использовать арту минимально допустимого уровня (с 4-го по 6-й), то вероятность встретить большее количество танков нужного нам класса, да еще и не особо резвых (типа AMX 40, Valentine, Crusader) несколько возрастает.

Для САУ-5. Помощь в уничтожении лучше всего иметь в ангаре «большую пушку» со снарядами с высоким показателем разлета осколков. Придется сбивать гусеницы и надеяться, что «меченый» противник впоследствии будет убит другими (Штуг – сбить гуслю 1-му противнику, Т28 HTC – 2-м, Т-55А – 3-м, Объект 260 – 4-м) . Топовые «бабахи» (T92, G.W. E 100, Conqueror GC ) и голдовые фугасы в помощь!





САУ-6. Молотобоец : просто убиваем соперников уровнем выше. Для Штуга – 2 танка того же уровня или выше, Т28 HTC – 3; для Т55А – 3 машины на уровень выше, для Объекта 260 – 2 машины на 2 уровня выше. Сразу же очевидно, что топовая арта не подходит, а значит настает «звездный час» «лоу-левельных» САУ. Используем технику не выше 8-го уровня, не попадаем в топ списка и вот он, рецепт успеха. Можно уж совсем схитрить и пойти «прицепом» во взвод с техникой на уровень-два выше и гарантировано получать нужных противников. Как показывает опыт рандома, с артиллерией такой фокус часто достаточно эффективен – опыт и серебро фармятся получше.

Исполнить САУ-7: Борьба со снайперами , кажется, не составит особого труда, ведь ПТ-САУ в рандоме развелось огромное количество. Однако, разработчики добавили дополнительные условия. Если просто убить ПТ (для Штуга) и убить ПТ на уровень выше (для Т28 HTC) – не проблема, то уничтожить 2, или 3 самоходки (для Т-55А и Объекта соответственно) и при этом победить в бою немного сложнее . Тут уж лезем на уровни повыше и выцеливаем «стеклянные» немецкие пушки – waffenträger-ы и борта всяких «фошей».

Название задачи САУ-8: По тяжёлым танкам – огонь! говорит само за себя. Нужно всего лишь нанести от тысячи до трех тысяч урона (в зависимости от операции) только по тяжелым танкам . Для этого тоже лучше играть на топовых уровнях, где количество хит-пойнтов у техники побольше и урон у орудий покрупнее. Также реален положительный эффект от взводов с техникой выше уровнем.

САУ-9. Стрельба с упреждением еще одна задача требующая не только прямых рук, но и удачи. Мало того, что нужно нанести урон движущейся цели , что после 0.8.6 очень сильно зависит от ВБРа, так еще и цель должна двигаться с определенной скоростью. От 10 до 40 км/ч , в зависимости от уровня задачи. Используем САУ с хорошей настильностью полета снаряда (британцы сразу отпадают) и снаряды с большим сплешем («накрыл» тоже считается). Также можно играть на лоу-левелах, где шустрых танков побольше. Самое главное – учимся на глаз определять скорость противника.

Десятая задача, САУ-10. Гроза артиллерии , должна понравиться большинству ненавистников арты, ведь нужно убивать себе подобных. Хочешь получить StuG IV – убей одну САУ противника, Т28 HTC – две. Для Т-55А и Об. 260 тоже одну и две соответственно, но еще не засвеченных арты врага . Таким образом, можно предположить, что вскоре среди артоводов будут распространены междусобойчики в бою и другие классы техники смогут «дышать спокойно». Для выполнения этой задачи придется изучить распространенные места обитания арты и следить за трассерами. Еще не помешает катать взводом из двух-трех САУ, чтобы гарантированно встретить нужное количество целей в бою и иметь лишнюю пару глаз для поиска трассеров снарядов противника.

САУ-11. Площадь поражения потребует от игрока навыков бомбардира, ведь надо одним выстрелом поразить 2-3 машины соперника (StuG IV – нанести урон 2-м машинам, Т28 HTC – 3-м. Для Т-55А – поразить 3 машины, из которых одну надо уничтожить, Объект 260 – уничтожить 2 машины) . Казалось бы, просто нужно воспользоваться «большим калибром» и сплешевыми фугасами, играть на уровнях повыше, где техника помедленнее, но очень много таки будет зависеть от удачи. Попробуй да поймай удачное столпотворение техники врага и одним выстрелом попади не только в нее, а и в необходимые условия задачи.

При выполнении этой задачи, данная машинка не помешала бы...




Задача САУ-12. Ударник имеет наиболее разные условия для получения техники из нашей четверки. Выполняя ее для Штуга достаточно попасть в топ-3 своей команды по урону и сделать 1 фраг, для T-28 HTC сложнее – попасть в топ-3 обеих команд по урону и убить двоих противников, для Т-55А еще более сложно – набить больше всех в команде урона и убить троих , а чтобы получить Объект 260 надо и вовсе быть первым по урону на обе команды, сделать 4 фрага и выжить в довесок . Тут надо проявить все свои умения и навыки игры на артиллерии, которые должны будут появиться у игрока на пути выполнения предыдущих задач и просто провести удачный бой. Нужны в первую очередь прямые руки и знание наилучших позиций для обстрела, ну а удача тоже не помешает – удобная карта уже половина успеха.

САУ-13. Артбатарея – взводная задача, где все вроде бы просто: берешь друга, или двух, и побеждаешь, настреляв взводом не менее 20% от суммарного урона всей команды . Это для начала, т.е. Штуга . Дальше взнос взвода в победу возрастает до 30%, 40% и 50% урона (для операций по T-28 HTC, T-55A, Об. 260 соответственно) . В принципе, такое можно вытворять на САУ любого уровня, зарядив премиумные снаряды и попадая не в самый низ списка. При этом желательно фокусить одну цель и таким образом как можно интенсивнее «отбирать» урон у собственной команды. Однако, на малых уровнях неопытных игроков больше и вероятность «втащить» взводом, настреляв при этом львиную долю урона, возрастает.

Предпоследнее задание тоже взводное – САУ-14. Совместные действия. Имея во взводе с артиллерией хотя бы один легкий танк лично нанести определенное количество урона . Для получения StuG IV – 2000, Т28 HTC – 3000, Т-55А – 4000, Объекта 260 – 5000 . Относительно ничего сложного. ЛТ должны как бы только облегчить задачу, но отталкиваясь от реалий рандома, где эффективно на «светляках» играют единицы, мы фактически получаем немного усложненную самую первую задачу САУ-1. Гаубичный огонь . Поэтому возвращаемся к советам в «пункте 1» и слегка перевыполняем план.

Вишенкой на четырех тортах будет финальная задача САУ-15: Боги войны. Условия для Штуга 4: наносим минимум 2000 урона и попадаем топ-3 своей команды по опыту и урону. Для цепочки T28 HTC – тоже самое, только нужно попасть в топ-3 по опыту и урону среди обеих команд. Т-55А и Объект 260 потребуют 3000 урона и быть лучшим по заработанному опыту и нанесенному урону среди своей и обеих команд соответственно . Логично предположить, что такие результаты можно проще всего получить на технике не топовых уровней. Ведь чем ниже уровень техники, тем больше вероятность того, что за 2-3 тысячи нанесенного урона ты попадешь в топ по всем показателям. Также снова напомню о возможности рискнуть и сыграть взводом с техникой выше уровнем.

Фу-х, вот и пробежались кратко по специфике ЛБЗ на САУ. Если все вышепрочитанное вызывает страх и ужас, то можно просто не выполнять задачи на артиллерии. Правда для этого придется выполнять с отличием финальные задания для всех остальных классов техники, вот так.

Еще раз напоминаем, что найти всю информацию по новому вызову в World of Tanks можно

Продолжаем серию публикаций об обновлении 9.20.1. У нас есть ещё одна хорошая новость: в этом патче мы переработали ЛБЗ. И речь не только об изменении условий, корректировке по сложности и изменившихся условиях «рандома» - мы сделали новый удобный интерфейс и пересмотрели механику выполнения цепочек задач.

Немного об интерфейсе: в личные боевые задачи теперь можно будет войти через меню в «шапке» Ангара: между «Задачами» и «Достижениями» появится новая вкладка «Кампания» (название не окончательное и может измениться).

В ангаре ЛБЗ вынесены в отдельную кнопку.
Основное меню ЛБЗ также было переработано. Теперь интерфейс отображает необходимую очередность выполнения Операций и Боевых задач.
Новый интерфейс выбора операции, на котором можно увидеть прогресс выполнения. За прогрессом выполнения задач теперь можно следить на специально созданной тактической карте.

Новая механика выполнения боевых задач: наградных листов больше нет. Теперь за завершение финальной БЗ из ветки вы будете получать модуль танка, а за выполнение её с отличием - ещё и бланк приказа.

Модули нужны, чтобы получить наградной танк: выполнил все пять цепочек БЗ - и машина у тебя в Ангаре. А вот бланк приказа - это уже интереснее: он позволяет пропустить любую боевую задачу. Всё верно, если вы застряли на какой-то задаче, теперь можно её не выполнять, если ранее получилось завершить какую-нибудь финальную БЗ с отличием и получить основную награду за неё. Пропустить можно будет даже финальную боевую задачу, но для этого вам понадобится целых четыре бланка приказа. Немного сложнее, но оно того стоит. Кстати, задачу потом можно будет перевыполнить и получить бланк приказа обратно - он многоразовый. Бланки приказа накапливаются и переносятся на следующую операцию, то есть, собирая их, со временем вы сможете пропустить не одну цепочку БЗ, а несколько. Если хватит бланков приказа, разумеется.

Прогресс выполнения ЛБЗ, разумеется, сохраняется и после выхода обновления. Вы получите бланки приказа за все завершённые финальные БЗ с отличием при условии, что не пропускали финальные боевые задачи. И награду за выполнение основных условий пропущенных финальных БЗ. К примеру, если вы закончили операции и , пропуская цепочки САУ, мы начислим вам награду за основные условия. А ведь это две дополнительные танкистки, между прочим.

Пересмотренные условия боевых задач: видео будет доступно позже.


Привет всем читающим. Давайте рассмотрим новинку в WoT, а именно - ЛБЗ, Личные Боевые Задачи (или же ИБЗ, как вам угодно).

Благодаря данной фиче, у нас появилась возможность получить такие танки как StuG IV , Т28 HTC , Т-55A , Объект 260 . Подробные характеристики танков вы можете посмотреть в самой игре или посмотреть видео от WG. А также - женские экипажи, дополнительные бонусы: игровые кредиты, свободный опыт, снаряжение, слоты в Ангаре и премиум аккаунт.







Итак, приступим к описанию. Что мы имеем? А имеем мы 4 ЛБЗ , для соответственного получения танков указанных выше. В каждой ЛБЗ по 5 операций, по одной на каждый класс техники. В каждой операции по 15 заданий. При прохождении пятнадцатого задания вы получаете 4 токена (листка) + 1 токен (листок) за выполнение с отличием (об этом чуть позже). Чтобы получить технику себе в ангар, нам необходимо иметь 20 токенов, а это значит, что мы либо выполняем все 5 заданий, либо выполняем 4 задания (на арте, например, можно пропустить) с отличием.







Теперь о выполнении заданий. Их можно просто выполнить, получив гарантированную награду, а можно попытаться ещё и выполнить дополнительную задачу (выполнить миссию с отличием) и получить ещё больше плюшек.
Рассмотрим выполнение операции на лёгких танках. Уже с первой задачи видно, что выполнить их будет не самым лёгким заданием, так как откровенно говоря, сейчас класс ЛТ в бою долго не живёт. А если заглянуть глубже, то можно понять, что задачи – то разномастные. Например: в одном случае нам придётся вести прицельный огонь на ходу (но ведь далеко не все ЛТ имеют хорошую стабилизацию), в другом случае, нужно будет нанести максимальный урон по технике противника (хотя, опять же, не все могут наносить достаточно много урона), также, во время выполнения ЛБЗ, вам пригодятся совзводники (в нашем случае – на артиллерии), так что зовите друзей, знакомых, дальних родственников и вообще, кого только можете.
Значит для того, что бы добиться наилучшего результата, вам необходимо иметь в ангаре как минимум 2 ЛТ. И конечно это должны быть преимущественно топовые лёгкие танки такие как китайский WZ-132, немецкий RU-251, американский Т49, советский Т-54 облегчённый, французский АМХ 13 90. Как говорится, выбирайте на свой цвет и вкус. Ведь большинство играло хотя бы на одном из этих танков.



Выполнять задачи на передачу данных союзникам лучше всего на RU-251 и АМХ 13 90 благодаря 400 метрам обзора и неплохой маскировке у обоих. Задачи на нанесение урона можно выполнять на любом из вышеперечисленных ЛТ , но не на всех получится иметь высокую прибыль за бой, из-за невысокого пробития, например, у АМХ 13 90 и Т-54 облегчённого. Но не забывайте про взвод , ведь взвод из трёх умелых ЛТ способен переломить ход боя в свою сторону. И помните, Ваша победа находится в Ваших руках.
Если у вас не получается выполнить задание с первого раза, не отчаивайтесь, пробуйте снова, и снова. Как только Вы поймёте как правильно стать на какой либо из карт, ближе узнаете слабые места противника. Всё пойдёт как по маслу. Ведь вы можете не только получить танк и дополнительные бонусы к нему, но и успеть принять участие в акции, которая стартовала 15 января «Личный зачёт». За победу в конкурсе можно получить золото и премиум аккаунт. Полная информация по данной акции