Гайд по Охотнику на Демонов: что вам нужно знать. Руководство по охотнику на демонов истребления Таланты охотника на демонов истребление
Приветствуем в нашем руководстве по игре охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специализации.
Обзор класса
Истребление - это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее ввели в пре-патче Legion. Данная специализация делает акцент на ближнем бою. Большинство способностей для работы используют “Гнев”. Он похож на “Боль” нашего собрата охотника на демонов специализации месть. Основная задача данной специализации – максимально правильно и своевременно тратить накапливаемый “Гнев” и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией).В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.
Как это работает?
“Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса и Танец клинков , а генерирует Укус демона .Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага .
Этот путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты. Гнев иллидари очень эффективен в подземельях. Страдания Искусителя лучше получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Также этот путь исключает слабые и неэффективные таланты.
Выбор реликвий
При выборе реликвий руководствуйтесь уровнем предмета и не обращайте особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, руководствуйтесь следующими характеристиками:Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.
Скорость
влияет на множество показателей, увеличивая скорость автоатаки, снижая время восстановления ГКД, сокращает время перезарядки Танца клинков /
тоже очень хорошо влияет на наносимый урон, так что используйте оба зелья на свое усмотрение.
Скачать
Гайд по настройке
Deadly Boss Mods
Отличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д.Скачать
BigWigs
Аддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза.Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят "вайпнуть" рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд.
Скачать
GTFO
Использование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний.Скачать
WeakAuras
Мощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон.Скачать
Omen Threat Meter
Аддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи"Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена.Скачать
Экипировка, легендарки и лучшее в слоте
Лучшее в слоте
Этот список не единственно верный, так как в игре есть предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, которые тут не учитываются из-за своей редкости. Если у вас есть возможность собрать эти предметы, список может изменяться.Помните, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, так что он не всегда сможет сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Поэтому рекомендации могут отличаться от средних.
Оценка и сравнение экипировки
Так как, в игре есть предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, то составить полный список экипировки невозможно. Но их оценивать при помощи весовых коэффициентов. Они могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа.- Урон в секунду оружия: 0.84
- Ловкость: 1
- Критический удар: 0.79
- Скорость: 0.7
- Универсальность: 0.73
- Искусность: 0.58
Лут-конкуренция
Лут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов:Предметы из наборов:
Охотники на демонов: Месть, Паладины, Жрецы, Охотники.
Кожаная броня:
Охотники на демонов: Месть, Друиды, Монахи, Разбойники.
Амулеты, Плащи, Кольца:
все.
Аксессуары:
Друиды - Сила зверя, Охотники, Монахи - Танцующий с ветром, Разбойники, Шаманы - Совершенствование.
На этом все, удачной игры!
Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.
В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.
О специализации Истребление
Основной ресурс
Гнев — наш основной ресурс. Чаще всего накапливается способностью Укус демона , а тратится на Удар Хаоса , Танец клинков , Пронзающий взгляд
Основные способности
Ротация
Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны.
Приоритет характеристик
Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Азеритовые таланты
Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.
Чарки и камни
Билд Хавок ДХ
На выбор представлено 2 различные вариации талантов, каждая из которых меняет геймплей и подходит для различных ситуаций.
Демонизм(Одна цель + несколько)
Наиболее интересный билд, подходящий и под одну цель, и под АОЕ. Минус его в том, что урон исходит от способностей, имеющих кулдаун, в частности Пронзающий взгляд и последующий вход в облик демона и Танец клинков .
Разберем таланты подробнее:
Тир 1 — Слепая ярость очень мощный талант, улучшает наш лучший спелл на 50% и генерирует больше Гнева.
Тир 2 — Обжигающий жар новая активная способность ДХ, добавленная в Битве за Азерот. Генерирует много гнева и наносит АОЕ урон, чем и выигрывает остальные таланты в этом тире.
Тир 3 — Остатки разрушений это пассивная способность, хорошо улучшающая Танец клинков , накладывающая доты на всех пораженных противников. Обстрел Скверны — мощный кулдаун, повышающий урон как в соло цель, так и в АОЕ.
Тир 4 — Раздирание души не влияет на ДПС, но повышает нашу выживаемость в облике демона. Особенно полезно в билде с «Демонизмом».
Тир 5 — Первая кровь снова усиливает Танец клинков , снижая стоимость способности и увеличивая урон по первой цели, что позволяет использовать Танец Клинков в бою с одной целью.
Тир 6 — Освобожденная сила простой пассивный талант. Позволяет без затрат ресурсов применять Кольцо Хаоса и уменьшает КД. Очень полезно в мифик+. Мастер боевого клинка ситуативный талант. Будут ситуации в которых он проявит себя мощнее остальных в этом тире, причем намного. Но в основном, не самый полезный талант.
Тир 7 — Демонизм позволяет входить в состояние демона каждые 30 секунд после применения Пронзающий взгляд , тем самым усиливая наши способности, повышая скорость и т.п. Если вы выбрали билд с демонизмом, то выбор Слепая ярость в первом тире обязательна на 100%.
Ротация ДХ Истребления
Если выбран билд с демонизмом:
- Используйте Укус демона если гнева не хватает на использование Смертоносный взмах /Танец клинков
- Используйте Танец клинков по кд.
- Активируйте Обжигающий жар
- Используйте Пронзающий взгляд
- Используйте Аннигиляция
- Используйте Смертоносный взмах
- Используйте Удар Хаоса если вы не в демонизме.
- Используйте Бросок боевого клинка если вы вне зоны досягаемости цели способностями ближнего боя.
Если выбран АОЕ/клив билд:
Использование Бурста
Метаморфоза очень мощный бурст ДХ с кулдауном в 4 минуты. На 30 секунд превращает в демона и повышает скорость, самоисцеление и усиливает основные способности. Используйте его во время бурст фаз, если на рейде висит Жажда крови или ему подобный эффект. Пронзающий взгляд увеличивает время нахождения в облике демона на 8 сек, поэтому в демонизме используйте его по КД.
Азеритовые таланты
Для выбора лучших азеритовых талантов, была проведена симуляция. Результаты вы можете видеть ниже:
Система азеритовых талантов сильно отличается от системы легендарок в легионе, и почти никакие таланты не меняют ротацию. Разве что
Добро пожаловать в пвп гайд по ДХ истребление World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.
Приоритет характеристик
В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство охотников на демонов истребление выбирают Искусность.
Искусность > Универсальность > Крит = Скорость
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Demonic Presence увеличивает урон от магии хаоса и скорость передвижения.
Универсальность
Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.
Крит
Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.
Скорость
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Камни и чары
Выбор камней и чар для ДХ истребление пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.
Камни
Гайд Охотник на демонов Истребление (дх, Havoc Demon Hunter) ПВП 7.2
Чары для ожерелья
- Чары для ожерелья – дар искусности
Чары для плаща
Чары для колец
Билд – Основные таланты
Ниже представлен основной билд ДХ истребление ПВП. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, так как в ПВП нет правильного билда и быть не может. Нужно научиться изменять таланты под конкретных противников перед каждым боем на арене или поле боя.
Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка моего билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
ПВП Билд – Таланты чести
Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаетесь, только это поможет выбрать верные таланты. Научитесь менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.
Введение
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.
Плюсы:
- Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
- Сильное кратковременное аое
- Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
- Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
- Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
- Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
- Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.
Минусы:
- Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ
Базовая информация по спеку:
Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.
Словарик
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.
Основные способности
Атакующие способности
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 99 лвл
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:
Нанесение урона
Базовые приоритеты:
- Если взят талант Обстрел скверны , используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ.
- Если взят талант Заклятый враг , используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с Метаморфозой .
- Используем Метаморфозу по кулдауну
- Используем Обжигающий жар по кулдауну
- Используем
2016-08-15
В этом гайде по Охотнику на демонов в вов Легионе я расскажу всю необходимую информацию о данном классе в ветке Истребление (Havoc), а именно: все, что нужно знать о способностях, механика класса, сильные и слабые стороны ДХ, билд, ротация, чары, камни, необходимые аддоны и макросы.
Охотник на демонов: Истребление
Истребление (Havoc) - это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ - это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.
Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса - максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).
В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.
Как работает данный класс?
Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.
- Ярость или неистовство - это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков . Генерируется при использовании Укус демона ;
- Способности для передвижения - Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
- Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
- При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
- Пронзающий взгляд - главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.
Сильные и слабые стороны
Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.
Преимущества
- Хороший постоянный урон по одной цели;
- Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
- Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
- Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.
Недостатки
- DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
- Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
- Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.
О способностях Demon Hunter Havoc
В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.
Основной ресурс
Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом , который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой - Демонические клинки , если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд . Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.
Главные способности
Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.
Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия . В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , а также первый золотой талант - Гнев иллидари , который очень хорош в PvE состовляющей.
Реликвии для Охотника на демонов
При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:
Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса .
Ротация для Демон Хантера в PvE
Ротация способностей ДХ в ветке "Истребление" основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса . Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.
Начало боя
- Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
- Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
- Используем повторно Рывок Скверны , если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс .
- Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
- Используем Коварное отступление , если в билде взят Импульс или Готовность .
- Используем Заклятый враг , если взят в талантах.
- Используем Метаморфоза .
- Используем Клинки Хаоса , если талант взят в билде.
- Используем Аннигиляция .
- Далее переходим к самой ротации ↓
Ротация для одной цели
- Используем Коварное отступление Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
- Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
- Используем Ярость иллидари Импульс ;
- Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Аннигиляция
- Используем Пронзающий взгляд Страдания Искусителя ;
- Используем Удар Хаоса , когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Демонические клинки для генерации ярости;
- Используем Рывок Скверны , если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
- Используем Бросок боевого клинка , если в радиусе ближнего боя нет противника.
Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс - это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.
Для нескольких целей
В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.
- Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
- Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
- Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
- Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Пронзающий взгляд , если взята особенность артефакта