Драгон эйдж инквизиция все драконы. Dragon Age: Inquisition специализации. Как получить специализацию мага, лучника и других. Глубинная Высшая Драконица



Кассандра, Варрик и Солас присоединяются к вам в Прологе. У вас не будет возможности отказаться от их компании.

В отличие от этой троицы, вы можете отказаться от вербовки любого из нижеперечисленных соратников.

Вивьен


После сцены с лордом-искателем Люциусом в процессе квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов, который передаст вам приглашение на вечеринку от имени некоей чародейки Вивьен. Это даст вам квест «Императорская Чародейка». Идите на указанное место (вам нужно выйти на карту мира для этого). После того, как вы просмотрите ролик и решите, что делать с вашим оппонентом, Вивьен предложит вам свои услуги.

Железный Бык


Квест «Капитан Быков» появится у вас в журнале после возвращения из Вал Руайо и разговора с вашими советниками. Выйдите из Церкви и поговорите с посланником наемников – Кремом. Тот пригласит вас на встречу с лидером их группы, Железным Быком. Железный Бык находится на Штормовом Берегу совсем недалеко от вашего первого лагеря. Поговорите с ним и вы сможете завербовать его в соратники, а остальные его наемники присоединятся к Инквизиции как дополнительный военный отряд.

Сера


После того, как вы станете свидетелем странной встречи лорда-искателя Люциуса и преподобной матери Эвары, следуя квесту «Опасность не миновала», буквально через несколько минут при обследовании Летнего Рынка у вас под носом в землю вонзится стрела с загадочным посланием. Это активирует квест «Друг Рыжей Дженни».

В соответствии с посланием, ищите «красные шмотки» на рынке, на пристани и в таверне. Идите в означенные места и выискивайте красный платок на полу – для этого вам нужно активировать кнопку поиска. Это не так трудно, как кажется – нужное место помечено квестовым маркером, так что вы всегда будете иметь представление, где именно начинать поиски. К тому же красный платок достаточно ярок и привлекает внимание. (Но вам все равно нужно нажать кнопку поиска, чтобы активировать его.) Таверна и пристань расположены на этом же уровне, а вот нужный рынок –на верхнем – выйдите на карту, чтобы перенестись в нужное место (уровни карты можно сменить в правом верхнем углу). После того, как вы найдете все три послания, вы получите ключ и новое место, которое вы можете посетить, открыв карту мира. Идите туда, смотрите ролик, перебейте появившихся противников и принимайте решение, брать или не брать в постоянные спутники неожиданную союзницу.

Блэкволл


После вашего возвращения из Вал Руайо Лелиана поделится с вами своими тревогами по поводу странного исчезновения Серых Стражей в Ферелдене и Орлее. Это даст вам Квест «Одинокий Страж». Идите на помеченное на карте Внутренних Земель место и помогите Серому Стражу с его «рекрутами» отбиться от нападающих. После этого у вас появится возможность получить его в соратники.

Коул


Коула вы встречаете в ходе квеста «Защитники Справедливости», хотя на этапе этого квеста он к вам не присоединится. Коул сам найдет вас после завершения квеста и вы получите возможность завербовать его в свою группу.
Если вы не пошли путем храмовников и выбрали вместо него квест «Искусительный Шепот», то Коул найдет вас, когда вы начнете следующий сюжетный квест, рассскажет вам, что произошло с храмовниками, и предложит свои услуги.

Дориан


Вербовка Дориана практически не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест «Искусительный Шепот», чтобы встретиться с ним. (Теоретически вы можете встретиться с ним и все равно выбрать храмовников, так как вы можете посетить Редклиф и поговорить с магами до того, как подойдете к «точке невозвращения». Точкой невозвращения для этих двух квестов является момент, когда они оба станут доступны на вашей карте военных операций.)

Если вы выбрали квест «Искусительный шепот», то Дориан будет сопровождать вас во время этого задания, а после него вы получите возможность завербовать его насовсем. Если вы выбрали квест «Защитники Справедливости», то, как и Коул, Дориан объявится в Убежище сам в начале вашего следующего сюжетного квеста, расскажет, что случилось с магами в Редклифе, и предложит свои услуги.

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

Сюжет игры приводит главного героя в Скайхолд, тут героя ждет задание, которое нужно выбрать на столе ставки командования. После выполнения квеста «Специализации для Инквизитора», который не займет много времени, в вашей крепости появится три наставника. Каждый тренер может обучить героя новой специализации, это новая линия талантов, получение которых предоставляет игроку новые способности и делает персонажа уникальным. Для получения специализации необходимо выполнить квест одного из тренеров. Можно пройти и все три квеста, но специализацию можно выбрать только одну. Задания тренеров заключаются в поиске предметов. Выполнение квестов очень тудоемкий и нудный процесс, но без их выполнения нельзя получить специализацию. Про особенности каждой из специализаций вам расскажут тренеры.

Вивьен выдает игроку подсказки по нахождению предметов. В статье описаны свойства всех специализаций и подсказки по местонахождению предметов, необходимых для выполнения квестов, также рассказывается о том как выбрать и получить специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация разбойник

Персонаж со специализацией механика – лучше всего разбирается в минах и ловушках. Персонаж способен установить по всей локации большое количество предметов, которые ослабляют врага. Еще одним свойством специализации является телепортация, игрок может переместиться в любой момент. Лучше всего подходит для лучника, максимальное развитие специализации приводит к попаданию во врага сразу огромного количества стрел.

В локации Западный предел нужно отыскать все необходимые для выполнения квеста иглы вожаков иглоспинов. Обсидиан придется искать в нескольких локациях: Крествуд, Внутренние земли, Священная равнина и Изумрудные могилы. Можно воспользоваться возможностью и не собирать предметы в Крествуде, а послать на выполнение операции Каллена, он соберет весь обсидиан с локации и принесет вам. Писание с приемами по специализации механика находится у Варрика, или же его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Затем нужно собрать инструменты на столе заявок и поговорить с Трехглазиком, а потом выбираем специализацию.


Специализация отлично подходит для любителей контроля, наделяет персонаж уникальными свойствами. Персонаж получает навык оглушения противника, еще один навык предоставляет герою наносить удары по врагу, будучи невидимым. Для всей группы наличие специализации убийцы у союзника означает возможность, что вся группа может стать невидимой на какое-то время.

Для сбора квестовых предметов необходимо уничтожать врагов в локации Крествуд, тут можно обнаружить значки главарей гильдий убийц. Писание с приемами убийц нужно найти у Коула или купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Еще для выполнения квеста потребуются Корни смерти, их можно отыскать в Свистящих пустошах или Западном пределе. Можно не искать самому травы в Свистящих пустошах, а доверить выполнение операции Лелиан. Затем нужно перейти на стол заявок, создать на нем нож, вступаем в диалог с Наследницей Хейр и окончательно делаем выбор специализации.


Специализация дает талант управления магией. Примером такого таланта является возможность разбойника поставить себе защиту из брони одной из стихий. При использовании клинков специализация дает возможность персонажу нанести большой урон противнику даже при очень маленьких показателях выносливости. Данная специализация подойдет игроку, который выбрал разбойника и завязал основные навыки на клинках.

Сосуды, содержащие эссенцию, находятся в локации Штормовой Берег, но для этого придется сразиться с демонами. Эссенцию духа можно получить, уничтожая привидений, практически с каждого выпадает необходимый предмет. Писание с приемами Бури можно достать в комнате Серы, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. На столе заявок нужно собрать флакон с дымом, затем вступаем в диалог с Кхимом и выбираем необходимую специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация воин


Специализация отлично подходит для персонажей, играющих танком. Талант предоставляет герою ряд редких умений, которые основаны на возможности разнообразного отвлечения внимания противника. Более того, наличие специализации Чемпион предоставляет игроку дополнительную защиту героя.

Для сбора необходимых предметов нужно немного попутешествовать. Для начала уничтожаем противников в Священной равнине и находим в локации красивейшую Геральдическую символику. Веридий обнаруживается в той же локации. Кстати, можна не заниматься сбором предметов в локации Священная равнина, а попросить выполнить эту операцию Каллена в ставке командования. Писания с приемами Чемпиона находятся рядом с локацией Блэкволл или приобретаются в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Дальше нужно завершить задание, для этого нужно собрать штандарт на столе заявок, вступить в диалог с Лордом Шансе де Лиона и окончательно выбрать специализацию.


Вся суть специализации завязана на нанесение большого урона противнику. Существует возможность нанесения врагу огромного урона за счет использования собственной шкалы здоровья. А еще Потрошитель может нарисовать вокруг себя границу, в которой его урон будет гораздо выше, чем за ней.

Для того, чтобы собрать учебники по зельям, необходимые для выполнения квеста, нужно уничтожить врагов в локации Крествуд. Ползучая лоза находится в Священной равнине, так же ее можно обнаружить в Эмприз дю Лион или Изумрудных могилах. Не стоит забывать о том, что есть возможность не выполнять сбор предметов самому, а попросить это сделать Лилиану, она отыщет все ресурсы в Священной равнине. Писание с приемами Потрошителя можно найти рядом с Железным Быком, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Для окончательного выполнения задания и получения специализации нужно выполнить последний пункт стола заявок и перейти к диалогу с Разрушительницей Трам.


Специализация заключается в том, что владеющий ею персонаж обладает особыми свойствами в борьбе с демонами и магами. Очень полезным свойством специализации является способность персонажа усиливать атаку всей группы, при этом эффективность самого игрока никак не меняется.

Для выполнения квеста для начала нужно собрать сломанные сосуды храмовника, которые можно собрать, только сняв их с демонов во Внутренних землях. Эмбриум предстоит искать во Внутренних землях, еще он может находиться Крествуде или Изумрудных могилах. Сбор необходимых предметов из Изумрудных могил можно поручить Лелиану, в остальных локациях предметы придется искать самостоятельно. Писание с приемами Храмовника нужно искать возле Кассандры, если задание кажется слишком сложным, то его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца.

Dragon age: Inquisition — специализация маг

Специализация Рыцарь-чародей (дает Хелена)


Лучше всего походит сражение в ближнем бою, для максимального эффекта стоит убрать навыки героя и поставить вместо них заклинания. Эта специализация позволяет наносить катастрофический урон противнику, также можно восстанавливать защиту и ману прямо в бою. Дает возможность восстановить здоровье всей группе одновременно.

Для того, чтобы собрать эссенцию огоньков необходимо исследовать локацию Бурая трясина и вытрясти ее с привидений. Лазурит придется искать сразу в нескольких локациях: Западный предел, Священная долина и Свистящие пустоши. Можно не тратить время на самостоятельный поиск предметов в локации Свистящие пустоши и отправить на выполнение операции Каллена. Писание с приемами Рыцаря-чародея можно найти у Вивьен или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Далее на столе заказов создаем рукоять священного клинка, вступаем в диалог с Хеленой и выбираем специализацию.


Любителям контролирования ситуация такая специализация придется по вкусу. Ее суть не связана с призывом других существ, она создает неприятности противникам. Некромант может выполнять над врагом ряд неприятных манипуляций: посеять на него ужас или превратить в бомбу.

Неваррские черепа будут находиться в локации Штормовой берег. Кровавик можно отыскать в локации Изумрудные могилы или Эмприз дю Лион. Можно не нагружать себя поиском предметов в локации Эмприз дю Лион, а отправить туда Каллена, он выполнит операцию по сбору. Писание с приемами Некроманта можно купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или найти возле Дориана. Дальше нужно создать драгоценный череп на столе заявок, поговорить с Виуусом Анакасом и выбрать специализацию.


Специализация предоставляет игроку возможность использования сильнейших атакующих заклинаний. Не плохие показатели в контроле. Вообще, специализация очень универсальна, удобна в игре, т.к. по всем параметрам выдает средние и не плохие показатели, а после прокачки характеристик персонаж превращается в отменного воина.

В локации Священная долина убиваем венатори и с их трупов собираем, необходимые для выполнения квеста, фолианты венатори. Из них же в Священной долине собираем тонкий бархат. Писание приемов магии разрывов приобретаем в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или находим его возле Саласа. Дальше нужно создать книгу разрывов на столе заказов, поговорить с наставницей и окончательно выбрать специализацию.

Дата публикации: 05.01.2015 17:24:46

В Dragon Age: Inquisition можно встретить целых 10 высших драконов, и отыскать их не так уж и просто, как могло бы показаться. А гайды в текстовом варианте, к сожалению, порой не очень понятны. Поэтому, было решено сделать видео инструкцию для тех, кто жаждет крови драконов! Данный видеоролик выступает в роли меню, позволяющего вам выбрать именно ту локацию, в которой вы ищите огромную ящерку, а после нажатия, вас перекинет на нужное вам видео, в общем, перед вами первый интерактивный гайд по поиску драконов.

Правда, атаковать драконов, я бы вам советовал после того, как вы достигните 14-15 уровня, иначе даже самая слабая ящерица устроит вам кузькину мать.

Ну и для того, что бы этот пост не был пустым я так же опишу всех дракончиков по отдельности, и начнем мы с самого маленького!

Ferelden Frostback (Ферелденская морозница) 12 уровня

Находится в самой первой локации – Внутренние земли, найти его можно, если идти на северо-восток от Закатного лагеря. По пути к большому дракону, советую избегать маленьких, так как большой постоянно кружит вокруг вашего отряда и стреляет огнем. На своей шкуре испытал, что бывает с теми – кто не слушается этого совета.

Является огненной ящерицей, плохо переносит холод.

Northern Hunter (Северный охотник) 13 уровня

Находится в Крествуде, к юго-западу от лагеря у фермы Три Форели. Советую вам уничтожить всю живность в окружности, если хоть кто-нибудь есть возле дракона, а то пока я доблестно сражался с драконом, на меня напал бизон и испортил всю охоту.

Дракон является электрическим, и имеет уязвимость к магии духа.

Abyssal High Dragon (Глубинная высшая драконица) 14 уровня

Находится в локации – Западный предел, на юго-западе. Для того, что бы встретить этого дракона, вам предстоит выполнить череду заданий от малого по имени Фредерик. Его можно встретить рядом с лагерем у прохода Назера. Задания не сложные и каких то подсказок не требуют, поэтому думаю вы без особых проблем справитесь.

Этот дракон является огненным, и как следствие, он уязвим для холода!

Gamordan Stormrider (Гаморданский бурегон) 15 уровня

Живет на северо-востоке локации Священная равнина. Для того, что бы подобраться к этой зверюшке, требуется расчистить проход на столе командования, а после идем в самый конец болот.

Ещё один электрический зверек, только немного не обычный – он может наэлектризовывать воду, поэтому будьте осторожны, либо вам не поздоровиться. Устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа.

The Greater Mistral (Большой Мистраль) 17 уровня

Поселилась эта ящерка в локации под названием Изумрудные могилы. Найти её можно далеко на севере, если идти от лагеря в Камнежути.

Предпочитает огонь, боится холода – действуйте ребята.

Vinsomer (Винсомер) 19 уровня

Находится этот дракон в локации – Штормовой берег. Для того, что бы его найти, вам предстоит взять штурмом крепость в Устье Дэрвина на западе – где она находится, видно на видео. Как только вы вырежете все население этой крепости, в самом конце пред вами предстанет лодка, подойдя к которой вы отправитесь на Драконий остров.

Уязвим Винсомер к магии духа, устойчив к электричеству и как следствие – им же пользуется.

Sandy Howler (Песчаный плакальщик) 20 уровня

Находится в локации Свистящие пустоши, далеко на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Что примечательно – когда вы обнаружите гадину, она будет сладко спать!

Когда вы её разбудите, то она будет плеваться в вас огнем, но при этом очень остро реагировать на атаки холодом. Так же, она зовет себе на подмогу маленьких дракончиков.

Со следующей тройкой игроков несколько сложнее, ибо показать их всех сразу же на первой карте мне показалось неразумным! Было решено сделать для них отдельное подменю:

Ну, а теперь, к самим драконам:

Hivernal (Хивернал) 19 уровня]

Один из самых слабых драконов в локации Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в первом встретившимся колизее.

Kaltenzhan (Кальтенцан) 21 уровня

Средний братец в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться во втором колизее.

Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Highland Ravager (Нагорный губитель) 23 уровня

Самый сильный дракон в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в третьем колизее.

Предпочитает огонь, боится холода, так что смело берите с собой Вивьен. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Честно говоря, это мой первый опыт в составлении гайдов такого рода, да и гайдов в целом. Поэтому приветствуется критика, а в особенности советы.

Спасибо за внимание.

Вам также может быть интересно

Следующий розыгрыш состоится 31 января. Успей испытать удачу! Phoenix Point получает Sokol13.

Avtor-avtora писал(а):

Не знаю что это у тебя за казус был. У меня такого не было. Там когда бывало находишь пещеру, не важно какую. Она на карте появляется в виде значка "пещерки" а та вот нет.

А, ну у тебя немного другой =)

gypiend писал(а):

вообще, когда я ходил в Свистящих пустошах, у меня случился такой казус. Прошелся по одному месту. ничего не было, нашел потом свиток (на карте ничего не обозначилось), прохожу опять, оп! Пещерка появилась. Так что не факт что они все помечаются, помечаются как правило те которые с помощью Астрариума находишь, или как он называется =)

Не знаю что это у тебя за казус был. У меня такого не было. Там когда бывало находишь пещеру, не важно какую. Она на карте появляется в виде значка "пещерки" а та вот нет.

Avtor-avtora писал(а):

Ну ты спросил там за время игры столько находишь свитков и записок что всё не упомнишь. Но даже если так, я почти все свитки и записки читал, и если в них была инфа про место положение, оно на карте восклицательным/вопросительным знаком отмечалось. Но не эта пещера точно.

Вообще, когда я ходил в Свистящих пустошах, у меня случился такой казус. Прошелся по одному месту. ничего не было, нашел потом свиток (на карте ничего не обозначилось), прохожу опять, оп! Пещерка появилась. Так что не факт что они все помечаются, помечаются как правило те которые с помощью Астрариума находишь, или как он называется =)

Сообщение отредактировано пользователем 06.01.2015 07:04:34

gypiend писал(а):

а это не одна из пещер, которая открывается, после того, как свиток находишь?

Ну ты спросил там за время игры столько находишь свитков и записок что всё не упомнишь. Но даже если так, я почти все свитки и записки читал, и если в них была инфа про место положение, оно на карте восклицательным/вопросительным знаком отмечалось. Но не эта пещера точно.
p.s. Хотя возможно что я её нашел раньше упоминания о ней, говорю же случайно

А это не одна из пещер, которая открывается, после того, как свиток находишь?

21.11.2014

Кто бы что ни говорил, но – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.

Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

Ну и, напоследок, несколько советов.

Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.