Прохождение со всеми голокронами(скриншоты). Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition: Полное прохождение Star wars force unleashed use прохождение

Что можно сказать о «Звёздных войнах», чтобы не показаться банальным? Я думаю, ничего. Всё уже сказано. Людей, не знакомых с Вейдером и Люком, нет, а если где-то на высоте 6000 метров среди тибетских хребтов и найдутся такие несчастные, значит им это не больно и нужно. Всем же остальным наверняка будет интересно узнать о новом проявлении силы под названием Star Wars Force Unleashed . Предлагаю прекратить разглагольствования и начать орудовать лазерным мечом, а я, по возможности, постараюсь вам помочь. Итак, начинаем наше прохождение.

Фабрика Тай-файтеров

Что ж, приступаем к обучению. Начиная с ангара Тай-файтеров, вам будут рассказывать как владеть мечом, как сражаться и как использовать силу. В самом начале надо уничтожить две группы врагов, среди которых, естественно, будут и штурмовики. Когда с ними будет покончено, давайте выполним бонусную миссию. Для этого нужно уничтожить пять тай-файтеров. С помощью силы вы можете столкнуть их с пусковых направляющих, и она взорвутся.

Теперь, чтобы выбраться из ангара, примените силу к двум переключателям у двери, чтобы активировать их. Дверь откроется только тогда, когда оба переключателя будут активированы. Затем выходите наружу и идите вперёд к диспетчерской башне. Пересеките мост и поднимитесь на уровень выше. Затем продолжайте идти вперёд. Ваша цель – чёрная дверь вдалеке. Как только вы через неё пройдёте, активируется чекпоинт.

Здесь вам придётся избегать тай-файтеров, потому что уничтожить вы их пока не сможете. Силы метать молнии, у вас нет.

Следующая локация – комнаты управления. Здесь всё очень просто. Идите вперёд, только будьте осторожны, вам придётся расправиться с несколькими тяжеловооружёнными врагами. Разбив окна, вы можете легко убить врагов, так как их вытянет наружу, но если они умрут до того, как вы нанесёте им хоть какой-то урон, вы не получите бонусов. Также их можно бросить на лазерное поле.

Разобравшись с Варгами, надо подумать как отключить поле. Сделать это очень просто, надо разобраться с генератором, он будет подсвечен, так что вы легко найдёте его. Идите дальше. В этом помещении вам придётся попрыгать, но прежде чем начать подниматься, давайте уничтожим врагов наверху. Сделать это очень просто, применяя силу к разным объектам. Их можно толкать и бросать во врагов, так вы расчистите себе путь. Чуть дальше вам придётся в первый раз столкнуться с «АТ-СТ», это довольно сильный враг, но если вы оставите несколько стрелков, они отвлекут внимание на себя, а вы легко сможете победить.

Слева будет выход, через который можно попасть на кокпит. Здесь особенно делать нечего, можете просто собрать бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота.

Справится с ним в общем-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы можете спокойно швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит опасаться – зелёное силовое поле. Как только вы заметите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота сейчас вас атакует. Сразу уходите с линии атаки. Также учтите, что в этот момент он неуязвим, так что можете даже не пытаться атаковать его.

Когда его жизнь уменьшится до половины, произойдёт одно любопытное событие, не буду портить удовольствие. Отмечу лишь то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы можете обернуть эту ситуацию себе на пользу, заставьте босса находиться на полу, и он будет терять жизнь. После того как вы окончательно его победите, не забудьте нажать кнопку добивания – это важно, так как просто сбросить жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус прайм

Вам нужно пробраться к центральной части ядра, для этого достаточно активировать три механизма, они отмечены, так что не промахнётесь. Здесь также есть бонусное задание – уничтожить десять скифов. Просто рубите их джедайской сабелькой, и будет вам счастье.

Куда важнее собирать сферы поднятия уровня. Вложите бонусы в метание молний, защиту и комбо с использованием силы.

Открыв проход идите внутрь и обратит внимание на потолок, там есть отверстие. Если вы собрали все бонусы, можете выходить через него к следующей локации.

Подберите кусок металлической пластины, она защитит вас от падающих расплавленных кусков металла. Дальше придётся немного повоевать с врагами, если хотите добраться до кучи металла. Здесь вы сможете найти турбину, бросьте её в турель. Только это сработает, бросать что-то другое бессмысленно. Прыгайте вперёд через отверстие. Теперь просто двигаемся вперёд, ответвлений не будет, так что не заблудитесь.

Когда доберётесь до большой трещины, будьте осторожны, вас подстерегают вражеские стрелки. Вам надо аккуратно пересечь её. Казавшись у дверей примените силу, чтобы открыть проход.

В небольшом ролике вам покажут дальнейший маршрут. Вам надо идти туда, чтобы отключить лазерное поле. Для этого спускайтесь вниз на лифте к генераторам. Вы уже один раз отключали поле, здесь поступаем также. Применив силу вы легко справитесь с задачей. Вернитесь к силовому полю, где вы увидите, что оно отключено. Проходите вперёд.

В этой зоне вас поджидает мини-босс – титан. Сложного в нём ничего нет. Отбегайте в левую часть локации и воспользуйтесь молниями (если они у вас есть). Перед сражением, так же неплохо пробежать чуть вперёд и забрать бонус ущерба, так вы сможете легче победить врага. Пройдите вперёд и применив силу к куску корабля, приспособьте его вместо моста.

Идите вперёд, убивая по пути дройдов. Будьте осторожны, так как впереди вас ждёт ещё один мини-босс, как тот, с которым вы только что сражались. Старайтесь сохранить максимум жизни в битве с ним, так как сразу после этого вам предстоит битва с настоящим боссом.

Каздон Паратус не так прост как генерал Кота. Справиться с ним сложнее, так как он блокирует почти все ваши выпады световым мечом. Уничтожать его придётся с помощью силы. Можно швырять в него разные объекты или долбить его молниями. Последний вариант идеален, но только в том случае если вы прокачали восстановление силы, без этого будет тяжело. Швыряться объектами не так эффективно, но, тем не менее, его защиту это прошибает. Следите также и за дройдами, которых он периодически вызывает, они много хлопот доставить не могут, но зато отвлекают вас от главной цели.

Есть, правда, один положительный момент в постоянно появляющемся подкреплении. Убивая врагов, вы тем самым восстанавливаете жизнь и так сможете выжить в битве. Да, естественно не забудьте нажать кнопку добивания в конце, иначе придётся сражаться заново.

Фелуция

Это совсем маленькая миссия и очень простая к тому же. Итак, пробирайтесь через лес, не забывая поглядывать по сторонам в поисках бонусов. Заходите в башню, там также будет пара бонусов. Продолжайте идти вперёд, пока снова не окажитесь в лесу.

Будьте внимательны, вам надо в первую очередь уничтожить шаманов, на простых врагов не отвлекайтесь. Шаманы – первичная цель. Учтите, что когда вы подойдёте к ним, они телепортируются куда-нибудь подальше от вас. Вам придётся стрелять в них молниями – это самый лучший вариант.

Идите через туннель, а выбравшись наружу, сразу убейте четырёх ранкоров, это дополнительное задание этой миссии. Продолжайте пробираться через пещеры, избегая берсеркеров и уничтожая всех встреченных шаманов. Когда окажетесь на платформе с ранкорами, уничтожьте столько, сколько потребуется для завершения бонусного здания. Изучите местность, чтобы собрать бонусы, после чего идите дальше.

Сражение с боссом – Шаак Ти, будет очень простым, если вы будете внимательными. Она любит пользоваться силой, чтобы столкнуть вас и тем самым нарушить вашу атаку и, конечно, нанести вам ущерб. Нужно обязательно избегать этих атак, просто осуществляя прыжки, чтобы не попасть в ударную зону. Тесните её, постепенно снижая здоровье.

Вторая часть битвы будет чуть сложнее, так как вас могут атаковать гигантские щупальца, главное подбежать вперёд к тому, что лежит на земле, так вы не получите ущерба от остальных. Если же вас зацепит такой атакой, вы, либо потеряете почти всё здоровье, либо, что более вероятно, просто умрёте. В конце битвы не забудьте добить босса, нажав кнопку добивания.

Лаборатория

Выбирайтесь из лаборатории, разнеся стёкла. Примените силу к энергетическому ядру, справа от защищённого лазерами выхода. Выходите наружу и пробирайтесь мимо защитных контейнеров. Выходите в коридор и продолжайте движение вперёд к двери. Заходите внутрь, чтобы встретиться с мини боссом. Сражать с помощью меча не имеет смысла – это долго и сложно, т.к. он удачно блокирует большинство атак. Вам надо пользоваться молниями, так будет легче всего. Также здесь будут «EVO», их надо уничтожить. Только учтите, что они не восприимчивы к молниям, придётся пользоваться другим видом силы.

Чтобы спасти Джуно, надо отключить лазерное поле, удерживающее его. Для отключения поля, надо деактивировать два энергетических ядра, рядом с мостом. Учтите, что они будут охраняться. Когда поле будет отключено, убедитесь, что обыскали местность на предмет бонусов. Как только вы подойдёте к Джуно, миссия завершиться.

Беспин

Сразу же стоит приступить к прохождению бонусного задания. Вам надо заморозить в карбоните десять имперцев. Две морозильные установки находятся рядом с вами. Обратите внимание на солдат в голубой броне. Аккуратно, с помощью силы, перенесите их и опустите на пол в месте заморозки. Будьте осторожны, если вы их убьёте, то задание не засчитается. Продолжайте повторять заморозку до тех пор, пока враги не иссякнут. Теперь можно выходить к докам.

Выходите в доки, здесь вас поджидает настоящая засада. Продвигаться будет сложно, так как вас будут атаковать не только солдаты, но и снайперы. В-первую очередь займитесь снайперами, они представляют наибольшую угрозу. Наверху вы сможете найти бонусы, постарайтесь не пропустить их. Под конец вам придётся сразиться с теневым стражем. Это чрезвычайно опасный парень. Пробить его обычной атакой с помощью сабли не получится, он очень хорошо защищается. Можно, конечно использовать сложные комбо, но и они не всегда срабатывают. Наилучший выход, использовать молнии, так будет проще всего. Но учтите, что когда он вас атакует, лучше не стрелять, а обороняться. Уходите с линии его атаки. Учтите, что он также может воспользоваться против вас силой, так что будьте осторожны. В конце битвы надо будет добить его, но, в отличие от прошлых боссов, здесь придётся нажать две разных кнопки добивания. Будьте внимательны, не пропустите момента появления.

Имперский Кашиук

Как только начнётся миссия, поверните налево и бегите к бонусу. Вы сможете взять его только до начала ролика. Затем вам придётся сразиться с наступающими врагами, будьте внимательны, они взрываются. Затем вас атакует «AT-ST», его надо уничтожить с помощью молний. Всё, теперь можно двигаться вперёд.

Оказавшись за первыми воротами, вы сможете выполнить бонусное задание этой миссии. Вам надо разрушить коммуникационную башню. Избавьтесь от решёток, а затем пальните электричеством по обоим генераторам, чтобы перегрузить их. В результате вы получите бонус, который сможете потратить, на что захотите.

Проходите через следующие ворота и разберитесь со стражником в красной броне. Обыщите местность, на предмет наличия бонусов, а затем идите к голубой двери, чтобы встретиться с принцессой.

В этой локации вам надо обыскать снайперские гнёзда, там могут быть бонусы, а затем освободите вуки. Для этого надо рубануть световым мечом по их металлическим клеткам. Разберитесь с врагами, вуки вам помогут. Если их убьют, не расстраивайтесь, продолжайте двигаться дальше. Тюрьму вуки охраняет теневой страж – такой же гад, как тот, которого мы убивали в прошлой миссии. Применяйте туже тактику, что и в прошлой миссии. Разобравшись с ним, заходите в тюрьму.

Просто идите вперёд. Уничтожайте силовые кабели, чтобы отключать лазерные поля. Учтите, что врагов можно швырять на эти поля, это самый простой способ убийства. Да, в некоторых камерах можно найти бонусы, так что если есть желание, можно поискать.

В финальной части миссии будет много врагов, а вам ещё надо уничтожить семь поддерживающих колонн. Единственный плюс, что за ними можно прятаться от вражеского огня. В общем, эта часть рассчитана на вашу реакцию, старайтесь не стоять на месте и чаще используйте силу.

Имперская Фелуция

Идите в конец моста и остановитесь между ним и каменной стеной. Сделайте двойной прыжок, чтобы добраться до бонуса. Затем идите в каньон, там будет много врагов «EVO», но вы уже знаете, как с ними справиться, всё будет хорошо. Когда на сцене покажется «AT-ST», пересеките каньон, чтобы оказаться на другой стороне. Пробейте отверстие в каменной стене и сможете пробраться в следующую локацию.

Бонусное задание состоит в освобождении пленника. Для этого надо перерубить все три цепи, удерживающие его. Затем активируйте три генератора. В итоге вы окажетесь внутри Сарлаака. Там будут только фелуцианцы, так что сложностей у вас быть не должно. Вам надо как-то пробраться мимо открытой пасти, для этого просто запитайте электричеством генератор и пробегайте мимо пасти, когда она будет закрыта. Идите в самый конец и выбирайтесь из Сарлаака через его клоаку.

Оказавшись снаружи, вам придётся пересечь поле битвы. Ваша цель лежит впереди – это пещера. В конце туннеля вас будет поджидать босс, так что постарайтесь не тратить жизнь, восстановить её потом будет довольно проблематично.

Здесь вас ждут сразу два босса. Ну, с первым – ранкором – справиться довольно легко, запаситесь терпением, вам надо просто прыгать и атаковать броском светового меча. Это наилучшая тактика. А вот справиться с Марис не так просто. Здесь надо попытаться перейти в ближний бой. С помощью электричества вы должны шокировать её, чтобы успеть подобраться поближе и закончить дело мечом.

Имперский Рексус Прайм

Просто уничтожайте всех подряд и продвигайтесь вперёд. Даже не знаю, что тут можно посоветовать. Впереди вас ждёт банальное рубилово. Никаких хитростей, просто рубим всех подряд и периодически применяем силу. Вам надо добраться до имперской посадочной базы. Убейте всех перед входом, чтобы открылись двери.

Заходите внутрь, не забыв перед этим собрать бонусы, и поднимайтесь на лифте. Соберите бонусы, а затем идите в главное помещение. Здесь вы можете выполнить бонусное задание. Вам надо разрушить башню с посадочным лучом. Чтобы сделать это, достаточно спалить электричеством пять красных контрольных панелей. Чтобы продвинуться дальше, надо разобраться с двумя генераторами силового поля. Как только поле отключится, идите вперёд.

Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Здесь вам надо будет перепрыгнуть через большой провал, а затем победить врагов. Сразу после этого вас ждёт стычка с боссом.

Вам придётся сражаться с прокси. Прокси будет принимать вид Марис, Шаак Ти, теневых стражей. Вам надо просто быть настороже и сражаться. Вспомните, как вы сражались с оригиналами, также можно поступить и с копиями. Где-то в середине сражения, враг примет облик Дарта Маула. Его атаки причиняют двойной ущерб, так что постарайтесь не попасть под удар. Лучше всего здесь подойдёт захват с помощью силы, с последующим швырянием его куда-нибудь. После победы идите в следующее помещение.

Выжгите электричеством четыре контрольные точки на рельсовой пушке и перебейте оставшихся врагов. После этого нам предстоит сражение с тай файтерами. Уничтожать их надо молниями. Затем вам предстоит уничтожить «Star Destroyer», для этого надо будет захватить его с помощью силы. Момент для атаки вам подскажет Кота, так что слушайте внимательно. В какой-то момент появятся новые тай файтеры и атакуют вас. Отбегите назад, спрячьтесь в укрытие и начните уничтожать их. Затем повторяйте всё с самого начала и так до тех пор, пока не уничтожите «Star Destroyer».

Звезда смерти

В самом начале вам предстоит мощнейшее сражение со всеми подряд. Здесь будут и имперские солдаты, и снайперы, и командиры, и теневые войны. Бой будет не из лёгких, но вы, к счастью, уже сталкивались со всеми этими врагами раньше, так что знаете как их надо уничтожать. После сражения спрыгивайте вниз в огневые трубы.

Здесь придётся остаться на какое-то время, так что вот мой совет, ни в коем случае не трогайте энергетический луч – это стопроцентная смерть. Продвигайтесь вперёд, постоянно сверяясь с картой. Вам надо двигаться к выходу из этих туннелей. Ближе к выходу будут два врага, но вы должны легко их победить.

В следующем помещении вы увидите три кольца. Если вы до них дотронетесь, когда они движутся, вы умрёте. Подождите пока не исчезнет энергетический луч. Затем, с помощью силы, остановите кольца и быстро бегите на другую сторону.

А вот в этом помещение лучи собираются в нечто ужасное, точнее в тот самый луч, который крошит планеты. Естественно если коснётесь хоть одного луча, умрёте. В самом начале надо уничтожить двух «AT-ST». Активируйте генератор, чтобы включить гравитационный лифт. Теперь вы можете исследовать все этажи помещения, чтобы собрать бонусы. Ваша задача добраться до наблюдательной платформы, на которой будет пара врагов. Убейте их и идите через двери, сражаться с боссами.

Вот здесь игра полностью ломает всю киношную историю, за что она мне явно не понравилась. Концовка так себе, уверяю вас. Нам предстоит завалить либо Дарта Вейдера, либо Палпатина.

После начала сражения с Вейдером, бросайте его с помощью силы и уменьшайте его жизнь, пока он не решит перебраться в следующую комнату. Идите за ним. Здесь он вас автоматически оглушит и бросит на центральную платформу. С неё вы можете кидаться в Вейдера различными предметами – самая эффективная тактика. После того как вы нажмёте кнопку добивания вам придётся решать.

Если хотите стать джедаем, идите и убивайте Палпатина, если ваша стихия быть ситхом – ваша цель Вейдер.

Скажу сразу, убивать Палпатина очень просто. Он будет вызывать подмогу, так что вы легко сможете поправить здоровье. Он будет атаковать вас молниями и пытаться толкнуть вас силой. Сразу после использования силы он очень уязвим, так что вы легко убьёте его с помощью светового меча.

А вот Вейдер это чрезвычайно крепкий орешек. С ним справиться очень тяжело. Да, лучше не прыгайте, он может поймать вас в воздухе и швырнуть куда-нибудь. Правда, стоит отметить, что и сам он уязвим для таких атак. Можете схватить его с помощью силы и бросить. Пока он не придёт в себя, можете атаковать его мечом. Учтите, что когда он в нормальном состоянии, пробить его мечом практически невозможно. Вот собственно вся тактика, желаю вам успеха на пути нового ситха, особо приближённого к императору.

Побег с Камино.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к обучению. Уничтожайте повстанцев, пока не заучите все комбинации и не привыкните к управлению, после чего несколько раз нанесите удар Джуно. Оказавшись в воздухе, летите, вниз уклоняясь от разного рода мусора, и изредка расчищайте себе путь с помощью силы. Когда под ногами вновь окажется твердая земля, убейте всех прибежавших на шум штурмовиков. Комбинации удар + толчок и удар + заряд молнии вам в помощь. Когда перед вами возникнет пропасть, перепрыгните ее с помощью комбинации прыжок + рывок. Закрытые двери можно сломать, применив толчок силы (зажмите отвечающую за него кнопку на несколько секунд и отпустите). Разобравшись с кучкой штурмовиков, поднимайтесь на верхние уровни, используя платформы и особенности ландшафта. С появившимися элитными имперскими солдатами расправьтесь с помощью силы, так как все рукопашные атаки они с легкостью отражают.

Разобравшись с ними, сломайте очередную дверь и забегайте в комнату с огромными вентиляторами. Остановите их, применив силу, и убейте подоспевших штурмовиков. После спрыгивайте вниз и сломайте две панели управления, швырнув в них ящики. Когда силовое поле отключится, проходим в длинный коридор, где нас научат новому трюку - «обман разума». Наигравшись, как следует, спрыгиваем на нижний уровень. Здесь придется долго и нужно убивать вражеских солдат до тех пор, пока не отключится силовое поле. Пройдя немного вперед, вы вновь столкнетесь с врагами. Когда вы доберетесь до огромных ворот, приготовьтесь к битве с роботом вооруженным «замораживателем». Для начала выбейте у него из рук щит (делается это посредством QTE), а затем добейте. Главное не попадайтесь под его оружие, иначе Старкиллер покроется слоем льда, и некоторое время не сможет двигаться.

Когда от робота останется лишь гора железа, заходите в открывшуюся дверь и с помощью силы поднимите платформу. Здесь предстоит сразиться с десантниками. Перемещаются они по воздуху, а значит достать их мечом, будет проблематично. Лучший способ борьбы с ними это как следует шарахнуть молнией по ранцу на спине. Поднявшись наверх, вы снова встретитесь с роботом. Уничтожьте его, как сделали это в прошлый раз. Пробежав немного вперед, смотрим кат-сцену и как можно быстрей спасаемся от корабля. Не забывайте использовать рывок и иногда расчищать себе дорогу с помощью силы. Спасшись от корабля, перебегаем на другую сторону. Здесь необходимо уничтожить высокую башню. Применив силу, схватите один из истребителей и швырните его в цель. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время строение рухнет. Активировав «ярость» уничтожьте всех имперцев и смотрите ролик.

Като Неймодия. Восточный свод.

Посмотрев ролик, уничтожаем всех солдат на платформе. Подбежав к краю, учимся отражать выстрелы с помощью светового меча. Когда перед вами появится мост, перебегайте по нему на другую платформу, где вы встретитесь с новым типом противника - «служитель ситхов». В отличие от имперских солдат этот тип врага невосприимчив к силе, а вот против светового меча мало что может возразить. Главное не сражайтесь с ними стоя возле пропасти, иначе быстро полетите вниз. Когда врагов на этой платформе не останется, спрыгивайте на нижнюю, где вас встретит очередной робот. Убить его можно несколькими способами: провернуть несложный QTE или попросту забить мечом.

Поднимаемся вверх по опущенным платформам. Здесь вас встретят имперские снайперы. Запустите в них что потяжелее и пока те будут очухиваться добейте вручную. Вам нужно спустится вниз, но для того чтобы лифт заработал необходимо уничтожить всех противников. Сделав это, бегите вперед пока не наткнетесь на вагонетку. Запрыгивайте на нее и обезвреживайте мелкие истребители, иначе они взорвут вагонетку и до цели будет не добраться. Когда на этот праздник жизни явится огромный корабль, отражайте его выстрелы, пока не доберетесь до места.

Като Неймодия. Западный свод.

Бежим вперед. Здесь нам предстоит разобраться с несколькими «солдатами империи» и «учениками ситхов». Убив их, двигаемся вперед, где снова уничтожаем войска противника. Для того чтобы пройти дальше необходимо сломать защитный барьер. Сделав это, как можно быстрей уничтожьте засевших за баррикадами снайперов и принимайтесь за робота (все как обычно: щит, молнии, световой меч). Как только громила рухнет на землю, с воздуха прибудет новая порция «мяса». Проникнув за барьер (предварительно его, отключив) уничтожаем очередного «ходуна». И снова снайперы вот только на этот раз они мешают вам сломать силовой барьер. Спрячьтесь так, чтобы они не могли вас достать и с помощью силы расшвыряйте злодеев по сторонам. Дорога свободна…ну если не считать двух роботов со щитами. Стратегия борьбы сними не сильны отличается от прежней, правда действовать на этот раз придется в разы быстрей.

Забегайте в здание. Здесь вас встретит десяток штурмовиков и их старшие товарищи - роботы со щитами. Расправьтесь с ними и расчистите себе путь с помощью «толчка силы». Впереди повторяем все вышеперечисленные действия (убить робота, сломать стену) и выходим на улицу, где нам предстоит битва с огромным вооруженным челноком. Вообще босс этот проходится довольно легко. В те моменты, когда он стреляет по вам из пулемета, прячьтесь за укрытиями, пока те не развалятся, а после того как он пустит в ход ракеты, подбегайте к нему поближе и с помощью меча отправляйте ему их обратно. Если вы все сделали правильно, запустится QTE, в котором требуется немного потрясти корабль. Повторите этот трюк несколько раз и с помощью силы открывайте люк, после чего спрыгивайте на нижнюю платформу.

Като Неймодия. Арена.

С помощью лифта поднимаемся наверх. Впереди нас ждет битва с мутантом по имени Горок. Лучший способ борьбы с ним это молнии. Бейте его зарядами пока не кончится энергия. Когда она все же закончится, уклоняйтесь от огромных лап чудища и вновь продолжайте шоковую терапию. Ждите пока рассвирепевший мутант, со всей силы ударит рукой по земле, и силой подхватите его наручник и прицепите к столбу. Тоже самое проверните и со второй рукой. После того как Горок не сможет сопротивляться как следует, шарахните по нему молнией. Злая зверюга начнет рушить арену, а вам необходимо продолжать его злить. Поднявшись на верхушку локации, смотрите ролик.

Горок упал в пропасть, но успел захватить с собой генерала Кота. Падайте, вниз уклоняясь от хлама. Подлетев достаточно близко к огромной тушке мутанта, вдарьте по нему электрическим зарядом. Повторите это несколько раз и забирайте генерала из лап мерзкого монстра.

Избавление.

Забираемся, вверх используя камни в качестве ступенек. Посмотрев ролик, следуем за Котой, изредка открывая двери ударом молнии. Оказавшись перед запертыми воротами, подхватите с помощью силы батарею и вставьте в ячейку неподалеку, после чего забираемся в лифт. Открыв силой сломанные двери встречайте паукообразных дроидов. Победить их вам поможет новый трюк, которому вас там же и обучат. Снова вставляем батарею в ячейку и спускаемся вниз на лифте. Далее прорываемся сквозь толпы врагов, пока не нарвемся на новый тип противника. Мало того, что они довольно шустро перемещаются так еще и маскировка у них отличная. Выдает их только шум, поэтому, как только услышите потрескивание за спиной, начинайте бешено бегать и поливать помещение зарядами электричества. Если вы попали по цели, то враг тут же сбросит маскировку и на несколько секунд будет беспомощен. Пользуйтесь моментом.

Впереди вы увидите сгоревшую дверь. Выньте из ячейки батарею и вставьте в противоположную дверцу. Забегаем в открывшуюся дверь и «мочим» подоспевших врагов, среди которых будет незабываемый робот с охладителем. Осмотрите помещение. Здесь явно побывало что-то ужасное, так как большая часть корабля разрушена и залита лавой. Поднимаемся, вверх используя платформы. Добравшись до вращающихся механизмов, выждите нужный момент и прошмыгните мимо них.

Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на то самое «нечто» искорежившее корабль. Огромный паукообразный робот. Для начала необходимо отключить его щиты. Чтобы это сделать пробегитесь вокруг локации, извлекая из ячеек транзисторы. Когда последний прибор будет отключен, щиты исчезнут. Пользуясь моментом, наносим пауку удары. После того здоровье паука убудет на половину вновь активируются щиты. На этот раз нужно наоборот вставлять транзисторы в ячейки. Выполнив это, снова атакуем босса и запрыгиваем на него верхом. Опустите тело «паучка» вниз и выпрыгивайте в образовавшийся проход.

Сражение за Избавление.

Бежим в ангар. Здесь предстоит тяжелая битва, так как к «Избавлению» присоединились имперские челноки (естественно не пустые). Для начала зачистите ангар от противников, а уж потом отсоединяйте «прилипалу». Помимо стандартных штурмовиков и учеников ситхов к нам прибыли «взрослые» ситхи со световыми мечами и шагающие роботы. Первых убить достаточно трудно, так как они обладают теми же навыками, что и вы, а вот с ходунами поможет расправиться QTE запускающийся по нажатию специальной клавиши. Когда все злодеи будут повержены, разрушьте крепления вражеских челноков, тем самым отцепив их от «Избавления».

Забирайтесь вверх по ящикам, а после прыгайте в трубу, которая выведет вас к нужному месту. Здесь нужно перенаправить энергию на пушки. Вытащите прибор из двери и вставьте его в орудие. Эти же действия проворачиваем в следующей комнате (если по какой-то причине у вас не получается вставить прибор в ячейку начните миссию заново). С прибывшим роботом разбираемся, после чего идем уничтожать двигатели. В просторном ангаре убейте абсолютно всех, врагов иначе не откроется нужная дверь, а далее усаживаемся за пушку и стреляем по отмеченным целям.

Возвращение на Камино.

С помощью силы расчищаем путь нашему кораблю, после чего выпрыгиваем наружу. Приземлившись, уничтожьте всех роботов. Среди них новый вид. Точнее робот то старый, а вот на месте охладителя теперь установлен огнемет. Разобравшись с «железкой» бегите, вперед убивая каждого на своем пути. Переговорив с генералом Котой уничтожьте орудия для того чтобы повстанческие корабли смогли совершить высадку. Когда Кота окажется на земле, помогите ему добраться до цели живым и невредимым.

Битва с Вейдером.

Доберитесь до Вейдера по крутящимся платформам, после чего начинайте наносить ему удары. В принципе ничего сложного в этом бою нет. Главное не подходите слишком близко к краю платформы иначе «повелитель» скинет нас в пропасть. Когда тот натравит на вас клонов, задурманьте парочке из них голову, а сами отправляйтесь добивать бывшего учителя. В конце запустится довольно трудный QTE, но ничего страшного. Если провороните момент, игра запустится именно с этого момента. После победы вам предложат сделать выбор: передать Вейдера повстанцам либо собственноручно убить. Финальный ролик будет зависеть от вашего решения.

Игра: Платформа: NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр: action Дата выхода: 26 октября 2010 г. В Рф: 29 октября 2010 г. Разработчик: LucasArts Entertainment Company, Lucasfilm Animation Singapore , Aspyr / Red Fly Studio Издатель: LucasArts Entertainment Company Издатель в Рф: 1С-СофтКлаб / Выслеживать Камино. Побег.

Смотрим вступительный ролик и проходим обучение. В нашем распоряжении самые неописуемые композиции, воспользоваться которыми, на всю мощность, мы научимся по ходу игры. Летим вниз, уничтожая препятствия толчком силы. Оказавшись понизу, пред нами появится большая группа врагов. Два обычных удара + толчок силы посодействуют разобраться со скопление противников. Проходим далее через баррикаду. Перепрыгиваем через пропасти, поначалу двойным прыжком, потом двойной прыжок + рывок. Чтоб прыгать далековато, интервал меж первым и вторым прыжком должен быть как можно больше. Пробиваем дверь несколькими сильными толчками. Разбираемся с противниками и прыгаем на возвышенность. С оборотной стороны выдвигаем платформу. Опять перепрыгиваем через пропасть. Пред нами имперские бойцы, идти на их в лобовую с ординарными атаками никчемно. Используем толчок либо молнию и, воспользовавшись временной слабостью, добиваем их. Повторяем данные деяния пару раз. Пробив третью дверь, окажемся в комнате с большими вентиляторами. Останавливаем их, убиваем несколько боец и прыгаем вниз. Даже через защитную стенку наши возможности могут просачиваться. Швыряем ящики с оборотной стороны в терминалы. Дальше вспоминаем уникальнейшую способность «Обман разума». Применяя ее на противниках, они будут совершать самоубийства. Очень нужный прием, если не нужно рассекречивание. Спрыгиваем вниз. Уничтожаем толпы противников, не оставляя ни 1-го, по другому не сможем пройти далее. В конце появится большой бот, у которого поначалу забираем щит, позже уничтожаем, атакуя с воздуха. И главное не попадаться под его орудие. Выйдя на площадку, разбираемся с прибывающими войсками. Поднимаем платформу и с нее взбираемся повыше. Продолжаем идти. Десантники достаточно шустрые, но очень уязвимы. Один удар молнией и они повержены. Опять этот бот со щитом. Действуем по прежней схеме: забираем щит, атакуем в воздухе либо сзади и, впору нажимая кнопки, добиваем. Входим в здание, стремительно рывками уходим от обстрела. Выходим назад с другой стороны. Швыряем несколько истребителей в башню. Переходим на другую сторону. Активируем режим ярости и расправляемся со всеми, кто встанет на пути.

Като Неймодия. Восточный Свод.

На платформе разбираемся с бойцами. Потом отражаем ракеты ботов, тогда, когда они окажутся довольно близко. С новыми противниками, служителями ситхов, просто расправляться, атакуя ординарными ударами. Особые умения не действуют. Спускаемся вниз, где нас поджидает очередной крушила. Также снаряды можно захватывать и швырять в угодное нам место. Продолжаем идти. К транспорту мы не успели. Поднимаем платформы и взбираемся наверх как по лестнице. Новое умение: блок + обычный удар, забрасывание клинков на дистанции. Перепрыгиваем на другую сторону. С далеких позиций ведут огнь снайперы. Самый действующий метод против их, кинуть что-либо либо стремительно добежать. Далее – просто. В серверных комнатах, далее можно пройти только, если уничтожить всех на уровне. Спускаемся всё ниже и ниже. Добравшись до вагонетки, уничтожаем истребителей. Когда главный летательный аппарат начнет забрасывать ракетами, просто отражаем их, пока он не уничтожится, при всем этом вагонетка не должна быть испорчена.

Като Неймодия. Западный Свод.

Проходим вперед. Разбираемся с 4-мя имперскими бойцами. Дальше будут несколько обычных боец и десантники. Двигаемся далее, проломив защитный барьер, стремительно пробегаем, пока снайперы не успели попасть в нас. Уничтожаем громилу со щитом: забираем фактически щит, и с воздуха атакуем его. С вертолета посадятся новенькая порция противников. Пробиваем последующий барьер, по ту сторону нас ожидает целый букет самых разных войск. Шагающего бота уничтожим последним, а пока используем его ракеты против противников гораздо меньше. Пройти далее нам буду мешать снайперы. Потому прячемся за узором на мостике, чтоб расслабленно пробить силовое поле. Разбираемся со снайперами и приступаем к борьбе против крушил со щитами. Пробегаем снутри строения. Выйдя, обнаруживаем баррикаду. Поначалу убиваем боец и десантников, потом массивным толчком силы пробиваем каменную часть стенки. Стремительно уничтожаем громилу, пока он не успел заморозить нас. Проделываем данные деяния с разбиванием баррикады и ликвидирование ботов пару раз. Дальше предстоит нелегкая битва с агрессивным челноком. Деяния будут такими: отражаем в него же одиночные ракеты (от множественных уклоняемся, используя прыжки и рывок), от пулеметной очереди прячемся за укрытиями, по указанию швыряем клинки, при всем этом далековато не отходим, по другому они могут не долететь. Если всё изготовлено верно, красивым притяжением толкаем челнок - поначалу в лево, позже в право. Спрыгиваем вниз, откидываем решетку и запрыгиваем на спускающуюся платформу.

Като Неймодия. Арена Тарко-Се.

Добираемся наверх. На арене сражаемся с большущим мутантом Гороком. Нет ничего эффективнее молнии против него. Лупит по лучше по голове, также не забываем уклонятся от массивных ударов этого существа. Итак, когда обе руки Горока будут на земле, атакуем по наручникам на запястье и загоняем в кандалы. Когда он уже не сумеет, сопротивляется, наносим повреждения его голове. Он опять вырвется, тогда проделываем подобные деяния очередной раз. Совсем разозлив мутанта, попытаемся вскарабкаться наверх и спровоцировать его на разрушение арены. А потому что эта арена висит в воздухе, этим самым он свалится вниз. Также наносим урон молнией.

Дагоба.

С собой вниз Горок утянет Кота. Догнать его можно используя рывки. Атакуем той же молнией.

Избавление. На борту Избавления.

Прыгая по камням, взбираемся чуток повыше. Идем по тропинке, собирая кубы энергии, которые делают лучше некие свойства. Следуем за генералом, чтоб проходить через двери, используем молнию на щитках. Дальше вставляем деталь на необходимое место и так же заряжаем. Спускаемся на лифте. Силой вытягиваем искореженные двери. Для борьбы против паукообразных дронов используем новейшую способность блок + толчок силы. Вставляем деталь на место и спускаемся вниз. Пробегаем по коридорам, пока не доберемся до Джуно. Она без сознания и путь к ней закрыт. Возвращаемся назад, в зале нас поджидают достаточно таки резвые твари, которых необходимо поначалу подловить молнией и массивным толчком силы отшвырнуть подальше. Забираем деталь со сломанной двери (обгоревшей) и вставляем ее в обратную. Дальше продвигаемся как обычно, сражаясь с массами противников. Нечто разрушает всё на собственном пути, оставляя сгустки пламенной лавы. Пора малость отдохнуть от врагов и заняться лазанием. Прыгая по платформам, добираемся до устройств, через которые проскакиваем в определенный момент времени.

Противник, захвативший Джену, смог сбежать. А нам предстоит схватка с большущим стальным пауком. Поначалу вытащим все транзисторы вокруг центра. Когда щит паука пропадет, начинаем штурмовать его. Сняв пол здоровья, щит опять появится. Сейчас вставляем выпавшие детали на стенках и опять атакуем крепыша. Запрыгиваем на него и подводим к центру. Пройти далее можно опустив вниз тело паука, чтоб мы могли запрыгнуть в проход.

Избавление. Схватки за Избавление.

Займемся расчисткой амбара, уничтожая прибывающие силы противника. Не забываем убивать снайперов наверху. Легче всего это сделать притягиванием. Дальше сбрасываем прилипшие челноки, уничтожая крепления. Сейчас наши истребители могут расслабленно вылететь. Используя ящик, взбираемся выше. Спускаемся вниз по трубе. Уничтожив всех, перетаскиваем круглую деталь на механизм вырабатывающий молнию. Подобные деяния проделываем в последующем отделении. Спускаемся еще ниже. С оборотной стороны притягиваем предмет. Разбираемся с роботом. Дальше отыскиваем проход, уничтожая движки с помощью молнии. Карабкаемся наверх, потом опять вниз. В зале сражаемся против нескольких групп врагов. Пройти далее можно только уничтожив их всех. Добираемся до суперпушки. Делаем мощный выстрел из нее.

Камино. Возвращение.

Используя наши телокинетические возможности, убираем препятствия с пути корабля. Выпрыгнув наружу, продолжаем лететь вниз. Приземлившись, разбираемся с роботами и остальной мелочью. Пройти далее можно убрав препятствие. А для этого уничтожаем охранные орудия наверху. Действуя в тандеме с генералом Кота, прорываемся вперед, всяческий помогая ему.

Камино. Конфронтация.

Осталось последнее и самое главное – Дарт Вейдер. Поначалу доберемся до него, используя крутящиеся платформы. Атакуем стандартно, только непременно стараясь не отставать, по другому платформы могут провалиться. Против клонов неплохи также обыкновенные удары и способность обман разума. В конце нам предложат: уничтожить либо пощадить всевластного владыку. Выбор за вами.

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition
Разработчик
Издатель LucasArts Entertainment Company
Официальный сайт http://www.lucasarts.com/games/theforceunleashed/
Дата выхода Ноябрь 2009
Локализатор
Жанр Экшн

В далеком 1977 году мир увидел первый фильм из ставшей в последствии культовой киносаги «Звездные войны». Сейчас это один из самых известных брендов в индустрии развлечений и мир «Звездных войн» с каждым годом продолжает расширяться, включая в себя новые фильмы, сериалы и игры. Причем число последних уже превысило число самих кинофильмов. Вот и в этом году пользователи ПК увидели сразу аж два проекта про любимых звездных самураев с лазерными мечами.

Один из них, Star Wars: The Clone Wars, сделан по мотивам одноименного мультсериала, продюссированием которого занялся сам Джордж Лукас после завершения работы над «Местью Ситхов» в 2005 году. К сожалению, как и сам мультсериал, игра оказалась довольно низкопробной и рассчитанной исключительно на детскую аудиторию, которая будет визжать от восторга от одного вида добрых дядек со светящимися мечами. И даже на фоне дефицита интересных проектов для этой аудитории Star Wars: The Clone Wars выделяется лишь допотопной графикой, неудобным управлением и ужасной статичной камерой.

Совсем по-другому обстоят дела с игрой The Force Unleashed, которой мы и уделим внимание в данной статье. Новой ее правда можно назвать с оговоркой, ведь оригинал вышел год назад для игровых приставок. Тогда же представители LucasArts жарко клятвенно уверяли, что игра никогда не появится на платформе PC в виду ее технологичной слабости (и это в то время, как мы уже исходили джунгли Crysis вдоль и поперек). Но, не самый теплый прием консольных игроков и отсутствие высоких продаж вынудили разработчиков срочно пересмотреть концепцию, расширить игровую аудиторию, слегка доработать игру, добавив несколько новых миссий, и выпустить все это под именем Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition.

До этого все игровые проекты во Вселенной «Звездных войн» касались в основном событий, не отображенных в фильмах, предлагая нам узнать судьбу Республики после падения сил Империи в серии игр Star Wars: Jedi Knight или же отсылали нас в далекое прошлое в ролевой дилогии Knights of the Old Republic. Те же проекты, что касались непосредственно известного киноконфликта (как Star Wars: Battlefront), никоим образом не вмешивались в эту историю, предоставляя игрокам лишь возможность участия в некоторых битвах без какого-либо самостоятельного сюжета.

События The Force Unleashed развиваются между третьим и четвертым эпизодом. Энакин Скауокер уже в роли великого и ужасного Дарта Вейдера помогает злобному императору завоевывать необъятные просторы космоса, сея вокруг зло и разрушения. Время Республики, управляемой кучкой мягкотелых продажных бюрократов, прошло. Будущее за сильной и единой Империей, править которой будут слуги Тьмы. Вот только не все почему-то с этим согласны, отчего работы у Дарта Вейдера невпроворот, везде надо поспеть и всех непокорных наказать.


А тут еще, как назло, и не все джедаи оказывается погибли. Вот так, в поисках одного из таких неугодных новой власти «элементов» Вейдер посещает родную планету Вуки. Лениво отмахиваясь лазерным мечем от прыгающих мохнатых гигантов, а самых настырных отбрасывая в стороны словно кегли, Темный владыка находит скрывающегося джедая. Без лишних церемоний и задушевных бесед противники кидаются друг на друга, стремясь отличится в мастерстве владения мечом и Силой. Но, естественно, как бы не старался простой джедай, как бы не швырял он в Вейдера истребители и не бил его молниями, смерти от рук Темного владыки ему избежать.



Но в тот момент, когда светящийся клинок готов вонзится в грудь уже поверженному джедаю, происходит чудо. Маленький ребенок с ужасом в глазах силой мысли вырывает из рук Владыки ситхов меч. Какой потенциал пропадает зря! — решает Вейдер и забирает мальца с собой, попутно избавившись от всех свидетелей из своей гвардии, чтобы никто не узнал о тайном ученике. Время идет, прошлое стирается из детской памяти, и новый ситх по имени Старкиллер усердно постигает науку управления Силой.

И вот перед нами уже юнец с бурлящей кровью, который так и рвется в бой. Дарт Вейдер с радостью дает ему свое темное «благословение» и отправляет наставника на первое задание, дав ему полный карт-бланш на уничтожение и своих и чужих. Собственно с этого места и начинаются развиваться основные события, а мы вступаем в игру уже в роли этого юного злодея.


The Force Unleashed выделяется в первую очередь тем, что нам наконец-то дают примерить костюмчик воина ситхов и побороться за темные идеалы, а не мир во всем мире, равновесие и прочие приевшиеся джедайские лозунги. Причем по мере развития сюжета становится ясно, что в стане темных властителей нового мира тоже имеются разногласия. Так, Вейдер втихаря точит зуб на императора Сидиуса, и наш герой станет лишь винтиком в игре двух темных владык. Впрочем, особого секрета из этого игра не делает, в чем, пожалуй, небольшой минус всей истории. И сам тот факт, что в один момент Старкиллер пойдет в разнос и даже на некоторое время умрет из-за интересов Вейдера, не будет большим сюрпризом для игрока.


Гемплей игры полностью оправдывает название, ведь основным нашим оружием будут верный световой меч и Сила. Времена, когда вместо них можно было воспользоваться бластером или штурмовой винтовкой остались в прошлом.


Честно говоря, с первых минут игра откровенно разочаровывает. В роли Дарта Вейдера нам дают лишь возможность использовать фирменный силовой «бросок» да махать мечом. И все это дополняется ленивой неторопливой походкой, будто на прогулке в парке. А как до первой битвы с джедаем доходит, так вообще хочется волком выть от ужасного управления и бутафорских декораций…


Но дальше, на удивление, все оказывается не так плохо и значительно динамичнее. Хоть поначалу и юный ученик ситхов тоже не блещет большим набором умений, но со временем он повышает свои навыки и способности. Кроме возможности отбрасывать врагов и поражать их молниями, в нашем арсенале будут и многочисленные комбо-удары или спецспособности в виде броска светового меча, временного щита Силы и т.п. Но предоставляются они герою не просто так, а за заработанные очки опыта, начисляющиеся при достижении нового уровня, как в ролевой игре. Покромсали n-ное количество врагов, получили новый уровень — держите подарочек в виде нескольких специальных сфер, за которые можно проапгрейдить силовые умения, увеличить здоровье или купить новый комбо-удар. Так же подобные сферы можно найти в секретных (и не очень) местах на локациях в виде специальных холокронов.


Несмотря на разнообразие ударов и их комбинаций, насладиться всеми этими комбо не получится, ведь во время жаркого боя просто нет времени выполнить даже сочетание последовательности из трех клавиш с соответствующими паузами. Вот и приходится большую часть игры обходиться самыми простыми приемами, броском и молниями. Вообще механика боя жутко напоминает заполонившие в последнее время рынок консольные слешеры с аркадным привкусом ширпотреба — персонажи выписывают пируэты в воздухе с мечами, даже "зависая" там во время ударов (в духе драк Devil May Cry), павшие враги превращаются в маленькие сферы, которые поглощаются нами для восстановления здоровья, а на экране отображается ненужный список убитых.




Одним из основных элементов геймплея стала возможность швыряния предметов и частичного разрушения некоторых объектов. Вот только реализация управления броском явно хромает, да и система автозахвата такой цели не поддается четкой логике — она зависит больше от того, куда смотрит сам герой, а не камера, но в то же время иногда маркер сам прыгает от ближнего объекта к дальнему. Двигая поднятую бочку или каменную глыбу приходится корректировать ее положение в двух плоскостях, чтобы нацелить в нужном направлении, а времени на это в жарких стычках просто нет. Да и плавность передвижения объекта при таком прицеливании часто резко меняется, мешая точно прицелиться. В основном это связано с положением камеры, если она начинает «упираться» в стену или пол, то верно навестись очень проблематично. Но с другой стороны, это очень эффективный прием против некоторых врагов, так что приходится как-то адаптироваться, тем более что выглядит швыряние предметов с последующими взрывами порою весьма зрелищно.




Не обошлось и без популярных Quick Time Event. Причем сами-то они не особо сложные, но вот скорости реакции требуют отменной, и даже опоздание на какие-то доли секунды в нажатии клавиши приводит к ошибке. И мало того, что нажать нужную клавишу необходимо чуть ли не до появления соответствующей иконки на экране, так это еще и обязательный элемент для добивания различных боссов и здоровых зверюшек рэнкоров. И если с боссами все проще в том плане, что QTE каждый раз будет начинаться с начала до тех пор, пока вы просто не запомните нужную комбинацию, то во втором случае при ошибке у монстра восстанавливается здоровье и вам вновь приходится предварительно кромсать его мечем. Самое ужасное во всем этом маразме, что даже если здоровье рэкнора упало до нуля, добить ничем другим его не получится.





Еще одна проблема связана с камерой. Вообще столь модное нынче управление с независимым движением камеры от движений игрока не вызывало бы нареканий, если бы камера давала полную свободу. А она же висит как-то уж больно низко, и не дает толком осмотреться вокруг и вверху из-за того, что «упирается» то в пол, то в стены. Но если с этими мелочами еще можно спокойно уживаться, то битвы с джедаями являются настоящей проверкой крепости ваших нервов. Расположение камеры внезапно полностью меняется, она занимает позицию сбоку, пытаясь захватить в кадр и нас, и противника. Мало того, что при таком ракурсе управлять движениями героями не особо удобно, так еще и сами персонажи при большом удалении друг от друга превращаются в муравьев на большой экране, которые вообще могут скрыться за индикатором здоровья или выйти за рамки кадра в прыжке. Чтобы хоть как-то облегчить все эти мучения, лучше для данной игры обзавестись геймпадом. Он конечно не спасет от исчезающих в углу джедаев и дурацкой камеры, но управляться с его помощью нашим героем в таком бою удобнее чем на клавиатуре.




Как назло сложность каждой такой битвы становится все выше и выше. В итоге получается, что прохождение одного босса по затраченному времени сможет в несколько раз превысит время, затраченное на прохождение целого уровня. А эпизод, в котором нас заставят уничтожить огромный летящий имперский крейсер, так и вовсе не хотелось бы никогда видеть. Первые минут пять это занятие кажется «ой как круто», а по истечении часа мучений с этим крейсером хочется оторвать руки и головы тем, кто додумался до такого.


После вышеизложенного у игроков, вероятно, погаснет весь энтузиазм, зародившийся во время чтения первых абзацев этой статьи. Но, как оказывается, все мучения связанные с прохождением особо сложных боссов под аккомпанемент жуткого управления и камеры оправдываются с лихвой. Да-да, те самые дополнительные миссии оказываются просто отличным дополнением к основной игре. И если в оригинальной The Force Unleashed нам придется посетить не такое уж и большое число планет, из-за чего некоторые декорации откровенно приедаются, то в дополнительных миссиях мы, кроме того, что сможем побывать на новых локациях, так еще и получим возможность нарушить классический Лукасовский сюжет.


Дополнения сами по себе напрямую не связаны с основным сюжетом, но предлагают один из вариантов развития события, если бы мы заняли место Дарта Ведера по правую руку от императора Палпатина. У нас будет возможность найти двух потерянных роботов на Татуине или разрушить базу повстанцев на ледяной планете Хот. И самое главное (фанаты, внимание!) мы сможем лично сразиться с Оби-Ваном Кеноби и Люком Скайуокером.



Не будем портить вам впечатления, но развязка битвы с Люком вас безусловно удивит. Кстати, сами миссии доступны для прохождения в произвольном порядке, но правильно будет оставить холодный Хот напоследок, а начать лучше всего с Корусканта.


Но не в сюжетных неожиданностях и сюрпризах единственная прелесть дополнений. Именно в этих миссиях удастся по полной насладиться всей прелестью Силы. Чего стоит только сражение в зале Академии джедаев! Десятки солдат и море интерактивных объектов, которые так и хочется оторвать от стены и быстренько швырнуть, ведь плотность врагов точно гарантирует попадание в кого-то. Можно даже сдвинуть огромный шар и погонять его по комнате, расталкивая имперских пехотинцев. Жаль, но в оригинале столь ярких и динамичных моментов было катастрофически мало, зато занудных битв и стычек с дежадями хоть отбавляй.



Еще одним из бонусов Ultimate Sith Edition стали дополнительные скины главного героя. Можно, к примеру, играть в роли Дарта Мола или молодого Энакина Скайуокера, что, безусловно, тоже придется по душе поклонникам.


Графика оставляет вполне неоднозначные впечатления. Вроде и обилие блестящих шейдерных поверхностей, шикарные постэффекты и великолепная детализация главного персонажа вплоть до шрамов на теле и пятен грязи, но стоит камере наехать поближе, как сразу же видны мутные текстуры окружающих объектов. Да и крупные планы не везде удались разработчикам, порою они просто загляденье, а иногда все портят отвратительные мутные задники.










Но в целом визуальное исполнение игры оставляет положительные эмоции благодаря ярким фантастическим пейзажам, пусть даже и не везде удавшимся. Хорошим дополнением служит довольно высокая интерактивность окружения. Везде полно всяких бочек и ящиков, которые можно швырять в стороны, из стен можно выдергивать какие-то элементы, которые попутно будут извергать снопы искр, стекла рассыпаются на куски (кое-где можно даже выбить иллюминатор и врагов засосет в открытый космос), огромные растения на планете Фелуция раскачиваются после применений Силы. И все это взаимодействует между собой: брошенные предметы отскакивают от стен и друг друга, отбрасывают солдат в стороны.


Но и тут вышло все не так гладко. Некоторые такие эффекты выглядят как-то уж по-бутафорски, в частности, пригибающаяся «пластиковая» трава и падающие от ударов Силы деревья на самой первой локации. Да и вообще не раз уже упоминавшаяся в негативном ключе первая миссия за Дарта Вейдера создает исключительно плохое впечатление во всех отношениях. И если в плане игрового процесса в дальнейшем игра исправляется, но ощущение «не верю!» у вас возникнет еще не раз, когда придется наблюдать лениво летающие имперские истребители или неподвижные танки-ходуны через окна штаба повстанцев на планете Хот. Даже световой меч оказывается каким-то уж больно слабеньким, не оставляя на шкурках врагов ни единого следа, а сами тушки врагов в традициях допотопных игр быстренько растворяются после своей смерти. В играх серии Jedi Knight на древненьком движке Quake 3 при удачном ударе можно было отсечь руку или голову врага, не говоря уже о том, что от удара меча по любой поверхности, хоть и ненадолго, но оставался след.


Игра не предоставляет никаких графических настроек кроме разрешения, отчего пользователи слабеньких компьютеров вряд ли добьются нормальной производительности. Что интересно, fps в игре зафиксирован на 30 кадрах, так что особой разницы между современными видеокартами уже не будет.

Аутентичная музыка Джона Уильямса отлично дополняет игровой процесс. Чего стоит только битва с Дартом Молом под ту же самую мелодию из «Призрачной угрозы», которая сопровождала там появление этого персонажа!


Вот только владельцы многоканальных аудиосистем могут столкнуться с неприятным багом, когда эта самая музыка звучит исключительно из одной колонки. То есть все эффекты окружения и звуки исправно подаются на пять каналов, а вот музыка исключительно из левого фронтального. Возможно, описанная проблема и относится к числу редких случаев, но автору этих строк пришлось с ней столкнуться на карте Creative Audigy 4 под операционной системой Vista. Конечно, требовать высококачественного звука от Audigy в этой ОС вообще было бы глупо, но хоть какое-то подобие его хотелось бы получить без проблем…

Если попытаться подвести некие итоги под всем вышесказанным, то можно констатировать, что Star Wars: The Force Unleashed выигрывает в основном за счет своего сеттинга и Вселенной. Помахать световым мечом, раскидывая в стороны солдат с помощью телекинеза всегда приятно. Навыки владения Силой и мечом у главного героя разнообразны как никогда. Другое дело, что реализовать все эти зрелищные комбо проблематично из-за не самого удобного управления. Битвы с джедаями, превратившиеся в некое подобие файтинга, доставят игрокам больше проблем чем удовольствия. Поклонникам приключений Кайла Катарна и выпускников Академии джедаев теперь придется лишь вздыхать и ностальгировать по былым денькам и боевой системе старых Star Wars. Зато в активе новой игры относительно неплохая физическая модель взаимодействия объектов, что позволит устраивать на многих локациях зрелищные погромы со взрывами и прочими фейерверками. Да и сама масштабность битв значительно подросла, ввергая игрока в пучину большого военного конфликта. А за сюрпризы, которые нам готовят дополнительные миссии на некоторые из недостатков можно закрыть глаза. Хотя, закрывай не закрывай глаза, но трудности при прохождении многих игроков все же отпугнут.

А вот для фанатов Вселенной вопрос играть или не играть, в принципе не стоит. Да, у Star Wars: The Force Unleashed полно недостатков, но это все равно лучший «звездный» экшен со времен вышедшей в 2003 году Jedi Academy. Так что, готовьте ваши геймпады, и да прибудет с Вами Сила!

Дополнительные задачи: недоступно.
Галактика на грани погружения во тьму. Галактическая империя уничтожила старую республику, бесчисленные миры оказались зажаты в тисках страха. Почти все рыцари-джедаи были истреблены, лишь немногим из них удалось спастись от имперских войск и скрыться на просторах галактики. Шпионы императора обнаружили на планете Кашиик одинокого рыцаря-джедая, на его устранение отправлен Дарт Вейдер...

Миссия 2. Нар Шаддаа. Завод истребителей. Найти и ликвидировать генерала Коту.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 5 tie-истребителей
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

После приземления движемся по коридору и выбиваем первую дверь (силовой толчок). Не забывая подбирать голокроны: красные - кратковременно усиливают ваши навыки, силу и т.п., их описание оставим за рамками данного прохождения; белые - дают очки силы, сферы силовых приемов и способностей, кристаллы для светового меча и разнообразную одежду. Уничтожаем всю живую силу в ангаре и заодно 5 истребителей, висящих под потолком - это дополнительная задача.

Миссия 3. Раксус Прайм. Свалка. Отыскать и уничтожить Каздана Паратуса.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 10 мусорных челноков
2) набрать 250 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Теперь вы можете использовать молнию, которая понадобиться для активации валяющихся на этой свалке реакторов (они подсвечиваются синим цветом). При попадании молнии реактор активируется, взлетит и пробьёт дыру в стене, до которой вам и нужно добраться. Активируете три реактора и путь свободен. Не забудьте подобрать первый голокрон, дающий 10000 очков силы, который находится слева в нише под мостиком за рекой токсичных отходов.

Миссия 4. Фелуция. Найти и уничтожить Шаак-ти.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 4 ранкоров
2) набрать 375 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Прохождение этой локации с самого начала миссии не вызывает затруднений, всё просто, продвигаемся по направлению стрелки на мини-карте. Первый голокрон (10000 очков) в правом ответвлении тропинки в самом начале уровня, второй - тоже 10000 очков - в пещере прямо под входом.

Миссия 5. Экспериментатор. Спастись с корабля.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить все спасательные модули (капсулы)
2) набрать 150 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов
После того как вы разобьёте стекло, чтобы выйти из камеры, пойдет смертельный для вас газ. Отключите его подачу, вытащив энергетический блок, который находится справа от вас в нише внешнего периметра помещения. Первый голокрон (синий кристалл) будет сразу за дверью, через которую вам предстоит выйти, мимо не пройдете. Второй голокрон, со сферой силовых приемов, найдете в зале с цилиндрическими капсулами для пленных, внутри одной из них.

Миссия 6. Облачный город. Спаситесь из города вместе с генералом Котой.

Дополнительные задачи:
1) заморозить 10 имперцев в карбоните
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов
В начале уровня вы находитесь рядом с ёмкостями для заморозки в карбоните, начинайте выполнять дополнительное задание: аккуратно поместите в эти ёмкости имперского штурмовика. Заморозите десяток - дополнительное задание выполнено. Кстати, во второй ёмкости по ходу продвижения к выходу находится первый голокрон - нестабильный золотой кристалл. Если вы обернетесь на первом мостике назад, то обнаружите второй голокрон на крыше бара - кристалл руусан.

Миссия 7. Имперский Кашиик. Обследование имперской базы.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую башню связи
2) набрать 360 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
В самом начале миссии не спешите двигаться в сторону старой хижины, вы можете подобрать первый голокрон - он слева, в нескольких метрах от места высадки в нем концентрированный синий кристалл. Теперь входите в старую хижину с эмблемой повстанцев, смотрите ролик, а после загрузки новой локации повернитесь налево, там за деревом второй голокрон с одеянием кенто.

Миссия 8. Имперская Фелуция. Найти и спасти сенатора Бейла Органу.

Дополнительные задачи:
1) освободить Старлакка
2) набрать 425 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Первый голокрон видно сразу в начале уровня, даже не нужно двигаться после загрузки уровня - он перед вами внизу оврага, где идет бой, в нем сфера силовых способностей, однако, висит он достаточно высоко и допрыгнуть до него можно, если поставить пару, валяющихся около транспорта имперцев, ящиков, друг на друга. Второй найдете в правой пещере и получите зеленый кристалл для светового меча.

Миссия 9. Имперский Раксус Прайм. Уничтожить орбитальные доки.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую вышку с лучом
2) набрать 500 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Запрыгивайте на правый выступ, а с него на левую площадку, на которой шарообразный металлический предмет, пройдите по площадке вперед, налево и спрыгните вниз - там первый голокрон c кристаллом силы - печать. Продвигаемся дальше, расправляясь с родианцами и явами. В левом ответвлении, перед началом подъема дороги находим второй голокрон и 10000 очков силы в нем.

Миссия 10. Звезда Смерти. Найти генерала Коту и основателей союза повстанцев.

Дополнительные задачи:
1) набрать 500 000 очков силы
2) собрать 15 голокронов
Трудно справиться с таким большим количеством имперских сил в ангаре, да ещё и снайперы достают, но нет ничего невозможного для тренированного джедая. После ожесточенного боя с имперскими силами можно подняться на лифте на мостик за первым голокроном с кристаллом силы катак. На противоположной стороне ангара на мостике второй голокрон на таком же месте, но с 10000 очков.
Теперь можно отогнуть массивную дверь в центре ангара и прыгнуть вниз в шахту. Продвигайтесь по шахте в направлении стрелки на мини-карте и во втором туннеле в кармане, где будете прятаться от луча Звезды Смерти, откройте дверь и возьмите третий голокрон с 10000 очков силы.

Прохождение дополнения Хот - Star Wars The Force Unleashed

Империя в гневе. Настали темные времена для восстания. Хотя Звезда Смерти была уничтожена, имперские войска выдавили силы повстанцев со скрытой базы и преследовали их по всей галактике. Уклоняясь от столкновений с пугающим имперским флотом, отряд борцов за свободу под руководством Люка Скайуокера основал новую секретную базу на удаленной от цивилизации ледяной планете Хот. Ведомый духом Оби-Вана Кеноби, Скайуокер изо всех сил оттачивает мастерство воина-джедая и готовится к последней схватке с имперским ситхом убийцей, Старкиллером.
Основная задача: уничтожить мятежные силы на базе "Эхо".
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Прохождение дополнения Татуин - Star Wars The Force Unleashed

Хрупкая надежда. Это время гражданской войны. Корабли повстанцев, нанося удары со скрытой базы, выиграли свою первую битву против зла Галактической Империи. Во время битвы, повстанческие шпионы смогли украсть секретные планы императорского разрушительного оружия, Звезды Смерти, бронированной космической станции, у которой было достаточно мощи, чтобы уничтожить целую планету. Отследив планы до Татуина, Император приказывает Старкиллеру, ситху-убийце, уничтожившему Дарта Вейдера, вернуть их прежде, чем союз повстанцев сможет восстановить свободу в галактике...
Основная задача: Задержать дроидов с украденными планами.
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Прохождение дополнения Храм Джедаев - Star Wars The Force Unleashed

Вы - молодой Джедай, решивший отправиться в Храм Джедаев за информацией о своем погибшем отце...
Основная задача: раскрыть тайны Храма Джедаев.
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 10 голокронов
При приближении к руинам Храма Джедаев вы получите предостережение Прокси о сильном сопротивлении от имперского гарнизона, расположенного внизу, поэтому не забудьте улучшить силовые способности, приемы и серии приемов, а также изменить кристалл в световом мече до вступления в бой. Прыгайте с корабля на платформу внизу и будьте готовы к атаке со всех сторон. Вас будут атаковать штурмовики, летающие и теневые штурмовики и имперский дроид - уничтожитель.