Кто же такой "райден". Кто же такой "райден" Райден из игры metal gear rising revengeance

Композитор
  • Джейми Кристоферсон [d]

Победитель номинации «Боевая механика 2013 года» журнала Игромания .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Поскольку нападение на американскую PMC World Marshal будет считаться преступным, Райден предпринимает самостоятельную поездку в Денвер , где убивает ряд копов и солдат Desperado. Maverick решают помочь Райдену, хотя и неофициально. В ходе боев, в частности с Самуэлем, Райден начинает сомневаться в своих действиях и превращается в свою параллельную личность (Джека Потрошителя). Джек Потрошитель убивает Монсуна, а Самуэль отбывает к «шефу». Однако, столкнувшись с Сандаунером Райден узнает, что Армстронг использовал Desperado, чтобы задержать Райдена, пока организовывалась операция Текумсе; посредством данного террористического акта Армстронг хочет убить Президента США, пока тот находится на переговорах в Пакистане.

    Не имея возможности воспользоваться помощью Maverick, Райден намеревается обратиться в компанию «Solis», чтобы вовремя попасть в Пакистан и сорвать план Армстронга. Однако, в пустыне его останавливает Самуэль. Между ними происходит дуэль, из которой Райден выходит победителем. Герой обращается за помощью к члену Solis, Санни Эммерих, прибывает на воздушную базу, расположенную в Пакистане, и останавливает Армстронга, управляющего новым «Metal Gear Excelsus». Армстронг оказывается слишком сильным для Райдена - сердце Армстронга заменено «нано-сердцем», наниты которого в считанные секунды превращают ткань в сверхпрочный металл и увеличивающие физическую силу в несколько раз (Армстронг смог запросто схватить меч Райдена и сломать его), поэтому победить его удается только благодаря мечу Самуэля, который герою дает Блейдвульф. Наконец, когда планы Армстронга разрушены, а Desperado пребывает в руинах, Райдену остается разобраться с World Marshal. Он решает не возвращаться в Maverick, а вести свою собственную войну, однако напоследок, доктор Войт конструирует Райдену новое кибер-тело, похожее на то, что было у него в начале.

    DLC Jetstream Sam

    События первого дополнения разворачиваются за некоторое время до начала основной игры.

    Самурай-линчеватель Сэмуэль Родригес, больше известный как «Реактивный Сэм», прибывает в Денвер, чтобы разрушить главный офис World Marshal по своим личным причинам. Сэм решает проникнуть в небоскрёб через канализацию, но оказывается. что «Desperado Enforcement» ожидали его прибытие - там на него нападает Блэйдвулф, тогда ещё подчинённый корпорации ИИ. Сэм одолёвает робота и пробирается в технические помещения здания, где его поджидает Муссон, который интересуется мотивами Сэма уничтожить компанию. Желая испытать самурая, Муссон натравливает на него Metal Gear RAY, который Сэм всё же уничтожает. Позже с Сэмом на связь выходит и сам Армстронг, который заинтересован в его потенциале и хотел бы привлечь самурая на свою сторону, но Сэм говорит, что прибыл сюда лишь ради убийства Армстронга. В конце концов самурай и сенатор встречаются на вертолётной площадке и вступают в схватку, в ходе которой Сэму удаётся отрубить руку Армстронга, но тот используя затвердевший от наномашин обрубок конечности, пробивает правое плечо Сэма, фактически лишая его руки, в то время как сам Армстронг без труда приживляет себе отрубленную руку назад. Восхищённый мастреством самурая, Армстронг предлагает ему место в «Ветрах Разрушения».

    Финальная катсцена повторяет вступление основной игры, где Сэм, уже как часть «Desperado Enforcement», атакует кортеж Н`Мани.

    DLC Bladewolf

    События второго дополнения разворачиваются между историей Реактивного Сэма и основной игрой, и представляют собой воспоминания Блэйдфулфа о жизни до встречи с Райденом.

    Мистраль, как отсветственная за подготовку автономных ИИ для вооружённых сил World Marshal, контролирует VR-тренировки Блэйдвулфа: в африканской симуляции она инсценирует покушение на Н`Мани. Вулф выполняет условием тренировки, но Мистраль не устраивает ограниченность его мышления. Чтобы усложнить задачу, она переключает симуляцию на Денвер, где Вулфу необходимо преодолеть полосу препятствии. После тренировки с Мистраль созванивается Хамсин, который сообщает, что она с ним отправляются в Абхазию для поддержки режима Долзаева. Мистраль собирается взять с собой и Блэйдвулфа, но Хамсин лишь высмеивает её за то, что она больше пологается на роботов, чем на живых людей. В ходе разговора Вулф начинает интересоваться значением личной свободы, которой у него самого никогда не было, что наталкивает Мистраль на новый замысел.

    В Абхазии Мистраль планирует продолжить тренировки с Вулфом уже в реальных условиях, и «ради эксперимента» отключает его ограничитель дистанции, чем предоставляет роботу свободу передвижений. Воспользовавшись этим, Вулф отбирает у неё пульт управления его системами и сбегает. Мистраль поднимает тревогу, и все ранее союзные наёнмники «Desperado» становятся враждебны для него. С боем прорываясь к побережью Сухума, Вулф сталкивается лицом к лицу с Хамсином, который давно искал повод уничтожить «любимую игрушку» Мистраль. Однако, Вульф одерживает над ним верх и убивает. Внезапно, появляется Мистраль и вновь обновляет дистанционный ограничитель Вулфа, вновь лишая его свободы. В ответ на цель всех этих действий она отвечает, что хотела преподать Вулфу урок - дать цель, ради которой он должен был бы выполнять приказы по собственной воле, а не по доктрине ИИ; и этой целью для Вульфа, как и планировала Мистраль, стала его личная свобода.

    В эпилоге действие возвращается в настоящее время, после концовки основной игры. Санни Эммерих, узнав всю историю Блэйдвулфа, спрашивает его мнение о Райдене, на что ИИ лишь отмечает, что они с ним очень похожи: их заставляли убивать других, они видели тёмную сторону человеческой души, но всё равно продолжают сражаться за то, что считают правильным.

    Геймплей

    Присутствуют такие базовые особенности геймплея предыдущих частей Metal Gear Solid , как радар «Солитон» и системы оповещения. Будучи незамеченным, Райден может исполнять на некоторых врагах тихие и быстрые убийства (приближаясь сзади или сверху). Доступно не менее десяти видов оружия (мечи и тому подобные клинки) и несколько костюмов; часть из них выйдет в DLC. Благодаря кодеку можно сообщаться с товарищами, получать у них дополнительную информацию и сохранять прогресс.

    Большая часть геймплея является экшеном в стиле слешера. Райден должен рубить врагов и некоторые объекты мощным Высокочастотным мечом. Наряду со стандартными атаками доступен режим Свободного меча, позволяющий контролировать удары при помощи правого стика (компьютерной мыши). В свободном режиме атаки мощнее, но диапазон их воздействия ниже. За устранение врагов в свободном режиме даются очки Дзандацу («режь и бери» по-японски), позволяющие восстанавливать здоровье и шкалу свободного меча при помощи флюидов, которые находятся в позвоночниках мертвых киборгов.

    После каждой секции выдаются данные типа затраченного времени, лучшего комбо и количество набранных Дзандацу.

    Враги

    Обычные

    • Киборги - кибернетизированные солдаты. Вооружены дубинками, мечами, гранатометами и автоматами. У некоторых в левых руках есть ценная информация. Есть ещё полицейские-киборги и солдаты Desperado, но отличие лишь во внешности. Остаются в живых даже с отрубленными ногами, при этом они умудряются атаковать и стрелять из автоматов, вдобавок, их уничтожение в таком состоянии без «режима Клинка» становится немного проблематичным.
    • Киборги с мечами - более усиленный вариант стандартных киборгов. Для их уничтожения сначала надо уничтожить их броню, и лишь когда она засветится синим цветом, то её можно будет отрубить в «режиме Клинка». Вооружены огромными мечами.
    • Киборги с молотами - бронированные киборги, гораздо сильнее киборгов с мечами, но принцип их уничтожения почти тот же. Вооружены мощными молотами, а также обладают атакой, которую невозможно заблокировать. При отрубании ног остаются живы.
    • Гекко - высокие двуногие роботы. Вооружены пулемётом и хлыстом, которым могут схватить Райдена. Также могут драться в ближнем бою своими ногами или таранить.
    • Мини-Гекко - небольшие роботы, передвигающиеся и атакующие с помощью 3 рук. Способны прилипать к различным поверхностям, также могут запрыгнуть на Райдена и взорваться. Помогают Мистраль во время боя с ней. В одной из миссий даётся возможность поуправлять таким роботом.
    • Бульдоги - гориллоподобные киборги, бьющие своими гигантскими руками. Могут схватить Райдена и пытаться свернуть ему шею. При отрубании одной или двух рук могут бить ногами. По неясным причинам сразу умирают, если им отрубить хотя бы одну ногу.
    • Водомерки - большие трехногие роботы, передвигающиеся небольшими рывками. Вооружены огнеметом. Встречаются только в канализации.
    • LQ-84 - киберпсы, вооружённые пушкой на спине. В отличие от Блэйдвулфа, не оснащены голосом. В отличие от предыдущей части, они более меньшего размера.
    • «Град» - роботы-танки российской разработки. Представляют собой мини-боссов. Вооружены ракетами и пулеметами, также могут трансформироваться в танк (в одном из моментов Райден должен «вытолкнуть» ГРАД из прохода).
    • Вертолёты - беспилотные вертолёты, оснащенные ИИ. Вооружены ракетами и пулеметами.

    Боссы

    • Метал Гир «Рэй» - восстановленный и модифицированный гигантский робот из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Вооружен лазером, пулеметами и ракетами. Райден разрубает ему «руку» и, как казалось, уничтожает, но позже Рэй восстанавливается и вновь начинает бой. Был в прямом смысле слова разрублен напополам Райденом. В дополнении «Jetstream Sam» выясняется, что Рэй уже был раннее уничтожен Сэмом, и точно так же был разрублен напополам.
    • Блэйдвулф - продвинутая модель LQ-84i, наделённая разумом и умеющая разговаривать. После уничтожения и воссоздания помогает Райдену. Является единственным прототипом, оснащенным голосом. По словам Вульфа, проект развивался 3 года (о чём можно догадаться, посмотрев строку «возраст» во время разговора с ним по кодеку), но был закрыт из-за невыгодности. Раньше работал с Сэмом, который при первой встрече с Вульфом победил его, и Мистраль, которая, по его словам, воспринимала его скорее как собаку, чем робота. В дополнении «Bladewolf» выясняется, что он, узнав о «свободе», ранее предпринял попытку сбежать из под контроля Мистраль, украв у неё пульт управления, и при этом уничтожив киборга Хамзина, с которым он должен был изначально работать, но всё оказывается напрасно, когда Мистраль берет Вульфа под контроль через дистанционный пульт. При этом, забавы ради, она силой заставляет его «подать лапу». Возможно, поэтому он не дал лапу Райдену, поскольку тот тоже является киборгом.
    • Мистраль - киборг из «Ветров Разрушений», использует тело со множеством гнёзд для дополнительных рук, сражается особым копьём, способным превращаться в бич. Мистраль мечтала о сильном противнике, которого и обрела в лице Райдена. Позже Райден встречается с её клоном, управляемым ИИ.
    • Муссон - ещё один из «Ветров Разрушений», обладает телом, способным распадаться на фрагменты и оснащенное мощным магнитом. В качестве оружия использует кинжалы саи. Убеждён, что мир живёт лишь по закону джунглей. Благодаря «философскому» разговору с Райденом, он пробудил в нём «Джека Потрошителя», хотя первый толчок к этому дал Сэм, заставив усомнится его в своем «мече справедливости». Позже Райден встречается с его клоном, управляемым ИИ.
    • Сандаунер - третий из «Ветров Разрушений» и лидер Desperado. Орудует двумя огромными мачете, способные соединится в огромные ножницы, а также шестью щитами с детонирующим покрытием, расположенные на спине. Любит войны и разрушения. Обладает весьма специфичным юмором и воспринимает войну как бизнес.
    • Самуэль Родригез, Реактивный Сэм, Минуано - не состоит в «Ветрах Разрушений». Из всех имплантатов у него только кибер-протез правой руки. Его оружие - это меч «Мурасама», унаследованный от отца и переделанный в высокочастотный. Трудно сказать, чего хотел Сэм. В дополнении «Jetstream Sam» выясняется, что он так же, как и Райден, хотел уничтожить World Marshal, повстречался с Муссоном, уничтожил Метал Гира «Рэя», но проиграл Армстронгу из за роковой ошибки - он отрубил Армстронгу руку по кривой дуге, из-за чего тот просто превратил её в копьё и пронзил правую руку Сэма. Мотоцикл, который «реквизирует» Райден, принадлежит ему, хотя странно, что мотоцикл простоял так долго на одном месте, т.к между событиями оригинальной игры и дополнения проходит довольно крупный промежуток времени. Возможно, перед своим уходом Сэм специально оставил мотоцикл для Райдена.
    • Метал Гир Эксельсус - гигантский робот, очень похожий на муравья. Им управляет Армстронг. Вооружен двумя лазерными пушками на «усиках» и двумя огромными мечами. Судя по всему, при своих размерах способен перемещаться даже под землей.
    • Стивен Армстронг - главный антагонист игры. Провернул все события игры с целью стать президентом и изменить прогнившую, с его точки зрения, Америку на своё усмотрение. Благодаря рою нанитов, живущему в его теле, обладает огромнейшей силой и прочностью. За некоторое время до основных событий смог одолеть Сэма.
    • Хамсин - последний из «Ветров Разрушений». Киборг-солдат без ног, тело которого интегрировано в тяжёлый боевой экзоскелет, вооружённый огромным топором. Вместе с Мистраль участвовал в «дрессировке» Блэйдвульфа и поддержании оккупационного режима в Абхазии. При попытке Блэйдвульфа сбежать на свободу попытался остановить его, но в итоге сам был им же и убит. Как выясняется позже, его смерть была подстроена Мистраль, с которой Хамсин находился в конфликте. Появляется только в дополнении «Bladewolf».

    Самые оригинальные и удивительные картинки из интернета , большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках , информативные . Раздел обновляется ежедневно. Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы . Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов. Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом , весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта. Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD. Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке .

    Metal Gear Rising: Revengeance - Райден наносит ответный удар. Предварительный обзор

    Анонс: Впервые Metal Gear меняет жанр, превращаясь из остросюжетного шпионского стелс-экшена в слэшер с бешеной динамикой. Как ни странно, некоторые отличительные черты сериала остались на месте

    Metal Gear Rising: Revengeance выпала тяжелая судьба, достойная экранизации. Несколько лет назад за её разработку взялся лично Хидео Кодзима, создатель и основоположник всего сериала. Идея была проста: сложить классический скрытный геймплей MGS с возможностью порубить на кусочки всё и вся. Мысль-то отличная, однако ничего, кроме прототипа, из этого вылепить упорно не получалось. Так и пропали бы в бездне отменённых проектов приключения роботизированного Райдена, если бы не студия PlatinumGames. У неё таки нашлось четкое видение, как из интригующего концепта сделать действительно интересную игру. Получается, судя по всему, очень даже неплохо, хотя проект и имеет мало общего со своими предшественниками.

    И один ниндзя в поле — воин

    Revengeance является важным проектом для всей франшизы, ибо впервые мы узнаем, чего стоит придуманный маэстро Кодзимой мир без его главных звезд — семейства змеиных. Даже на вопросы о появлении кого-либо из Снейков в качестве камео разработчики отрицательно мотают головой. В центре сюжета другой старый знакомый — Райден, дебютировавший в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и появившийся затем лишь в четвертой части. Отчего-то у фанатов серии к нему неоднозначное отношение: многие осуждали светловолосого паренька за бесхарактерность, а его выкрутасы с мечом считали не вписывающимися в концепцию серии. Теперь же он сможет раскрыть себя во всей красе.

    Герой поменялся, но стилистика сразу же навевает воспоминания о Metal Gear Solid 4. С момента ее финала прошло несколько лет. В мире недалекого будущего основной силой все так же являются небольшие военные корпорации, чьи армии сражаются за тех, кто больше заплатит. Райден, будучи воином, выбрал после былых приключений соответствующее занятие — работу телохранителя. Во время очередного задания, в процессе которого приходится защищать премьер-министра одной богатой страны, все идет наперекосяк, и именно здесь начинается история… и заканчивается вся известная информация, собранная по крупицам из видеороликов. В трейлерах можно увидеть, как героя калечат, а премьера убивают, но когда и как все это будет увязано друг с другом — остается лишь догадываться.

    Как ни крути, перед нами по-прежнему Metal Gear — а значит, нам до самого релиза почти ничего не будет известно о сюжете. С другой стороны, появляются некоторые сомнения по поводу общего качества истории. Кодзима на этот раз не пишет сценарий, а лишь наблюдает за производством в целом. Вряд ли у PlatinumGames получится так же мастерски держать темп повествования и уместить в нем мощнейшие сюжетные повороты, ярких персонажей и философский лейтмотив — мы будем рады хотя бы просто крепкой истории. Для полноценного продолжения это было бы оскорблением, но Revengeance — спин-офф, и он совсем о других материях…

    На тысячи кусочков

    Если вы знакомы с творчеством PlatinumGames, то можете себе представить скорость игрового процесса. Для тех же, кто по какой-то страшной ошибке пропустил Bayonetta и Vanquish, разжуем подробнее. Перед нами стандартного вида слэшер в духе Devil May Cry, только быстрее раз эдак в пять.

    Райден мечется по экрану словно молния и разделывает своим кибермечом разномастную братию террористов на кусочки. Причем в случае с Revengeance эта фраза приобретает совсем уж буквальный смысл. Поначалу все выглядит прилично: наше альтер эго прыгает от одного врага к другому и раздает им тумаки вполне привычными пинками и простенькими комбо. Но стоит зажать одну клавишу, и все меняется. Время практически останавливается, а управление, можно сказать, переходит к клинку: левым «стиком» вы выбираете его местоположение в пространстве, правым — устанавливаете нужный угол и совершаете выпад. Повторяя эту процедуру раз за разом, можно покрошить противника на несколько десятков кусочков.

    Многие особые удары мотивируют к тому, чтобы использовать данный прием. К примеру, Райден делает подкат, и, когда он окажется аккурат под врагом, игра рекомендует активировать «ручное управление» мечом. Аналогично следует поступить и после комбо, оканчивающегося тем, что герой зависает над противником. Нарезке поддаются и неодушевленные вещи: от арбузов до колеса обозрения, которое в демоверсии не валил с веселым гиканьем только ленивый.

    В качестве дани уважения (и под влиянием раннего прототипа игры) разработчики сохранили стелс-элементы. Разумеется, они выполняют сугубо вспомогательную функцию, предлагая иногда разнообразить происходящее. Боссы, также являющиеся неотъемлемой частью Metal Gear, выполнены в лучших традициях серии: требуют уникального подхода и представляют собой чуть ли не мини-головоломки. Во всяком случае, так обещают разработчики. Механика холодного оружия вписана и сюда. К примеру, один из главарей обладает щупальцами а-ля Доктор Осьминог и может схватить Райдена за ноги. Если увернуться не удалось, то в воздухе нужно успеть отрубить схватившую вас конечность. А уж про такие прописные истины, что большому роботу в первую очередь следует подрезать ноги, мы и вовсе промолчим.

    На данный момент у Metal Gear Rising есть две очевидные проблемы. Во-первых, любителям фотореалистичной картинки тут определенно делать нечего. Игра выглядит так же, как пятилетняя Metal Gear Solid 4, если местами не хуже. Но дизайн и постановка частично исправляют ситуацию. При высочайшем темпе геймплея вглядываться в бедные текстуры времени не останется. Что беспокоит куда больше: сможет ли Revengeance увлекать все время, отведенное на прохождение? На одной удачной идее мало кому удается построить целый проект. Впрочем, PlatinumGames за свои заслуги заработала определенный кредит доверия: делать безостановочные экшены — её конек.

    Пришла идея вспомнить, кто же такой этот Райден из недавно вышедшей Metal Gear Rising. Потому как все прежние игры франчайза были посвящены в основном Солиду Снейку, а киберниндзя появлялся на вторых ролях. Интересно разобраться, почему на этот раз автор идеи Кодзима решил построить игру именно вокруг этого героя.

    Джек Райден

    У Райдена есть имя - Джек, и он изначально был обычным человеком, родившимся в 80-х годах 20 века в Либерии. Родителей не стало очень рано, поэтому воспитанием будущего киберниндзя занимался сам Солидус Снейк из организации Sons of Liberty. Довольно быстро Райден стал жестоким воином, которого как только ни называли, даже «Джеком Потрошителем» и «Белым дьяволом»!

    Райден был в спецподразделении United States Army"s Task Force XXI, события в которой нашли некоторое отражение в первой части Metal Gear Solid . Во второй части игры Sons of Liberty Райдену было поручено задание спасти 44-го президента США Джеймса Джонсона. Именно в тот момент он приобрел сверхчеловеческие возможности…

    Тогда же Райден встречает Солида Снейка, который рассказывает ему про предназначение Патриотов, и тогда же он узнает, что всё это время его использовали как боевую единицу. Он берет в руки катану некой Ольги Гурлукович и демонстрирует способность очень быстро нарезать врагов на кусочки.

    После драматических событий второй части, когда Райдену пришлось покончить со своим наставником, он спас дочь Ольги из «Зоны 51» и прошел курс шпиона-следопыта на Аляске. Позже, занимаясь поисками Биг Босса, угодил в плен, где и стал жертвой экспериментов. Именно тогда Джек приобрел те самые мега-имплантанты, которые превратили его в супервоина.

    Именно такой образ игроки наблюдали в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots . Там он уже вытворял просто невероятные штуки с мечом, то протыкая себя, то лишаясь рук, но при этом умудряясь сражаться и выживать!

    В 2018 году Райден имеет дело с наемниками из Desperado Enforcement LLC, результат - очередная потеря руки, да еще и левого глаза! Эти события мы наблюдаем как раз в последней игре серии - Rising .

    Однако и это не останавливает бессмертного ниндзя. Его вновь восстанавливают, снабжают новым оружием. Райден становится еще круче. Теперь он виртуозно кромсает любые предметы под любыми углами, в ближнем бою не боится ни механических «боссов», ни вертолетов - вообще ничего!

    Таким образом, Райден на самом-то деле вполне себе человечный персонаж с интересной историей, проследить которую своими глазами можно, лишь пройдя перечисленные игры культовой серии MGS . Сейчас же остается лишь радоваться успеху. Очевидно, выбор такого персонажа на роль главного героя был правильным. И ниндзя с искусственным телом может быть интересен игрокам ничуть не меньше, чем легендарный Солид Снейк.

    Real name: Jack. A VR-trained, digital-era special forces unit member, he was responsible for resolving the Big Shell takeover incident as a new recruit to the reformed FOXHOUND unit.

    Before his solo infiltration mission on the Big Shell, his only combat experience was the virtual reality training he received in the US Army"s experimental Task Force 21 Unit. At the time of his deployment, he was operating under the codename Snake, but his alias was quickly changed to Raiden after the discovery that the leader of the terrorists shared the name Snake.

    His objectives for the infiltration mission were to rescue President James Johnson and disarm the terrorist forces. He was outfitted with the Skull Suit , with Rosemary and Roy Campbell providing support.

    Raiden eventually recovered the memory of his past, previously erased by Solidus Snake , the man behind the Big Shell takeover.

    Raiden was a child soldier without a past, absent from the databases of the NSA , CIA , and FBI.

    In the 1980s, Raiden (Jack) fought in the Liberian civil war under Solidus Snake as a killing machine known alternatively as the "White Devil" and "Jack the Ripper ." Armed with a gun at the age of six, he proved a superior soldier, rising to become captain of the Small Boys Unit at ten.

    Raiden actively sought to forget his past, and never mentioned it to his girlfriend, Rose.

    Raiden was being manipulated by a program prepared by . The GW system was re-enacting the events of Shadow Moses in order to produce the world"s strongest soldier through the "Solid Snake Simulation ." According to Solidus, it sought to make Raiden a copy of history"s strongest soldier, Solid Snake , by forcing him to negotiate a scenario similar to the Shadow Moses Incident .

    He successfully rescued Sunny with the help of the anti-Patriots resistance group, the Paradise Lost Army .

    After hearing of Rosemary"s miscarriage and subsequent remarriage to Roy Campbell , Raiden became despondent. He left Sunny in the care of Hal Emmerich and Solid Snake , then began work on retrieving Big Boss "s remains from the Patriots for the Paradise Lost Army, leading to his capture.

    As a prisoner, the Patriots used Raiden as a subject for experiments in exoskeletal enhancement surgery. Raiden was treated as a test subject in the Patriots" research into creating the perfect soldier, just as Gray Fox had been made into the enhanced and heavily drugged Cyborg Ninja before him.

    With help from the Paradise Lost Army, Raiden managed to escape his captivity. After undergoing surgery to clear his body of nanomachines, he was successful in reclaiming Big Boss"s remains from the Patriots. The enhancements implanted throughout Raiden"s body, however, were too severe to allow him to live again as a normal human. He elected to disappear from the life of his fiancé, Rosemary.

    Left to wander the earth, Raiden studied scouting techniques under a Native American shaman living in Alaska , also learning to hunt.

    Upon receiving orders from Big Mama to assist Solid Snake and lead him to the Paradise Lost Army, Raiden set out into battle once more.