Dragon's dogma dark arisen навыки. Dragon's Dogma: Dark Arisen. Прохождение игры. ПКМ – сильный удар

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — игра в жанре RPG в открытом мире с элементами слешера Devil May Cry и Dark Souls созданная разработчиками компании Capcom. Игра была выпущена 22 мая 2012 года на Xbox 360 и PS3. На PC же Dragon’s Dogma с эксклюзивными дополнениями вышла 15 января 2016 года.

Разработка игры

Игра была разработана общими силами сотрудников Capcom приложившими свою руку на игры серии Resident Evil , DMC и Breath of Fire . По некоторым слухам, Capcom планирует заняться разработкой продолжения успешного RPG проекта, сразу же после выхода игры PC, однако не исключён порт на консоли нового поколения XONE и PS4.

Особенности игры

В игре Dragon’s Dogma игроку предоставляют выбор между классами персонажей, таких Боец, Воин, Паладин, Убийц и другими, о каждом из них по возможности мы постараемся обсудить в нашем руководстве. Игровой процесс каждого из классов кардинально отличается друг от друга. Одной из фишек игры является распределением ролей и дачу команд в любой момент игры. Да, вы сможете отдавать приказ одному из членов вашего отряда — NPС под управлением ИИ, похожую систему мы могли наблюдать в Dragon Age .

Также в игре присутствует функция захвата, которая широко представлена нам в игре Shadow of Colossus и в ещё не вышедшей Last Guardian . Представляет она с собой продвинутую битву с массивными боссами, в которой вам придётся залезать на огромное тело, чтобы отыскать на нём болевую точку. Как только вы сделаете несколько ударов вам предстоит отыскать ещё несколько точек на других частях тела босса.

Dragon’s Dogma может похвастаться с широтой отрытого мира ничем не уступающим таким мастодонтам как TES: Skyrim и Fallout . В дополнением к этому города и пути по котором на предстоит пройти не являются пустыми, в игре около 300 NPC со своими диалогами и кучей разных функций. Игрок может узнавать полезную информацию у NPC, продавать и покупать экипировку, получать награду, проходить квесты. В игре имеется система постоянного мира в котором, вам придётся отбиваться от монстров в ночное время суток.

Игра сделана таким образом, что в ней сможет разобраться рядовой игрок с не очень сильными познаниями в жанре RPG. Именно для таких игроков есть возможность нанять сильных NPC, чтобы позволить им сражаться в место них, а игрокам останется лишь следить за ведением боя отдавая приказы направо и налево. На прохождение всей игры вам понадобиться около 120 часов сюда входит сюжетная кампания на 40-50 часов, а также 80 с лишнем часов на прохождения побочных квестов.

Наши гайды

В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Тактики и битвы с боссами.
  3. Классы персонажей
  4. Местонахождение NPC с побочными квестами и прохождение их.
  5. Подробный Бестиарий, которые поможет вам в борьбе с определёнными монстрами.
  6. Местонахождение Брони и Оружия в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а также открытие эксклюзивного контента предназначенного для версии игры на PC.
  7. Советы новичкам, в которых каждый может поделиться своим опытом прохождения Dragon’s Dogma.

Провёл в Dragon"s Dogma более 300 часов, играл в неё ещё на Playstation 3. К сожалению в дополнение Dark Arisen поиграть не получилось, всё как-то не доходили руки и не хватало времени найти это дополнение, а тут такой подарок, да ещё и на ПК:)
В ДД, при таком количестве игрового времени.. я даже не прошел основной сюжет, хотелось сначала докачать героев, но всё равно было очень интересно:)

Много хорошего было сказано в других хвалебных отзывах.

От себя добавлю..
Не смотрите на графику в этой игре. Лучше прочувствовать весь процесс.

Эта игра одна из немногих, в которой важное значение имеет внешность персонажа, а именно его телосложение. Создашь толстяка, он будет сильнее и его будет труднее сбить с ног в бою, но он будет быстрее уставать. Создашь задохлика и он будет быстрее бегать и меньше уставать, но сбить и запинать или загрызть толпой такого будет намного проще.
+Отличная смесь экшна и РПГ. Боёвка включает в себя многие элементы из РПГ (танк агрит монстров на себя, лучник обстреливает шквалом стрел, а маг может лечить или же бить мощными заклинаниями в зависимости от специализации).
+9 специализаций, которые можно переключать в городах. На выбор даются 3 базовых (в самом начале игры можно выбрать одну) и 6 дополнительных, из которых 3 специализации это углублённые базовые специализации и 3 смешанных специализации. Каждая по своему уникальна и интересна. В каждой специализации есть активные и пассивные скиллы. Некоторые активные скиллы пересекаются с другими специализациями, также как и пассивки (большинство пассивок остаётся насовсем и их можно будет включать потом на других специализациях, что очень поможет в будущем).
+Бесконечные походы и сражения с боссами очень увлекают. А боссы это вообще отдельная тема. Когда в первый раз видишь циклопа, который с одного удара дубиной может размазать тебя, или несущуюся на тебя сквозь чащу леса химеру... в разное время игры у меня была разная реакция. Когда только начинал, то бежал из леса от химеры, только пятки мелькали:) Но набравшись опыта ты уже смело встречаешь монстра, отпрыгиваешь в сторону, после чего забираешься вражине на загривок и начинаешь дико колошматить по ней пока она не упадёт замертво.. или не кончатся силы:)
+ У Главного героя (в версии для ПС3 по крайней мере) в игре максимальный уровень 200. При этом статы персонажа у разных специализаций с каждым уровнем повышались по разному. Наибольший прирост характеристик идёт от 1 до 100 уровня. После 100 уровня прирост характеристик существенно сокращается.. Так что планируйте заранее, на что делать упор. Можно конечно прокачать универсала до 100-120 уровня. Для игры и этого за глаза хватит хватит.

Одна из наиболее эффективных специализаций - убийца. У него есть несколько уникальных активных и пассивных навыков, которые увеличивают его характеристики более чем в 2 раза. Ночью сила убийца увеличивается в 2 раза (пассивный навык); Сила убийцы увеличивается, если он действует в одиночку (пассивный навык); Невидимость (фактическая неуязвимость на время действия скилла) с возможностью атаковать врага, при этом расходуется запас выносливости (активный навык).
Другие классы не хуже, у каждого есть свои подобные плюшки, надо просто их открыть и научиться правильно использовать.

Ну вот. Хотел короткий отзыв, а не получилось:)

Если народ оценит, выложу руководство по классам на русском.

Вступление. Что входит в гайд, а что нет.

Данный гайд содержит самые лучшие способы прокачки, которые я знаю (Скорее всего, я знаю все, и лучшие собраны здесь).

Гайд содержит спойлеры: боссы и стадии игры.

Если вы играете в эту игру впервые , скорее всего вам не стоит использовать этот гайд. Приключения ведь интереснее, чем гринд, правда?
Я советую вам использовать этот гайд, только если вы столкнулись с чем/кем-то непреодолимым, и не можете продолжить игру (Например, сильный босс).
В данном случае вам поможет набор уровней, а как это сделать быстрее всего, написано здесь.

В гайде не расписана прокачка с самого первого уровня , например убей 15 гоблинов, получи 2 уровень, пойди туда-то, и прочее. Вам придется дойти до города и Великой Стены самому. Но, вроде, это не сложно.
Тем не менее, "продвинутые основы игры" для новичков гайд содержит.

Многое из написанного предпогагает, что это читают опытные игроки, а не абсолютные новички. На всякий случай, сокращения включены, но если вам что-то не понятно, задайте вопрос в комментариях.

Сокращения.

На всякий случай пишу сокращения из гайда. Если вы не поняли какое-то слово, посмотрите сюда.
Пассивка - Augment
Треш - обычные монстры
Гайд - руководство
Скилл - навык, умение
Пешки - Pawns. Ваши компаньоны
Зачарование Светом - Holy Affinity или Blessed Trance - скилл Sorcerer/Mage или Mystic Knight.
Квест - Quest - Задание
Эскорт - задание на сопровождение
Фарм - Занятие одним и тем же на протяжение длительного времени для получения какой-либо выгоды
Portcrystal - создает точку для быстрого перемещения с помощью Ferrystone. Где получить:
Хардмод - Hard Mode - Сложный режим. Больше инфы по хардмоду:
Бафф - Активный благоприятный эффект
Пост-игра = пост-гейм = post-game - Вторая часть игры, после убийства Дракона
Дюк - Герцог Edmun Dragonsbane. Местный "король"
Лут - добыча
BBI - BitterBlack Island - Остров.
Милишник - Профессия для ближнего боя, без дальнего боя совсем.

Советы по классам.

Здесь перечислены самые сильные скиллы всех классов. Почитайте их, если у вас проблемы с убийством тех, кто сильнее вас.
Fighter и Warrior отсутствуют, потому что я не убивал боссов ими, да и вообще особо не играл ими. Так же, эти классы неэффективны против Ура, Даймона, и тем более, Смерти, так что не вижу смысле расписывать про них.

Focused Bolt(Зажать кнопку атаки) с зачарованием светом - невероятно сильная атака с минимальными затратами.
Усиливается пассивкой Ferocity.

Six/Ninefold Bolt, либо Explosive Rivet/Volley + 4 Demon"s periapt or 4 Magic Rebalancer.
Ricochet Hunter - Один из лучших скиллов в игре для BBI.

Great cannon с зачарованием, можно с abyssal anguish.
Отличный урон, но требуется много времени для подготовки.
Для быстрой зачистки треша, может использовать посох и зачарованный светом focused bolt.
Зачарование длится меньше, чем у магов, но массовое.

Fivefold Flurry взрывных стрел с периаптами под ускорением от Gale Harness - сильнейшая атака в игре, не считая неповоротливого скилла Warrior - Arc of Obliteration, которая еще и заряжается 10 секунд. Недавно я разнёс Смерти 8 полосок здоровья за одну схватку этим скиллом(Fivefold Flurry).
Скиллом Masterful Kill можно избежать опасных ситуаций. Пока идет анимация скилла, вы неуязвимы.

Вы можете нагрузить своих пешек взрывными стрелами, чтобы носить еще больше.

Skull Splitter - когда враг в досягаемости ближнего боя, и Fivefold Flurry взрывных стрел с периаптами, когда далеко, или ближний бой опасен.
У заключенных Gorecyclops можно воровать. За один скилл вы забираете у них 4 вещи. При перезаходе в локацию вещи обновляются и можно украсть их ещё раз. Так можно иногда получить Cursed Gear lvl3.

Tenfold Flurry теми же взрывными стрелами и с периаптами. Так как стрел на выстрел требуется 10, следите за тем, чтобы внезапно стрелы не закончились.

Основы, которые каждый обязан знать.

Чтобы использовать гайд и понимать, о чем здесь идет речь, прочитайте данные основы.

Weal это бафф, который удваивает получаемый опыт за убийства монстров . Нужные предметы для его получения ниже. Используйте их, когда вы в одном шаге от убийства босса, потому что эфект длится 5 минут, а удваивает опыт, если вы убили монстра, находясь под действием баффа. Не обязательно быть под действием баффа всю драку.

Усиление атаки

Demon"s Periapt / Conquerer"s Periapt (Периапты) - расходуемые вещи, увеличивающие магический / физический урон соответственно. Максимальная атака будет достигнута при употреблении четырех штук. Оптимальное количество, которое вы должны носить с собой на всякий случай - 16 для BBI и по усмотрению, больше 8 для остальной игры.
Можно купить у Fournival(Купец из Gran Soren, живущий в особняке рядом с дворцом) в неограниченных количествах.

Или, MF, это - стрела, которую можно купить у того же Форнивала, за 300,000.
Убивает любого монстра, кроме:

Grigori (Красный дракон, который украл ваше сердце)
Daimon
Death
Боссы BBI: Dark Bishop и Gazer
Всем вышеперечисленным наносит урон, равный одной полосе здоровья

Ur-Dragon - при попадании в любое сердце, уничтожает его. Работает как с оффлайн, так и с онлайн версией.

Убивает всех остальных драконов, если попасть им в сердце.

При попадании по монстру, распостраняется на ближайших к нему, 2 или 3 раза.

Игра авто-сохраняется, при стрельбе этой стрелы. При загрузке игры у вас её не будет. Придется купить.

Форнивал может продать только одну стрелу. Только одна стрела может существовать в одном мире. После стрельбы, Форнивал делает ещё одну и её сразу можно купить.

Если сделать копию в Black Cat, убивать она НЕ БУДЕТ .

Годсбэйнинг - когда вы используете Godsbane и убиваете себя, предварительно сохранившись. Используется для подбора нужного вам лута из сундуков, при очищении, и прочем.

Где брать взрывные стрелы

Торговка в Gran Soren по имени Camellia, которая находится слева от лавки кузнеца, продает Blast Arrow в неограниченном количестве.
Либо Aestella из Cassardis, магазин которой вы можете увидеть выходя из таверны, спереди, слева. Имеет так же неограниченный запас стрел.
Так же, следующие НПЦ продают эти стрелы, но их запас ограничен:
Jayce в Devilfire Grove,
Mathias у Greatwall Encampment.

Способ 1. Ур 10+

Итак, вы не можете продвинуться по истории дальше, и вам нужно подкачаться.
Предлагаю вашему вниманию первый способ: лич.
Практически все опытные игроки знают про этот метод. Тут можно пофармить уровней, и уровня профессии на любой стадии игры.
Отпустите в рифтстоуне пешек, поставив им пятёрочки, и выбросите в море вашу главную пешку. Если вспомогательных пешек убьют, а вы поспите и обратитесь к серверу, вы автоматически поставите им троички, чему их владельцы рады не будут.
За каждый свободный слот от пешек вы получаете бонус к опыту в размере 25% за убийства. Максимум 75%. То же самое будет, если вы возьмете в группу пешку на 25 или больше уровней меньше, чем вы. Но в первом способе они вам не понадобятся, а скорее всё испортят.
Идите к Greatwall, поставьте там portcrystal, поспите до ночи, затем выдвигайтесь к метке 1 на картинке.
1 - Лич, 2 - Greatwall.
Вы встерите летающую нежить - ЛИЧА.
Он призывает кучу скелетов, кажный из которых дает очень много опыта.
Естественно, у вас будут большие проблемы с их убийством, поэтому закупитесь Throwblast и Dragon"s spit у торговца у Greatwall. Собирайте их в кучу, кидайте в них взрывчаткой, которую купили. Если вы играете на хардмоде, со скелетов будут падать мешки с золотом. По 10 ТЫСЯЧ за каждый.
Скорее всего они убьют вас с одного удара, так что не деритесь с ними, а используйте любый грязные приемы, какие можете, начиная от ловушек Мистик Рыцаря, заканчивая ЗАКИДЫВАНИЕМ КАМНЯМИ.

Советы:
Лич кастует 6 заклинаний:
-Шаровая молния
-Ядовитое облако
-Levin
-Поднять нежить
-Красная Anodyne - лечит нежить
-Maelstrom - очень редкий каст. Ураган, который убьет вас, если попадетесь. Время каста очень долгое, вы неприменно заметете его.

Скелеты боятся огня и света.

Не убивайте Лича в любом случае. Если Лич умрет, поспите 5 суток.

По восходу солнца телепортируйтесь в Greatwall, спите до ночи.

Играйте на хардмоде для двойного опыта. Суммируется с баффом Weal. Так, вы получите в 4 раза больше опыта.
Бафф дают предметы: Piligrim"s Charm, можно купить у Fournival, либо у Barroch , Blessed Flower - Weal на игровые сутки. Если вы поспите, он завянет. Сделайте его копию в Black Cat, и положите её в хранилище. Так он не завянет. Так же, он может завянуть, если вы получите урон от яда. Получить можно по квесту . Больше инфы .

Когда переходить к способу 2

Когда вы получите сил для того, чтобы добраться до пост-игры (После убийства красного дракона, Гриши. Отличается характерным зелено-черным небом), переводите мир в пост-игру. Вы сможете пользоваться способом 1 и в пост-игре, но способ 2 даст намного больше опыта, если вы сможете одолеть легендарного Ur-Dragon. Рекомендуемый уровень 80-90.

Способ 2. Ур. 80+

Этот способ дает больше опыта, но он намного сложнее. Чтобы получить к нему доступ, игра должна быть в фазе пост-гейм.
В городе образуется яма, Everfall. Прыгайте в неё, и ищите уступ под номером 8, LAMENT, как показано на картинке.

Когда вы будете пролетать рядом, нажмите R2/RT, чтобы схватиться за уступ. Перед тем, как вы сможете получить доступ ко всему Эверфоллу, вы должны убить пробного босса Evil Eye. Убивайте его и перезаходите на арену.
Перед входом на арену, убедитесь, что в настройках подключения(Connectivity) стоит OFFLINE , чтобы сражаться с оффлайновой версией босса. Онлайновую версию вы убить не сможете, а если даже и сможете, то опыта получите столько же.
Выходите назад к яме, и входите назад в Chamber of Lament. Теперь вы появитесь на огромной арене босса Ur-Dragon.
Гайд по убийству дракона(Англ):
В кратце - у дракона много сердец, и они образуют его плоть. Когда вы уничтожаете сердце, оно взрывается, и дропает лут, а участок, за который сердце было ответственно, становится неуязвим(Мертв). Уничтожаете все сердца, и босс умирает.

Ускорение фарма

Если вы на НГ+, на пляже в начальной деревне появится специальный камень, переносящий вас в Chamber of Lament, независимо, в пост-гейме вы, или нет. Очень сильно ускоряет фарм, так как не понадобится спать в таверне, а надо будет просто перезайти в камень. Камень показан на скриншоте:

Если вам надоело фармить Ур-Дракона, походите по Эверфоллу. Там будет меньше опыта, но интереснее.

Когда приступать к способу 3

Прокачайтесь до того момента, как будете уверены, что сможете в одиночку убивать обе формы Даймона. Рекомендуемый уровень 100-120. В зависимости от вашего класса и вашего мастерства.
Когда вы получаете слишком мало уровней за убийство Ура, приступайте к способу 3.

Способ 3. Ур. 120+

Этот способ - фарм Даймона. Приступайте к нему ТОЛЬКО когда вы сможете убивать его в ОДИНОЧКУ. Если вы не можете убить его, либо это слишком сложно/долго, подкачайтесь на доп. способе 2. Убийство Даймона на хардмоде с активным Weal"ом(Не помню, соло, или с 3 пешками) в сумме дало мне 1.2 миллиона опыта, если я ничего не перепутал.

ЕСЛИ ПРИ УБИЙСТВЕ ВТОРОЙ ФОРМЫ НА ВАС ДЕЙСТВУЕТ БАФФ НА ЗОЛОТО, ВЕСЬ ЛУТ БУДЕТ ПРЕВРАЩЕН В ЗОЛОТО, ЧТО ДОВОЛЬНО-ТАКИ ПЛОХО. ИСПОЛЬЗУЙТЕ VETERAN"S PERIAPT, КОТОРЫЙ ДАЁТ ТОЛЬКО WEAL.

Начинайте проходить BBI. Убейте Глаз и Священника, затем Даймона. Войдите в пост-Даймон, убейте первых двух еще раз. Откройте короткий ход после Священника, за дверью справа. Теперь вы сможете быстро совершать нижеописанный цикл фарма, потому что путь вы будете начинать с комнаты после того босса.

GRACE - Очень важна для скорости прохождения, так как позволяет вам не получать урона при падении с некоторых высот.
-Dexterity - Быстрее забираться по объектам.
-Sinew/Leg Strength - Увеличение переносимого веса, и соответственно, скорости.
-Athletism - Уменьшение затрат выносливости при беге. Бегать будете много, так что не помешает.

Цикл фарма

Вы РАШИТЕ до Даймона. Это значит, что вы ИГНОРИРУЕТЕ ВСЁ , кроме некоторых мест с лутом на ваше усмотрение.
Входите через которкий путь и заходите в следующую комнату. Далее следуйте пути на скриншотах, попутно собирая лут, который сочтёте полезным.
Усл. обозначения:
Красный - Главный путь. Постарайтесь не сворачивать с него.
Зеленый - Лучший лут, который известен мне. Собирать его желательно.
Синий - Лут сомнительного качества.
Розовый - Опциональный путь. Последний скриншот - опасные враги.

«Чтобы убить Дракона, последнего воплощения зла, была сформирована большая армия солдат. Но им не удалось противостоять страшной силе, и они были разгромлены.

Людям остается надеяться лишь на избранного и на тех, кто последовал за этой храброй душой»

«Конец в начале» / « The End at the Beginning» является прологом к основной истории игры.
Это самая первая глава в игре и является своеобразным обучающим уровнем, где игрок знакомится с прелестями местного управления и боевой системой
Ходьба: W – вперед

S – назад

A – влево

D – вправо

SHIFT - спринт

Бой: ЛКМ – удар

ПКМ – сильный удар

LCTRL и LALT – спец. атаки

Задача: Избраннику суждено бросить вызов дракону, который разрушает земли и держит жителей в страхе. С помощью своей верной пешки, Саван должен пробиться через логово Чудища, прежде чем он столкнется со страшным существом.

Детали:
- Преследовать Дракона

- Противостоять Дракону

Прохождение

Игрок управляет Саваном, Избранником из прошлого, который отправляется в логово Дракона вместе со своей главной пешкой - Салде. Сначала игроку нужно достать из инвентаря фонарь, чтобы посмотреть инвентарь нажмите на клавиатуре клавишу I, в разделе предметы выберите фонарь и можете продолжать путешествие

Пролог в игре линеен и заблудиться практически невозможно. Пройдя немного, Вы увидите Дракона, бороться с ним пока не требуется, поэтому идем дальше.

По пути нам предстоит схватка с несколькими гоблинами, их легко победить обычными ударами, также наш напарник Салде может схватить их и этим даст нам шанс провести добивание.
Идем дальше через подземелья, на пути встретится еще группа гоблинов. Идем дальше и после кат-сцены, в следующей комнате Избранника атакует группа гарпий, обычными ударами их уже не получится убить, к ним применяем специальные атаки. После этого боя Саван встретится с Сэром Палотти, который пришел на помощь героям вместе с другими рыцарями. Отправляемся дальше и встречаемся с боссом пролога – Химерой.

Битва с ней, независимо от того выиграете вы поединок или проиграете, завершает пролог. Легкий способ ее победить - залезть на нее и атаковать сначала змея, затем козу и наконец льва.

Harbinger of Destruction

"Сегодня, как и всегда волны нежно омывали берег рядом с маленькой деревушкой
Близнецы благословения теплого солнца и щедрые волны обеспечивали простую, но приятную жизнь. Завершив все дела, друзья и семьи собираются вместе у костра, чтобы поговорить и посмеяться

Вы уверены, что так будет всегда?..."

Для начала нам требуется пройти процесс создания персонажа:

Дополнительно: прическа, телосложение, цвет глаз, цвет волос, местонахождение шрама и т.д.

Теперь можно приступить к выполнению квеста

Описание: "Без какого-либо предупреждения Дракон нападает на мирную рыбацкую деревню Кассардис. Кто-то должен дать ему отпор"

Задание: сразитесь с Драконом


Смотрим непродолжительную кат-сцену и вот нашему герою предстоит сразиться с Драконом


Этот мини-квест по сути является связующим между двумя сюжетными кат-сценами. Наносим Дракону обычные удары и не забываем вовремя уворачиваться, после боя смотрим сюжетную кат-сцену. Задание выполнено. Как и в The End at the Beggining независимо от исхода боя задание будет считаться выполненым.

Newly Arisen

Оправившись после борьбы с драконом, герою предлагается выбрать одну из трех фракций

Задачи:

- Взять оружие

- Выйти из комнаты

Задание очень простое. Сначала возьмите со стола оружие, чтобы приступить к выбору своего призвания

Их всего три:


- Воин, чьим оружием являются мечи и щиты


- Странник, чьим оружием является лук и кинжалы


- Маг, чьим оружием является магический посох

Выбрав, спешим к двери, чтобы завершить задание. Рыбацкая деревня Кассардис становится свободной для исследования.

Если попробовать выйти из комнаты не выбрав фракцию три раза, то игра автоматически выбирает для игрока призвание "Воин"

Upon a Pawn

Описание:

"Вы встретили пешку, кудесника из неизвестного царства. Отведите загадочного бессмертного в лагерь"

Задачи:

- Ведите пешку в лагерь, к западу от деревни

- Защитите купца от гоблинов (необязательно)

Прохождение:

В этом квесте Избраннику необходимо отправиться из Кассардиса в лагерь. По пути можно по желанию спасти купца от напавших на него гоблинов

Для начала отправляйтесь к воротам Кассардиса, там появится пешка и встречает игрока. Ваша пешка - Рук из фракции магов. Он составит Вам компанию в вашем путешествии по Кассардису и соседним деревням.

Как только вы будете готовы покинуть Кассардис подойдите к воротам. После того как вы покинете Кассардис Вы приступаете к следующей части квеста. Игрок может спокойно исследовать окружающий мир, но по сюжету нужно отправиться через тропу "Морской бриз" к лагерю.

По пути к лагерю можно заметить как на купца по имени Рейнард нападают гоблины. У вас есть выбор: спасти его или проигнорировать, рекомендуется конечно же спасти, благо гоблины не самые сильные враги.

Как только Вы спасаете Рейнарда, отправляйтесь в лагерь, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Описание:

"По прибытии в лагерь, послышался загадочный голос. Может быть зов судьбы?..."

Задачи:

  • Прислушаться к голосу - следуйте к манящему голосу из центра лагеря
  • Осмотрите местность - исследуйте местность вокруг лагеря пока не будет найден враг
  • Ликвидируйте опасность
  • Сообщите камню

Прохождение:

Квест начинается после того, как вы прибудете в лагерь. Для начала нужно отправиться к камню в центре лагеря. Его местонахождение будет указано на карте, поэтому найти его не составит малейшего труда! Камень располагается в большой палатке, накрытой тентом.

Зайдите туда и у вас состоится диалог с магическим говорящим камнем.

После разговора наша задача - осмотреть местность. Начинается кат-сцена, где солдаты бегут к северным воротам, следуйте за ними и выйдите из лагеря через эти северные ворота, приготовьтесь к битве...

Размер Циклопа компенсируется его неповоротливостью, чем можно воспользоваться, залезть на спину и атаковать, ибо не достанет. Ну, а если вы лучник или маг, тогда можно атаковать его издалека, рекомендуется стрелять ему в глаз.

После победы возвращайтесь к камню и сообщите ему о победе. Квест выполнен.

После кат-сцены приступаем к созданию своей главной пешки, кастомизация у него такая же как и у главного героя, плюс необходимо ответить на 4 вопроса и выбрать фракцию.

По желанию после создания пешки можно сходить к сэру Берну и пройти тренировку, состоящую из трех испытаний:

1) для начала перетаскать ящики

2) сразить несколько мишеней на тренировочной площадке

3) сразить мишени на время

A Rude Awakening

Описание:

"Ночь в лагере была спокойной, в отличии от следующего утра, когда в лагерь наведался загадочный гость"

Задачи:

  • Сразитесь с Гидрой

Прохождение:

Чтобы начать квест нужно отправиться к Мерседес и принять предложение отдыха. После начнется кат-сцена, где проснувшийся Избранник видит как лагерь атакует гигантская Гидра. После просмотра этой кат-сцены наша задача - одолеть ее.

Есть много способов как победить монстра. Основная цель состоит в том, чтобы просто нанести достаточно повреждений Гидре, чтобы выполнить это задание. Чтобы победить Гидру достаточно отрезать одну из ее голов.


1) Можно атаковать Гидру в различные места, но слабыми местами являются ее головы. Если получится, то можно залезть на одну из ее голов и атаковать.

2) Эффективны стрельба из лука и магические заклинания.

3) Если бой затянется, начнется кат-сцена, где Мерседес кидает игроку бочку со взрывным веществом, чтобы он в свою очередь кинул эту бочку Гидре в пасть. Атакуйте ту голову, которая проглотила бочку. Бочка взорвется, тем самым обезглавит Гидру.

Задание выполнено.
После победы, Мерседес предложит вам отправиться с ней в Гран Сорен, чтобы отнести голову Гидры герцогу. Начинается следующий квест - Off With Its Head.

Off With It"s Head

Описание:

"Под командованием Мерседес, вы через горы должны отправиться в столицу Гран Сорен, чтобы подарить голову гидры герцогу."

Прохождение:

Квест достаточно простой.

Для начала нужно встретиться с Мерседес. Ее местоположение будет указано на карте.

Голова гидры находится в телеге, которую будет нести бык. Он движется весьма медлительно, а наша основная задача защищать груз от различных врагов, встречающихся на пути: гоблинов, гарпий и волков.

Конечно, быка нельзя убить, но если его полоска жизни снижается до нуля он будет не в состоянии двигаться, рухнет на землю что замедлит путешествие, но бык восстановится.

Также быка можно ускорить пинком, что нанесет немного урона и к тому же он может задавить впереди идущих солдат. Если вы отстанете, то все остановятся и будут вас ждать.

Правильным решением в этом квесте будет если вы будете идти впереди остальных и зачищать им путь, останавливать валуны, которые будут сбрасывать враги.

Когда дойдете до заданного места, квест будет считаться выполненным.

A Matter of Myrmidons

"По прибыти в Гран Сорен, в ожидании Мерседес, вы решили узнать больше о пешках"

Задачи:

  • узнать больше о пешках

Прохождение:


Квест начинается автоматически после разговора с Мэйсоном. Наша задача - поговорить с местными жителями и узнать больше о пешках.

Для начала нужно поговорить с Сарой, которую можно найти возле фонтанов или в пивной Арсмита. Она направит Избранника к Асаламу, трактирщику, который рекомендует посетить Гильдию пешек.

У него также можно выбрать одежду, выучить новые навыки и т.д.

Добраться до Гильдии не так уж и сложно, следуйте по значку на карте. Добравшись до Барнаби, хранителя Гильдии пешек, поговорите с ним чтобы приступить к следующему заданию.

Lure of the Abyss

Описание:

"Барнаби просит Избранника осмотреть подземелье"

Задачи:

  • исследуйте подземелье
  • вернитесь к Барнаби и расскажите о произошедшем

Прохождение:



Квест весьма линеен и при прохождении никаких особых трудностей возникнуть не должно. Для начала спускаемся в подземелье, наша задача спуститься вниз. Там где возможно, спускайтесь вниз по лестнице, если же проход закрыт, рядом есть потайной вход и рычаги. По пути нам будет встречаться различная нечисть, будь-то огромные летучие мыши, пауки и мертвецы.

Расправиться с летучими мышами и пауками не составит труда, а вот мертвецов рекомендую скидывать с обрыва (для этого на клавиатуре нажимаем клавишу F ). Ближе к концу пути предстоит схватка с огром, залезьте на его спину и атакуйте, но будьте осторжны, он может упасть на спину и раздавить вас. Добравшись до самого низа смотрим катсцену.

После нее из земли начинают появляться щупальцы. Драться с ними бесполезно и остается только одно - БЕЖАТЬ!


Бегите наверх, а о напарниках можете не переживать, если они отстанут, то после выполнения задания они тут как тут.

Расскажите Барнаби о произошедшем и задание будет считаться выполненным.

После к вам заявится Сэр Дункан, который даст Избраннику лицензию охотника на драконов.

The Cypher

Описание:

"Исследовать шифр забытой рукописи"

Задачи:

  • поговорите с людьми об этом шифре

Прохождение:

Получив задание у Сэра Максимилиана , отправляйтесь в поле и поговорите с Josias – это фермер района ремесленников. К сожалению, он не сможет вам помочь, поэтому идите к Mountebank . Найти его можно в магазине Black Cat. Но и он ничего не знает об этом, вам остается пойти к Maurin . Найти его довольно проблематично, из-за того, что он путешествует между городами. Но он помечен на карте и может ненадолго останавливаться в крепости. Maurin укажет вам на Hillfigure Knoll , который находится к северу от города.

По пути вы можете наткнуться на гарпию и больших волков, будьте осторожны. Как только вы прибудете в нужное место начнется ролик, где вам покажут рисунок из тропинок в виде человека, вытоптанных на Hillfigure Knoll . Закончив разговор, не спешите покидать пещеру, здесь можно найти Бронзовый Идол и осколок камня WakeStone . Осмотрев пещеру, возвращайтесь обратно в Gran Sor en и поговорите с Сером Максимилианом, чтобы завершить квест.

A Fortress Besieged

Описание:

" Гоблины захватили Камень на юго-западе. Верните этот жизненно важный оплот против драконов"

Задачи:

  • отправиться в Shadow Fort и зачистить его от гоблинов

Прохождение:

Данный квест вы получите у Сэра Максимилиана, но перед тем, как приступить к заданию обязательно запаситесь полезными предметами. Самый близкий путь к Shadow Fort лежит через Ancient Quarry , который находится на западе от Gran Soren . Чтобы пройти через Ancient Quarry вам необходимо выполнить дополнительное задание. У северного входа, поговорите с Alon . Он поручит вам – зачистить каръер от огров и открыть ворота. В начале вам продеться одолеть гигантских крысами. Войдя в шахту, продолжайте спускаться в низ, в юго-восточном направлении, пока не дойдите до большой нажимной плиты на полу. Активируйте ее, ворота откроются и вы можете идти дальше. В комнате возьмите ключ, после чего вернитесь в главный коридор и идите в северном направлении. Одолев бандитов сверните в южный коридор, первый огр будет ждать вас там. В битве с ним будьте предельно осторожны, он имеет размашистые и сильные атак, но достаточно медлителен. Победив его идите к воротам и встаньте на нажимную плиту, чтобы открыть их, прямо за ними вас поджидают несколько гоблинов. Разобравшись с ними, идите по южному коридору. Здесь вы наткнетесь на пауков возле каменной стены. Убейте пауков и взберитесь на стену, наверху будет еще один огр (ничем не отличается от предыдущего). Разобравшись с ним идите в следующую комнату, к третьему огру. После победы над всеми ограми, возвращайтесь к Alon .

Теперь вы можете пройти через шахту, чтобы попасть Shadow Fort. Идите к Ancient Quarry South Enterance , выйдя через него, вы попадете в Devilfire Grove . Недалеко отсюда есть Rest Camp, здесь вы можете отдохнуть, купить припасы, и использовать rift stone. Вход в Shadow Fort расположен к северо-западу от озера. На этом пути вам встретятся ящеры и опасный дракон Drake . Битвы с ним лучше всего избежать, просто бегите ко входу в фор. Здесь вам необходимо поговорить с Сэром Робертом , после этого спуститесь в яму в земле и идите до комнаты. Убейте гоблинов и подниметесь по лестнице на крышу, убейте здесь всех гоблинов. На крыше находиться переключатель, но в нем нет рычага. Он находиться в противоположном здании. Сперва убейте гоблинов на крыше, при помощи баллисты, затем перепрыгните на другую крышу через сломанный мост. Здесь вас будут обстреливать гоблины, воспользуйтесь баллистой на крыше, чтобы расправиться с ними. После этого спускайтесь вниз по лестнице. Нужный вам рычаг находится в тюремной камере. Идите к небольшому зданию, с дверной решёткой, которая закрыта изнутри на засов. Со стороны обстерлов есть лестница, по ней можно забраться на стену. Так вы попадете в тюремные камеры. Разберитесь с гоблинами и заберите из сундука рычаг . Теперь вам нужно вернуться на крышу и вставить рычаг в переключатель.

Откройте ворота, при помощи рычага и пройдите через них. Зачистите двор от гоблинов. Как только вы убьете необходимое количество гоблинов, ворота крепости откроются, пройдите через них к самой вершине. На вершине вам нужно будет сразиться с бронированным циклоп вместе с баллистами и гоблинами. Разобравшись с ними, идите дальше в форт и сразитесь с боссом. Он очень слаб, особенно если сравнивать с циклопом, но он может убежать от вас (убив его вы получить дополнительный опыт).

Закончив бой вернитесь в Gran Soren и доложите Сэру Максимилиану.

Seeking Salvation

Описание:

" Разузнайте о Salvation cult , которые поклоняются Драконам и сеют хаос"

Задачи:

  • поговорите с отмеченные на карте людьми
  • сходите на встречу культа

Прохождение:

Ваша задача разузнать, где собираются члены культа. Для этого просто поговорите с людьми, которые отмечены на вашей карте. Первой зацепкой будет Mason , он прячется в трущобах возле водоканала. Прейдя к нему вы получите Salvation Badge , после этого снова поговрите с людьми о культе.

В итоге вы выясните что члены культа собираются в катакомбах.Идите на север от города к мосту, затем сверните на дорогу, ведущую на запад. Приготовьтесь, в катакомбах очень темно (приготовьте фонарь) и много врагов. Идите по катакомбах, наткнувшись на первые ворота, вам необходимо их обойти. Для этого вам придется сделать круг по коридорам, по пути убивая нежить, пока не доберетесь до большой комнаты. В ней вы найдете много саркофагов и рычаг . Активируйте его и пройдите через открывшуюся каменную дверь. Идите вперед, пока не дойдете к закрытой двери, рядом с ней опустите рычаг, чтобы активировать подъемник, и спуститесь на нижний этаж. Здесь вам вновь встретятся запертые ворота, чтобы их обойти идите их через большую комнату. Расправившись с нежитью и призраками (используйте зачарование, чтобы нанести урон), активируйте рычаг и идите в следующею комнату, в которой будут скелеты-маги. Идите дальше, не обращайте внимание на развилку, обе дороги приведут вас в одно место, где вас ждут рыцари-скелеты. Одолев их, спуститесь вниз по лестнице, пробейтесь через нежить по узкому проходу. Дорогу вам перегородит орг, можете просто пробежать мимо, или же попробовать его убить. Бегите в западную часть карты, именно здесь проходит встреча членов культа. Помешайте встречи, спрыгнув к ним. Разберитесь во всеми неприятелями, после чего бегите в следующую комнату. Здесь вам нужно поговорить с и решить судьбу одного из членов культа.

  • Убийство члена культа улучшит ваше отношение с Mason , и в последствие он встретится вам в некоторых квестах.
  • Если вы пощадите культиста, Mason больше не встретится вам в игре.

The Watergod"s Altar

Описание:

" Исследуйте старинные руины"

Задачи:

  • зачистите руины

Прохождение:

Поговорите Geffrey , он находиться в церкви в Gran Soren . От него вы узнаете о некой экспедиции, которую послали в Watergod"s Altar . Это место находится западнее от Mountain Waycastle . Когда дойдете до ущелья, на дне которого течет река, вам нужно будет перепрыгнуть на правую сторону и идти дальше, к водопаду. Здесь поговорите с Haslett , он укажет вам на дверь за водопадом. Идите вперед, пока не дойдете до переключателя, но самого рычага на нем нет, вам нужно его найти. Спустись вниз по лестнице, которая находится справа от этого переключателя. Разберитесь с ящерами и идите в комнату, из которой они появились. Там вы найдете необходимую деталь рычага. Вернитесь обратно к переключателю, вставьте недостающий рычаг и опустите мост. Идите дальше, по путно убивая ящеров и скелетов. Дойдя до тела, осмотрите его, после чего вам предстоит доложить о случившемся Haslett .

Он попросит вас продолжить исследование развалин и поручит вам найти пять altar slates . Вернитесь к месту, где вы опустили мост и с правой стороны откройте дверь, но вам понадобиться ключ (его можно взять с циклопа, который находиться за телом). Спуститесь вниз, разберитесь с неприятелями и нажмите кнопку, которая понизит уровень воды по всей локации. Поле этого вы можете спуститься на нижние этажи. Altar slates отмечены у вас на карте. Как только вы соберете все altar slates , возвращайтесь к Haslett . А после доложите Сэру Максимилиану.

Come to Court

Описание:

" Ваши подвиги были услышаны в высоких кругах, самое время показаться герцогу"

Задачи:

  • поговорите с Герцогом

Прохождение:

После завершения двух или более квестов, что дал вам Сэр Максимилиан . В диалоге с ним выберите «аудиенция у Герцога ».
Внимание : если вы согласитесь отравиться на прием к Герцогу - отменятся все незавершенные квесты (кроме Dark Arisen ). Поэтому перед началом этого квеста, доделайте все свои дела. Поместье дворянина богато на полезные предметы, осмотрите область. Вдоволь побродив по дому Герцога, отправляйтесь к нему на прием (следуйте за маркером). Как только вы войдете в замок, начнется видео ролик.

Поговорите с Герцогом и покиньте замок. Когда выйдите из замка, поговорите Aelinore , ее вы можете отыскать в саду, около замка. Это жена Герцога, от нее можно получить новые дополнительные квесты, если вы не поговорите вы их потеряете. После этого идите на выход из поместья, вас задержит ваш новый квестодатель – советник Герцога. Поговорив с ним вы можете выйти или взять у него основные задания.

Griffin"s Bane

Описание:

" Грифон нападает на караваны. Присоединитесь к охотникам, которые планируют победить зверя."

Задачи:

  • Поговорите с добровольцами
  • Одолейте Грифона

Прохождение:

Найдите добровольцев за пределами южных ворот и поговорите с Сэром Георгом. После этого следуйте за группой, по дороге вам придется разбираться с гоблинами. Охотники приведут вас к месту, где они подготовили засаду для грифона. Вам необходимо поймать гоблина и кинуть его в указанное место, после этого спрячьтесь в кустах. Через некоторое время Грифон спуститься на землю, это самое подходящее время, чтобы напасть. В битве с ним, старайтесь держаться подальше или уклоняться от его атак, когда у него останется половина здоровье он улетит. Теперь ваша задача добить Грифона, он улетел к башне Blue Moon. Приготовитесь к долгому путешествию, идите на северо-восток, пока не дойдете до долины Windworn. Здесь вам нужно сопротивляться ветру, просто прячьтесь от него за камнями, идите дальше к каньону. Он кишит бандитами, лучше не драться на открытом пространстве, выманивайте их по одному. Одолев их, пройдите через каньон, прямо за ним вас ждет голем. Вы можете просто пройти мимо или же попробовать его убить (он не очень трудный противник). Пройдя голема идите на верх развалин, откройте металлическую дверь.

Продолжайте идти вперед, пока не заметите Грифона . Присоединитесь к другим рыцарям, которые ломают первые ворота. Когда упретесь во вторые, поднимитесь на верх, справа от вас уничтожьте препятствие и потяните за рычаг. Преследуйте Грифона , главная битва вам предстоит на самой верхушке башни. Победите Грифона, осмотрите эту локацию, а после возвращайтесь и доложите советнику в Gran Soren.

Trial and Tribulations

Описание:

" Торговца Fournival обвинили в преступлении. Докажите его вину или его не причастность."

Задачи:

  • Соберите улики
  • Вынесите приговор

Прохождение:

Соберите все необходимые улики и поговорите со свидетелями о Fournival . После чего сообщите свой приговор. Вы можете собрать несколько документов, которые будут доказывать вину или невиновность торговца.
Внимание: не собирайте обвиняющих доказательств, если вы решили спасти торговца.

Вам необходимо поговорите с людьми, которые отмечены на карте:

  1. Люди оправдывающие Fournival :
    • Fedel – находиться внутри замка
    • Дочь и священник в соборе
    • Daerio – находится в башне Он попросит вас сопроводить свидетеля.
  2. Люди обвиняющие Fournival:
    • Семья Jasper
    • Ansell – находиться в Его можно привести как свидетеля, который будет обвинять торговца.

Вы также можете помочь судебному делу деньгами, для этого обратитесь к Reynard. Приговор зависеть от собранных вами доказательств и свидетелей, которых вы доставили. Доложите Aldous , чтобы закончить квест.

Если вина Fournival будет доказана:

  • Он сядет в тюрьму и вы потеряете доступ к его мазазину.
  • Его дочь переедет в трущобы

Если Fournival оправдают:

  • Вы получите квест сопровождение
  • Вам будет доступна скидка на товары

The Wyrmking"s Ring

Описание:

" Могущественное кольцо украдено – верните его!"

Задачи:

  • Выследите вора

Прохождение:

Взяв задание, перейдите на карту, ориентируясь по ней вам необходимо поговорить с любым из отмеченных людей. После этого вернитесь к Aldous и поделитесь с ним информацией. Предполагаемый преступник – Salomet , где он находиться не известно. Aldous отправит вас за пределы замка Gran Soren, здесь найдите Mellard . Обычно его можно найти Noble Quarter. С его слов вы узнаете, что преступник скрывается в Ancient Quarry . Оказавшись там пройдите в глубь локации и победите Salomet . Он не представляет большой опасности, только остерегайтесь его приспешников. К сожалению вор сумел сбежать и теперь ваша задача вновь найти его. Для начала расскажите обо всем Aldous в замке, после этого отправляйтесь к Brice – он находиться недалеко от Fountain Square . От него вы узнаете, что Salomet прячется в Bluemoon Tower – отправляйтесь туда. Пробейтесь на вершину башни, побеждая при этом бандитов.

Здесь вас ждет финальная битва, в этот раз Salomet будет более опасным противником. Он будет часто призывать скелеты и использовать телепортацию, но он все также уязвим к дистанционным атак. После победы, подберите кольцо с края скалы и отдайте его Aldous.

Pride Before a Fall

Описание:

" Mercedes несет волю царского Ордена и ей нужна ваша помощь."

Задачи:

  • Помогите Mercedes

Прохождение:

Возьмите задание у Aldous , после чего отправляйтесь к Mercedes ее вы найдете сразу за воротами замка. Поговорите с ней, а затем отправляйтесь в Windbluff Tower . Прибыв в башню, идите к отмеченному месту (смотрите на карту), на пути вам может встретиться голем – это довольно опасный противник в близи, избегайте его размашистых атак. Почти на самой вершине вы найдете Mercedes , следуйте за ней. Сопроводите ее на дуэль, на месте вы можете вмешаться или просто наблюдать за боем.

  1. Победа Julien - просто наблюдайте за боем и ничего не предпринимайте. Mercedes проиграет поединок, после чего передаст вам - Silver Rapier
  2. Победа Mercedes – во время боя зайдите за спину Julien и нападите на него. От дувушки в награду вы получите Cutlass

Вы можете оживить Julien с помощью wakestone , после чего его можно будет найти в тюрьме. Поговорив с ним, вы получите Wizard"s Vizard. После оканчания дуели поговорите с победителем, после чего доложите обо всем Aldous, чтобы завершить задание.

Honor and Treachery

Описание:

"Honor and Treachery начинается сразу после завершения - The Wyrmking"s Ring и Pride Before a Fall ."

Задачи:

  • Отправляйтесь в waycastle

Прохождение:

В этом задания вам будет поручено отправиться в waycastle , это не слишком далеко от Gran Soren. Но на месте вам сообщат что город находиться под атакой – Cockatrice и вам нужно срочно возвращаться. Идите к северным воротом и поговорите с Сэром Лораном , после чего отправляйтесь на битву с монстром.

В битве с боссом вы должны бить предельно осторожны. Cockatrice может вас парализовать своим ядом, поэтому уклоняйтесь ее дальних атак. Бестия периодически будет взлетать и атаковать с воздуха, в это время не стойте на месте и выжидайте удобного момента для атаки. Обычно босс предсказуем в своих атаках, поэтому победить его не составит труда. После того, как вы сразили монстра сообщите об этом Aldous . После этого поговорите с отмеченным рыцарем. После кат-сцены квест будет завершен.

Reward and Responsibility

Описание :

"По воле герцога, великие сокровища будут дарованы вам."

Задачи:

  • Принять подарки от герцога

Прохождение:

У герцога Edmun есть для вас еще одно задание. Встретьтесь с ним в замке, идите на второй этаж западного крыла. Поговорив с герцогом, следуйте за ним в казну.

Там заберите свою заслуженную награду:

  • 20000 очков опыта, 35 Rift Crystals и 53500 золота
  • Paladin"s Mantle , но если вы полностью закончили квест -
  • Знак почета и Golden Bastard (меч) в сундуке.

Deny Salvation

Описание :

"Отвоевать The Greatwall и разгромить культистов"

Задачи:

  • Принять участие в битве при The Greatwall

Прохождение:

После разговора с герцогом, вам сообщат что на The Greatwall напали и людям нужна ваша помощь. Перед началом задания обязательно подготовьтесь к затяжной и сложной битве.
Примите к сведенью : после завершения этого квеста вы не сможете вернуться на эту локации и поэтому можете потерять уникальные предметы.
Приблизившись к замку найдите своих союзников и вместе прибейтесь через бронированных циклопов во внутренний двор. Это довольно сильные враги по одиночке, а в этот раз их два, нападайте на нах после того как расправитесь с мелкими врагами. После победы над врагами, вам необходимо подняться на второй этаж. На второй этаж ведут несколько лестниц. Поднявшись по первой вас ждут враги, а по второй - химера. Но на каждой можно найти много полезный предметов и сундуков, не упускайте шанс поживиться. Зачистив второй этаж, поднимитесь на третий. Здесь вас ждет битва со скелетом-рыцарем, а сразу за ним с Wights. Последние обладают большим уроном по площади, сложность заключается в том, что достать их атаками будет сложно, а спускаться они редко. В битве с этими магами старайтесь избегать магического урона, но при этом убивайте всех приспешников, которые будут вам мешать. Выжидайте нужный момент и нападайте на них, только так вы с ними справитесь.

После вашей победы, вам остается лишь посмотреть кат-сцену.

The Final Battle

Описание :

"Вас ждет битва с величайшим драконом"

Задачи:

  • Победите дракона

Прохождение:

После завершения ролика поговорите с Dragonforged , после этого отправляйтесь Tainted Temple Mountain . Поднимайтесь на вершину горы, путь будет не слишком сложный, но драться вам все же придется. На пути вам необходимо будет убить: Geo Saurian, Succubus. Продолжайте пробиваться наверх, пока не окажетесь в большой комнате с Gorechimera . В этот раз он более опасен чем в начале игры. Он наносит больше урона и имеет больше жизней, но прежняя тактика и тут будет эффективна. После победы над зверем, активируйте все отмеченные переключатели. Пройдите через открывшиеся ворота, здесь вам придется принять решение: остаться и сражаться или пожертвовать своей любимой. Если вы решили победить дракона, подойдите к чудовищу и подтвердите свой выбор. Сделав этого быстро разворачивайтесь и бегите по коридора избегая атак дракона. Продолжайте убегать, пока Grigori не застрянет в проходе, в этот момент развернитесь и атакуйте дракона. Целью ваших ударов будет сердце, именно в эту область наносите удары.

Попав сердце, вы должны преследовать убегающего дракона. Бегите за ним, перебегите разрушенный мост и башни (здесь есть сундуки, которые вы можете открыть). Здесь используйте баллисту и стреляйте из нее в дракона. Запуститься кат-сцена, в которой вам нужно будет вовремя наживать кнопки, чтобы добить Grigori. После вашей победы последует финальный ролик и титры.

Вот инфа по классам. Позже переведу.. хотя тут и так всё понятно. Перевожу по мере прохождения.

Начальные статы при выборе базовой профессии.

Fighter 450 540 80 80 60 60
Strider 430 540 70 70 70 70
Mage 410 540 60 60 80 80

Описание классов и темпов роста.

Базовые профессии

Fighter (Боец)

У Бойца высока физическая защита и неплохая атака. Направление профессии - это ближний бой. Основное оружие - меч, второстепенное - щит. Навыки Бойца позволяют выступать ему в качестве танка (может специальным навыком агрить монстров на себя).

Если выбрать его как стартовый класс, вы не сможете эффективно сражаться с воздушными целями, а также поражать цели с большого расстояния (короче циклопов и прочую мясистую нечисть вы на первых парах не сможете), зато им можно эффективно отражать атаки гоблинов и бандитов. При грамотной подборке напарников, недостаток отсутствия дальних атак можно компенсировать.
Пример: набрать в группу мага клерика и взять двух лучников. Маг будет лечить, танк агрить на себя, а луки долбить с расстояния (на практике пешки немного тупят.. и долго реагируют на команды).

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 31 20 4 3 2 2
Lv10+ 37 15 4 4 2 1
Lv100+ 15 5 1 3 0 0

Strider (Разведчик)
Страйдер, или Разведчик, представляет из себя сбалансированный класс. Средняя атака, и защита, в том числе магическая. Основной упор в нем сделан на скоростные атаки и уклонения. Может быть эффективен как в ближнем бою, так и на средних дистанциях, близких к дальним. Конечно он не настолько эффективно использует лук, как Рейнджер, но как база для будущих классов, подходит очень хорошо.

Лично я начал с этого класса. Он позволил довольно быстро поднимать уровни и валить больших монстров, таких как циклопы. Для добычи редких компонентов и прокачки подходит очень хорошо. Из недостатков, слабая физическая защита на старте. Таким образом, в самом начале, в засады против бандитов и ближний бой с большим количеством противников, лучше не попадать. Но позже он себя окупит.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 25 25 3 3 3 2
Lv10+ 25 25 3 3 3 2
Lv100+ 5 15 1 1 1 1

Mage (Маг)
У мага в арсенале универсальный набор заклинаний, хорошая магическая атака и защита. Основными недостатками являются слабая физическая защита и долгое время каста. Да и вообще маги в этой игре очень долго кастуют, так что к каждой стычке вам придётся готовиться заранее. А если нарветесь на засаду, то вся надежда будет в основном на ваших напарников.

В боевом арсенале Мага в основном стихийные заклинания.
Среди бафов есть усиление физической защиты для группы. Зачарование оружия.
Также может накладывать дебафы (массовая слепота, глушить магов).
Массовое и единичное лечение.

Насколько я успел заметить, у представителей магических дисциплин, самый высокий ДПС, но он очень кратковременный т.к. требуется время на каст нового заклинания. Тем не менее 1 на 1 маг может очень хорошо навалять тем же ящерам или большим и неповоротливым циклопам. Позже появляются мощные массовые заклинания (типа стены огня), которые очень даже неплохо помогают группе в щекотливых ситуациях.

Подводя итог можно сказать что хотя бы 1 маг в группе должен быть всегда.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 22 20 2 3 4 3
Lv10+ 21 10 2 1 4 4
Lv100+ 10 10 0 0 2 2

Продвинутые профессии (Vocations)
Продвинутые профессии доступны только после достижения персонажем 10 уровня. Поменять профессию можно только в столице в таверне. Смена профессии на новую стоит от 1000 до 1500 единиц дисциплин.
После смены профессии можно в любое время, вернувшись в таверну снова и уже бесплатно переключиться на приобретенные профессии.

Warrior (Войн)
The Warrior is more offensively oriented than the Fighter, with less stamina and more HP. Warrior is second only to Mage in terms of low cumulative Stamina growth, which is an offset for high HP and Defense growth.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 40 10 5 3 2 1
Lv100+ 5 15 2 2 0 0
Note: The official strategy guide incorrectly list the hp growth for warrior level 100+ as 15 hp; but in reality it is 5 hp 15 stamina per level at level 100+. This may be a glitch but as of July 17, 2012 this has been the stat growth of warrior post level 100.

Ranger (Рейнджер)
Класс Рейнджера ориентирован больше на повышение выносливости и силы атаки. Этот класс даёт наибольший рост выносливости в сумме с атакой.

Рейнджеры могут использовать большие луки. При работе в паре с хорошим кастером-клериком, этот класс по-моему является наиболее опаснейшим при атаке с больших дистанций. Также навыки работы с кинжалами позволяют ему достойно держаться и в ближнем бою т.к. большой запас выносливости позволяет проводить огромное количество скоростных атак, позволяя одновременно уклоняться и наносить приличный урон.

Работа с луком это отдельная тема. Рейнджер может за короткий промежуток времени с большого расстояния нашпиговать противника десятками стрел, причинив ужасающий урон. А пока противник будет двигаться в его сторону, успеть восстановиться и довершить начатое. Данная стратегия работает как против единичных больших целей, так и против больших групп (можно успеть уложить половину шайки бандитов, пока они бегут в вашу сторону).