Деловая игра для педагогов "педагогический ринг". Интеллектуально-познавательная игра для детей и их родителей "счастливый случай" Интеллектуально творческая игра для родителей

Задачи:
1. повышать родительскую компетентность;
2. способствовать установлению и развитию отношений партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком;
3. формировать у детей психологическую готовность к школьному обучению.

Добрый день, уважаемые родители и дети!

Я приветствую вас на игре «Скоро в школу мы пойдём». Наши дети подросли и совсем скоро пойдут в школу. Сегодня они продемонстрируют всем присутствующим знания, которые приобрели в подготовительной группе, покажут себя выпускниками детского сада, готовыми учиться в школе. Конечно же, им будут помогать родители.
I. представление команд и жюри.
1 команда: девиз, эмблема. («Знайки», «Почемучки»)
2 команда: девиз, эмблема.
II. конкурс «Разминка»
(Участвуют только дети) Победившая команда получает 2 балла.

Игра «Да – нет»

Вопросы первой команде:

1. Пять груш больше, чем пять яблок? (нет)
2. У рубашки три рукава? (нет)
3. Ноль меньше трёх? (да)
4. Неделя заканчивается субботой? (нет)
5. Год начинается в марте? (нет)
6. Земля квадратная? (нет)
7. У квадрата четыре угла? (да)
8. Один меньше, чем много? (да)
9. Весами измеряют температуру? (нет)
10. Есть ли числа больше, чем тысяча? (да)
×××
1. «А» — последняя буква в алфавите? (нет)
2. Звук «М» — гласный? (нет)
3. В слове может быть только один ударный звук? (да)
4. Названия городов пишутся с маленькой буквы? (нет)

Вопросы для второй команды:

1. Десять – это один десяток? (да)
2. Неделя начинается со вторника? (нет)
3. У восьми собак восемь хвостов? (да)
4. У треугольника два угла? (нет)
5. У большого льва четыре лапы? (да)
6. А у маленького льва три лапы? (нет)
7. У курицы два хвоста? (нет)
8. Градусником измеряют длину? (нет)
9. Может ли быть пятница после четверга? (да)
10. У пятиугольника шесть сторон? (нет)
×××
1. «Я» — первая буква в алфавите? (нет)
2. Предложение всегда начинается с большой буквы? (да)
3. Ударный звук всегда гласный? (да)
4. Имена людей всегда начинаются с заглавной буквы? (да)

Молодцы справились со всеми вопросами! Жюри подводит итоги.

III. конкурс Игра «Танграм»

А сейчас посмотрим, какие вы смекалистые. В этом конкурсе участвуют взрослые и дети. У каждого набор геометрических фигур и образец – один на двоих (для ребёнка и родителя). Чья команда быстрее справится с заданием, получает два балла.

Игра с родителями «Школьная лотерея».

Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

IV. конкурс «Грамота для дошкольников»

Правила: прослушав вопрос, команда обсуждает его, и кто-то один даёт ответ.
Вопросы первой команде:
1. Какие звуки называются гласными? Какой фишкой мы обозначаем гласные звуки?
2. Зачем нужны заглавные буквы в алфавите, какие слова с них начинаются?
3. Когда мы читаем, как мы узнаём, что предложение началось и закончилось? Почему легко узнать, сколько слов в предложении?
Вопросы второй команде:
1. Какие знаки препинания ставят в конце предложения? Если в предложении говорится о чём-то радостно, возбуждённо, какой знак следует поставить?
2. Что такое слоги? Какое правило знаете о гласных звуках и о слогах?
3. Какие звуки называются согласными? Какими фишками их обозначаем?

V. конкурс «Графический диктант»

Участвуют взрослые и дети, чья команда справится первой.
Объяснить взрослым символы: → 1 клеточка направо; 1 клеточка вверх; ↓ 1 клеточка вниз; ←1 клеточка налево.
Перед вами листочки в клетку. Дети, возьмите, пожалуйста, простые карандаши, а взрослые получите диктанты. Дети будут писать, Вы им диктовать (не мешая другим, т.е шёпотом).

Физминутка Игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

VI. конкурс «Задачи для родителей»

Дети могут помогать.
Прослушав задачу, родители могут её обсудить и дать ответ.
1 команде: если в 12 часов ночи идёт дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (через 72 часа, т е через трое суток, будет 12 часов ночи, поэтому солнечной погоды быть не может)
2 команде: недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду верёвочной лестницей. У лестницы 5 ступенек. Самая нижняя ступенька касается воды. Расстояние между ступеньками 30 см. Океан спокоен, но начинается прилив, во время которого вода поднимается на 30 см каждый час. Через какое время покроется водой средняя ступенька? (вода никогда не покроет среднюю ступеньку, т к с приливом одновременно поднимаются и корабль, и лестница на нём)

Подведение итогов

VII. конкурс «Задачки для детей»

Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

Дарит бабушка — лисица
Трём лисятам рукавицы:
— это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!

VIII. конкурс «Найди цифру»

Потерялись цифры, их нужно найти.

Участвуют дети и взрослые. Дети ищут пропущенную цифру, а взрослые её записывают на листочке. Желаю успеха! Победившей в этом конкурсе команде достаётся 2 очка.

IX. конкурс «Поставь знак»

Команда «Знайки»
5 4
6 5
3 4
6 6
8 9 и т.д.
Команда «Почемучки»
4 5
5 6
4 3
7 7
9 8 и т.д.
Дети по очереди идут к доске и выполняют задание.
Чья команда быстрее и правильнее поставит нужный знак, та и побеждает в этом конкурсе.

X. конкурс капитанов.

Отгадай ребус.

XI. конкурс.

Жизнь без книги, как без света,
Как без доброго совета,
Жизнь без книги, как без рук,
Книга – самый лучший друг!

Ребята, а вы читаете вместе со взрослыми книжки! Хорошо знаете русские народные сказки? А вот ваши родители, оказывается, не только знают сказки, но и являются замечательными актёрами. Не верите? Я вам сейчас это докажу! Мы с родителями покажем вам сказку «Репка»

Репка: вот я какая!
Дед (потирая руки) : так – так!
Бабка (топнув ногой): ох, ёлки зелёные!
Внучка: я готова!
Жучка: гав – гав!
Кошка: мяу!
Мышка: оба –на!
Далее ведущий читает сказку, родители импровизируют.
Посадил дед репку — выросла большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку.

Подведение итогов, награждение победителей!

воспитатель,
МКДОУ ЦРР – д/с «Солнышко», п. Ленинская Искра Котельничского района Кировская область










Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в процесс совместной игровой деятельности.

Задача: создать взрослым и детям веселое и радостное настроение.

Программное содержание:

Обучающие задачи :

1. Уточнить и обогатить знания детей о труде людей разных профессий.
2. Учить узнавать профессию по заданию.

Развивающие задачи :

1. Вспомнить профессии в произведениях.
2. Развивать умение действовать согласованно.
3. Развивать внимание, память, речь, мышление, воображение.

Воспитывающие задачи :

Воспитывать у детей интерес и чувство уважения к труду взрослых, любовь к чтению книг.

Предварительная работа:

  • анкета для детей: «Поговорим о профессиях»;
  • экскурсии: «Где и кем работают мои родители».

Материал: бочонок с вопросами к игре «Заморочки из бочки», карточки-схемы, ребус к игре «Гонки за лидером», карандаши простые, медали, грамоты.

Оборудование: Аудиозапись с мелодиями, стенд с книгами о профессиях, дидактические игры про профессии, ноутбук, столы, стульчики.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Под музыку команды входят в зал, занимают свои места.

Педагог: Добрый вечер всем! Наш сегодняшний вечер посвящён профессии.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.
И пусть родители и детвора
Сегодня скажут звонко – громко:
«Добро пожаловать, игра!»

Сегодня ждёт Вас увлекательная игра «Счастливый случай» В нашей игре примут участие веселые и находчивые, знатоки и эрудиты. Желаем командам успехов. Да победят сильнейшие! (Слайд 2)

Команды представляются.
Представляется жюри.

1 гейм. Разминка: «Доскажи словечко» (Слайд 3)

Первая команда ДЕТИ

1. Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей
Вытащил он из болота
Он известен, знаменит
Это (доктор Айболит ).

2. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой 5 на медной бляшке
В синей форменной фуражке
Это он, это он ленинградский (почтальон ).

3. Он и волк, и дед Мороз
И смешит ребят до слёз.
В прошлый раз был педагогом
Послезавтра – машинист
Должен знать он очень много
Потому, что он (артист ).

4. Кто по – рельсам, по – путям
Поезда приводит нам (машинист ).

5. Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг – (лесничий ).

6. С огнём бороться мы должны –
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны
Так кто же мы (пожарники ).

7. Кладёт кирпич за кирпичом
Растёт этаж за этажом
И с каждым часом, с каждым днём
Всё выше, выше новый дом (каменщик ).

9. Скажи кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар ).

10. Встаём мы очень рано.
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам аж на работу (водитель ).

Вторая команда РОДИТЕЛИ

1. Стали стены голубыми
Словно небо в вышине
Новый дом почти готов
Примет к празднику жильцов
Вот, кто строил этот дом (маляр ).

2. Куклу хвалят все игрушки
До чего красив наряд!
Лену хвалят все подружки
Вот (портниха ) – говорят.

3. Посмотри, какой силач
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик (милиционер )

4. И по реке и по пруду
Плыву я в тихую погоду
Но вставь лишь «И» – я поведу
Стальную птицу к небосводу (пилот )

5. Она удивляет всех учеников
Укрощает льва и львицу
Ужас как мышей боится (укротительница ).

6. Кто пасёт овец и коз
Там, где луг травой зарос (пастух ).

7. И добра и справедлива,
Хоть и строгая на вид
Если выйдут буквы криво,
Переписывать велит (учительница ).

8. Сделал подоконники
Без сучка – задоринки
Хорошему работнику
Слава и почёт
Недаром орден
Вручил народ (плотнику ).

9. Наведём стеклянный глаз
Щёлкнет раз – и помним вас (фотограф ).

10. С ним в прятки
Осенние краски играют.
Найдёшь их,
А краски опять пропадут.
Он растерян,
Он не в силах,
Осилить осеннюю эту стихию (художник ).

2 гейм Тёмная лошадка: «Загадка» (Слайд 4)

Каждый тут у нас талант
И певец и (музыкант ).

Входит музыкальный руководитель, и предлагает игру : «Я тебе, а ты мне» (Слайд 5)

Закончите предложение названием профессии

Первая команда ДЕТИ

1. Ловит рыбу в море … (рыбак)
2. Картины рисует… (художник)
3. Учит детей в школе… (учитель)
4. Варит вкусный обед… (повар)

Вторая команда РОДИТЕЛИ

1. На концерте играет … (музыкант)
2. Лечит людей… (врач)
3. Шьёт красивую одежду… (портной)
4.Тушит пожар …(пожарный)

3 гейм Дружно все командой: «Отгадай-ка?» (Слайд 6)

Подумайте и ответьте на вопросы.

Первая команда ДЕТИ

1. Рыбак ловит рыбу топором, удочкой, или сачком?
2. Музыкант играет на скрипке , машине или картине?
3. Учитель учит зверей, птиц или детей ?
4. Художник рисует водой, красками или руками ?

Вторая команда РОДИТЕЛИ

1. Врач прописывает детям лекарство , конфеты, или кашу?
2. Портной шьёт сапоги или одежду ?
3. Повар делает мебель, варит обед или стирает бельё?
4. Пожарный разводит огонь или тушит пожар ?

4 гейм Крылатые слова: «Кто быстрее закончит пословицу» (Слайд 7)

Первая команда ДЕТИ

1. Хочешь, есть калачи – не сиди на печи.
2. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
3. Не бывает скуки, коль заняты руки.
4. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Кто не работает, тот и не ест.
6. Кто делает на авось, у того хоть всё брось.
7. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
8. Любишь кататься, люби и саночки возить .
9. Делу время, а потехе час.
10.Кончил дело, гуляй смело.

Вторая команда РОДИТЕЛИ

1. Глаза боятся, а руки делают.
2. За всякое дело берись смело.
3. Учиться никогда не поздно.
4. Рукам работа, душе праздник.
5. Кто ладно строит, тот дорого стоит.
6. Дело мастера боится.
7. Судят не по словам, а по делам.
8. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
9. Была бы охота – заладиться всякая работа.
10. Будешь трудиться – будет у тебя хлеб, и молоко водиться.

5 гейм Заморочки из бочки: «Конкурс эрудитов» (Слайд 8)

Первая команда ДЕТИ

1. Где вода стоит столбом? (в стакане).
2. Без чего нельзя испечь хлеб? (без корки)
3. Почему люди в лес ходят? (по земле)
4. Сколько яиц можно съесть на тощак? (одно)
5. За чем пьют чай? (за столом)
6. Когда мальчика называют женским именем? (когда долго спит Соня)
7. Мастер своего дела, человек очень искусный (руки золотые)
8. Команда корабля, самолёта, танка (экипаж)
9. Подземная железная дорога (метро)
10. Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска)

Вторая команда РОДИТЕЛИ

1. Трава от 99 болезней? (зверобой)
2. Кто первый начал вязать на спицах? (мужчина)
3. Как сварить манную кашу без масла? (с великой любовью)
4. В какой избушке живёт баба Яга? (на курьих ножках)
5. Главный герой в фильме Иван Васильевич меняет профессию? (Яковлев)
6. Какую посуду нельзя наполнить? (полную)
7. Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван да Марья)
8.Её наклеивают на конверт (марка)
9. Посещение, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью (экскурсия)
10. Костюм космонавта (скафандр)

6 гейм Гонка за лидером: «Кто кем станет в будущем?» (Слайд 9)

Перед вами столбики с буквами и цифрами в рамочке. Надо найти цифру 1 – у неё своя буква, у цифры 2 – другая буква, и т. д. Угадайте зашифрованное слово.

Первая команда ДЕТИ

Р В А Ч
2 1 3 4

2. ПОЖАРНЫЙ

Н О Ж Ы П А Й Р
6 2 3 7 1 4 8 5

3.МИЛИЦИОНЕР

Л О Р И Н И Ц И Е М
3 7 10 4 8 6 5 2 9 1
В О Р П А
3 2 5 1 4

5.СТРОИТЕЛЬ

Л О Р И Т Е Т Ь С
8 4 3 5 6 7 2 9 1

6.УЧИТЕЛЬ

Ч Е Л У Т И Ь
2 5 6 1 4 3 7

7. ПАРИКМАХЕР

Р А К И М А Р Е П Х
10 7 5 4 6 2 3 9 1 8

8. ВОДИТЕЛЬ

Л О Д И В Е Т Ь
7 2 3 4 1 6 5 8

9. ПОРТНОЙ

Р О Н О П Т Й
3 6 5 2 1 4 7

10. ПОЧТАЛЬОН

Н А Т О Ч О П Л Ь
9 5 4 8 3 2 1 6 7

Вторая команда РОДИТЕЛИ отгадывают ребусы:

Жюри подводят итоги, награждение.

Педагог: Игра наша подошла к концу. Вы сегодня были все молодцы! Чудесная встреча, где вы показали отличные знания. До новых встреч!

Деловая игра с педагогами для:

Уточнение и систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания и здоровьесбережения в ДОУ;

Развития умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы;

Контроля за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.

Развитие творческих способностей, навыков моделирования, умение работать в команде.

Скачать:


Предварительный просмотр:

старший воспитатель

ГБДОУ №7

Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга

Виноградова Наталья Леонидовна

Деловая игра

«Физическое развитие и воспитание культуры здоровья»

Цель:

Уточнение и систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания и здоровьесбережения в ДОУ;

Развитие умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы;

Контроль за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.

Развитие творческих способностей, навыков моделирования, умение работать в команде.

Домашнее задание:

Каждая команда готовит к игре

Название команды, приветствие;

Загадки на спортивную тематику;

Дидактическую игру или пособие на развитие физических качеств .

Жюри: Председатель

Члены жюри:

Счетная комиссия:

Ход игры:

Выход команд.

Приветствие команд.

Представление жюри.

  1. Разминка

Вопросы для команды № 1:

Название команды

  1. Что входит в самостоятельную двигательную деятельность? (2 мин)

Ответ: организация детьми п/игр, физ.упражнений, игр-эстафет.

  1. Какие условия необходимы для проведения организованной деятельности? (2 мин.)

Ответ : наличие пособий, оборудованного места педагога организатора.

  1. Какие приёмы организации и руководства вы используете для самостоятельной двигательной деятельности (2 мин.)

Ответ: создание благоприятной обстановки для физ. Упражнений, попытки страховки товарищей, поощрение двигательного творчества (сочинение новых комбинаций), поддержание интереса к самостоятельной организации п/и, комплексов ОРУ и ОВД, организаторские способности.

  1. Привести тексты физ.минуток (2 мин.).
  2. Провести физ.минутку со своей командой.

Вопросы для команды № 2

Название команды ________________________________________

1. Что входит в организованную двигательную деятельность? (2 мин)

Ответ: Занятия, утр.гимнастика, гимнастика пробуждения, досуг,

праздники.

2. Какие условия нужны для самостоятельной двигательной активности?

Ответ: наличие пособий, систематическое обновление и

расположение их. (2 мин.)

3. Какие приемы организации и руководства вы используете для самостоятельной двигательной деятельности? (2 мин.)

4. Привести тексты физ.минуток (2 мин.).

5. Провести физ.минутку со своей командой.

2 Игровые задания

«Кто быстрее угадает» (ведущий поочерёдно читает вопросы до тех пор, пока одна из команд не угадает вид спорта)

ХОККЕЙ НА ТРАВЕ

  1. Игроки, которые играют в эту игру, одеты в трусы, футболки,
    гетры, бутсы или кеды.
  2. Одна команда состоит из 11 человек.
  3. Встреча длится 70 минут с перерывом между таймами 10 минут.
  4. У игроков в руках клюшки и играют они мячом.
  5. Игра ведется не на ледяных, а на травяных площадках.

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ

  1. Этот вид спорта зародился в Голландии.
  2. В 1772 году англичанин Роберт Джоусс написал первую книгу об этом виде спорта.
  3. Советские и Российские спортсмены на многих междунаро д ных соревнованиях с успехом занимали и занимают призовые места.
  4. Этот вид спорта невозможен без включения музыки.
  5. Данный вид спорта называют балетом на льду.

БОКС

  1. Вид спорта проходит на площадке размером 5x5 или 6x6 м.
  2. На ногах у соперников должны быть обязательно одеты мягкие ботинки без каблуков.
  3. Участники соревнований разделяются по возрасту и весу.
  4. Правила соревнований запрещают захваты, толчки, подно ж ки, удары в область почек и т.д.
  5. Бой начинается между двумя игроками после гонга.

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

  1. Данный вид спорта проходит на площадке между двумя
    игроками.
  1. Справа находится спортсмен в красной майке, слева - в синей.
  2. Для игры необходим прямоугольный стол.
  3. В руках у каждого игрока маленькая ракетка.
  1. Партнеры отбивают мяч по очереди, а подача производится в
    строго определенную часть стола.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

1. В этом виде спорта девушка выполняет вихревые танцевальные движения с поворотами и прыжками.

  1. Виду спорта присуще: грация, динамика, ловкость и пластика.
  2. В этом виде спорта необходима музыка.
  3. Занятия проводятся в спортивном зале, на сцене, в любой про с торной комнате, на любой спортплощадке и даже на лесной поляне.
  4. Кроме вольных упражнений спортсмены исполняют упражн е ния с различными предметами: мячом, обручем, лентой, булавами и
    т.д., и не только сольно, но и в групповых выступлениях.

БАСКЕТБОЛ

  1. Игра ведется на прямоугольной площадке размером 26x14 м.
  2. Игрок не имеет права держать или толкать своего соперника.
  1. При выходе мяча за пределы площадки, он вбрасывается игр о ком противоположной команды из-за боковой или лицевой линии в
    месте выхода.
  1. Игра длится два периода по 20 минут, с перерывом 10 минут.
  1. В этой игре броски в корзину выполняются преимущественно
    одной рукой.

ГАНДБОЛ (РУЧНОЙ МЯЧ)

  1. В СССР эта игра получила полное признание лишь в 1959 году.
  2. Игра может проходить на площадке с деревянным, травяным, глинобитным или земляным покрытием, но не на песчаном или бетонном.
  3. Снаряжение спортсмена: майка, трусы и легкие туфли.
  4. В этой игре используют броски с разбегу, с прыжка, а также в падении.
  5. Все игроки в защите и все в нападении, поэтому на подступах
    к площадке ворот выстраивают «живую стенку» из 6 соперников.

КОННЫЙ СПОРТ

  1. В этом виде спорта успех зависит от двоих.
  2. Один из пары должен уметь выполнять пассаж и пиаффе (рысь
    на месте).
  3. Участники одеты во фраки и цилиндры.
  4. На соревнованиях проводят нередко вольтижировку (гимна с тические упражнения на лошади, продвигающейся по кругу).
  5. Выездка - самая зрелищная и элегантная разновидность... (конного спорта).

3 Проверка домашнего задания

Представление наглядного материала для работы с родителями по теме «Здоровый образ жизни»

4.педагогический практикум для воспитателей

  1. Работа с карточками в группах

Задание: воспитателям предлагается выбрать и записать на приготовленных карточках задачи физического воспитания в дошкольном возрасте из предложенного перечня

Охрана жизни и укрепление здоровья детей; развитие движений; содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма; формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями; формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость); обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения;; повышение умственной и физической работоспособности; воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать); формирование правильной осанки.

Правильный вариант:

Задачи физического воспитания

Оздоровительные

Охрана жизни и укрепление здоровья детей;

содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма; повышение умственной и физической работоспособности;

Развивающие

формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость); формирование правильной осанки

Образовательные

обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения;;

Воспитательные

воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать); формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями;

  1. Конкурс капитанов

Отгадай загадку о спорте (одна команда загадывает, другая отгадывает)

7 «Определи основные движения»

Задание:

Определить какой возрастной группе соответствует данное основное движение, и продемонстрировать данное движение.

Каждый получает карточку с заданием, в котором перечислены 10 основных движений.

Карточка 1

1. Метание мяча в вертикальную цель (1,5-2 м) – средняя группа.

2. Бросание мяча вперед двумя руками снизу – 1-я младшая группа.

3. Ходьба по ребристой доске – 2-я младшая группа.

4. Прыжки в высоту с разбега – старшая группа.

5. Подлезание под дугу высотой 50 см без касания руками пола – 2-я младшая группа.

6. Прыжки вверх с касанием предмета, находящимся в 5-10 см от поднятой руки ребенка – 1-я младшая.

7. Бег с высоким подниманием колен – средняя группа.

8. Ведение мяча в разных направлениях – подготовительная группа.

9. Прыжки через длинную веревку – подготовительная группа.

10. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание с пролета на пролет вправо и влево – средняя группа.

Карточка 2

1. Прыжок в длину с места(40 см) – 2-я младшая.

2. Ходьба на пятках – средняя группа.

3. Ползание на четвереньках по прямой – 1-я младшая.

4. Метание мяча в движущуюся цель – подготовительная группа.

5. Прыжки в длину с разбега – старшая группа.

6. Перелезание через бревно – 2-я младшая.

7. Ходьба по наклонной доске, приподнятой одним концом на высоту 20-30 см – 1-я младшая.

8. Прыжки через короткую скакалку – средняя.

9. Гимнастическая ходьба – подготовительная группа.

10. Метание мяча в горизонтальную цель, высота 2-2,5 м – средняя группа.

8.Игра «Ромашка»

Члены команды по очереди выбирают для всей команды вопросы, отрывая лепесток «ромашки»

Какие виды физкультурных занятий вы знаете?

Что входит в комплекс лечебно – оздоровительных мероприятий?

Какие виды закаливания вы знаете?

Что входит в физкультурно-оздоровительную работу?

9.Разгадывание кроссворда


Ирина Козлова
Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей подготовительной группы «Самый умный»

Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей подготовительной группы "Самый умный "

Цель : доставить детям и родителям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Активизировать на составление слов; умение обобщать; приучать к самостоятельности суждений.

Развивать все компоненты устной речи детей ; развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности , желание играть в игры с речевым содержанием.

Способы достижения цели : игровая мотивация, речевые игры , художественное слово, вопросы, мнемосхемы, кроссворд.

Средства достижения цели : шары трех цветов (красный, синий, зеленый) ; кроссворд, игрушка-цыплёнок, иллюстрации с животными, картинки с разрезными словами, аудиозаписи.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий : Добрый вечер. Рада приветствовать Вас на интеллектуальной игре «Самый умный » . Первая команда (дети) у нас называется - "Вундеркинды", а вторая (родители ) "Всезнайки". Вот уже и жюри заняло свое место и готово для справедливого судейства (перечисление состава жюри) .

Ребята и взрослые, а вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю совершить путешествие в волшебную страну.

Раз, два, три повернись, в стране знаний очутись.

Посмотрите, нас здесь ждали, и даже украсили город к нашему приезду разноцветными шарами, как вы думаете, а почему шары только трех цветов, что могут обозначать эти цвета (у стены лежат шарики - красные, синие и зеленые, ответы детей ). Правильно, ребята, у нас в алфавите гласные (красные) , и согласные буквы, и они могут быть и мягкими (зелёные, и твердыми (синими) . Но пока мы ехали, все буквы перессорились, и я даже не могу сказать вам, как называется этот город. Но узнать его название можно, если правильно разгадать кроссворд. А вот и вопросы к нему (на доску вывешивается либо плакат в виде пустого кроссворда, либо можно начертить кроссворд на доске).

1 д В о р е ц

2 д е р е в ь я

4 ц в Е т ы

5 п Л о щ а д ь

6 у л И ц а

7 б а ш Н я

8 п р о с п е К т

9 ш к о л А

1. Большое красивое здание, где живет царь (дворец)

2. Что растет в парке? (деревья)

3. Место, где растут фруктовые деревья (сад)

4. Что растет на клумбах (цветы)

5. Большое ровное место перед дворцом (площадь)

6. Пространство между двумя рядами домов (улица)

7. Высокое узкое строение, которое возвышается над крышами городских улиц (башня)

8. Большая широкая и прямая улица (проспект)

9. Здание, где учатся дети (школа)

Ведущий : Вот мы и узнали, что город, в который мы попали, называется "Веселинка". Ну, что ж, прогуляемся по городу, но прогулка наша будет необычная, нас ждут на улицах города разные испытания.

Разминка

По 5 участников из команды берут по шарику и называю подходящий для него звук (синий – Р, красный- А, зелёный- ЛЬ) .

Ведущий обращает внимание детей на куст , под которым сидит желтый цыпленок (например, мягкая игрушка) . - Ой, ребята, посмотрите, какой маленький цыпленок. Но что же он здесь делает один, наверно он потерялся. Давайте, назовём родителей цыплёнка и они найдут его.

Цыплёнок-курица, петух (ведущий показывает курицу и петуха) .

Ребята и взрослые, а теперь назовите родителей этих малышей

Волчонок - волк, волчица

Лосенок - лосиха, лось

Индюшонок - индюшка, индюк

Утенок - утка, селезень

Гусенок - гусь, гусыня

Жеребенок - лошадь, конь

Слоненок - слон, слониха

Тигренок - тигр, тигрица

Щенок - собака, пес

Зайчонок - заяц, зайчиха

Цыпленок - курица, петух

Поросенок - свинья, кабан

Ягненок - овца, баран

Теленок - корова, бык

Ведущий : А сейчас мы поиграем в игру «ДА-НЕТ-ка» , я загадала животного, а вы должны его отгадать. На ваши вопросы я отвечаю только да или нет. Вопросы задаём по очереди. Жюри оценивает правильно поставленные вопросы и скорость, с которой вы отгадаете слово. (определили - собака) А теперь ребята произнесут это слово с правильным ударением (со-ба!-ка)

А сейчас скажите, сколько звуков в слове собака(6,дайте им характеристику по очереди.

1-с (согл. тв)

2-о (глас)

3-б (согл. тв)

4-а (глас)

5-к (согл. тв)

6-а (глас) .

А сколько слогов в этом слове? (3 : со-ба-ка)

А теперь среди картинок найдите слова, в которых так же 3 слога (во-ро-бей; ко-ро-ва, а 2 (пе-тух, за-яц,мед-ведь) . А теперь придумайте слова состоящие из одного слога (дом, стол) . Молодцы. -Я знаю весёлое стихотворение про собаку, послушайте его.

В лесочке, над речкой построена дачка.

На дачке живёт небольшая собачка.

Собака довольна и лесом и дачей,

Но есть огорчения в жизни собачей.

Во-первых, собачку слегка огорчает,

Что дачу высокий забор окружает.

Ведь если б не этот высокий забор

То с кошками был бы другой разговор!

Её огорчает, что люди забыли

Придумать собачкам автомобили.

Но дайте собачке кусочек печенья

И сразу закончатся все огорченья.

Вам, понравилось стихотворенье, хотите его запомнить? В этом нам поможет метод кодирования текста. (кодируем и заучиваем)

А теперь от команды детей приглашаю Злату Шишкову и ей на помощь маму, от команды родителей Иванову Ирину Андреевну и на помощь Ладу. Предлагаю им закодировать любое из предложенных стихотворений, а нам в дальнейшем его отгадать по прочитанным мной отрывкам. Жури оценивает доступность, лёгкость для запоминания знаков шифровки текста.

Мой папа красивый и сильный, как слон.

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Как обычно в январе Много снега во дворе, Но беда невелика Слепим мы снеговика!

Потерялись у сестрички Две пушистых рукавички! Маме жаловалась Тата : - Ускакали, как зайчата! Ускакали прямо в лес. Даже след от них исчез!

Жили-были два кота Восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собой серые коты.

Поднялись у них трубой серые хвосты.

Бились днем и ночью прочь летели клочья.

И остались от котов только кончики хвостов.

По цветку гуляет пчёлка,

В пчёлке спрятана иголка.

И тому, кто ловит пчёл,

Пчёлка делает укол.

Метод мнемотаблиц или кодирование текста поможет вам в школе разучивать большие стихотворения, писать сочинения, рассказывать по плану о каком либо явлении.

Ведущий : А пока участники кодируют текст, предлагаю поиграть.

Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти :

«Прочти, пожалуйста! прочти!»

Не надо умолять сестрицу :

«Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать.

Каждой команде раздаются слоги, из них нужно собрать слова (под веселую музыку дети и взрослые хаотично передвигаются по залу, по окончании музыки из слогов собирают слова и озвучиваются). Побеждает та команда, которая сделала это быстро и правильно. Жури оценивает.

Д-- (МЕТРО,ЛЕНТА,РУКА,КРАСКИ, БЕЛКА, КОСА,ЛИСА) В--(ПЕНАЛ,САХАР,ПИРОГИ,ТРОПИНКА,БУМАГА,СОЛОВЕЙ,УЛИТКА)

Ведущий : А сейчас проверим, знаете ли вы названия животных.

1-я команда :

Он слон - она слониха,

Он лось - она лосиха,

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко,

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

2-я команда :

Он морж - она моржиха,

Он заяц - она зайчиха,

Он бык - она.

Ну, конечно, же корова,

Поиграем, дети снова!

1-я команда :

Он тигр - она тигрица,

Он осел - она ослица,

Он козел - она.

Ну, конечно, же коза,

За повтор игры все «за» !

2-я команда :

Он лев - она львица,

Он волк - она волчица,

Он кенгуру - она.

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру!

1-я команда :

Еж он - она ежиха,

Бобр он - она бобриха,

Конь он - она.

Ну конечно, же лошадка,

Все у нас пока что гладко!

2-я команда :

Он воробей - она воробьиха,

Он комар - она комариха,

Он гусь - она.

Не гусиха, а гусыня,

Знайте это все отныне!

1-я команда :

Он бегемот - она бегемотиха.

Он кашалот - она кашалотиха,

Он баран - она.

Ну, конечно же овца,

Доиграли до конца!

Ведущий : А теперь послушайте стихотворение и скажите, как надо разговаривать, чтобы всем было все понятно.

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Так как надо говорить, чтобы всем понятно? Вот мы сейчас и поупражняемся в чистом проговаривании скороговорок. Готовы?

Села мышка в уголок

Съела бублика кусок. (Дети)

Пара птиц порхала, порхала, да и выпорхнула. (Взрослые)

Ведущий : Молодцы, справились с заданием. Наша викторина подходит к концу, и сейчас наше жюри скажет, кто же стал победителем. А пока жюри совещается для вынесения окончательного результата, мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка

Поднимайте плечики.

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Энергичные движения плечами

Стоп. Сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Приседанья

Выше, выше, высоко.

Прыгай на носках легко.

Прыжки на месте.

Ведущий : А сейчас посмотрим,как справились с кодированием текста (анализ) .Молодцы!

И вот теперь жюри готово назвать нам победителя викторины "Самый умный ".

Объявление победителя, награждение.

Интеллектуальная игра

«Знатоки ФГОС ДО »

Цель: уточнение и систематизация знаний педагогов ФГОС ДО.

Задачи:

1.Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ФГОС.

2.Активизация мыслительной деятельности педагогов в пере осмыслении ценностей детства и закрепление знаний основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в период введения ФГОС.

Оборудование: слайд-презентация, фишки, кроссворд, карандаши, мешок, «пазлы», вопросы, ребусы.

Ход игры

Хорошо, когда с утра
Начинается игра!
Смех, веселье, беготня,
Когда играет ребятня.
Позавидуешь детишкам:
И девчонкам, и мальчишкам.
Но сегодня день особый,
Собрались мы неспроста.
И у нас сегодня, взрослых,
Начинается игра!

Приветствую вас на интеллектуальной игре «Знатоки ФГОС ДО».

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Инновационная деятельность в аспекте введения ФГОС требует от педагога повышения профессиональной компетентности. Сегодня востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных образовательных программ и технологий, умело использовать нововведения. Сегодняшняя игра «Знатоки ФГОС» поможет определить Вашу профессиональную компетентность в этом направлении. Разделимся на две команды – «Знайки» и «Умники». Представление жюри.

Итак, мы начинаем с «Разминки».

Кто на фото?

  1. Назовите министра образования РФ?
  2. Назовите министра образования Якутии?
  3. Что такое ФГОС ДО? (ФГОС ДО — это совокупность обязательных требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы).
  4. Расшифруйте аббревиатуры:

Раунд 1 «Мозговой штурм»

Вопрос для одной команды. Если нет ответа, отвечает другая команда.

  1. Кем разрабатывается и утверждается образовательная программа дошкольного образовательного учреждения? (организацией самостоятельно)
  2. Назовите соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. (60% и 40%)
  1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? (5).
  2. В какую образовательную область включены продуктивные виды деятельности?
    (художественно-эстетическое развитие)
  3. Вставьте пропущенные слова:

ФГОС включает в себя требования к:

……основной образовательной Программы и ее объему

условиям……основной образовательной Программы

………. освоения основной образовательной Программы

(1.- структуре, 2-реализации, 3-результатам).

  1. Восстановите правильную структуру документа:

а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;

б) Общие положения;

в) Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования;

г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. (б,а,г,в).

  1. Назовите образовательные области в соответствии с ФГОС ДО
    (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)
  2. Назовите этапы дошкольного детства по ФГОС
    (младенческий, ранний, дошкольный)
  3. К какому этапу дошкольного детства относятся следующие целевые ориентиры:
    — ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;
    — владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых? (Ранний)
  4. Определите, к какой образовательной области относятся следующие задачи:
    — усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
    — формирование позитивных установок к различным видам труда;
    — формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. (Соц.-ком. р.)
  5. С какого вида детской деятельности начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей? (самообслуживание)
  6. Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования — это…? (Целевые ориентиры)

Раунд 2 «Кроссворд ФГОСовца» Ответы:
1. Одно из требований к развивающей предметно-пространственной среде.
ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ

ТРЕБОВАНИЯ

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

МЛАДЕНЧЕСКИЙ

РОДИТЕЛИ

Упражнение для снятия напряжения и усталости:

Если вы думаете, что самым богатым ресурсом для обучения взрослых является опыт- похлопайте в ладоши;

Если вы полагаете, что для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая - по топайте ногами;

Если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль обучения- дотроньтесь до кончика носа;

Если вы считаете, что взрослые обучаются так же, как и дети-кивните головой;

Если вы думаете, что желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов — помашите рукой.

Если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны — закройте глаза;

Если вам нравится обучаться и быть учеником — улыбнитесь.

Раунд 3 «Педагогические пазлы»
Педагогам дается задание, составить фразу, предварительно разрезанную на отдельные слова.

Согласно СанПиН, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут.

Согласно СанПиН, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе не превышает 40 минут.

Раунд 4 «Кот в мешке»

Команды достают из мешка вопрос, отвечают. Если ответа нет или он не верный – отвечает другая команда.

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
  • программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
  1. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
  • к структуре ООП ДО и ее объему;
  • к условиям реализации ООП ДО;
  • к результатам освоения Программы.
  1. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
  • педагогической диагностики;
  • психологической диагностики;
  1. Определите время реализации ООП ДО:

· только во время занятий;

· может реализовываться в течение всего времени

  1. Какой из разделов не является основным в Программе?

· Целевой;

· Установочный;

· Организационный;

  1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

· знаний, умений и навыков;

· целевых ориентиров дошкольного образования;

  1. Как в Стандарте определена Программа?

· Программа обучения детей;

· Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей;

  1. Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет?

· манипулирование с предметами;

· самообслуживание и действие с бытовыми предметами ;

  1. На что направлена коррекционная работа и/или инклюзивное образование?

· обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им помощи в освоении Программы;

· освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации;

  1. На что направлена педагогическая диагностика?

· индивидуализация образования;

· оптимизация работы с группой детей;

Раунд 5 «Кто всё это придумал?»

Итак, сегодня в ходе деловой игры мы с вами активизировали наши знания в области ФГОС ДО.

И напоследок хочу вам рассказать одну народную мудрость. Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая — я ее умерщвлю, скажет мертвая- выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

В наших руках возможность формировать личность — любознательную, интересующуюся, активно познающую мир; умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности; уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнера, уважающую свое и чужое мнение; готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

Благодарю, коллеги, за активность и проявленный профессионализм.

Составила старший воспитатель Губайдулина А.В.

1.Одно из требований к развивающей предметно-пространственной среде.
2. Один из видов детской деятельности
3. Что такое ФГОС одним словом?
4. С какого вида деятельности начинается трудовое воспитание в раннем возрасте?
5. Этап детства по ФГОС (один из возрастов).
6. Кто тесно взаимодействует с педколлективом и по ФГОС является партнёрами?

1.Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

  • программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
  • система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
  • структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

2. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

  • к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
  • к структуре ООП ДО и ее объему;
  • к условиям реализации ООП ДО;
  • к результатам освоения Программы.

3.Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

  • педагогической диагностики;
  • ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
  • психологической диагностики;
  • комплексного обследования медицинских специалистов

4.Определите время реализации ООП ДО:

· от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;

· только во время занятий;

· может реализовываться в течение всего времени

5.Какой из разделов не является основным в Программе?

· Целевой;

· Установочный;

· Организационный;

6.Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

· знаний, умений и навыков;

· интегративных качеств личности;

· целевых ориентиров дошкольного образования;

7.Как в Стандарте определена Программа?

· Программа обучения детей;

· Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей;

· Программа воспитания и обучения детей;

8.Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет?

· манипулирование с предметами;

· познавательно-исследовательская;

· восприятие художественной литературы и фольклора;

· самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

9.На что направлена коррекционная работа и/или инклюзивное образование?

· обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им помощи в освоении Программы;

· квалифицированное медицинское обслуживание;

· освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации;

10.На что направлена педагогическая диагностика?

· индивидуализация образования;

· итоговая диагностика к школе;

· оптимизация работы с группой детей;